НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кузьминский А.А. в Ново-Николаевске

Сообщений 1 страница 42 из 42

1

ВопроS-Кто

0

2

Кто? Какое отношение имеет к нашему городу?

http://images.vfl.ru/ii/1484712903/98c63924/15720768_s.jpg

0

3

Предположу

Яков Иванович Седов-Серов.

0

4

Палыч написал(а):

Предположу
Яков Иванович Седов-Серов.

Нет, не он.

0

5

Тогда уж Савельев? Что-то есть, но в этом возрасте он вряд ли стоял бы у "Блерио".

Все же Савельев. Похож.

+1

6

Olga написал(а):

Кто? Какое отношение имеет к нашему городу?

http://i90.fastpic.ru/big/2017/0118/9f/bae235e01ad518c153dfb2988bddcf9f.jpg
Фото взято здесь Ссылка

0

7

АндрейКА написал(а):

Тогда уж Савельев? Что-то есть, но в этом возрасте он вряд ли стоял бы у "Блерио".
Все же Савельев. Похож.

Нет, не он.

Палыч написал(а):

Предположу
Яков Иванович Седов-Серов.

Кстати, думаю, что Седов вот http://i12.pixs.ru/storage/0/3/7/Sedovjpg_6411735_24819037.jpg и вот http://i12.pixs.ru/storage/1/4/3/Sedov2jpg_6187578_24819143.jpg

0

8

АндрейКА написал(а):

Тогда уж Савельев? Что-то есть, но в этом возрасте он вряд ли стоял бы у "Блерио".

А что не так с "Блерио"? Если верить энциклопедии сионской мудрости, то аэроплан "впервые поднялся в воздух 23 января 1909 года. В последующие 10 лет было построено около 100 самолётов модели Blériot XI.". Так что по возрасту сходится.
Любопытно, что по данным того же источника: "2 восстановленных экземпляра данной модели являются самыми старыми способными к полету самолетами в мире."
http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0118/0e/b2ff84ddcc349d41abb1111f054f240e.jpeg

0

9

Основываясь на модели аэроплана, смею предположить, что на фото п.2 Александр Кузминский (во многих источниках — Кузьминский).

+1

10

И Савельев, и Кузьминский в то время были очень молоды, до 30 лет. Этот человек не авиатор.

0

11

Поскольку возник спор, предлагаю оппонентам свои мысли подкрепить доказательствами.

0

12

Olga написал(а):

Поскольку возник спор, предлагаю оппонентам свои мысли подкрепить доказательствами.

Давайте для начала определим примерный год съемки фото п.2.
Ольга, если фото датировано - приоткройте завесу тайны, пожалуйста.

0

13

АндрейКА написал(а):

И Савельев, и Кузьминский в то время были очень молоды, до 30 лет. Этот человек не авиатор.

Савельев Владимир Фёдорович - год рождения 1889. В 1919 г (момент завершения выпуска "БлериоXI") - возраст 30 лет. Ресурс планера у этих аэропланов (у двух машин) до сих пор не выработан :).
Однако известно, что:"После очередной «чистки» 2 августа 1930 года был уволен из КБ Поликарпова с характеристикой: «К работе относится формально. Имел связь с вредительскими элементами. Вредил <…> Снять по 1 категории»[4]; 19 апреля последовал арест и 3 февраля 1931 года высылка в Новосибирск". Таким образов он имел отношение к авиации в возрасте до 41 года.

Кузминский Александр Александрович - год рождения 1881.
Среди летательных аппаратов Кузминский отдает предпочтение монопланам «Блерио»."
Живя в 50 км от Парижа, в городке Этамп, Александр Александрович под руководством заведующего летной школой и профессора Коллэна, учится разбираться в конструкции «Блерио» и мотора «гном». Здесь же Кузминский знакомится с Александром Алексеевичем Васильевым.
Диплом пилота-авиатора получил 19 сентября 1910 года. Первые полеты Кузминского на родине были неудачны.
Но в 1912 году он совершил удивительное путешествие со своим аэропланом на Дальний Восток, показывая полеты населению Харбина, Мукдена, Пекина, затем летал в Камбодже, Индонезии.
В 1913 году его полеты видели в Персии.
В 1914 году Кузминский работал летчиком-испытателем на авиазаводе Щетинина (ПРТВ) в Петербурге. С началом войны добровольно пошел на фронт, но потерпел аварию и вернулся на завод. После революции работал консультантом в Главвоздухфлоте.В 1-ю мировую войну военный лётчик при штабе 9-й армии (1914).
Необоснованно обвинен в присвоении казенного имущества (самолета) и уволен из армии.
В 1914-1917 гг. работал в Министерстве финансов.
В 1917 г. убыл во Францию.
В 1922 г. вернулся в СССР, проходил службу в Главоздухофлоте.
http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0119/30/39b15fb23d5d0cfc629518720c782330.jpeg
Внешне оба авиатора похожи, но Савельев рядом с  "БлериоXI" замечен не был (но гипотетическую возможность сфотографироваться имел), а Кузминский на этой модели специализировался, что подтверждено фотографиями и документами.

0

14

Ирландец написал(а):

Давайте для начала определим примерный год съемки фото п.2.
Ольга, если фото датировано - приоткройте завесу тайны, пожалуйста.

А разве никто ещё не определил фрагменты каких фото я показываю? Тогда разгадывайте.
Эта фраза вам поможет

Ирландец написал(а):

Первые полеты Кузминского на родине были неудачны.

0

15

Год снимка около 1910-13. Снимок сделан либо на заводе во Франции, либо там же на выставке -самолет новый, нелетаный. Человеку лет сорок, не авиатор, т.к. стоит не как хозяин самолеьа и не как причастный к полетам. Просто на фоне.

0

16

Olga написал(а):

Первые полеты Кузминского на родине были неудачны

Диплом пилота-авиатора получил 19 сентября 1910 г. Первые полеты Кузьминского на родине были неудачны. Но в 1912 г. он совершил путешествие со своим аэропланом на Дальний Восток, показывая полеты населению Харбина, Мукдена, Пекина, затем летал в Камбодже, Индонезии, в 1913 - в Персии. В 1914 г. Кузьминский работал летчиком-испытателем на авиазаводе Щетинина в Петербурге. С началом войны добровольно пошел на фронт, но потерпел аварию и вернулся на завод. После революции работал консультантом в Главвоздухфлоте...

0

17

К вопросу о неудачах первых полетов.

Отрывок из книги Владимира Казакова "Вспомни, Облако! Книга третья" Описывается авария 9 сентября 1910 г.
"К сожалению, Александр Кузьминский видел только начало праздника. Ему не повезло на второй же день. Взлетел Ефимов, за ним – другие. Пошел к своему «Блерио» Кузьминский. На каждом шагу его задерживали и отвлекали знакомые и незнакомые люди, в огромном числе допущенные администрацией на аэродром. Одна из дам вручила ему красную розу. Досаждали газетчики и фоторепортеры. Наконец Кузьминский добрался до аппарата, залез в кабину, но сосредоточиться никак не мог. Время подпирало, и нужно было идти на взлет.
Кузьминский, прогрев мотор, махнул рукой людям, державшим за крылья аэроплан: «Отпускай!» – и взмыл в воздух. Он летал, делая широкие круги над аэродромом. Пора было заходить на посадку. Метров за 300 пролетев над трибунами, откуда его приветствовали зрители, он вдруг почувствовал, что мотор аэроплана «слабеет». И тут только вспомнилось, что в суете перед взлетом он забыл сделать обязательное: накачать помпой масло в масленку. Схватился за рукоятку помпы, но было уже поздно – мотор заклинил. Кузьминский из-за малого опыта не отдал вперед рычаг управления, и «Блерио», потеряв скорость, начал падать листом. Пилота в кабине бросало из стороны в сторону, он чуть не выпал. Инстинктивно Кузьминский толкнул руль управления от себя, и аппарат перешел в планирование. Но скорости для нормального полета все же не хватило, и «Блерио», клюнув носом, с высоты 30—40 метров отвесно врезался в землю. Кузьминского выбросило из аэроплана."
"Александр Кузьминский выписался из клиники в конце апреля 1911 года. Всегда доброго к нему Льва Николаевича Толстого уже не было в живых. Александр думал о своей дальнейшей судьбе. И когда полностью оправился от ран, полученных при катастрофе, поехал смотреть остатки своего аэроплана. Вид обломков аппарата, кучей наваленных в сарае, привел его в уныние. Даже о капитальном ремонте не могло идти речи. Был разбит и мотор. Правда, его заржавленные части можно было привести в порядок, вышедшие из строя агрегаты прикупить, но стоило ли это делать, если тип мотора к этому времени устарел и морально."

Дело в том, что на фотографии п.2 показан ротативный мотор "Гном" (50 л.с., устанавливался с 1910 г,).
Если авария была на этом аэроплане, то с одной стороны понятно из-за чего так быстро заклинил мотор (ротативные двигатели выбрасывали в воздух очень много касторового масла), а с другой стороны, на тот период они были одними из самых передовых по конструкции.

0

18

АндрейКА написал(а):

Человеку лет сорок, не авиатор, т.к. стоит не как хозяин самолеьа и не как причастный к полетам. Просто на фоне.

Андрей, а вот этот мужчина авиатор? И сколько ему лет?

http://i12.pixs.ru/thumbs/9/9/4/ktojpg_5704719_24829994.jpg

0

19

Ирландец написал(а):

Александр Кузьминский видел только начало праздника.

Ирландец написал(а):

Описывается авария 9 сентября 1910 г.

Так, что за праздник? И где произошла авария?

0

20

Olga написал(а):

Кстати, думаю, что Седов вот

Слева похож на Владимира Лебедева. Справа тоже похож вроде, но точно не Серов.

0

21

Olga написал(а):

Андрей, а вот этот мужчина авиатор? И сколько ему лет?

Оля, не знаю. Кто-то из спортсменов (судя по фигуре), может, Заикин. В лицо многих не помню, да и похожи они очень с усиками, а тем более в шлемах. По этому поводу как-то говорили уже.:) Годков, думаю, 30.

Кузьминского на фото ни разу не видел, сейчас поищу еще. Даже не знаю, летал ли он в Новониколаевске. Должен был летать, но в своих воспоминаниях не пишет. У него там в основном зарубежные полеты освещены. Почему думаю, что это не Кузьминский? Одет простовато. Он ведь из чиновников, языками владел.

0

22

Olga написал(а):

Так, что за праздник? И где произошла авария?

Авария произошла на авианеделе в Питере. Забыл открыть подачу масла, двигатель клинанул. Говорил ему Лев Николаевич:"Человек - не галка!" :)

0

23

АндрейКА написал(а):

Авария произошла на авианеделе в Питере. Забыл открыть подачу масла, двигатель клинанул. Говорил ему Лев Николаевич:"Человек - не галка!"

Ага, а тут еще женщины с розами, то да се.... :)
Интересно, тогда уже "молитва" и исполнительный старт практиковались?

0

24

АндрейКА написал(а):

Кузьминского на фото ни разу не видел

СМИ того времени уверяют, что вот это Кузьминский
http://i12.pixs.ru/storage/6/9/0/AAKuzminsk_5767128_24830690.jpg

Это тоже
http://i12.pixs.ru/storage/7/1/0/AKuzminski_4680616_24830710.jpg

Тогда это кто? Брат-близнец?
http://i12.pixs.ru/storage/7/2/4/AAKuzminsk_4875685_24830724.jpg

0

25

http://i12.pixs.ru/thumbs/7/9/2/w9fNcjpg_9713747_24830792.jpg
Если верить форуму http://xn--b1aebbi9aie.xn--p1ai/viewtopic.php?f=9&t=203 , то Кузьминский вот. Примерно таким и представлял его. Больше пока ничего не нашел.

0

26

Olga написал(а):

СМИ того времени уверяют, что вот это Кузьминский

Спорить не буду, но ВСЕ надо проверять. Частенько врали журналюги. Да и сам грешен был. :) Помнишь, как спорили по поводу Масленикова? Потом просил в журнале опровержение сделать - Ашипся.:)

Отредактировано АндрейКА (19-01-2017 19:48:19)

0

27

АндрейКА написал(а):

Если верить форуму http://xn--b1aebbi9aie.xn--p1ai/viewtopic.php?f=9&t=203 , то Кузьминский вот. Примерно таким и представлял его. Больше пока ничего не нашел.

Ну, поищи.
Хотя, это его погибший брат - военный.

http://i9.pixs.ru/thumbs/8/4/0/avia96brat_5479120_24830840.jpg

+1

28

В мае 1914-го трагически погиб во время полета его двоюродный брат поручик Кузминский. Пресса писала: «Он летел 16 мая на «Ньюпоре» с пассажиром поручиком Тустановским и упал с высоты 150 метров. Аппарат разбит, Кузминский получил тяжкие повреждения, от которых через полтора часа скончался. Тустановский получил общее сотрясение и ушибы всего тела. Погибшему летчику 27 лет. Он окончил Севастопольскую авиационную школу».

Сам Александр Кузминский в это время работал летчиком-испытателем на авиазаводе Щетинина (ПРТВ) в Петербурге. Но и смерть брата не остановила его.

Оля, а ведь был брат! Это оттуда же.

0

29

Olga написал(а):

Так, что за праздник? И где произошла авария?

"– Первые свои полеты я покажу на родине, – сказал он. – Я приглашен Всероссийским аэроклубом на первый Всероссийский праздник авиации, который состоится в сентябре на аэродроме «Крылья» в Петербурге. Туда и поеду."
"Всероссийский праздник воздухоплавания проходил на Комендантском поле под Петербургом с 8 по 30 сентября 1910 года.
Моросит дождь. Холодно. На новооборудованный аэродром приезжают авиаторы, воздухоплаватели.
«В еще недостроенной столовой собираются гости, – сообщает газета „Новое время“. – Их сравнительно немного. Обращают на себя внимание авиаторы Ефимов, Лебедев, Уточкин, Сегно, Руднев, Кузьминский, капитан Мациевич, подполковник Ульянин – весь цвет русской авиатики. Рядом с ними скромно жмутся завтрашние ученики: полковник Одинцов, поручик Виктор Верченко… Ефимов – этот пока лучший русский летун – держится скромно. Глядя на него, вряд ли кто скажет, что этот человек затмевал славой Полана. Уточкин наиболее „авиационен“. Знаки внимания принимает спокойно. Самый юный – Кузьминский. Полтора месяца назад получил диплом, а теперь надеется посостязаться даже с Ефимовым…»
«Очнулся в клинике, – пишет он. – Выбиты все верхние зубы, повреждена челюсть, совершенно свернут нос, разбита коленная чаша, сложный перелом правой руки. Восемь месяцев я пролежал в клинике. Все искусство современной хирургии было употреблено для того, чтобы поставить меня на ноги. Несмотря на исключительные заботы профессора Павлова и Тиллингера, я выбыл из строя. Единственным утешением в моем горе служили соболезнования, полученные мною из всех концов России и из-за границы. Палата моя от присланных цветов превратилась в оранжерею. Всероссийский праздник авиации продолжался без меня».
Наведывались в палату Кузьминского авиаторы и воздухоплаватели. Михаил Ефимов, узнав, что молодой Кузьминский обещал показать полеты Льву Николаевичу Толстому, предложил писателю свои услуги. Но, удрученный катастрофой, происшедшей с племянником жены, а также гибелью капитана Мациевича на этом же празднике, Лев Николаевич не хотел и слышать о полетах. Он сказал:
– Люди не галки, им и нечего летать!"

0

30

Ирландец написал(а):

Всероссийский праздник воздухоплавания проходил на Комендантском поле под Петербургом с 8 по 30 сентября 1910 года.

Фотографии

Первый Всероссийский праздник воздухоплавания на Комендантском аэродроме 8 сентября 1910. Часть 1

Первый Всероссийский праздник воздухоплавания на Комендантском аэродроме 8 сентября 1910. Часть 2

ж-л Нива № 39 1910 год

http://images.vfl.ru/ii/1484831419/afd1173e/15741366_s.jpg

0

31

Ирландец написал(а):

Дело в том, что на фотографии п.2 показан ротативный мотор "Гном" (50 л.с., устанавливался с 1910 г,).
Если авария была на этом аэроплане, то с одной стороны понятно из-за чего так быстро заклинил мотор (ротативные двигатели выбрасывали в воздух очень много касторового масла), а с другой стороны, на тот период они были одними из самых передовых по конструкции.

Ну вот, сам вопросы задаю, сам на них отвечаю....
"– Папа, мне нужны деньги на новый самолет, – обратился Кузьминский к отцу.
Неизвестно, какой разговор произошел между ними, но, видимо, отец, опытный финансист, все же что-то посоветовал неугомонному сыну. Это видно из его записок:
«…Проведя месяца два в этих хлопотах, добыв правдами и неправдами нужные деньги, я двинулся в Париж. Снова Блерио, снова разговоры, споры, торги, и, в конце концов, я оказался обладателем великолепного нового аппарата последнего типа с новеньким, только что вышедшим с фабрики мотором «Гном»."

0

32

Olga написал(а):

ж-л Нива № 39 1910 год

Ну, тут уже спорить трудно.:) Похоже, он. Кстати, кто будет в Камбодже и услышит от гида рассказ про полеты там Кузьминcкого, знайте - это моя работа.:) Оля, а я нигде не читал о его полетах у нас. Ты видела что-нибудь? Про Красноярск на форуме было А. Кузьминский, полеты в Красноярске. , в Томске он немного повредился вроде, а вот про Н-ск не читал.

И все-таки, ничто так не делает похожими мужиков, как усы и борода.:)

Отредактировано АндрейКА (19-01-2017 21:04:38)

0

33

Ирландец написал(а):

тогда уже "молитва" и исполнительный старт практиковались

А что это такое, сэр Ирландец. :)

Кстати, работал у Щетинина вместе с Яковом Серовым. Точно знакомы были. Надо на завод запрос сделать, могло и остаться дело.

Отредактировано АндрейКА (19-01-2017 20:49:50)

0

34

АндрейКА написал(а):

тогда уже "молитва" и исполнительный старт практиковались

А что это такое, сэр Ирландец.

https://www.youtube.com/watch?v=OxQpAQ1lfH4

+1

35

АндрейКА написал(а):

а я нигде не читал о его полетах у нас. Ты видела что-нибудь?

Думаешь, я это почему спросила? :-)

Olga написал(а):

Какое отношение имеет к нашему городу?

АндрейКА написал(а):

в Томске он немного повредился вроде, а вот про Н-ск не читал.

В Томске он не был. Там Васильев был.

0

36

http://i12.pixs.ru/storage/6/7/8/Bleriojpg_6897306_24838678.jpg

Первое слово дороже второго. Вспомнилась вдруг эта присказка из какой-то детской игры. Детская, но какая точная! И правда первым всегда слава, почитание, память. Про остальных, как правило, пишут что-то типа - много их после было...
А как же второй, он ведь вот рядом, почти, немного не успел. И ведь зачастую даже интереса особого не проявляется, а кто он - второй.
Все, кто интересуется историей Новосибирска, знают что первый полёт над городом, который тогда назывался Ново-Николаевск, совершил 29 августа 1911 на биплане "Фарман" авиатор Седов Яков Иванович. Особых почестей он от города по этому поводу ни при жизни, ни после, не получил, кроме  конечно восторга тогдашних зрителей, но в хрониках города записан.
А кто же был вторым? Молчат хроники, равнодушно проигнорировали этот факт историки и краеведы, разводят руками потомки. А он, этот второй, ведь тоже в чём-то был первым. Если в 1911 над городом пролетел "Фарман", то через год, 15 июля 1912 года небо Ново-Николаевска впервые покорил хрупкий  "Блерио". "Птица", "стрекоза", "чайка", как только не называли этот аэроплан. Пилотировал его известный в истории авиации лётчик Александр Александрович Кузьминский.
К этому времени показательные полёты российских авиаторов, как и  Кузьминского на аппарате "Блерио", имели успех, сопоставимый с триумфами модных цирковых борцов.
Журналисты так описывали его моноплан: " Самый аппарат на двух велосипедных колесиках представляет из себя опрокинутую набок Эйфелеву башенку. На таких башнях акробаты в цирке вытворяют умопомрачительные вещи, но у акробатов она более фундаментальна. В аппарате "Блерио" она сделана из тонкого орехового дерева со стальными тонкими скреплениями. В широкой части башенки, покоящейся на колесах, гигант-мотор в семь цилиндров, с двумя магнетами, в 70 лошадиных сил, развивающий невероятную быстроту вращения пропеллера, представляющего из себя двухлопастное весло."
С погодой в тот день не повезло, но несмотря на шедший дождь и сильную грозу, на ипподроме Ново-Николаевска собралось несколько тысяч человек, "промокшие и продрогшие от дождя все безропотно и терпеливо, под открытым небом, ожидали начала полёта".  Ожидания их не были обмануты и вполне вознаграждены. Полёт удался на славу. Правда, из-за сырой погоды авиатору удалось поднять аэроплан только на 300 метров, но восторгов публики это не уменьшило. И полёт впечатлил, и аэроплан удалось вблизи посмотреть , и на многие животрепещущие вопросы получить ответы. Пилот и его механики оказались людьми словоохотливыми, с удовольствием рассказывали о воздухоплавании, аппарате "Блерио", авиатор поделился своими ощущениями во время полёта. Редкостное по тем временам зрелище надолго сохранилось в памяти жителей города.
А Кузьминский отправился дальше, в Восточную Сибирь, на Дальний Восток. Его ждали необычайное 14-месячное путешествие и экзотические дальние страны - Китай, Гонконг, Сингапур, Камбоджа, Таиланд, Персия и др. По окончании этого путешествия, морем прибыл он во Францию. Луи Блерио, с которым летчик встретился в Париже, потрясенный небывалым турне, труднейшим испытанием, которое так блестяще выдержал его аэроплан, преподносит Кузьминскому новый аппарат последней модели.
Он ещё повоюет на своём аэроплане во время Первой мировой , вынужден будет покинуть Родину, но в 1922 году вернется, будет работать в Главвоздухофлоте. В своей книге (1925) он напишет: "Герои, первые в мире проложившие тропу по воздуху на аппаратах, на которые не сел бы современный лётчик,сделали свое дело. Теперь черед за молодежью! Храбрых и решительных у нас хоть отбавляй".

19.01.2017 © Крицкая Ольга

+2

37

Ольга, текст замечательный и уральские краеведы с Вми согласны Ссылка
Но вот фотография с европейскими пейзанами и абсолютно другой модификацией аэроплана подкачала.

0

38

Ирландец написал(а):

и уральские краеведы с Вми согласны

Оказывается исследование даже провели по передвижениям Васильева и Кузьминского.
Я-то в газетах того времени это читала. Васильеву с Томском тогда не очень повезло. Он планировал после Томска отбыть на Алтай, в Барнаул и Бийск. Потом вернуться в Томск и вместе с Кузьминским показать там совместные полёты. Непогода заставила поменять планы. Он просидел несколько дней в Томске в ожидании погоды, не дождался, по реке отправился в Барнаул. Затем опять вернулся в Томск, 12 августа провёл там полёты. Кузьминский в это время  был уже значительно восточнее.

Ирландец написал(а):

Но вот фотография с европейскими пейзанами и абсолютно другой модификацией аэроплана подкачала.

Я ведь не ставила целью показать именно ту модификацию. Мне хотелось создать атмосферу, как в Н-Н: поле, низкий полёт.
Но Вы ведь можете разместить то, что считаете нужным и правильным. Развитие тем на нашем форуме только приветствуется :-)

0

39

Olga написал(а):

Я ведь не ставила целью показать именно ту модификацию. Мне хотелось создать атмосферу, как в Н-Н: поле, низкий полёт.
Но Вы ведь можете разместить то, что считаете нужным и правильным. Развитие тем на нашем форуме только приветствуется

Согласен с постановкой вопроса: критикуешь - предлагай.
Начинаю создавать атмосферу. :)
http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0120/91/c984c928842e1de0cd78b61d8f772d91.jpeg
http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0120/e2/ce7a979507f9fe145a1554c638c3c2e2.jpeg
http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0120/54/340c6811b6a7ce095d3701fdeeac3854.jpeg

И наконец фото в стиле, свойственном Константину Ощепкову :)
http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0120/a5/3dfe2772ef0f73af711679aeac9068a5.jpeg

PS. Да простят меня люди, выложившие в сеть фотографии из журнала "FLIGHT" за 1912-13 гг.

0

40

Ирландец написал(а):

Начинаю создавать атмосферу.

Если бы первое фото мне попалось, я бы его взяла для иллюстрации :-)

0

41

Olga написал(а):

Если бы первое фото мне попалось, я бы его взяла для иллюстрации

А вообще то странно, что при таком предприимчивом антрепренере Кузминского проблематично найти фотографии его турне по Сибири.

0

42

Ирландец написал(а):

А вообще то странно, что при таком предприимчивом антрепренере Кузминского проблематично найти фотографии его турне по Сибири.

Ну, к тому времени полеты стали делом обыденным.  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-1.gif
Шучу,конечно. А так действительно непонятно, как такое событие прошло почти незамеченным. Воистину,"кто у нас не первый, тот всегда второй".

0