НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Журнал "Огонёк" № 28 за 1958 год про Академгородок

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

.

0

2

https://i.ibb.co/VJT2tD7/Extract-1-conv-1.jpg
https://i.ibb.co/7QF57cq/Extract-2-conv-1.jpg

Моё внимание привлекла должность "директор городка":
https://i.ibb.co/Wg0N6wb/image.jpg

Впервые такое встретил.

+2

3

Тут было написано, что они расширяли существующее Бердское шоссе до Морского проспекта. Но, видимо, оно было построено практически одновременно с расширением.

Можно было бы предположить, что это шоссе по трассе ул. Русская  - будущий Морской проспект - Бердск существовало уже несколько лет, так как оно было построено в связи с появлением водохранилища, когда старая дорога от ул. Русской через нынешний Бердский тупик до Бердска должна была быть затоплена. Ведь Обь была перекрыта в ноябре 1956 г. и в 1957 г. водохранилище уже существовало.

Однако тут (п. 16) написано, что автомобильный мост через Бердь по новой трассе, сделанный из старого железнодорожного моста, строили зимой - весной 1958 г. и должны были открыть 15 апреля, к новому наводку. Так что, видимо, в 1957 г. Бердское шоссе проходило ещё по старой трассе, несмотря на существование водохранилища, так как оно ещё не наполнилось и уровень воды в нем был очень низкий.

С этим связана ещё одна загадка - как корабли могли проходить через шлюз летом 1957 г., когда это, казалось бы, было технически невозможно из за слишком низкого уровня воды.

Отредактировано ss16011973 (23-07-2024 18:21:06)

0