НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Водитель ПАТП-1 Герой соцтруда Н.А.Багаев

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

.

Отредактировано Александр Валентинович (07-07-2024 23:30:52)

0

2

https://i.ibb.co/48HzXJj/image.jpg

+2

3

Если посмотреть на полное фото

https://images.vfl.ru/ii/1720369034/d408744f/39347189_m.jpg

Ответ напрашивается.

Николай Алексеевич Багаев. Герой Социалистического труда (май 1977), трижды кавалер Ордена Ленина (1966, 1971, 1977). В ПАТП-1 он работал с 1954 по 1989 гг.

+4

4

Палыч написал(а):

Николай Алексеевич Багаев. Герой Социалистического труда (май 1977), трижды кавалер Ордена Ленина (1966, 1971, 1977). В ПАТП-1 он работал с 1954 по 1989 гг.

Всё верно!

https://i.ibb.co/6sgMCzY/image.jpg

Палыч, в теме "Известные люди" Н.А.Багаева не было. Перенесите туда, пожалуйста.

0

5

А что за автобус?

0

6

Михаил Цененко написал(а):

А что за автобус?

В 1965 г. Багаеву как лучшему водителю ПАТП-1 вручён пришедший на предприятие 20-тысячный автобус ЛИАЗ-158. На котором он проехал без капитального ремонта 1,5 миллиона километров.

+1

7

статья в Советской Сибири № 209 (8 сент.) 1978.

https://images.vfl.ru/ii/1720432544/14479e05/39348159_m.jpg

+1

8

Палыч написал(а):

... На котором он проехал без капитального ремонта 1,5 миллиона километров

речь даже не о том, что такими вещами не следует гордиться - такой вот длительностью без капремонта и экономя ГСМ - этого точно не следует допускать!

Но вот где он мог намотать на городском автобусе полтора миллиона километров ????

это же вздор... (

в общем - стахановщина.

0

9

Михаил Цененко
Михаил, а не стоит гордится тем что не прочитав статью начал писать гневные посты. Не стоит путать капитальный ремонт и просто ремонт, если бы вы хотя бы мельком прочитали, то заметили упоминания о том что что менялись "многие узлы и детали". Ну это ладно. А ещё, почему вы сделали вывод что работал на городском маршруте? И объясните мне, почему проехать с капитальным ремонтом 1 500 000, лучше чем без? Насколько я знаю от людей которые непосредственно получали премии за езду без капитального ремонта, своевременный ремонт,  это потеря нескольких часов, капитальный может растянуться на долгие недели, за это и премировали. Но да ладно, вам Михаил, виднее, Николая Алексеевича уже 22 года нету, можете хоть что про человека писать.

0

10

Mishania написал(а):

...начал писать гневные посты.

Но я не пишу никогда гневных постов.. так же - я ничем и никогда не горжусь.

Mishania написал(а):

Николая Алексеевича уже 22 года нету, можете хоть что про человека писать.

разве я писал что-то скверное и дурное про Николая Алексеевича? в каком месте и где? укажите  точно.

сможете? ответьте здесь.

слишком много ошибок.. но я не против этого.
вообще нисколько.

Не против я и вашего утверждения, что можно ездить без капремонта, сколь угодно долго.. пусть будет так. :)

Но что вы скажете о полутора миллионах километров за 15 лет на пригородном автобусе ?

100.000 в год....

ответьте здесь!

0

11

Господи, Миша, вы либо против, либо не оправдывайтесь.
"речь даже не о том, что такими вещами не следует гордиться - такой вот длительностью без капремонта и экономя ГСМ - этого точно не следует допускать!"  Это вы так хвалите? Сложный вы человек. 
Автобус 125 до Борового, каждый день 3 рейса, 360 км, за год 131 000 км. Не считая дороги в парк.
Ладно, я и не думал что вы извинитесь, не стоит продолжать разговор. Тем более это уже не первый раз.
И кстати, дожить до ваших лет и ничем не гордится, это как-то.... Ну точно не чем гордиться.

0

12

Итак, когда я написал в первом посте здесь, что вот де, это мол вздор, что пробег городского автобуса может достигать 1,3 миллионов километров

Михаил Цененко написал(а):

Но вот где он мог намотать на городском автобусе полтора миллиона километров ???? это же вздор... (

я конечно же не ограничивал его только городской чертой.
ну, Мочище.. ну, Красный Яр..
но что возникнет совонатяжечноглобусная версия междугороднего становления рекорда, я не ожидал...

Вообще-то, лучше всё ж внимательнее посмотреть, ГДЕ этот автобус стоит.
да ведь у него - явно какая-нибудь Троечка на борту и лобовике болтается.. или номер 17й :

Водитель ПАТП-1 Герой соцтруда Н.А.Багаев

Зачем его притащили на Главный, если он шлындает по городу только лишь между Центральным рынком и автовокзалом ?
там, на Главном, что - Новосибирская ВДНХ ??

так для чего его туда привезли?

Но давайте допустим, что - автобус ходит по межгороду. а что стоит возле гостиницы нынче с Тройкой на борте, так то лишь в последние две недели.. а так, до Берегового как штык ездимши и возимши.

Итак, 1,3 миллионв километров (в газете почему-то 1,5 миллиона.. но какая разница-то? сэм, восэм, дэвят, туда, сюда.. не придирайтесь.. тут самое главное не это, а как бы миллионы с триллионами не перепутать) , так вот 1,3 миллиона километров  — за четырнадцать лет — и лишь  только одним и тем же водителем.

в году 365 дней минус 15 отпускных - это 350..
кладём шесть смен в неделю - это конечно же крутёхонько, но на что только не пойдёшь, лишь бы жила страна родная - пятьдесят смен долой.
выходит ровно 300 смен в год.. 300 на 14 - это 4200 смен.

смена почти 360 километров.. расстояние от Центрального рынка до автовокзала даст ровно 360 км за смену.

тогда - это безусловно междугородный автобус.

расстояние от Новосибирска до Берегового туда и обратно три раза - это 300 км с хвостиком - но никак не 360.. но не в этом даже дело.. не ходил в 65-м автобус туда три раза в день.. он возможно так , что и вообще ни разу туда не ходил.
не ходил он три раза и в 78-м. (но один раз скорее всего бегал.. а этого для рекорда маловато будет)

Нельзя брать нынешние графики-трафики и переносить их на шестьдесят лет назад.. при этом, неплохо бы помнить и о состоянии тогдашних дорог.. и о полном отсутствии сетей СТО, об особенностях тех заправок и безнавигаторности.. о тогдашнем, техническом обслуживании в самом ПАТП.. о качестве тогдашних автобусов, особенно о качестве 158ого - мягко говоря, не слишком удачной модели отечественного автопрома.. которая, теоретически могла, конечно же четырнадцать лет беспрерывно гонять шесть дней в неделю.. но вот практически этог достичь, при всём перечисленном и прочем остальном, было довольно сложно.

Новосибирск - Озерки под это расстояние по километражу подходит.
Новосибирск - Каргат.
ну, и так далее.

не странно ли, что об этом не упоминается в газетной статье?
но пускай.

Так что? 14 лет шестидневки по межгороду без аварий и ДТП??

Возвращаясь к бескапитальному прохождению колоссальнейшего расстояния в 1,3 миллиона километров - это, конечно же соцреализьм во всей своей изумляющей красоте :)

Узлы, говорите, менялись с деталями? некоторые...

Да у него движок клинанёт после пятиста! а кузов посыпется ещё раньше..

Фокусы-покусы с постепенной заменой всех узлов и всех деталей, когда через какое-то время появлялся совершенно новый автобус или самосвал в которых ничего не оставалось от первоначального, того что был вручён под фанфары с интернационалом, давно имеют своё название:
советская показуха, очковтирательство & приписки - три кита советской же Монументальной Пропаганды.

одному, избранному автобусу предлагались любые узлы с любыми деталями.. тогда как остальные водилы месяцами не могли получить нужную им запчасть.

Разумеется,что есть чистейшие и честнейшие души, необъятной широты и громадной долготы, чисто ангельчики небесные, которым всё это в большое удивление и диковинку..
а что вы хотите? так уж заведено - извольте не мерять по себе со своим развращённым и тлетворным умишком !! :(
последнее, каюсь, касается в самую первую очередь именно меня .....

И вот ещё что напоследок:

закатываемые здесь истерики - они чудо как хороши!
и, к примеру мне, а также некоторым наблюдателям ритмично пережёвывающим при этом сухой корм, вряд ли когда-нибудь надоедят.. сслишком уж они экспрессивны и непосредственны.
но всё ж, хотелось бы и разнообразия - хоть того же скушного и серенького факт-чеккинга.

Обращаюсь к Вектору:
пожалуйста, распространите эту ветку по автофорумам.. и желательно не по тем, где молодёшшь и чоткие пацаны восторгаются новым Камариком или хвастаются тоже новым Ку-восемь, а такими - где немало асланянов и пикуленок, а также их постоянных слушателей.

Начинаем подобную, третейскую практику - прямо вот с этой ветки.
рубрика - Пусть Нас Рассудят И Осудют Этого Цененку !!!!

полагаю, что Администрация нашего форума, вряд ли будет против.. ведь помимо установления самого факт-чеккинга и/или верификации того или иного, мы станем популяризировать и наш ресурс, не так ли?

Отредактировано Михаил Цененко (10-07-2024 06:33:20)

0

13

ПАТП-1 и пригородные перевозки:

История автобусных междугородних маршрутов

Но с Береговым и количеством маршрутов туда - я ошибся.
Изините!

Отредактировано Михаил Цененко (10-07-2024 06:35:50)

0

14

Михаил Цененко написал(а):

Обращаюсь к Вектору:
пожалуйста, распространите эту ветку по автофорумам.. и желательно не по тем, где молодёшшь и чоткие пацаны восторгаются новым Камариком или хвастаются тоже новым Ку-восемь, а такими - где немало асланянов и пикуленок, а также их постоянных слушателей.

Я-то тут, вообще, причём...??? )

Но мне тоже интересно кое-что спросить.
Честно говоря, не очень понимаю, почему водитель автобуса должен следить за техническим состоянием автобуса, когда для этого должны быть в парке ремонтники, как и, к примеру, авиатехники в аэропортах.
В крайнем случае, водитель после смены должен им сказать где что-то стучит или где что-то отвалилось или вышло из строя.
Т.е. водитель не должен тратить своё свободное время после смены на обслуживание автобуса.
Понимаю, что ремонтников просто могло не хватать, поэтому было так, как было.
Сейчас в ПАТП водители могут быть и со своими личными автобусами, поэтому сами должны заботиться о них, но ведь раньше должно было быть иначе.
Или это была такая обязанность у водителей?

И если раньше за езду без капитального ремонта давали водителям премию, то почему другие водители не поступали также в равной мере?
Им премий не надо было? Как-то странно?

И ещё как-то странно в статье написано про экономию АВТОШИН и ГСМ.
Это говорилось про езду накатом под горку (экономия топлива) на лысой резине (экономия автошин) и с двигателем без масла (экономия масла)?
Или экономия ГСМ - это про слив бензина на обочину после смены на пути в парк?

Это я просто спрашиваю из-за интереса, без претензии к кому-то. Не знаю, вот и спрашиваю...

Ответьте здесь! ©

Отредактировано VECTOR (10-07-2024 16:27:52)

0

15

Одометр после смены вручную накручивали, в сговоре с руководством, вот и экономия и премии.

+1

16

Дополню некоторыми интересными ньюансами из социалистических обязательств водителей Новосибирских автобусов.
Очень любопытная статья, где водитель рассказывает какие доработки он сам ввел в серийный автобус.
Сейчас за дополнительные сиденья вряд ли похвалят...
https://i.ibb.co/TPFdGS3/100000.jpg

+3

17

VECTOR написал(а):

Я-то тут, вообще, причём...??? ...

Ох.. ) ну и реакция! всего лишь попросил.
а вы сразу - какчотаксразукосойкосой.

вообще-то, я хотел это предложить всем, но в первую очередь вам.. хотя бы ещё потому, что вы уже проводили такой эксперимент, но только с лингвистическим уклоном..
разве забыли?

Никакой экономии, на самом деле, конечно же тогда не было.. всё только лишь на бумаге: в постановлениях и в газетах.
а вот на тех, кто  на самом деле, пытался что-то там экономить - смотрели точно как на того же Князева из одного рассказа Василия Макаровича.

впрочем, были и другого рода экономисты, такие у которых из воздуха вдруг образовывались автопокрышки.. но это уже совсем другой рассказ.

Всё переплёвывают нынешние времена(дайте-ка я тоже побрюжжю), когда, это к примеру, лётчиков гражданской авиации заставляют экономить керосин - частый случа.. а ещё - когда экономят на (N. B.!) обледенителях.. иногда даже продавая этот стратегический вид ресурсов налево, то есть - попросто украв.... (
всё это выяснялось или после трагедии, или после героического преодоления неслучившейся.

а вопросы у вас очень даже дельные.

----------------------

Александр Круглов написал(а):

Одометр после смены вручную накручивали, в сговоре с руководством, вот и экономия и премии.

Интересно, что одометр у этого автобуса, равно как и почти у любого, другого советского автомобиля был в пределе... 100.000 км :)

0

18

Евгений Козионов написал(а):

... Сейчас за дополнительные сиденья вряд ли похвалят...

Какие там дополнительные сиденья.. тогда в самосвале без задней крышки по полста поющих про гимнастёрку баб возили.

«...чтобы наездить миллион, машина должна служить 9-10 лет...»

расстояние между Академгородком и Бердском 12 км
туда и обратно 24
ну съездит водитель пять раз - это 120 км в день
365 на 120 это 43800.
за 9-10 лет​​​​​​​ 400.000-440.000.

и это, если - КАЖДЫЙ ДЕНЬ и в течение десяти лет - чего обычно не бывает.

«Чисто как в трамвае!» - заметил не менее одобрительно ещё один попутчик.

-------------------

а куда они ему буферы приделывали? и для чего??

https://www.lingq.com/ru/изучай-русский … -10437946/

0

19

Михаил Цененко написал(а):

ну съездит водитель пять раз

Водила был бы без з\п. План 10 на 20км ! хуже если 20 на 10км. Но делали бывало и 12 на 20, больше было нельзя - по шапке дадут! И ещё ср. скорость за день нужно соблюдать - 35км\ч для КАМАЗ 5511

Отредактировано evg_e1 (12-07-2024 12:04:40)

0

20

Михаил Цененко написал(а):

Какие там дополнительные сиденья.. тогда в самосвале без задней крышки по полста поющих про гимнастёрку баб возили.

Я сам ездил на картошку в открытом кузове грузовой машины в 80-е - 90-е годы.

0

21

evg_e1 написал(а):

Водила был бы без з\п. План 10 на 20км ! хуже если 20 на 10км. Но делали бывало и 12 на 20, больше было нельзя - по шапке дадут!

Объясни, пожалуйста, что это значит - я вообще ничего не понял :(

И скажи, почему пять рейсов из пункта А в пункт Б и обратно - это мало ??

пиликал он тогда между этими пунктами не слишком спеша и торопясь, это тебе не нынешняя 325-ая, которая носится как угорелая, колотя бабки.
отстаивался на конечках - это было самое излюбленное состояние советских автобусов.. да обед часа так с два - это не меньше.. вот тебе и восьмичасовой рабочий день накрутился.

Скажи всё ж, сколько смен было у 109-ого из заметки того времени?

0

22

ss16011973 написал(а):

Я сам ездил на картошку в открытом кузове грузовой машины в 80-е - 90-е годы.

Что, прямо по шоссе и мимо ментов?
а обратно верхом на мешках картошки?

я серьёзно спрашиваю.

0

23

Михаил Цененко написал(а):

«...чтобы наездить миллион, машина должна служить 9-10 лет...»

расстояние между Академгородком и Бердском 12 км
туда и обратно 24
ну съездит водитель пять раз - это 120 км в день
365 на 120 это 43800.
за 9-10 лет​​​​​​​ 400.000-440.000.

и это, если - КАЖДЫЙ ДЕНЬ и в течение десяти лет - чего обычно не бывает.

---

Смен-то две.. и если оба водилы будут гонять на одном и том же автобусе НСЦ с дополнительными сиденьями, даже тогда будет всего лишь 800.000-900.000 км.

шестнадцать часов в сутки, в течение десяти лет, без всякого перерыва - всё равно не дадут миллионо-паниковско-понторезного эффекта, который так обожала советская пропаганда для воодушевления и вдохновения ширнармасс на труд и на подвиги.

0

24

Всё верно, Миша, ты не сможешь, Багаев тоже не смог. Отличный принцип в жизни, особенно когда гордится нечем.

Ты бы остановился  и 5 минут подумал, речь идёт об одном, уникальном водителе, Герое Социалистического Труда, если бы все так могли, то и речи бы не было.  Чтоб стать Героем СоцТруда, надо работать, а не языком чесать. У меня отец был награждён орденом Знак почёта. Вкалывал ого-го как, я бы точно так не смог, но мне и не надо. Я не представляю что такое стать Героем СоцТруда работая водителем. Таких людей единицы. Ты не зная ничего, упорно пытаешься доказать что человек врал и не достоин этого звания. Почему? Миш, что-то личное, или просто из-за склочной натуры?
Поговори с водителями автобуса, по городу 220-250км  за смену нормально. 1 500 000 никого не удивляет, надо работать, Миш, а не пить пивко и писать всякую чушь в интернете.

0

25

Михаил Цененко написал(а):

Что, прямо по шоссе и мимо ментов?
а обратно верхом на мешках картошки?

Это была общая. разрешённая правилами практика. В кузове устанавливались скамейки
Картошку в мешках с метками обратно везли всю вместе, другим бортом и развозили по маршруту.

0

26

Михаил Цененко написал(а):

Что, прямо по шоссе и мимо ментов?
а обратно верхом на мешках картошки?

я серьёзно спрашиваю.

golod написал(а):

Это была общая. разрешённая правилами практика. В кузове устанавливались скамейки
Картошку в мешках с метками обратно везли всю вместе, другим бортом и развозили по маршруту.

Да, примерно так и было.

0

27

Михаил Цененко написал(а):

Объясни, пожалуйста, что это значит

План для КАМАЗ-5511 (совок), при расчётах в тоннокилометрах, при средней скорости по городу за восьмичасовую смену в 35 км\ч, составлял в середине 80-х для Н-ска - 10 ходок на 20 км с полной загрузкой (10т) в одну сторону. Однажды я перевыполнил план почти вдвое - возил туда грунт и строительные отходы, обратно песок и ПГС (не "приписка", так удалось потрудится). Меня к Зарудневу таскали (дир.НПАТО-2), дескать сильно много переработал и не оплатили высокие т\км. Это мы расширяли Станционную до совр размеров и я отходы дорстроя отвозил на песчаный карьер - они ими основание подъездной дороги отсыпали, а обратно нерудные матерьялы на строительство улицы подвозил - в итоге мне дали по шапке.

Отредактировано evg_e1 (13-07-2024 23:55:47)

+2

28

Михаил Цененко написал(а):

Что, прямо по шоссе и мимо ментов?
а обратно верхом на мешках картошки?

Какой-то момент именно так было - Главснаб, ЗиЛ-130 полный мешками и по одному хозяину мешков в кузове и кабине. Урядники было дело даже сопровождали организованные колонны грузовиков перевозящих урожай картохи. Колонна шла небыстро, а вперёд её отправляли автобус с женщинами (жёнами), которых развозили по местам  подвоза картошки, где они с подмогой ждали прибытия грузовика. Мужчины по очереди пересаживались в кабину, чтоб показать место выгрузки его части урожая

+2

29

evg_e1 написал(а):

План

Ясно, спасибо.

но всё ж пять ходок за смену, туда и обратно, для советского 109-ого - это предел..
впрочем , пусть будет шесть.
тогда мильён ? :) почти.. зашестнадцать часов в сутки, в течение десяти лет, без всякого перерыва.

0

30

golod написал(а):

Это была общая. разрешённая правилами практика. В кузове устанавливались скамейки
Картошку в мешках с метками обратно везли всю вместе, другим бортом и развозили по маршруту.

Константин Артёмович, когда люди едут в кузове грузовика, сидя на скамейках, а между ними, посредине будет лежать десятка два мешков - это одно..
но ведь краеведы вспоминают про другой вариант, точно не прописанный ни в ПДД, ни в ПТБ.

сам три раза участвовал в подобном мероприятии, каждый раз в разных компаниях:
и как ни странно, никто у нас, никогда не сидел в кузове на пирамиде из мешков с картошкой.

а схема была такая: картошкокопатели спешили побыстрее разъехаться.. кто на собственных запорах, кто на автобусе, который всех остальных и привёз, чтобы успеть домой к приезду этого самого грузовика.

в кабине грузовика ехало трое, которые быстренько скидывали, останавливаясь в заранее обговорённых точках и по порядку, несколько мешков каждому в его во двор и ехали дальше.

скажите все трое : Голодяев, Бернацкий и Александр - для каких целей надо сажать на мешки человека, который и сидеть-то на них не сможет ?? ведь его самое выгодное положение, чтобы не свалиться сверху, чай не на Чайке ехал, это распластаться ничком на эттх мешках и вцепиться в них намертво.. (

впрочем, я вполне допускаю, что подобная чаплинско-гайдаевская эксцентрика имела место быть.. но только не следует тогда говорить, что это соответствовало каким-то правилам.

Отредактировано Михаил Цененко (14-07-2024 09:42:55)

0

31

Mishania написал(а):

... речь идёт об одном, уникальном водителе, Герое Социалистического Труда, если бы все так могли, то и речи бы не было. ...

Что же вы, Мишаня, раньше об этом не сказали??
СуперГерой Социалистического Труда - так это же совсем другое дело!

Сейчас точно вспоминаю цветную картинку из журнала, где Супергерой Социалистического Труда в скромном, синем костюме комбинезоне с красно-жёлтой буквой С на груди(сокращённо СССР) и стремительно вытянутой рукой вверх делает то, что никто другой сделать бы не смог.

Вы были полностью правы - и полтора миллиона километров это вовсе даже не предел.
Извините меня!

вы, если вам это будет нетрудно, и в будущем тоже, обращайте своё внимание на мои ошибки и другие разные глупости - буду вам очень благодарен !!

0

32

Михаил Цененко
Да с радостью, Миш. Мне не трудно, ты столько всякой ерунды пишешь что если тебя не тормозить, то скоро только ты на форуме будешь. Зайдёшь в любую тема, там обязательно Миша Цененко. Хотя бы пьяненький по ночам не писал, уже бы очень хорошо было.

0

33

А я вот ещё кое-чего не пойму.
На одном автобусе с самого начала посменно работают два водителя, т.е. автобус не выдают конкретно какому-то одному водителю (?).
Далее следует закономерный вопрос...

0

34

VECTOR написал(а):

А я вот ещё кое-чего не пойму. ...

Что же вам не отвечает здесь никто? вот уже на второй пост?
А что случилось ??

Мне не совсем понятен этот ваш закономерный вопрос.. вы можете уточнить, что именно вы хотите выяснить и понять?

в той стране, всё было общее.. никакой личной собственности у населения не было и быть не могло.
ну, разве только, какие-нибудь трусы и зубная щётка.

а тут - здоровенный автобус.. вещь, которая была тогда, к тому ж в дефиците и в немногочисленности. особенно в 65-м..

кстати, в 65-м может быть уже и нет, а вот лет за пятнадцать до этого, ещё были такие места в стране, где спальное место трудящегося, отправлявшегося на смену, занимал для отдыха другой трудящийся, тольо пришедший со смены.
что же вам тогда с автобусом и его двумя напарниками непонятно?

P. S. И всё ж - отчего же вам никто не ответил здесь?
ведь на форуме точно есть люди, которые могли бы рассказать кое-что по этой теме..

что же всё-таки такое случилось ? :)

А случилось вот что:
это для меня, как для антрополога и циничного выродка, подобные Формы Жизни представляют как большой интерес, так и настоящую полутрансцендентальную развлекуху.

Но то я, а то...
нельзя сказать, что приличные люди боятся вам здесь отвечать.. но скорее опасаются именно вот таких специфических форм.

P. S. S. для форума же - это метастаз.. который, кстати, скоро начнёт ещё и расширяться..

Кушайте теперь вот это!

0

35

Михаил Цененко написал(а):

Что же вам не отвечает здесь никто? вот уже на второй пост?
А что случилось ??

Ну, может, просто не знают, вот и не отвечают... :)
Я в интернет-поиске ввёл запрос "водители автобусов патп в советское время", и первой в списке результатов поиска оказалась именно эта тема, а второй в списке вот эта ссылка, в которой некто кратко описал свою работу водителем ЛИАЗа, правда без конкретных годов.
И, похоже, что у него даже не было сменщика,так как в месяц он 31 раз делал выезд, как он написал.

В общем, наверное, полтора миллиона - и правда не предел, но только надо в автопарке буквально жить и работать без выходных, каждый день копаясь в автобусе.
Не исключено, что, и правда, нашёлся только один такой СуперГерой Социалистического Труда Багаев, который, буквально, жил в автобусе...
Верить нужно людям, Михаил... :)

Интересно, сколько трильёнов километров наездили ЛИАЗы, которые до не столь давнего времени ещё колесили по городу?...

Отредактировано VECTOR (16-07-2024 08:43:04)

0

36

Михаил Цененко
Миш, ты опять? Ну серьёзно, тут форум ФОТОЗАГАДОК, публикуй интересные фото, получай интересные ответы, от умных людей. Размазывать пьяные сопли по щекам иди в другое место. VECTOR, делает интересные исследование, находит уникальные вещи, всегда что-то новое и полезное, если он хочет в чём то разобраться, он разберётся. Он не один такой, я восхищаюсь многими людьми на форуме. Но у тебя 7000 сообщений, большинство которых, как говорит молодёжь, кринж. Ну пожалуйста, начни себя сдерживать, не пиши хотя бы в темах, где ты не черта не понимаешь. Давай на этом закончим, я буду тебя всячески игнорировать, а ты постараешься не писать глупости.

+1

37

Водитель маршрута «Городской аэропорт- Толмачёво» работал с 1957 года и до выхода на пенсию (т.е. - 24 года), в т.ч. на юбилейном автобусе - с 1965 года.
В 1977 на водительской двери автобуса уже фигурировала цифра пробега без капитального ремонта 1500000 км (т.е. это пробег за 12 лет, или чуть менее). Т.е. в среднем за год - 125000 км.
Длина маршрута около 25 км. туда и обратно- 50 км. По времени это около полутора часов. За рабочую смену одного водителя общий пробег составит 250-300 км. За рабочую неделю-1500 км. За месяц - около 6000 км., за рабочий год (11 месяцев) - 66000 км.
За 12 рабочих лет- около 800000 км., что почти в два раза менее 1500000 км.
Получается, что автобус работал в две смены? И тогда в рекордной цифре километража есть и заслуга гипотетического напарника Героя социалистического труда?

https://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=11688

В порядке комментария: возможно, юбилейный автобус был более качественной сборки, в связи с чем его пробег без кап. ремонта мог быть бОльшим в сравнении с обычными серийными экземплярами.
Ну, а Героями становились по партийной разнарядке...  Но для этого кандидат на почетное вание безусловно должен был отвечать определенным номенклатурным условиям и обладать всеми необходимыми качествами...

Отредактировано petrogradskiy (20-07-2024 01:02:48)

+1

38

VECTOR написал(а):

...но только надо в автопарке буквально жить и работать без выходных, каждый день копаясь в автобусе. ...

Ну, если только так.

Тогда , нечто похожее я наблюдал в 2011-12-х гг в крошечном, суперэлитном посёлочке, на берегу моря, недалеко от Голубого Залива, всего на триндцать коттеджей с участками, когда он уже был почти готов и сдавался в строй:

по территории каждый день носился и скакал плюгавый старикашка, нечто среднее между Бомжом Сифоном и невысоким Почтальоном Печкиным.

то он откапывал из под снега какие-то ржавые, гнутые гвозди с саморезами.. то тащил куда-то деревянные плашки с чурбачками.. особенно он любил подруливать любой машиной, сдающей назад.
раз он выкопал из под снега тоже ржавые ключи и отвёртки.. всё грязное изломанное и не слишком годное в дело.. но он был весьма увлечён этим и очень доволен.

Один раз, он при разгрузке в самом деле начал мешать нашим парням и один из них рявкнул на него и чуть даже не толкнул..
тут же нарисовался один из охранников и объявил нам, что у нас у всех будут большие неприятности, если мы ещё раз заденем этого человека, хоть даже словом....

я пообещал, что этого больше не повторится никогда т спросил его, в чём тут именно дело..
объяснение охранника было и в самом деле ошеломляющим:
этот пожилой , почтенный господин оказался р`одным папой тому, кто был главным учредителем всей вот этой земляничной полянки в одном из лучших уголков Обского Моря на самом его взморье! мужчины не просто богатого, а весьма влиятельного и очень, очень серьёзного!!
я уточнил про это у нвшего заказчика.. он всё подтвердил то же самое

то есть, представьте себе,у человека почти любые возможности провести отдых в конце своей некороткой жизни, хоть где и хоть как: уехать на белыепески пляжей Флориды, или лежать на Тенерифе, в гамаке на берегу океана под присмотром знойной, сорокалетней марокканки.. или же поехать, рыбачить на Енисей или в Туву.. на охоту в дикое Забайкалье..
да мало ли чего существует на этом свете...

да ему просто купят дачу где-нибудь в Морозово или Нижней Ельцовке, где будут так же и новые отвёртки, и ключи и гвозди.

Но - он сделал свой индивидуальный выбор..

вот это, я понимаю - вот это СуперГерой Социалистического Труда !

кстати, он нас тогда нисколечко даже и не обиделся, в отличие ОТ :) :)

а другой охранник рассказал мне уже после, что он якобы - был мастером на одном из наших заводов.

Отредактировано Михаил Цененко (16-07-2024 17:07:10)

+3

39

Вечерний Новосибирск № 248 от 28.10.1977

https://images.vfl.ru/ii/1721405130/e95d3070/39358234_m.jpg

+2