Михаил Цененко написал(а):Останки инфраструктуры железнодорожников.
Такое определение хоть и очевидное, но слишком уж расплывчатое, применимое к любой непонятной "штуке" около ж.д.
Как я понимаю, Дмитрий Филатов хотел бы поточнее.
Дмитрий Филатов написал(а):VECTOR, буду очень благодарен за снимки! Я теперь смогу снять, только когда новый дачный сезон откроется - то есть, весной, из окна электрички =)
И тут я неожиданно сам для себя осознал, что сейчас наступила зима, всё сейчас не как на фотографиях выше в теме.)
А это значит, что склон горы хоть и не полностью, но уже значительно занесён снегом.
Не уверен, что сейчас уже что-то получится сфотать.
Посмотрю на обратном пути...
Дмитрий Филатов написал(а):А вдруг там где-то прячется труба, в которую заключён ручей, некогда бежавший по этому оврагу? Тогда у меня есть идея: можно предположить, что обсуждаемый объект - остатки опоры небольшого моста, который ранее был перекинут через овраг. Как Вам идея?
Тот лог, о котором как я понимаю говорите, по виду расположен правее, т.е. до него довольно приличное расстояние.
Уж тогда более правдоподобнее, что это остатки от вертикальной лестницы, т.е. от путей и до самого верха. )
А где там на каменном склоне горы прячется упомянутая вами труба? )
Вообще, как я знаю, то на склонах в подобных случаях дополнительные перехватывающие каналы прокладывались, отводящие воду от путей в более подходящее место/трубу.
Там сверху на горе тоже есть некоторые каналы, вроде. Тогда вода должна была отводиться вправо, т.е. в реку Иня. Возможно, что по этой причине и строилась дополнительная защитная дамба у ж.д. насыпи моста, которая видна выше на старой почтовой карточке.
Вроде, как раньше где-то там под горой какая-то труба и выходила, до времени постройки магазина Метро напротив и моста над дорогой в этом месте. На панорамы этот момент уже не попал. Но врать не буду, точно не помню.
Вот левее обсуждаемого места видны каналы сверху, отводящие воду в старую трубу под насыпью, и канал от неё же.
Отредактировано VECTOR (23-11-2022 08:55:38)