...
Отредактировано VECTOR (11-06-2020 13:48:45)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Мосты, путепроводы, эстакады, понтонные переправы » Путепровод у ж/м Нижняя Ельцовка (ул. Лесосечная)
...
Отредактировано VECTOR (11-06-2020 13:48:45)
Путепроводы - Ваша любимая тема.
Видимо, судя по тротуару справа, - вход в тоннель по направлению к ул. Владимировской.
Правда, несколько узковатым представляется.
Отредактировано petrogradskiy (08-06-2020 17:27:56)
Не, ну ваще! Там же дата нарисована - 1961
Нижняя Ельцовка, ул. Лесосечная, выезд на Бердское шоссе
Нижняя Ельцовка, ул. Лесосечная, выезд на Бердское шоссе
А дата постройки? Ради неё всё и затевалось. )
А дата постройки? Ради неё всё и затевалось. )
в 1982г точно уже было построено )))
там я так понимаю 2 путепровода, ну или из 2-х частей состоит, один новый 1961г выпуска, а вот второй, судя по обделке, постарше будет
Не, ну ваще! Там же дата нарисована - 1961
Каюсь, не увидел.
там я так понимаю 2 путепровода, ну или из 2-х частей состоит, один новый 1961г выпуска, а вот второй, судя по обделке, постарше будет
Ответ принимается.
А тему создал в желании узнать правда ли то, что до 1961-го от разъезда Иня (а может и "выше") была однопутевая дорога?
Ведь тоннель у Нижней Ельцовки построен где-то в 1914-м, как я понимаю, а его ширина только для одного пути подходит.
У блока надпись "1961", т.е. не ясно, то ли второй путь был проложен в 1961-м, то ли просто блок поменяли в 1961-м, а второй путь был построен ранее 1961-го.
Отредактировано VECTOR (08-06-2020 22:18:25)
Ведь тоннель у Нижней Ельцовки построен где-то в 1914-м
Заметил особенность - любой мост или путепровод на форуме обязательно стремятся назвать ещё и тоннелем.
У блока надпись "1961"
Видимо имелось в виду пролётное строение.
Ответ принимается.
А тему создал в желании узнать правда ли то, что до 1961-го от разъезда Иня (а может и "выше") была однопутевая дорога?
Пропустившим урок - просвещайтесь, тут всё хорошо видно Открывать лучше в браузере.
Пропустившим урок - просвещайтесь, тут всё хорошо видно. Открывать лучше в браузере.
Спасибо за отклик.
В левом нижнем углу написано, что базой для этой составленной карты в 1955-м году служили старые довоенные карты СССР.
Как я понимаю, карты, которые немцы захватили во время войны, впоследствии оказались у американцев, благодаря чему они получили доступ к расположению населённых объектов СССР.
А до войны, скорее всего, данных о населённых объектах по всей территории СССР у США было не так много. Как-никак, а карты были на учёте.
До этого, скорее всего, ориентировались на карты царских времён, которые таким же образом оказались у них после революции.
На момент составления этой карты даже высотных реактивных разведчиков и спутниковых снимков не существовало.
Помогли им хорошо немцы, короче...
Конечно, дополнительные разведданные тоже учтены при составлении.
Вижу, что Алтайская ж.д. с одной чёрточкой, а Транссиб с двумя, т.е. понятно, что по данным карты Алтайская - однопутка.
Думаю, что и правда, то самое пролётное строение у путепровода на Нижней Ельцовке с датой "1961" указывает, что скорее всего до 1962-го была однопутка, а ж.д. насыпь была уже.
Видать, что хватало одного пути, а поездам было где разъехаться.
Просто я полагал, что может где-то в середине 30-х и второй путь уже был.
А на старых снимках путепровода на въезде в Академ аж три пути просматриваются на нём, хотя сейчас два, вроде.
Отредактировано VECTOR (11-06-2020 09:51:20)
Вижу, что Алтайская ж.д. с одной чёрточкой, а Транссиб с двумя, т.е. понятно, что по данным карты Алтайская - однопутка.
Думаю, что и правда, то самое пролётное строение у путепровода на Нижней Ельцовке с датой "1961" указывает, что скорее всего до 1962-го была однопутка, а ж.д. насыпь была уже.
Видать, что хватало одного пути, а поездам было где разъехаться.
Просто я полагал, что может где-то в середине 30-х и второй путь уже был.
Из детских воспоминаний: детей железнодорожников отправляли в пионерский лагерь им З. Космодемьянской (ныне это о.п. Речкуновка).
В начале 50 годов состав из нескольких пассажирских вагонов прицеплялся к паровозу. По моему все это называлось " передачей". В каждом вагоне ехал свой отряд.
Но суть в другом: некоторые нынешние станции тогда назывались без затей: первый разъезд, второй, третий (по памяти, это и была нынешняя Речкуновка). И назывались они разъездами потому, что здесь делались остановки для пропуска встречных составов. В этих местах, а также на относительно крупных станциях было несколько путей, но в целом - однопутка.
Спасибо за отклик.
В левом нижнем углу написано, что базой для этой составленной карты в 1955-м году служили старые довоенные карты СССР.
Как я понимаю, карты, которые немцы захватили во время войны, впоследствии оказались у американцев, благодаря чему они получили доступ к расположению населённых объектов СССР.
Фантазируете. Эти довоенные карты, были тогда в свободном доступе и грифов секретности не носили.
Фантазируете. Эти довоенные карты, были тогда в свободном доступе и грифов секретности не носили.
Эт чё, заходишь в библиотеку и просишь нужные листики из их множества?
Не, ну я сам просто не знаю... )))
Указаны конкретные листы карт Генштаба Красной армии СССР.
Откель им их взять ещё, как не у немцев, которые захватили их во время войны.
Кстати, на карте есть вот такой фрагмент.
Думаю, что всем понятно, что он означает.
Так себе достоверность карты, короче... Старые данные, плюс кое-какие данные разведки (к примеру, предполагаемая территория водохранилища)...
Отредактировано VECTOR (11-06-2020 13:03:36)
Эт чё, заходишь в библиотеку и просишь нужные листики из их множества?
Да.
Да.
Сейчас, вроде, как за них в тюрьму садят. За те самые старые.
Видать, что тогда было проще.
По-видимому вместо всех этих плоских железобетонных перекрытий, которые лежат на каменной кладке, в царские времена были металлические фермы?
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Мосты, путепроводы, эстакады, понтонные переправы » Путепровод у ж/м Нижняя Ельцовка (ул. Лесосечная)