Маршрут автобуса № 8 в Новосибирске
Сообщений 101 страница 119 из 119
Поделиться10214-07-2024 08:13:49
ЗНВС 29-октября-1981:
и здесь рубль..
возможно так, что я спутал.
но всё же, мне до сих пор кажется, что билет в 1986 году на 111й стоил 60 коп., на 108й 80 коп.
Поделиться10314-07-2024 23:12:08
Довольно неудобно были расположены остановки 108-го. Если бы их сделали чуть чаще, время в пути увеличилось бы не сильно. А так даже те, кто жил около остановки, должны были бы топать с чемоданами.
Но все таки мне запомнилось, что он останавливался не около ДК Юность, а на остановке такси около магазина.
Поделиться10504-08-2024 22:51:06
Эмоциональная статья про автобусы между Акадэмом и Городом.
Странный ветеран 8Экадэмического. Заказной.
Поделиться10604-08-2024 22:54:55
Странный ветеран 8Экадэмического. Заказной.
После 1991 года газета "Наука в Сибири" заметно изменилась. Не удивлюсь, если тут не всё чисто.
Поделиться10705-08-2024 08:15:53
...статья про автобусы между Акадэмом и Городом.
А когда появились маршрутки между городом и Академом?
- - -
и даже не стану спрашивать Константина и Евгения в чём странность этой статьи..?
Унижение и издевательство - это стародавняя особенность новосибирского транспорта.
Поделиться11005-10-2025 17:13:43
Всегда было интересно, почему ост. "Цветной проезд" находится в нескольких сотнях метров от него и не называется, например, "Весенний проезд"? Ну и, конечно же, всегда бесило, что до НГУ нужно было топать в грязь и слякоть через лес. Почему нельзя было пустить 8ку по Ильича?
Ильича в Н-ке, как Арбат в Москве...
Поделиться11103-11-2025 09:19:56
Ну загнули. Арбат пешеходный.
Поделиться11203-11-2025 09:41:32
Ну загнули. Арбат пешеходный.
Ильича тоже была пешеходная.
Даже вплоть до 90-ых на Новогодние праздники её делали пешеходной.
Отредактировано Евгений Козионов (03-11-2025 09:43:39)
Поделиться11303-11-2025 09:46:16
Ну а раньше люди при свечах жили. 108 по ней ходил, например. Я каждый день стираю штаны, потому что от "Цветного проезда" нигде нормально не пройти, чтобы не было грязи. По Университетскому "тротуар" (точнее его следовые количества) просто жесть. Про "народную" тропу писал уже. Что, по Весеннему обходить? Ну тогда уж на ИЯФе выходить и по Коптюга пешочком... хотя нет, там тоже потом нет тротуара. Всё для людей в этом городе...
P. S. В 90е и на пр. Маркса было перекрытие с установкой ёлки, и что?
Отредактировано IVM (03-11-2025 09:47:10)
Поделиться11403-11-2025 10:07:44
Ну а раньше люди при свечах жили. 108 по ней ходил, например. Я каждый день стираю штаны, потому что от "Цветного проезда" нигде нормально не пройти, чтобы не было грязи. По Университетскому "тротуар" (точнее его следовые количества) просто жесть. Про "народную" тропу писал уже. Что, по Весеннему обходить? Ну тогда уж на ИЯФе выходить и по Коптюга пешочком... хотя нет, там тоже потом нет тротуара. Всё для людей в этом городе...
P. S. В 90е и на пр. Маркса было перекрытие с установкой ёлки, и что?
Отредактировано IVM (Сегодня 09:47:10)
Я так понимаю что этот вопрос планируется закрыть сторительством ТПУ "Университет" и связанной инфраструктуры.
Поделиться11503-11-2025 10:17:27
Ха-ха. Бред полный.
1. Далеко от железной дороги до НГУ.
2. Экоактивисты против вырубки леса.
3. РЖД никогда не сделает нормального расписания.
4. Разговоры ведутся сколько лет? Ну лет через 20 может и сделают.
Отредактировано IVM (03-11-2025 10:17:50)
Поделиться11603-11-2025 19:21:16
РЖД никогда не сделает нормального расписания
А нормальное расписание это какое?
Поделиться11717-11-2025 12:00:23
Хотя бы каждые 30 минут. Уж если они лет 20 оперируют понятием "Городская электричка". Вот в Мюнхене, например, она действительно городская. Только лишь в аэропорт два разных маршрута с интервалом 20 минут круглосуточно. А у нас даже на Сеятель электричка прибывает на 3-й путь, на 2-м стоит вечно грузовой состав. Поэтому если мне надо на остановку "Дом быта", приходится не в 1-й вагон садиться, а в середину, чтобы обойти нормально (напротив вокзала расцепляют). Но куча народу лезут под состав...
Отредактировано IVM (17-11-2025 12:00:49)
Поделиться11817-11-2025 19:59:34
Вот в Мюнхене
Ну значит там линия используется чисто только под электрички. А у нас (все забывают) что по тем же путям кроме электропоездов ещё ходят пассажирские, грузовые, рабочие поезда. Также всегда оставляется время для окон, для ремонта пути. К тому же Бердском начинается однопутный участок и в 2 раза возрастает нагрузка на 1 путь и тут уж в обе стороны никак не сделать интервал в 30 минут. К тому же где взять столько электропоездов и локомотивных бригад для этого?
Поделиться11918-11-2025 07:55:01
К тому же где взять столько электропоездов и локомотивных бригад для этого?
Первое - точно не проблема.. если каждые полчаса, то гонять может и один вагон. электромотрисса, несколько штук которых, даже десяток-другой - РЖД могла бы приобресть для Новосибирска.
локомотивные бригады можно создавать, обучая людей и оплачивая им этот их труд - как и во всём остальном мире.
но тодько ведь нашей стране не до этого.. она занята очень важным и нужным делом.
и скоро, при таких воодушевляющих темпах - действительно и эти бригады сократятся раза в два, а то и в три.












