ВопроS-Пароход
ВопроS-Пароход
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться309-12-2016 23:39:32
Это фото более полное
У меня фото в папке "Богатырь"
Богатырь Судовладелец — купчиха 2-й гильдии Е.И. Мельникова, г.Томск
Место постройки: филиал Воткинского завода, г.Тюмень
Построено: 1911
Списано: 1944
Порт приписки: БарнаулДвух-палубный пассажирский пароход. Мощность — 500 и.л.с.
Первая навигация в 1912 г. Командир — Пленков (1918-1920 г.). В 1920 г. пароход участвовал в Колыванском восстании.
Пароход "Богатырь" в 1925 году переименован в "Михаил Лашевич" на основании Приказа № 76 Правления Западно-Сибирского Государственного Речного Пароходства от 21 мая 1925 г. (на основании Центра (Оф.Отд. В.П.С. № 730-25г.)).Подписал Председатель Правления А. Метелица. Затем переименован в "Дзержинский" в честь погибших 52 членов исполкома и ком.ячейки с.Дубровино.
В 1943 году во время войны проходил капитально-восстановительный ремонт на Бобровском судоремонтном заводе (Барнаул) с полной заменой надстройки. Новая надстройка была выполнена по типу надстроек пароходов «Максим Горький» и «Иосиф Сталин», строившихся для канала Москва — Волга.
03.07.1944 г. в районе пристани Старое Дубровино на судне начался пожар. Пароход шел из Александровское в Новосибирск с 300 пассажирами. Причиной возгорания нагрев деревянной надстройки третьего дэка. Пожар не был локализован из-за отсутствия надлежащей организации вахтенной службы. В спасении людей участвовал буксирный пароход "Фурманов". "Фурманов" в последствии от буксировал корпус в Новосибирск.
Командир судна Козьминых Иван Павлович — погиб, помощник капитана Николай Алексеевич Савиных. Механик — Кузьминых Николай Никитович — приговорен трибуналом к 10 лет заключения.
Информация с сайта "Водный транспорт" http://fleetphoto.ru/ship/24304/.
Поделиться410-12-2016 00:26:25
Наверно необходимо указывать, что информация с сайта "Водный транспорт" http://fleetphoto.ru/ship/24304/.
Поделиться510-12-2016 00:33:06
Спасибо. Исправил.
Это можно понимать, что с идентификацией Вы согласны.
Поделиться611-12-2016 10:23:45
У меня фото в папке "Богатырь"
[взломанный сайт]
Фото в п.2 1930-х, т.е. Богатырь уже называется Дзержинский.
Про все видимые различия во внешнем виде говорить пока не будем, они могли конечно возникнуть в результате перестройки судна.
Но, думаете, на спасательных кругах написано "Дзержинский"? Тут даже утверждается, что "Ф. Дзержинский"
Поделиться810-02-2018 00:18:51
Это не "Дзержинский". А примерно подскажите, место фотографии или примерно год. Надстройки пароходов меняли через 5-6 лет, чтобы идентифицировать.
Поделиться1010-02-2018 00:30:32
А примерно подскажите, место фотографии или примерно год.
К сожалению не могу.Но фото из самоделкового альбома про НСК.Года вроде как 1951-52.Вероятно,но не факт.
Поделиться1110-02-2018 00:36:11
Надстройки пароходов меняли через 5-6 лет, чтобы идентифицировать.
Это, что так долго не жили.
Сейчас понимаю, почему, например - Тихонов (фото с подписями), а различие очень бросается.
Поделиться1210-02-2018 17:25:51
Пароход "Хохряков" (бывший "Н.Сухотин" Верхне-Иртышского пароходства и торговли, постройка 1904 г.), до 1958 г. работал на линии Барнаул-Новосибирск.
Отредактировано Виктор-NSK (10-02-2018 17:38:54)
Поделиться1410-02-2018 17:51:42
Похож.
Но название парохода на пост 7 ни на Тихонова, ни на Хохрякова не тянет. Более короткое.
Как понял, очень важно знать год съёмки.
Поделиться1510-02-2018 17:58:01
Короче название было "Дрокин", но пароход отличался только от "Хохрякова" окнами (овал) носового салона.
Поделиться1610-02-2018 18:18:58
Короче название было "Дрокин", но пароход отличался только от "Хохрякова" окнами (овал) носового салона.
Из-за окон Дрокина и откинул, но после того "Надстройки пароходов меняли через 5-6 лет", уже думал может окна меняли, но фото не нашел.
Поделиться1711-02-2018 01:20:32
Надпись в носовой части у "Дрокина" была всегда "Е.Дрокин". Окна и отличали этот пароход. Кроме того "Е.Дрокин" работал в основном на верхнем плесе Бийск-Барнаул-Камень (мелкосидячий был) с самого рождения 1911 г. (бывший "Скромный" Фуксмана). С 1949 по 1954 прошел капитальный ремонт. Есть фото как пароход шлюзуется одним из первых после открытия Новосибирской ГЭС (окна те же). А также перед сиянием гребного колеса у него три окна, другая ходовая рубка и пр.чем на фото п.7. В конце навигации 1960 г. передан в Самусьскую РЭБ. Я считаю, что в п.7 "ХОХРЯКОВ". Спасибо за фото.
Отредактировано Виктор-NSK (11-02-2018 01:23:59)
Поделиться1929-09-2021 20:23:52
Более полное фото из темы Пристань на реке Обь в Ново-Николаевске