golod написал(а):не консольно-балочный, ни ледорезов, ни Каменки.
evg_e1 написал(а):Я вообще не уверен, что это Первый Обской мост. Либо художник писал картину схематически, либо это не наш мост - кол-во пролётов не соответствует, нет ледорезов на опорах, нет конструкции которую в гражданскую взорвали,
Да пофиг, пусть и не он! Честно говоря, я даже её и не рассматривал, а доверился тому, что там было написано.
Всё равно:
evg_e1 написал(а):Скажу честно - не нашёл ни чего схожего
Я понял, что вы там ожидали увидеть. Вы там ожидали увидеть разрисованные фотографии.
Там жителями Красноярска написано: "Отчетливо видны быки именно такой формы, какими их и сегодня можно видеть в основании современного красноярского железнодорожного моста."
Я нашу картину на "винтики" разобрал. Товарищ в теме увидел трубы, которые я не опознал. Даже какая-то позорная приставная лестница из сбитых палок рядом с насыпью нарисована.
Наверное, вы никогда не рисовали масляными красками по холсту.
Делайте поправку на стиль изображения, перспективу, пропорции, на время, которое было на это потрачено, на то, что это рисунок на природе, где дует ветер, краска блестит на солнце и проч.
Лично меня это всё потрясло. Особенно то, как это потом всё демонстрировалось с эффектом присутствия в Париже. С поездах с тряской и четырьмя движущимися планами.
Вот тут продолжение: https://lesoteka.livejournal.com/12738.html
evg_e1 написал(а):Это первый блок-пост Обского моста и жилое строение при нём, как собственно было по всему Транссибу, ещё до посл. времени. Мой дядька был работником такого поста недалеко от ст.Чик. Жильё такое-же возле поста было. Позже его перевели на работу в Тульскую обл. Сначала дали аналогичную избушку при станции, а позже благоустроенное жильё в пристанционном посёлке. У ст. Н-ск Западный ещё в 2013г. так-же было схожее жильё в территории станции
Тут много что оказалось понаписано в теме. Этот мой рисунок через несколько сообщений оказался неактуальным.
Я дальше с товарищем в теме выяснили, что это озёрный водозабор ст. Кривощёково.
В теме оставлено мной много "мути", нужно читать внимательней.
evg_e1 написал(а):Я не зря упомянул, что колея там похоже была нормальная, а не узкая. Я вообще не вижу смысла в узкой колее на участке от карьера до парома. А на припаромной площадке колея обычная и платформы стоят на обычной колее.
На "загораживающей" срытой насыпи вообще не было ж/д дороги. Мне так кажется.
Там деревянный мостик связывал её с насыпью Транссиба. Возможно, что пути доходили до мостика, но на картине что-то их не заметно, так что не знаю.
Мне вообще вот так кажется:
Кажется
Ой, всё. У меня сейчас крыша поедет.
Отредактировано VECTOR (03-04-2020 17:53:01)