НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильный мост через Иню

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

Мост над бурными водами реки Ини. 1962 год.

Отредактировано Ощепков (09-04-2013 11:16:45)

0

2

Эт где у нас такой?
http://images.vfl.ru/ii/1610824770/35797f84/32975984_s.jpg

0

3

Через Иню.
вот остатки от лестницы - https://maps.google.ru/maps?hl=ru&l … 6,,0,12.41

0

4

d_popovskiy написал(а):

Через Иню.
вот остатки от лестницы - https://maps.google.ru/maps?hl=ru&l … 6,,0,12.41

Скажите, пожалуйста:
Рядом с мостом опоры возведены - это для нового моста ?

0

5

d_popovskiy написал(а):

Через Иню.

Правильно!
http://images.vfl.ru/ii/1610824819/b9aebf32/32976002_s.jpg

Вот отсюда взято.

http://images.vfl.ru/ii/1610824819/e3a21bf6/32976003_s.jpg

0

6

Юрий написал(а):

Рядом с мостом опоры возведены - это для нового моста ?

Я где-то читал, что это какая-то экспериментальная конструкция моста, которую признали неудачной. Мост слишком быстро приходит в негодность. Таких в стране построили пять, и все, кроме нашего уже ликвидировали. Наш тоже выводится из эксплуатации.

0

7

И основания фонарей старые.
Люди, кто поедет в ту сторону, сфотографируйте, плиз, что ещё осталось, скоро ведь и следов не будет.

0

8

Странно, как он вообще не развалился ещё, там всё кривое

0

9

Где-то читал, что пролеты старого моста выполнены из преднапряженных ж/б конструкций, а они ремонту не подлежат. Не ручаюсь, за что купил, за то продаю, в стройконструкциях профан.

В 1998-м ввели новый мост, по которому сейчас осуществляется движение в сторону города, в конце 2010-х начали строительство еще одного, чтобы движение в Академ перенести на него, а старый - демонтировать. Но пока без денег, держимся...

Отредактировано 554 (13-09-2016 17:25:37)

0

10

http://images.vfl.ru/ii/1504451967/01a8846b/18468415_s.jpg

Кризис пройден, говорите?

Инской ретро-мост 2015 Немного ужасов

http://images.vfl.ru/ii/1633191544/508c2907/36098126_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1633191545/4f4909a3/36098127_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1633191545/60e6c451/36098128_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1633191546/2b32e731/36098129_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1633191546/3fc26e73/36098130_s.jpg
Лестница со старого фото

http://images.vfl.ru/ii/1633191547/a7148184/36098131_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1633191547/c0f5a943/36098132_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1633191547/cce9dab9/36098134_s.jpg

Отредактировано Magica (03-09-2017 22:19:57)

+1

11

Двумя годами ранее.

Советская Сибирь № 241 от 9.10.1960г.

http://images.vfl.ru/ii/1563278161/9e5865ae/27225146_m.jpg

+4

12

Интересно, какой был до 1960 года.
В 1930-е, когда прокладывали Бердское шоссе, построили ведь и мост.

http://images.vfl.ru/ii/1563331271/b6d690ac/27233715_s.png

0

13

Olga написал(а):

Интересно, какой был до 1960 года.
В 1930-е, когда прокладывали Бердское шоссе, построили ведь и мост.

Видел фото этого моста в Моторинских альбомах. Был он деревянным, арочным, очень красивым. От него остались только быки.

0

14

Извиняюсь, за оффтоп, но подскажите, есть тема про ныне бесхозные мостовые быки на Ине рядом с этим мостом? Что за мост там ранее был?

0

15

Валериан Устюжанин написал(а):

Извиняюсь, за оффтоп, но подскажите, есть тема про ныне бесхозные мостовые быки на Ине рядом с этим мостом? Что за мост там ранее был?

Мост был узкий, деревянный. Подъезды к нему используются поныне.

0

16

Ну это был автомобильный мост? То есть бывшее Бердское шоссе там проходило? Какие годы он функционировал?

Отредактировано Валериан Устюжанин (16-01-2021 21:21:54)

0

17

Валериан Устюжанин написал(а):

Ну это был автомобильный мост? То есть бывшее Бердское шоссе там проходило? Какие годы он функционировал

Мама говорит, что когда в 1957г., на практике, они делали изыскания уч-ка БШ до Матвеевки, то ездили на машине, по старому деревянному мосту. Новый уже строился. В 1959-м они ещё делали уч-к до Вшивой горки и старый мост ещё действовал, но тк их база уже была на р-зде Иня, то они приезжали на передаче до Ини, а до места изысканий их возили на машине. Новый автомобильный мост уже был перекрыт и грузовики возили на него асфальт и стройматерьялы, а водители всегда сигналили и махали рукой в окно, когда видели, как молодые девушки-изыскательницы купаются в Ине перед островом.

Отредактировано evg_e1 (16-01-2021 22:05:08)

+3

18

Предположу, что вот это фото 1962-г, делалось с ещё не срытого подъезда к старому мосту
https://i.imgur.com/eYFArhk.jpg

+3

19

evg_e1 написал(а):

Предположу, что вот это фото 1962-г, делалось с ещё не срытого подъезда к старому мосту

Он же с другой стороны...

Сейчас покопался в подшивке СовСибири.

http://images.vfl.ru/ii/1610810649/2ed36397/32973312.jpg

+1

20

evg_e1 написал(а):

Мама говорит, что когда в 1957г., на практике, они делали изыскания уч-ка БШ до Матвеевки, то ездили на машине, по старому деревянному мосту. Новый уже строился. В 1959-м они ещё делали уч-к до Вшивой горки и старый мост ещё действовал, но тк их база уже была на р-зде Иня, то они приезжали на передаче до Ини, а до места изысканий их возили на машине. Новый автомобильный мост уже был перекрыт и грузовики возили на него асфальт и стройматерьялы, а водители всегда сигналили и махали рукой в окно, когда видели, как молодые девушки-изыскательницы купаются в Ине перед островом.

evg_e1 , а что именно за изыскания были до Матвеевки точно не известно? Просто какие-то уточняющие промеры? Ведь дорога там уже проходила, как я понимаю.

Кстати, по мосту ч/з Иню должен был ходить трамвай! до Первомайки.
Сейчас полную статью 2003-го в тему Бердское шоссе положу, чтобы не пропала.
Тут кусочек из ней про мост:

Из протокола Межведомственного совещания при Сибкрайдортрансе от 10.04.1930 г.: «Учитывая, что к концу 1931 года Новосибирск должен иметь трамвай, предусмотреть при проектировании Бердского тракта трамвайную линию от завода «Труд» до проектируемой грузовой сортировочной станции на новой ж/д ветке Новосибирск-Кузнецк».
Так что строили наши отцы и деды свою первую благоустроенную дорогу с дальним прицелом для потомков, оставив место для трамвая на Первомайку. Не могли же они всерьез предположить, что через полсотни лет эти самые потомки начнут крушить трамвайные линии по городу в мелкую капусту по дурости неизвестного начальника... Не все сегодня и помнят, что до семидесятых годов новосибирские трамвайчики бегали до самой Плющихи по улице Большевистской, а оттуда до Первомайского района было уже рельсой подать.
В полтора раза шире с учетом трамвая проектировался и красавец-мост через Иню - сегодня от него торчат одни «бычки» ровно в 60 метрах ниже моста железнодорожного. Место для него дорожники выбирали под обстрелом, причем настоящим - воспоминания на эту тему сохранились. Несмотря на мирное время, первую группу изыскателей железнодорожная мосто вая охрана приняла за диверсантов, обстреляв ее на месте: слава богу, в ходе пальбы ни в кого не попали, но в грязи разведчикам тракта полежать пришлось изрядно.
Забавно - но мост впоследствии лишил тех же дорожников большого куска хлеба с маслом. Дело в том, что до него переправа через Иню осуществлялась паромом, доходы от которого шли в Окрдоротдел. Сохранилась даже сумма дохода от эксплуатации инского парома за 1930 год - 7439 рублей 71 копейка, немалая по тем временам цифра. Источник: https://vn.ru/news-26132/

Отредактировано VECTOR (17-01-2021 11:36:29)

+3

21

VECTOR написал(а):

evg_e1 , а что именно за изыскания были до Матвеевки точно не известно? Просто какие-то уточняющие промеры? Ведь дорога там уже проходила, как я понимаю.

Изыскания для проекта а\д 1-й категории, Бердское шоссе на уч-ке от мостового перехода у р.Иня, до границы города у р. Зырянка. Исполнитель:  Автодортранс (познее Гипроавтотранс). До этого дорога была 3-ей категории.

+1

22

1960 испытание моста через Иню

http://images.vfl.ru/ii/1610946290/cbd280f3/32988020_m.jpg

+10

23

Olga написал(а):

1960 испытание моста через Иню

Это просто нéшто! Аж похрюкиваю от удовольствия! Спасибо Ольга! https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/726-1.gif https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

Отредактировано evg_e1 (18-01-2021 12:44:21)

0

24

evg_e1 написал(а):

Это просто нéшто! Аж похрюкиваю от удовольствия! Спасибо Ольга! 

Отредактировано evg_e1 (Сегодня 08:44:21)

))) Я знала! Ты будешь доволен )))

0

25

Olga написал(а):

1960 испытание моста через Иню

И снято со старого моста, который ещё не разобрали, значит.

Скопирую сюда ещё из той статьи имя изыскателя этого перехода, хотя по этому имени находится совсем другой человек.
Интересно, совпало это место моста с тем, что Крячков планировал?

Изыскатель переходов через реки Иня и Бердь - техник Зарембо Николай Петрович, впоследствии один из главных строителей труднейшего Шегарского тракта, открывающего путь к лесным богатствам Севера и Притомья (ныне дорога Новосибирск-Колывань-Пихтовка).

0

26

VECTOR написал(а):

Скопирую сюда ещё из той статьи имя изыскателя этого перехода, хотя по этому имени находится совсем другой человек.
"Изыскатель переходов через реки Иня и Бердь - техник Зарембо Николай Петрович, впоследствии один из главных строителей труднейшего Шегарского тракта, открывающего путь к лесным богатствам Севера и Притомья (ныне дорога Новосибирск-Колывань-Пихтовка)"

Мама работала на проекте а\д Новосибирск-Колывань. Завтра уточню что конкретно помнит. Странно, что "техник". Обычно над проектом стоит Ирландец :) , тое простите ГИП - главный инженер проекта. Над изыскателями Начальник изыскательского отдела, тоже инженер. Под ним работают главные специалисты - инженер-геолог и инженер-топограф. Последние командуют начальниками изыскательских партий (исключительно инженерная должность), а они в свою очередь инженерами, техниками и рабочими-изыскателями. Геофизики обычно подчиняются геологам, но техников и рабочих я у них не видел. В поле начальникам партий, так-же подчиняются повара и водители, иногда (не всегда) связист или радист. Если что либо пропустил, думаю Ирландец меня поправит - он в этом гуру

Отредактировано evg_e1 (18-01-2021 23:48:20)

+1

27

Чего  то туплю, а на фото п.22 где какой берег, а то течение реки не просматривается

0

28

Андрей написал(а):

Чего  то туплю, а на фото п.22 где какой берег, а то течение реки не просматривается

На фото правый берег Ини, Андрей.

0

29

Спасибо, т.е. это вид на Ключ Кам плато

0

30

VECTOR написал(а):

"Изыскатель переходов через реки Иня и Бердь - техник Зарембо Николай Петрович, впоследствии один из главных строителей труднейшего Шегарского тракта, открывающего путь к лесным богатствам Севера и Притомья (ныне дорога Новосибирск-Колывань-Пихтовка)"

Тут следовало бы указать дату публикации приведённого текста и источник. Разговаривал сегодня с мамой - естественно она не знает изыскателя Зарембо Николая Петровича. А вот Шегарский тракт знает. Более того она сама проектировала транспортную развязку на этом тракте. Не всю, а только часть находящуюся на левом берегу... ТОМИ! Оказывается Шегарский тракт, это дорога Томск-Мельниково, ранее Шегарка. Не спорю, возможно раньше дорога на Пихтовку могла так назваться, однако она не могла иметь особого экономического значения, даже когда Новониколаевск стал Новосибирском. Тк Шегарка стоит у слияния р. Шегарки с Обью, а в Шегарку в свою очередь впадает р.Бакса на которой стоит Пихтовка, старая дорога на Томск, так и идёт вдоль Баксы и Шегарки, которые в свою очередь являются дорогой - зимой по льду, а летом по воде. Добираться из Пихтовки до современной трассы идущей на Томск и сейчас сложно, а в то время 90 км только до Колывани и вовсе хреново. Не зря же из Кокошино ж\д ветку строили. Мать на изысканиях Колыванской трассы не работала, однако в создании проектов принимала прямое участие. Проектированьем занимался "Гипродортранс", после завершения ряда значимых проектов (втч Н-ск - Колывань), он вошёл в состав "Гипроавтотранса". Трассировку для ТЭО, делали москвичи (видимо поэтому трасса идёт ч-з бор) . А все последущие изыскания, само ТЭО и проекты делали в Н-ске. На спутниковых снимках 1965г хорошо видно, что новая трасса ещё строится, а основная проходит ч-з п.Кудряшёвский. Далее (я сам уже несколько раз ездил) ч-з Катковскую заимку, Рыбачий, Ояш, Московский тракт, Колывань. Новую дорогу строили под 2-ю категорию, с покрытием из цементобетона. На изысканиях БШ мама участвовала на уч-ке Иня - какой-то пикет+, у водопропускной трубы под ж\д, где теперь въезд на пр-кт Строителей. Кольцо на въезде, тоже их работа. Говорит, что детали проектированья путепровода на пр-кте Строителей, нужно в НИИЖТЕ искать. Почти всех изыскателей БШ, мама помнит по фамилиям, а некоторых и по и.о.

Отредактировано evg_e1 (20-01-2021 00:35:52)

+2

31

evg_e1 написал(а):

Странно, что "техник". Обычно над проектом стоит Ирландец :) , тое простите ГИП - главный инженер проекта.

Шут его знает. Там ещё фамилия писана: "...Начальник работ по Бердскому тракту, назначенный приказом по Окрдоротделу N 29 от 18.01.1930 г., - Векшин Николай Ильич, уроженец Томской области. Больше о нем, увы, ничего не сохранилось... "
Чёт даже под той статьёй фамилии автора нет. На бумажном варианте газеты должен был быть скорее всего, но в архиве что-то нет.

evg_e1 написал(а):

Разговаривал сегодня с мамой - естественно она не знает изыскателя Зарембо Николая Петровича. А вот Шегарский тракт знает. Более того она сама проектировала транспортную развязку на этом тракте.

Всё очень интересно написанное вами. И вашей маме "Спасибо!" за её вклад в благое дело. :)

evg_e1 написал(а):

На изысканиях БШ мама участвовала на уч-ке Иня - какой-то пикет+, у водопропускной трубы под ж\д, где теперь въезд на пр-кт Строителей. Кольцо на въезде, тоже их работа. Говорит, что детали проектированья путепровода на пр-кте Строителей, нужно в НИИЖТЕ искать.

Как-то создал тему, в которой взял раскадровку полёта вертолёта из кинохроники, которую вместе склеил: Строительство микрорайона "Щ" (Академгородок)
Просто смотрел кинохронику и увидел что-то узнаваемое. )))
А водопропускная труба знатных размеров, что аж грузовики через неё при строительстве ходили, а речка Чербузы по краю её текла, что видно по панораме.
Видать чуяли предки, что Академ тут будет, а иначе как ещё понять, что такую трубу здоровую сделали.)))
Кстати, там же в теме видно на кусочке карте, что Бердское шоссе раньше не доходя до Сеятеля переходило на другую сторону железки.

Отредактировано VECTOR (20-01-2021 11:21:04)

0

32

VECTOR написал(а):

Видать чуяли предки, что Академ тут будет, а иначе как ещё понять, что такую трубу здоровую сделали.)))

Думаю, что просто по человечески прощитали возможные объёмы вешних, паводковых вод. К слову мамулька всё верно про трубу сказала, что до неё трассу делали потому, что кольцо является транспортной развязкой в одном уровне и проектируется отдельно от трассы. Одно я не понимаю, как они с железнодорожниками работу делили, мне не приходилось.

Отредактировано evg_e1 (20-01-2021 23:56:41)

0

33

VECTOR написал(а):

раскадровку полёта вертолёта из кинохроники

Стесняюсь спросить - а сама хроника где с? ;)

Отредактировано evg_e1 (20-01-2021 23:59:23)

0

34

evg_e1 написал(а):

Стесняюсь спросить - а сама хроника где с?

Эх, хороший вопрос...
Поискал на ютубе, но что не нахожу похожее. Вроде, как у ролика даже в названии и Академгородок не значился, просто какую хронику смотрел, там и попались виды пролёта с нескольких ракурсов, но не так много.
Собственно, вот этот ракурс меня-то и заинтересовал. Ещё короткий вид был пролёта с видом в обратную сторону.
Я-то думал, что всё же какой-то путепровод на пр. Строителей до этого там уже был, а оказалась просто насыпь.
Ну и труба заинтересовала, так как не думал, что она тогда такую функцию играла.
Вот так вот...

0

35

VECTOR написал(а):

Эх, хороший вопрос...
Поискал на ютубе, но что не нахожу похожее.

Жаль https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-5.gif

0

36

evg_e1 написал(а):

Жаль

А, вот, нашёл: Киножурнал "Сибирь на экране". Новосибирский научный центр
Там с с времени 01:10 полёт около одной минуты, плюс ещё в самом конце несколько секунд.
В этом видео вряд ли чего нового можно увидеть, кроме вида на будущий путепровод, который на 01:38, с которого тему делал.

Отредактировано VECTOR (21-01-2021 17:14:46)

+1