Остановка "Заельцовский ПКиО"
Сообщений 1 страница 39 из 39
Поделиться225-02-2013 16:18:09
Забыли фотку выложить,Александр.
Поделиться325-02-2013 18:22:20
цифра 80 в нике топикстартера означает время в годах через сколько появится фото
Поделиться425-02-2013 18:41:48
Чё так зло,Уралец?Ну запарился человек...Так всех новичков распугаете.Будем терпимее.Ждёмс.
Поделиться525-02-2013 20:30:25
Конечная остановка "Лыжная база Локомотив"?
Как-то на автомате выскочило...
Поделиться625-02-2013 20:34:44
Конечная остановка "Лыжная база Локомотив"?
Может имеется ввиду "Заельцовский ПКиО"?
Поделиться725-02-2013 20:42:15
Правильно! Он.
Поделиться825-02-2013 20:44:20
Ну тогда нетрудно догадаться, какой номер маршрута у этого автобуса.
Поделиться925-02-2013 21:00:15
На форуме кто-то интересуется именно этими "старыми"автобусами.Спасибо,Александр.
Поделиться1025-02-2013 21:00:19
Скорее всего № 25, хотя может и пятерка. № 64 тоже туда ходил, но нём помнится были только ЛАЗы
Поделиться1125-02-2013 21:11:50
Да, это 25-й. 64 ходил очень редко. А 5 маршрут в те года был сокращён с МЖК до вокзала.
Поделиться1225-02-2013 21:12:19
Может имеется ввиду "Заельцовский ПКиО"?
А раньше это было одно и то же?
Поделиться1325-02-2013 21:22:08
Чё так зло,Уралец?
смеющийся смайлик не прикрепился. запарился.
это я так подбадривал новичка
Поделиться1425-02-2013 23:03:31
А раньше это было одно и то же?
А разве была такая остановка "Лыжная база Локомотив"?
Поделиться1525-02-2013 23:08:25
А разве была такая остановка "Лыжная база Локомотив"?
Остановка "Заельцовский парк", а вот лыжная база называлась "Локомотив".
Поделиться1625-02-2013 23:14:54
лыжная база называлась "Локомотив".
Она и сейчас так называется, только до неё от этой остановки ещё около километра (если не больше) идти
Поделиться1725-02-2013 23:18:57
Скорее всего № 25,
25 ходил в карьер Мочище
Поделиться1825-02-2013 23:24:30
Сейчас по этому маршруту ходят микроавтобусы 1125.
Поделиться1925-02-2013 23:25:48
25 ходил в карьер Мочище
Спасибо, Кэп!
Поделиться2026-02-2013 10:47:26
Машрут № 17.
Поделиться2126-02-2013 10:50:45
Машрут № 17.
в те времена ходил на кладбище
Поделиться2226-02-2013 12:00:20
ходил на кладбище
Оригинально.
17-й всегда ходил в Заельцовский санаторий (мимо кладбища, естественно), с вокзала. В 80-е, видимо в связи со строительством метро, с пл. Калинина, затем опять с вокзала.
Поделиться2326-02-2013 12:29:08
17-й всегда ходил в Заельцовский санаторий
Да, я запямятовал
Поделиться2406-03-2017 15:22:05
. А 5 маршрут в те года был сокращён с МЖК до вокзала.
А как можно узнать маршрут 5 автобуса на отрезке от вокзала до тоннеля к Владимировской улице. С подругой вышел спор. Она уверяет, что с вокзала он ехал с привокзальной площади сразу на Шамшурина к тоннелю, а мне вспоминается, что по Ленина мимо старого ЖУМа, потом по Комсомольскому пр., затем поворачивал направо по Шамшурина к тоннелю. и по какой улице он попадал на вокзал: по Ленина или Вокзальной магистрали, может кто помнит или есть схема? пожалуйста.
Поделиться2506-03-2017 15:56:21
А как можно узнать маршрут 5 автобуса на отрезке от вокзала до тоннеля к Владимировской улице. С подругой вышел спор. Она уверяет, что с вокзала он ехал с привокзальной площади сразу на Шамшурина к тоннелю, а мне вспоминается, что по Ленина мимо старого ЖУМа, потом по Комсомольскому пр., затем поворачивал направо по Шамшурина к тоннелю. и по какой улице он попадал на вокзал: по Ленина или Вокзальной магистрали, может кто помнит или есть схема? пожалуйста.
В 70-х годах 5 и 47 маршруты ходили с привокзальной площади сразу по Шамшурина и направо в тоннель. В 80-е годы ( в 1986-87 это я уже застал, помню) с Вокз.маг. через ЖУМ по Ленина, потом на Комс.проспект направо, на Шамшурина направо и потом налево в тоннель. И Ленина была двусторонней. Со стороны Есенина, чтобы уехать в Заельцовский парк, нужно было у ЖУМа садиться на 5-ку, так как она на вокзал не заезжала, а с Вокзальной магистрали сразу налево поворачивала на Ленина. А с парка на Есенина - заезжала на вокзал. В 90-е годы 5-ка через Красный факел и проспект Димитрова (большой тоннель) проходила.
Так что и так, и так ходил.
Карта 1978 года.
Карта 1982 года.
Карта 1990 года.
Отредактировано Александр (06-03-2017 16:29:01)
Поделиться2607-03-2017 13:41:09
Большое спасибо. все вспомнили!
Поделиться2708-03-2017 13:10:22
А в девяностые был 64-й маршрут автобуса, ходивший до Заельцовского парка. Ходил очень плохо, один "Луноход" на маршруте.
А в восьмидесятые, когда строилось метро "Гагаринская" и "Заельцовская, 64-й маршрут ходил с пл. Калинина (или Ботсада, не помню) по Дуси Ковальчук, затем по Ипподромской, затем по Кропоткина до конечной "Магазин "Орленок" на перекрестке Кропоткина и Красного проспекта. Все помнят такое?
Поделиться2808-03-2017 13:13:12
В 70-х годах 5 и 47 маршруты ходили с привокзальной площади сразу по Шамшурина и направо в тоннель. В 80-е годы ( в 1986-87 это я уже застал, помню) с Вокз.маг. через ЖУМ по Ленина, потом на Комс.проспект направо, на Шамшурина направо и потом налево в тоннель. И Ленина была двусторонней. Со стороны Есенина, чтобы уехать в Заельцовский парк, нужно было у ЖУМа садиться на 5-ку, так как она на вокзал не заезжала, а с Вокзальной магистрали сразу налево поворачивала на Ленина. А с парка на Есенина - заезжала на вокзал. В 90-е годы 5-ка через Красный факел и проспект Димитрова (большой тоннель) проходила.
Так что и так, и так ходил.
Карта 1978 года.
Карта 1982 года.
Карта 1990 года.Отредактировано Александр (06-03-2017 15:29:01)
Да, "Пятерка" ходила с Есенина по Богаткова, потом по Пролетарской-Покатной-Военной-Семьи Шамшиных-Фрунзе-Димитрова-Вокзальная магистраль-Ленина-Комсомольский проспект-Шамшурина-Тоннельный спуск-Владимировская-Сухарная.
Поделиться2908-03-2017 13:38:28
Все помнят такое?
Я помню, что он ходил от магазина "Орлёнок" по Кропоткина и далее до метро "Красный проспект" (остановка была около дворца бракосочетания) и обратно. По этому маршруту ездила почти каждый день. Мне казалось, что это и был весь маршрут.
Поделиться3008-03-2017 19:39:10
Когда строилась Гагаринская , то до Орленка ходили 2 маршрута: 64 от метро Красный проспект и 74 от Вокзала
Поделиться3117-01-2018 02:48:08
А с парка на Есенина - заезжала на вокзал.
Не всегда. В детстве я любил ездить в Заельцовский ПКиО, так вот 5-ка точно так же, как и в парк, обратно с Ленина поворачивала сразу на Вокзальную магистраль без всякого вокзала. Было это во второй половине 80-х.
Поделиться3217-01-2018 11:40:21
Остановка все равно была - у Ленина 59, в обе стороны. У 5 и 35 маршрутов.
Отредактировано Semich (17-01-2018 11:42:03)
Поделиться3317-01-2018 11:47:58
Эта остановка называлась "ЖУМ". На пл. Гарина-Михайловского на моей памяти 5-ка никогда не заезжала. А ещё она очень отвратительно редко ходила, 25-й ходил гораздо чаще.
Поделиться3417-01-2018 11:52:54
На саму площадь действительно не заезжала в то время- а остановку у ЖУМа все равно именовали вокзал- даже водители так объявляли.
Отредактировано Semich (17-01-2018 11:53:51)
Поделиться3517-01-2018 11:58:50
Объявляли тоже по-разному. Возле самого дома № 59 сам лично помню табличку "ост. ЖУМ". С другой стороны, по-моему, стандартная лавка-диван была. А ещё на "горках" при подъезде к парку автобусу (ЛиАЗ-677) стоило больших трудов в них забираться
Поделиться3617-01-2018 14:26:13
Объявляли тоже по-разному. Возле самого дома № 59 сам лично помню табличку "ост. ЖУМ". С другой стороны, по-моему, стандартная лавка-диван была. А ещё на "горках" при подъезде к парку автобусу (ЛиАЗ-677) стоило больших трудов в них забираться
Остановка называлась "Вокзал Главный". И к Вокзалу в то время никто не заезжал, площадь была перекрыта для строительства метро. А напротив администрации Железнодорожного района, через Ленина, где сейчас банки и много лет был магазин "Хороший, в те годы был отстойник для автобусов. И остаток улицы Сибирская (между Ленина и Вокзальной магистралью) служил посадочной площадкой для пассажиров автобусов. У большинства маршрутов там была конечная. "Пятерка" брала пассажиров в сторону Есенина там же. Все время ходила битком... Там же и 35-й наверное садил людей в сторону пл. Калинина. А в обратном направлении у ЖУМа, да. И 5 и 35. А у "пятерки" самый напряженный участок был - от остановки "59-я школа" (ныне "Тополевая"). Что к Семьи Шамшиных, что к Покатной бензиновые ЛиАЗы (ласково "Луноходы") карабкались с трудом. То и дело закипали. Водителей выручало изобилие колонок на том участке маршрута. Частный сектор был повсюду.
Троллейбусное кольцо упиралось в забор метростроителей.
Отредактировано tdabk (17-01-2018 14:29:40)
Поделиться3717-01-2018 16:09:49
Повторяю: своими глазами видел табличку ЖУМ, и 5ка, 35ый так ходили без заездов на Вокзал, и уже когда отстойников не было и метро во всю работало.
Поделиться3817-01-2018 17:01:29
Это год 1989-91 ?
Поделиться3917-01-2018 22:21:13
IVM все верно говорит. 5-ка с Ленина поворачивала на ВМ и обратно с ВМ на Ленина. Остановка была напротив дальнего от гостиницы входа в ЖУМ. Я занимался коньками на Спартаке в 5-7 классе, т.е. 1985-1987г