НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Карта Новосибирска 1990 с маршрутами

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Скачать Карта Новосибирска 1990 с маршрутами

+6

2

Палыч написал(а):

Карта Новосибирска 1990 с маршрутами

Чудесненько, спасибо. Умилило присутствие ул. Кулагина, а название остановок в сторону Молкомбината - Панельная и Сады - напомнило о далёких временах :-)

0

3

Помню эту карту- была она у мня, только потерялась быстро. И сворот 15 у Маяковского, и 34 с Красного, и 64 до Орленка, и 23А по Строителю- обкатывал. Но вот по поводу 1 маршрутки и конечной некий Протезный завод- и сам даже тогда недоумевал. Есть хоть кто-то, кто ее тогда обкатал?

Отредактировано Semich (04-12-2015 09:17:46)

0

4

Olga написал(а):

название остановок в сторону Молкомбината - Панельная и Сады - напомнило о далёких временах

Да это вроде не такие уж и далёкие времена. Помнится в автобусе #189 на схеме так и обозначены они.

0

5

Валериан Устюжанин написал(а):

Да это вроде не такие уж и далёкие времена. Помнится в автобусе #189 на схеме так и обозначены они.

))) Так, я туда не ездила потом. Просто вспомнила институтские времена. После 2 курса первую практику я проходила в отделении Госбанка, которое находилось на ул. Мира, а первый анализ хозяйственной деятельности, который вошёл в отчёт по этой практике, делала как раз по этому Молкомбинату. Вот тогда я довольно часто туда и ездила на трамвайчике.

0

6

И "трупы" за забором тоже , наверно, помните?

0

7

Semich написал(а):

"трупы"

Это Вы про каркасы цехов? Да, создавали ощущение прошедшей бомбёжки. А вообще в памяти об этой части дороги - скучно и пыльно.
То, что потом в эту сторону не ездила, наврала. Автобарахолка же появилась! Но это уже не на городском транспорте. И впечатления уже вполне весёленькие. Рынки всё-таки придают оживлённость городской действительности :-)

0

8

Да нет, я трамвайные трупы за кольцом имел в виду- с конечной они хорошо были видны, и года до 1996 точно были. А на самой конечной летом довольно оживленно- там полно дач, рядом хилокский рынок..

Отредактировано Semich (06-12-2015 16:19:52)

0

9

Semich написал(а):

я трамвайные трупы за кольцом имел в виду

Понятно :-), слишком много "трупов". А что их помнить, были где-то там.

0

10

Semich написал(а):

Да нет, я трамвайные трупы за кольцом имел в виду- с конечной они хорошо были видны, и года до 1996 точно были. А на самой конечной летом довольно оживленно- там полно дач, рядом хилокский рынок..

Отредактировано Semich (06-12-2015 15:19:52)

На Молкомбинате было трамвайное кладбище. В конце девяностых было продано. Причем вместе со всеми вагонами, которые там были. А многие из них туда приезжали своим ходом и их можно было восстановить, либо использовать как доноров к действующем подвижному составу. А все остальное сдать на металлолом, а средства (немалые средства!) пустить на приобретение запасных частей. То же самое касается всех закрытых и проданных ПАТП, а так же Ленинского и Дзержинского трамвайных депо. Все продали со всем, что есть. И новые хозяева, скупив это за гроши, неплохо заработали на металлическом ломе. Вот такие "менеджеры" у нас управляют муниципальным транспортом.

0

11

tdabk написал(а):

На Молкомбинате было трамвайное кладбище.

Изначально это был полигон, планировалось там устраивать учебную езду. А в начале 90-х, на волне "экономии электроэнергии" туда согнали около 50 вагонов РВЗ, причем говорят, что большая часть из этих вагонов туда уходила своим ходом, прямо с линии. В середине 90-х решили эту площадку продать, в 1995 году то ли 8 то ли 9 вагонов все-таки восстановили, а оставшиеся разобрали на запчасти. Самая большая проблема с восстановлением была в том, что на многих вагонах жгуты были вырублены - вспомните, сколько пунктов приема меди тогда было...

0

12

Восстановить РВЗ-6 массово по любому бы не вышло- сам РВЗ прекратил их выпуск (и вообще трамваев) в 1987 году- почему и начались поставки КТМ, после 91 года он остался за границей, а с его банкротством и фактической ликвидацией в 1997 году даже поставки комплектующих прекратились.

0