На этом фото всё очевидно, и все-таки - наши обычные вопросы, в том числе КОГДА? (на подпись лучше не надеяться:)
наши современники о Ново-Николаевске
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться515-11-2012 21:10:04
А вот какое образование получил тот, кто планировал 4 мк или Богдашку? или развязку на Сухом логе?
Чувствую: состояние нервное. Пробки достали?
Поделиться615-11-2012 21:30:44
Пробки достали?
Ольга, пробки достали, слов нет. Считаю, что при современной дорожной ситуации в городе историкам как-то поосторожней надо быть в оценках "заслуг" или "упущений" наших предков... Некрасиво, словом, как-то.
Поделиться715-11-2012 21:55:06
историкам как-то поосторожней надо быть в оценках "заслуг" или "упущений" наших предков... Некрасиво, словом, как-то.
Некрасиво, мягко сказано, Наташа. Я бы сказала, что такие фразы о межевщике в 1897 году (не предусмотрел функционального зонирования) из уст историка - это непрофессиально.
Напоминает фразы из школьных сочинений, типа: Плюшкин наложил посреди комнаты кучу и долго ею любовался. Не знаю то ли плакать, то ли смеяться (смеюсь конечно )
А картинки. Сколько их вот таких с непонятными надписями встречается в современных книгах, не пересчитать.
Поделиться815-11-2012 22:01:11
А архитекторов и планировщиков тех времен как раз в сегодняшних пробках и не обвинишь особо- советские градостроительные нормы и концепции изначально не предусматривали такого количества автотранспорта, особенно личного.
Не сомневаюсь, что построй ипподромку при коммунизме- никаких пробок там не было бы и в помине- по меркам 70х-80х годов ее пропускной резерв был предостаточным.
А вот то, что сегодняшние новые районы типа Родников продолжают по все ем же советским рецептам строить- это к сегодняшним планировщикам уже куда больше вопросов возникает.
Поделиться915-11-2012 22:05:44
советские концепции
полагали, что надо развивать общественный транспорт.
В настоящее время улица Большевистская представляет из себя гигантскую пробку. Однако, ничего не делается для увеличения количества электропоездов в этом направлении. Их количество за последнию четверть века не увеличилось.
Ничего не предпринято и для улучшения инфраструкутуры железнодорожных станций возле Академгородка - Сеятель и Обское море. От Сеятеля есть железнодорожная ветка "вглубь" микрорайона Щ до улицы Демакова, не используемая пассажирами. От станции Обское море до главного транспортного узла Академгородка "Цветной проезд" около 500 метров, но тропка не освещена и не заасфальтирована. Нет перехода через Бердское шоссе с интенсивным движением.
Поделиться1015-11-2012 22:08:44
царские инженеры, когда план города в 1926-м делали, уже тогда сказали, что нужно 4 моста к 1970 году!
Поделиться1115-11-2012 22:25:25
нужно 4 моста к 1970 году
а был ОДИН