Евсино
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться225-05-2012 22:30:28
Бердск
Как-то непохоже....
Поделиться425-05-2012 23:37:57
Евсино
Отредактировано kriksa (Сегодня 23:36:19)
В десяточку! )
Поделиться526-05-2012 11:04:12
Окошками напоминает башню на Декабристов.
Поделиться626-05-2012 11:24:53
Окошками напоминает башню на Декабристов.
Многие здания вокзалов типовые .А с башнями вообще интересно.Всё похоже ,а вот совсем одинаковых нет .
Поделиться726-05-2012 23:06:41
Постройка 1915 г.
Поделиться808-08-2013 11:21:26
До Евсино 4 км. Остановка 67 км.
Адонис весенний или горицвет цветет (вместо одуванчиков) - в настоящее время занесен в Красную книгу
Поделиться910-08-2018 19:44:49
Что за Ворошиловское там?
Из рассказа летчика времен войны, с Бердской авиашколы - "...в Евсино мы тоже стояли, в Ворошиловском".
Поделиться1011-08-2018 10:55:27
Что за Ворошиловское там?
Из рассказа летчика времен войны, с Бердской авиашколы - "...в Евсино мы тоже стояли, в Ворошиловском".
Зерносовхоз им. Ворошилова - пос. Ворошиловский. Сейчас пос. Степной.
Поделиться1129-07-2024 22:57:23
И всё же, давайте выясним РАЗ и НАВСЕГДА...!!!
Водонапорная башня Алтайской ж.д. у нас в городе полностью кирпичная, там гранитный у неё только фундамент в виде блоков правильной формы.
Где-то фотки на форуме выкладывали с визитом на нашу башню, но, как я понял, фотки пропали, так что я приведу свою тему про нашу башню: Адрес без улицы... На какой улице???
И, вот интересно, а почему башня в Евсино не идентична нашей, не чисто кирпичная, а полугранитная?
Вопрос принципиальный!
Т.е. представьте себе, что архитектор в то время сделал чертежи, которые должны быть идентичны для всех ж.д. построек вдоль линии.
И, вдруг, оказывается, что на какой-то маленькой станции построена башня совершенно иначе.
Явно, что чертежи не мог переделать ответственный за этот строительный участок.
Что ему поручили, какие чертежи дали, так он и строил, так как его дело вести строительство, а не заниматься самодеятельностью.
Похожий близкий случай, но на Транссибе: Водоёмное здание на станции Ояш
Явно тут дело не в недостатке кирпичей. Из гранита строить сложнее и просто надо это уметь, должны быть соответствующие мастера.
Правда, рядом с Ояш был каменный карьер, где работали итальянцы-каменотёсы в то время, что хоть как-то можно объяснить, что башня там полугранитная, хотя, опять же, не понятно, как могли построить иначе, чем в проекте.
Но как объяснить такую башню в Евсино?
Там, что ли, тоже каменный карьер был рядом?
И стройка происходила во время войны, когда был недостаток в квалифицированной рабочей силе, а тут, вдруг, взяли, да и построили сложнее, красивше на вид.
Как можно объяснить эту разницу?
Отредактировано VECTOR (30-07-2024 12:36:32)
Поделиться1230-07-2024 00:06:16
Там, что ли, тоже каменный карьер был рядом?
не обязательно.. были, к примеру , запасы камня.. то есть, что было под рукой - из того и построили.
а ещё как пример - разобрали разрушили церковь , купеческий дом, другое.
вот и камни для постройки.
Поделиться1330-07-2024 00:22:35
а ещё как пример - разобрали разрушили церковь , купеческий дом, другое.
Михаил, я всё же напомню, что Алтайскую ж.д. строили при царе в 1913-1915 гг.
Так что варианты "разобрали разрушили церковь , купеческий дом, другое." давайте исключим заранее.
не обязательно.. были, к примеру , запасы камня.. то есть, что было под рукой - из того и построили.
В том и дело, что не могло быть вот это: "что было под рукой - из того и построили"
Есть чертежи и прочие документы, где есть всякие расчёты и наставления по постройке.
Строитель на месте просто следует этим документам, сам он ничего на месте изменить не может.
Сначала заготавливается материал, а потом начинается стройка. И стройка с заготовкой материала началась ещё даже до начала войны.
Кирпичей явно не так много съэкономили, и из кирпичей явно легче было строить. Так что тут, скорее, построили сложнее.
Рядом здание станции в Евсино, такое же, как и наше - также из кирпича.
Отредактировано VECTOR (30-07-2024 00:23:33)
Поделиться1430-07-2024 00:25:37
... я всё же напомню, что Алтайскую ж.д. строили при царе в 1913-1915 гг. ...
не понял.. извините!
Поделиться1530-07-2024 00:33:42
не понял.. извините!
Ну вы пишите, что строители пришли и разрушили церковь.
Случайно не путаете отношение к государственной религии в царское время с советскими временами?
Или это я Вас не понял?...
Поделиться1630-07-2024 01:17:20
Но как объяснить такую башню в Евсино?
Там, что ли, тоже каменный карьер был рядом?
И стройка происходила во время войны ...
во-первых, если строительство в Евсино шла во время войны - то причём тут тогда "" Алтайская ж.д., которую строили при царе в 1913-1915 гг. "" ??
---
Ну вы пишите, что строители пришли и разрушили церковь.
второе:
я нигде такого не писал, что - строители пришли и разрушили церковь.
соответственно, ничего случайно вот именно здесь ч не путаю, как я обычно люблю это делвть.
какие такие строители разрушали эти ваши церкви - вы отлично знаете!
Итак, если строительство в Евсино шло во время войны - то отчего тогда вам не понравилась моё предположение из п. 12 ? :
"""были, к примеру , запасы камня.. то есть, что было под рукой - из того и построили.
а ещё как пример - разобрали разрушили церковь , купеческий дом, другое.
вот и камни для постройки."""
подчеркну для вас ещё раз, что церковь разрушили не строители башни в Евсино, а другие..
и возможно ещё задолго до войны.
Поделиться1730-07-2024 07:58:11
во-первых, если строительство в Евсино шла во время войны - то причём тут тогда "" Алтайская ж.д., которую строили при царе в 1913-1915 гг. "" ??
Во время первой мировой войны, а не второй!
Поделиться1830-07-2024 11:04:38
Этож насколько надо хотеть показаться умней всех))))
Поделиться1930-07-2024 11:51:50
во-первых, если строительство в Евсино шла во время войны - то причём тут тогда "" Алтайская ж.д., которую строили при царе в 1913-1915 гг. "" ??
Этож насколько надо хотеть показаться умней всех))))
Просто по ночам спать надо, а не рассуждать про историю, башни, камни и т.п....)
В Ново-Николаевске гранита было завались, но у нас башню построили просто из кирпичей, лишь фундамент из гранитных блоков.
Почему так?
Чем Евсино "лучше" нашего?
И хорошо, что не так давно в Евсино рабочие с начальством оказались умней, и не стали закрашивать краской кирпичного цвета гранитные стороны башни, как это сделали с башней в Ояше, у которой покрасили гранитные стены.
Совсем не соображают что делают, что ли...?
Отредактировано VECTOR (30-07-2024 12:38:42)
Поделиться2030-07-2024 12:49:10
Во время первой мировой войны, а не второй!
Да, верно Александр - говорю же, не понял.
спутал - две войны.
Но зато, взгляните - каково удовольствие..
какая громкая, светлая, заливистая радость...
подкатившее и нахлынувшее знаменитое чувство глубокого удовлетворения....
А?
Редчайшие минуты настоящего и неподдельного счастья !
такие моменты, скажу я вам - надо ценить.
Поделиться2130-07-2024 15:07:51
Редчайшие минуты настоящего и неподдельного счастья !
Не такие уж они тут на форуме и редчайшие, эти минуты... )
Отредактировано VECTOR (30-07-2024 15:26:59)
Поделиться2230-07-2024 16:13:14
В Ложке Искитимского р-на были карьеры.
От Ложков до Евсино - с пяток километров.
Думается, что и в Евсино тоже могли быть карьеры.
Отсюда и возможное объяснение...
Не зависящее ни от даты постройки, ни от названия войны, в период которой осуществлено строительство...
Поделиться2330-07-2024 17:16:05
В Ложке Искитимского р-на были карьеры.
От Ложков до Евсино - с пяток километров.
Думается, что и в Евсино тоже могли быть карьеры.
Отсюда и возможное объяснение...
Не зависящее ни от даты постройки, ни от названия войны, в период которой осуществлено строительство...
Я тоже склоняюсь к тому, что это просто следствие близости каменного карьера.
Причём, как я себе представляю, проект станционных строений с гранитом закладывался с самого начала, именно исходя из расположения карьеров.
И именно так и было с Ояш с его полугранитной башней, где рядом был Новобибеевский каменный карьер.
Почему у нас в городе построили просто из кирпича?
Думаю потому, что наша башня всё же расположена не у самой станции, а находится довольно далеко от неё и далеко от путей - по другую сторону лога.
Её просто на станции никто бы именно вблизи не видел, её было видно только издали, поэтому и не было смысла строить её красивее обычного проекта, с применением гранита в стенах.
А в Евсино башня недалеко от станции и вблизи от путей: https://www.youtube.com/watch?v=c_I1uaWaxkU
В подтверждение "карьерного" происхождения башни, приведу вот что...
В параллельной теме я ранее выкладывал некоторые вырезки про строительство, и вот конкретный пост: Алтайская железная дорога
И там во второй вырезке есть такой фрагмент с указанием каменных карьеров.
И как раз указано два близких к станции Евсино карьера - Шипуновский и Шадринский.
Ниже я привёл карту издания 1934-го, где обозначил саму станцию Евсино, также расположенную от неё на удалении саму деревню Евсино, а также деревни Шипуново и Шадрино, где-то рядом с которыми и были карьеры.
Шадрино чуть ближе к ст.Евсино, чем Шипуново, но примерно одинаково.
В общем, "дело" раскрыто, или нет?
Есть у кого-то какие-то сомнения или иные версии, уточнения?
Отредактировано VECTOR (30-07-2024 19:58:59)
Поделиться2401-08-2024 01:26:56
В Ложке Искитимского р-на были карьеры.
От Ложков до Евсино - с пяток километров.
Думается, что и в Евсино тоже могли быть карьеры.
Браво, Сергей !
Сколько раз мотался в Черепаново и окрестности, сколько раз видел все эти горы и залежи ископаемых по дороге - и... забыл ((
там, насколько слышал - и карьеры, и каменоломни, и чего там только нет..
в том же Евсино - скорее всего камень добывают.