НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Просьбы » Нужна помощь в прочтении выцветшей фамилии/подписи на обороте фото


Нужна помощь в прочтении выцветшей фамилии/подписи на обороте фото

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте! Занимаюсь родословной почти 4 года.
Но не могу по надписи на обороте фото из семейного архива установить фамилию лица, запечатленного на фото.
Фото начала 20 века.
Поискал в интернете разные варианты. Один из них - фотошоп (в котором я "ни в зуб ногой"), помогающий усилить надпись и прочесть ее. Возможно, есть еще какие-то способы.
Может, кто-то сможет помочь, и если да, то что для этого мне необходимо сделать?
Спасибо!

0

2

petrogradskiy написал(а):

для этого мне необходимо сделать

  выслать фото в максимальном разрешении

0

3

https://radikal.host/i/fO3odD

Интересует слово в самом центре оборота фото (начинается на "С") и слово(а) после даты 1916 год (справа).

Отредактировано petrogradskiy (02-07-2024 20:09:38)

0

4

А здесь сама фотография.

https://radikal.host/i/fO3vn4

Отредактировано petrogradskiy (02-07-2024 20:17:02)

0

5

petrogradskiy написал(а):

Интересует слово в самом центре оборота фото (начинается на "С") и слово(а) после даты 1916 год (справа).

Сотский?

0

6

petrogradskiy написал(а):

Интересует слово в самом центре оборота фото (начинается на "С") и слово(а) после даты 1916 год (справа).

К сожалению, фамилию точно НИКАК не прочитать, и никакая программа тут не поможет.
Из двух первых читаемых букв, даже, якобы, буква "о" может быть в реальности "в" со стёртой верхней частью.
Только первая буква "С" достоверна.
Все остальные буквы нераспознаваемы, а смысла в догадках нет.

А год там не 1916-й, а 1918-й, после чего - "годъ/года", наверное.