НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВопроS-Пароход

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

ВопроS-Пароход

0

2

Ни на одном пароходно-водно-речном форуме это фото мне не попалось.
А хотелось бы идентифицировать пароход, тем более, что это наш город.
Попробуем?

http://i12.pixs.ru/thumbs/8/2/3/1jpg_1783444_24346823.jpg

0

3

Это фото более полное

http://images.vfl.ru/ii/1503596009/6d788884/18360451_s.png

У меня фото в папке "Богатырь"

Богатырь Судовладелец — купчиха 2-й гильдии Е.И. Мельникова, г.Томск

Место постройки: филиал Воткинского завода, г.Тюмень
Построено: 1911
Списано: 1944
Порт приписки: Барнаул 

Двух-палубный пассажирский пароход. Мощность — 500 и.л.с.

Первая навигация в 1912 г. Командир — Пленков (1918-1920 г.). В 1920 г. пароход участвовал в Колыванском восстании.
Пароход "Богатырь" в 1925 году переименован в "Михаил Лашевич" на основании Приказа № 76 Правления Западно-Сибирского Государственного Речного Пароходства от 21 мая 1925 г. (на основании Центра (Оф.Отд. В.П.С. № 730-25г.)).

Подписал Председатель Правления А. Метелица. Затем переименован в "Дзержинский" в честь погибших 52 членов исполкома и ком.ячейки с.Дубровино.

В 1943 году во время войны проходил капитально-восстановительный ремонт на Бобровском судоремонтном заводе (Барнаул) с полной заменой надстройки. Новая надстройка была выполнена по типу надстроек пароходов «Максим Горький» и «Иосиф Сталин», строившихся для канала Москва — Волга.

03.07.1944 г. в районе пристани Старое Дубровино на судне начался пожар. Пароход шел из Александровское в Новосибирск с 300 пассажирами. Причиной возгорания нагрев деревянной надстройки третьего дэка. Пожар не был локализован из-за отсутствия надлежащей организации вахтенной службы. В спасении людей участвовал буксирный пароход "Фурманов". "Фурманов" в последствии от буксировал корпус в Новосибирск.

Командир судна Козьминых Иван Павлович — погиб, помощник капитана Николай Алексеевич Савиных. Механик — Кузьминых Николай Никитович — приговорен трибуналом к 10 лет заключения.


Информация с сайта "Водный транспорт"  http://fleetphoto.ru/ship/24304/.

0

4

Наверно необходимо указывать, что информация с сайта "Водный транспорт"  http://fleetphoto.ru/ship/24304/.

0

5

Спасибо. Исправил.

Это можно понимать, что с идентификацией Вы согласны.

0

6

Палыч написал(а):

У меня фото в папке "Богатырь"

http://s20.rimg.info/d0eddd5ffce1e01c69796ce08feb9608.gif

Фото в п.2 1930-х, т.е. Богатырь уже называется Дзержинский.
Про все видимые различия во внешнем виде говорить пока не будем, они могли конечно возникнуть в результате перестройки судна.
Но, думаете, на спасательных кругах написано "Дзержинский"? Тут даже утверждается, что "Ф. Дзержинский"

http://images.vfl.ru/ii/1518195834/16b2d624/20517778_s.png

0

7

http://images.vfl.ru/ii/1518194027/a34f923c/20517277_m.jpg
Похож,но всё таки,наверно,не он.Не понимаю я в ваших параходах!

0

8

Это не "Дзержинский". А примерно подскажите, место фотографии или примерно год. Надстройки пароходов меняли через 5-6 лет, чтобы идентифицировать.

0

9

Андрей Пилипенко написал(а):

Похож,но всё таки,наверно,не он.Не понимаю я в ваших параходах!

Похож на "Николай Тихонов" ("Двигатель").

http://images.vfl.ru/ii/1518196850/ebc40b65/20517970_s.jpg

+1

10

Виктор-NSK написал(а):

А примерно подскажите, место фотографии или примерно год.

К сожалению не могу.Но фото из самоделкового альбома про НСК.Года вроде как 1951-52.Вероятно,но не факт.

0

11

Виктор-NSK написал(а):

Надстройки пароходов меняли через 5-6 лет, чтобы идентифицировать.


Это, что так долго не жили.

Сейчас понимаю, почему, например - Тихонов (фото с подписями), а различие очень бросается.

0

12

Пароход "Хохряков" (бывший "Н.Сухотин" Верхне-Иртышского пароходства и торговли, постройка 1904 г.), до 1958 г. работал на линии Барнаул-Новосибирск.

Отредактировано Виктор-NSK (10-02-2018 17:38:54)

+1

13

http://images.vfl.ru/ii/1518258711/19649a9f/20526338_s.jpg

+1

14

Похож.

Но название парохода на пост 7 ни на Тихонова, ни на Хохрякова не тянет. Более короткое.

Как понял, очень важно знать год съёмки.

0

15

Короче название было "Дрокин", но пароход отличался только от "Хохрякова" окнами (овал) носового салона.

+1

16

Виктор-NSK написал(а):

Короче название было "Дрокин", но пароход отличался только от "Хохрякова" окнами (овал) носового салона.


Из-за окон Дрокина и откинул, но после того "Надстройки пароходов меняли через 5-6 лет", уже думал может окна меняли, но фото не нашел.

0

17

Надпись в носовой части у "Дрокина" была всегда "Е.Дрокин". Окна и отличали этот пароход. Кроме того "Е.Дрокин" работал в основном на верхнем плесе Бийск-Барнаул-Камень (мелкосидячий был) с самого рождения 1911 г. (бывший "Скромный" Фуксмана). С 1949 по 1954 прошел капитальный ремонт. Есть фото как пароход шлюзуется одним из первых после открытия Новосибирской ГЭС (окна те же).  А также перед сиянием гребного колеса у него три окна, другая ходовая рубка и пр.чем на фото п.7. В конце навигации 1960 г. передан в Самусьскую РЭБ. Я считаю, что в п.7 "ХОХРЯКОВ". Спасибо за фото.

Отредактировано Виктор-NSK (11-02-2018 01:23:59)

+1