НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Остановка "Заельцовский ПКиО"

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

1997 год. http://f23.ifotki.info/org/1768f8f0c82bd5298f0981096681202c0581bf298841847.jpg

Отредактировано Александр (08-03-2019 00:20:45)

+1

2

Забыли фотку выложить,Александр.

0

3

цифра 80 в нике топикстартера означает время в годах через сколько появится фото
http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-3.gif

0

4

Чё так зло,Уралец?Ну запарился человек...Так всех новичков распугаете.Будем терпимее.Ждёмс.

0

5

Конечная остановка "Лыжная база Локомотив"?
Как-то на автомате выскочило...

0

6

АндрейКА написал(а):

Конечная остановка "Лыжная база Локомотив"?

Может имеется ввиду "Заельцовский ПКиО"?

0

7

Правильно! Он. http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

0

8

Ну тогда нетрудно догадаться, какой номер маршрута у этого автобуса.

0

9

На форуме кто-то интересуется именно этими "старыми"автобусами.Спасибо,Александр.

0

10

Скорее всего № 25, хотя может и пятерка. № 64 тоже туда ходил, но нём помнится были только ЛАЗы

0

11

Да, это 25-й. 64 ходил очень редко. А 5 маршрут в те года был сокращён с МЖК до вокзала.

0

12

Валериан Устюжанин написал(а):

Может имеется ввиду "Заельцовский ПКиО"?

А раньше это было одно и то же?

0

13

Андрей Пилипенко написал(а):

Чё так зло,Уралец?

смеющийся смайлик не прикрепился. запарился.
это я так подбадривал новичка

0

14

АндрейКА написал(а):

А раньше это было одно и то же?

А разве была такая остановка "Лыжная база Локомотив"?

0

15

Валериан Устюжанин написал(а):

А разве была такая остановка "Лыжная база Локомотив"?

Остановка "Заельцовский парк", а вот лыжная база называлась "Локомотив".

0

16

АндрейКА написал(а):

лыжная база называлась "Локомотив".

Она и сейчас так называется, только до неё от этой остановки ещё около километра (если не больше) идти

0

17

Валериан Устюжанин написал(а):

Скорее всего № 25,

25 ходил в карьер Мочище

0

18

Сейчас по этому маршруту ходят микроавтобусы 1125.

0

19

seg49 написал(а):

25 ходил в карьер Мочище

Спасибо, Кэп!

0

20

Машрут № 17.

0

21

evg_e1 написал(а):

Машрут № 17.

в те времена ходил на кладбище

0

22

seg49 написал(а):

ходил на кладбище

:-) Оригинально.

17-й всегда ходил в Заельцовский санаторий (мимо кладбища, естественно), с вокзала. В 80-е, видимо в связи со строительством метро, с пл. Калинина, затем опять с вокзала.

0

23

Olga написал(а):

17-й всегда ходил в Заельцовский санаторий

Да, я запямятовал

0

24

Александр написал(а):

. А 5 маршрут в те года был сокращён с МЖК до вокзала.

А как можно узнать маршрут 5 автобуса на отрезке от вокзала до тоннеля к Владимировской улице. С подругой вышел спор. Она уверяет, что с вокзала он ехал с привокзальной площади сразу на Шамшурина к тоннелю, а мне вспоминается, что по Ленина мимо старого ЖУМа, потом по Комсомольскому пр., затем поворачивал направо по Шамшурина к тоннелю. и по какой улице он попадал на вокзал: по Ленина или Вокзальной магистрали, может кто помнит или есть схема? пожалуйста.

0

25

Sof)) написал(а):

А как можно узнать маршрут 5 автобуса на отрезке от вокзала до тоннеля к Владимировской улице. С подругой вышел спор. Она уверяет, что с вокзала он ехал с привокзальной площади сразу на Шамшурина к тоннелю, а мне вспоминается, что по Ленина мимо старого ЖУМа, потом по Комсомольскому пр., затем поворачивал направо по Шамшурина к тоннелю. и по какой улице он попадал на вокзал: по Ленина или Вокзальной магистрали, может кто помнит или есть схема? пожалуйста.

В 70-х годах 5 и 47 маршруты ходили с привокзальной площади сразу по Шамшурина и направо в тоннель. В 80-е годы ( в 1986-87 это я уже застал, помню) с Вокз.маг. через ЖУМ по Ленина, потом на Комс.проспект направо, на Шамшурина направо и потом налево в тоннель. И Ленина была двусторонней. Со стороны Есенина, чтобы уехать в Заельцовский парк, нужно было у ЖУМа садиться на 5-ку, так как она на вокзал не заезжала, а с Вокзальной магистрали сразу налево поворачивала на Ленина. А с парка на Есенина - заезжала на вокзал. В 90-е годы 5-ка через Красный факел и проспект Димитрова (большой тоннель) проходила.
Так что и так, и так ходил.
Карта 1978 года.
Карта 1982 года.
Карта 1990 года.

Отредактировано Александр (06-03-2017 16:29:01)

0

26

Большое спасибо. все вспомнили!

0

27

А в девяностые был 64-й маршрут автобуса, ходивший до Заельцовского парка. Ходил очень плохо, один "Луноход" на маршруте.
А в восьмидесятые, когда строилось метро "Гагаринская" и "Заельцовская, 64-й маршрут ходил с пл. Калинина (или Ботсада, не помню) по Дуси Ковальчук, затем по Ипподромской, затем по Кропоткина до конечной "Магазин "Орленок" на перекрестке Кропоткина и Красного проспекта. Все помнят такое? ;-)

0

28

Александр написал(а):

В 70-х годах 5 и 47 маршруты ходили с привокзальной площади сразу по Шамшурина и направо в тоннель. В 80-е годы ( в 1986-87 это я уже застал, помню) с Вокз.маг. через ЖУМ по Ленина, потом на Комс.проспект направо, на Шамшурина направо и потом налево в тоннель. И Ленина была двусторонней. Со стороны Есенина, чтобы уехать в Заельцовский парк, нужно было у ЖУМа садиться на 5-ку, так как она на вокзал не заезжала, а с Вокзальной магистрали сразу налево поворачивала на Ленина. А с парка на Есенина - заезжала на вокзал. В 90-е годы 5-ка через Красный факел и проспект Димитрова (большой тоннель) проходила.
Так что и так, и так ходил.
Карта 1978 года.
Карта 1982 года.
Карта 1990 года.

Отредактировано Александр (06-03-2017 15:29:01)

Да, "Пятерка" ходила с Есенина по Богаткова, потом по Пролетарской-Покатной-Военной-Семьи Шамшиных-Фрунзе-Димитрова-Вокзальная магистраль-Ленина-Комсомольский проспект-Шамшурина-Тоннельный спуск-Владимировская-Сухарная.

0

29

tdabk написал(а):

Все помнят такое?

Я помню, что он ходил от магазина "Орлёнок" по Кропоткина и далее до метро "Красный проспект" (остановка была около дворца бракосочетания) и обратно. По этому маршруту ездила почти каждый день. Мне казалось, что это и был весь маршрут.

0

30

Когда строилась Гагаринская , то до Орленка ходили 2 маршрута: 64 от метро Красный проспект и 74 от Вокзала

0

31

Александр написал(а):

А с парка на Есенина - заезжала на вокзал.

Не всегда. В детстве я любил ездить в Заельцовский ПКиО, так вот 5-ка точно так же, как и в парк, обратно с Ленина поворачивала сразу на Вокзальную магистраль без всякого вокзала. Было это во второй половине 80-х.

0

32

Остановка все равно была - у Ленина 59, в обе стороны. У 5 и 35 маршрутов.

Отредактировано Semich (17-01-2018 11:42:03)

0

33

Эта остановка называлась "ЖУМ". На пл. Гарина-Михайловского на моей памяти 5-ка никогда не заезжала. А ещё она очень отвратительно редко ходила, 25-й ходил гораздо чаще.

0

34

На саму площадь действительно не заезжала в то время- а остановку у ЖУМа все равно именовали вокзал- даже водители так объявляли.

Отредактировано Semich (17-01-2018 11:53:51)

0

35

Объявляли тоже по-разному. Возле самого дома № 59 сам лично помню табличку "ост. ЖУМ". С другой стороны, по-моему, стандартная лавка-диван была. А ещё на "горках" при подъезде к парку автобусу (ЛиАЗ-677) стоило больших трудов в них забираться :)

0

36

IVM написал(а):

Объявляли тоже по-разному. Возле самого дома № 59 сам лично помню табличку "ост. ЖУМ". С другой стороны, по-моему, стандартная лавка-диван была. А ещё на "горках" при подъезде к парку автобусу (ЛиАЗ-677) стоило больших трудов в них забираться

Остановка называлась "Вокзал Главный". И к Вокзалу в то время никто не заезжал, площадь была перекрыта для строительства метро. А напротив администрации Железнодорожного района, через Ленина, где сейчас банки и много лет был магазин "Хороший, в те годы был отстойник для автобусов. И остаток улицы Сибирская (между Ленина и Вокзальной магистралью) служил посадочной площадкой для пассажиров автобусов. У большинства маршрутов там была конечная. "Пятерка" брала пассажиров в сторону Есенина там же. Все время ходила битком... Там же и 35-й наверное садил людей в сторону пл. Калинина. А в обратном направлении у ЖУМа, да. И 5 и 35. А у "пятерки" самый напряженный участок был - от остановки "59-я школа" (ныне "Тополевая"). Что к Семьи Шамшиных, что к Покатной бензиновые ЛиАЗы (ласково "Луноходы") карабкались с трудом. То и дело закипали. Водителей выручало изобилие колонок на том участке маршрута. Частный сектор был повсюду.
Троллейбусное кольцо упиралось в забор метростроителей.

Отредактировано tdabk (17-01-2018 14:29:40)

0

37

Повторяю: своими глазами видел табличку ЖУМ, и 5ка, 35ый так ходили без заездов на Вокзал, и уже когда отстойников не было и метро во всю работало.

0

38

Это год 1989-91 ?

0

39

IVM все верно говорит. 5-ка с Ленина поворачивала на ВМ и обратно с ВМ на Ленина. Остановка была напротив дальнего от гостиницы входа в ЖУМ. Я занимался коньками на Спартаке в 5-7 классе, т.е. 1985-1987г

0