НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗИЛ-158 в Академгородке

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Помогите определить, где стоит этот Зил-158. Академгородок?
Время - 60-е?

Отредактировано Valencia (28-12-2020 13:22:44)

+1

2

Valencia, разместите, пожалуйста Ваше фото в следующем посте.
Так положено по правилам форума.

0

3

http://images.vfl.ru/ii/1609142222/225b8064/32793327_m.png

+2

4

http://images.vfl.ru/ii/1609142380/f65312f2/32793352_m.jpg
чумУданчик из 50-х, да одёжка тож, вот плакатик жаль не разобрать

0

5

Проспект Строителей

0

6

извините, неинтуитивно, что фото надо пихать в следующее сообщение...
Проспект Строителей - это остановка напротив 15-го дома?
А по серии НСГ - датировку нельзя сократить?

Отредактировано Valencia (28-12-2020 16:22:21)

0

7

alippa написал(а):

чумУданчик из 50-х, да одёжка тож

В 50 академгородка не было,  а также номерные знаки другие были.

0

8

alippa написал(а):

чумУданчик из 50-х,

Видимо, это предшественник "балетки"...

+1

9

Valencia написал(а):

А по серии НСГ - датировку нельзя сократить?

Отредактировано Valencia (Сегодня 12:22:21)

Чёрные номера - начало 60-х. Серия НСГ - 1963, 64 год. Отец получил НСБ в 1961 году, НСГ - в 1964.

+1

10

deos54 написал(а):

Чёрные номера - начало 60-х.

Из истории:
С 1959г. по 1982г. номер автомобилей и мотоциклов стал иметь формат «две цифры — две цифры три буквы», где буквами кодировался регион приписки автомобиля (первые две буквы — код региона, третья — переменная); цветовая гамма номера вновь стала: чёрный фон, белые символы.

https://www.drive2.ru/l/461480424414119510/

Пик использования стеклоблоков в Советском Союзе пришелся на 60-70 годы.

Представляется, что точно определить год съемки вряд ли возможно, с учетом того, стеклоблоки существовали и ранее 60-х, а со старыми номерами старый автобус мог ходить какое-то время и после изменения стандарта номеров.
Но точно, что фото не ранее 1959 года.

+1

11

Valencia написал(а):

Помогите определить, где стоит этот Зил-158. Академгородок?
Время - 60-е?

Вот такие плиты перекрытия, в гармошку, которыми покрыта крыша остановки, начали выпускать в Новосибирске для строительства Академгородка в 1961 году.
Маршрут № 8 продлили в Академгородок, сделав конечную остановку в конце ул. Спортивной (Жемчужная), в июне 1962 года.
Такие остановки из стеклоблоков впервые появились в Академгородке.
Автобус явно отстаивается на конечной, пассажиров ещё не садит.
Так что это конечная остановка на Спортивной, не ранее 1962 года

+3

12

Спасибо всем большое! ))

0

13

Olga написал(а):

от такие плиты перекрытия, в гармошку, которыми покрыта крыша остановки, начали выпускать в Новосибирске для строительства Академгородка в 1961 году.
Маршрут № 8 продлили в Академгородок, сделав конечную остановку в конце ул. Спортивной (Жемчужная), в июне 1962 года.
Такие остановки из стеклоблоков впервые появились в Академгородке.
Автобус явно отстаивается на конечной, пассажиров ещё не садит.
Так что это конечная остановка на Спортивной, не ранее 1962 года

Выглядит вполне убедительно.
Но, крышка заливной горловины открыта, возможно бензин закончился именно перед этой остановкой. А вдруг!?
Поэтому не исключено, что люди, которые стоят/сидят на остановке- это бывшие пассажиры остановившегося автобуса.
Если черепицу такого типа и стеклоблоки действительно использовали для устройства всех павильонов в пределах академгородка, то тем более  на фото может быть запечатлен любой павильон, а не только павильон на "Жемчужной".
И таким образом на фото может быть любая остановка по 8 маршруту, у которой справа по ходу находился лесной массив.

0

14

petrogradskiy написал(а):

возможно бензин закончился именно перед этой остановкой. А вдруг!?

У регулярного маршрута?

seg49 написал(а):

Проспект Строителей

Как-то узковата дорожка для Строителей...

Впрочем, вот остановка в углу. На Жемчужной, как и говорено выше Olga:

http://images.vfl.ru/ii/1609235261/324a4357/32803730.jpg

Отредактировано VECTOR (29-12-2020 16:55:46)

+1

15

Если обходить остановку "на строителях", то мы лезем на горку и эта горка ЕСТЬ на снимке. На Жемчужной  - "плоский" вход  в лес.

0

16

VECTOR написал(а):

Впрочем, вот остановка в углу. На Жемчужной,

Один в один. Даже березу видно. И тень от ребристой кровли. И тумба.

Отредактировано petrogradskiy (29-12-2020 17:36:56)

0

17

VECTOR написал(а):

Впрочем, вот остановка в углу. На Жемчужной

Всё ждала, когда принесут это фото сюда. Надеялась на лучшее разрешение, чем у меня. К сожалению, они все эти фоты маленькие.
Но всё равно при желании можно рассмотреть ту же и на том же месте афишную тумбу с треугольной крышей, идентичный остановочный павильон и даже ту же берёзу :)

0

18

seg49 написал(а):

эта горка ЕСТЬ на снимке

На фото эта "горка" - высокая растительность, которая создаёт эффект горки. Ну, небольшой "уступ" там есть.))) На фото с Жемчужной он тоже присутствует.

Отредактировано VECTOR (29-12-2020 17:56:25)

0

19

Напрашивается вывод: другой такой остановки (с тем же набором идентифицирующих признаков) на маршруте № 8 не существовало(!?). Наверное, березка - главное доказательство.

0

20

VECTOR написал(а):

На фото эта "горка" - высокая растительность, которая создаёт эффект горки.

И тем не менее, уровень цоколя домов слева все таки зрительно повышается, независимо от растительности справа.

0

21

Olga написал(а):

Всё ждала, когда принесут это фото сюда.

Ольга,о каком фото речь?

0

22

Gelo p написал(а):

Ольга,о каком фото речь?

Я же отвечала VECTORу, значит про фото в п. 14.

0

23

petrogradskiy написал(а):

Если черепицу такого типа и стеклоблоки действительно использовали для устройства всех павильонов в пределах академгородка,

Не только, по всему БШ от р-зд Иня в сторону Академгородка

0