НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Станиславского № 1 троллейбус первого маршрута

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

?

Отредактировано Gelo p (05-05-2020 20:16:48)

0

2

http://images.vfl.ru/ii/1588597000/80fdf36e/30407470_m.jpg

+6

3

Справа - Станиславского,1.

+2

4

Женя написал(а):

Станиславского,1

Женя https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/726-4.gif

0

5

http://images.vfl.ru/ii/1588659369/e49aed8e/30413887_m.jpg

0

6

Начало (или середина) 1960-х гг

0

7

Gelo p написал(а):

Небольшая неточность. Первый маршрут ходил от аэропорта. От площади Калинина - пятый

0

8

deos54 написал(а):

Небольшая неточность. Первый маршрут ходил от аэропорта. От площади Калинина - пятый

Интересно,как мог оказаться первый маршрут на Станиславского(единица просматривается)

0

9

Gelo p написал(а):

единица просматривается

А мне 4-ка видится :)

0

10

Olga написал(а):

А мне 4-ка видится

Конечно, 4-ка.

0

11

Женя написал(а):

Конечно, 4-ка.

Уочнение: в 60-х годах маршрут троллейбуса № 4 проходил из центра через Башню на площадь Сибиряков-Гвардейцев, а маршрут № 1 шёл от площади Калинина через Башню до Сада Кирова (в Левобережье).

Отредактировано Gelo p (05-05-2020 20:17:31)

0

12

http://images.vfl.ru/ii/1588684824/9a187dc3/30417558_m.jpg
"Ваш спутник по Новосибирску" от 1960 года.

Отредактировано Gelo p (05-05-2020 20:21:57)

0

13

http://images.vfl.ru/ii/1588685035/d863dae7/30417611_m.jpg

0

14

Gelo p написал(а):

Уочнение: в 60-х годах маршрут троллейбуса № 4 проходил из центра через Башню на площадь Сибиряков-Гвардейцев

Не в 60-х, а по справочнику 1960-го. В 1961-62 г. 4-ку пустили по маршруту Тепловозный завод (Затулинка)-Бетонный завод.
А фото в п. 2 какого года?

0

15

Olga написал(а):

А фото в п. 2 какого года?

К сожалению неизвестно,
дата бы разрешила вопрос!

0

16

Gelo p написал(а):

дата бы разрешила вопрос!

Это вряд ли :)
Но троллейбус под № 119 числится в городе с 1.02.1962 года

0

17

Аркадий1946 написал(а):

все-таки какой-то странный троллейбус

ЗиУ-5

Аркадий1946 написал(а):

Тип вагона? Где изготовлен? Когда?

А эти сведения можете найти на сайте трансфото

0

18

Мне 4-ка сразу показалась.

А в каком году появилась остановка Разъезд?
в одном справочнике её нет.. в другом есть.

и остановка Свобода непонятна...
разве улица раньше была в им. п. ??

0

19

Olga написал(а):

А мне 4-ка видится

4-ка исторически была Кировская...
А вагон номер 119 - дзержинский.

0

20

tdabk написал(а):

4-ка исторически была Кировская...
А вагон номер 119 - дзержинский.

Кировское депо открыли в декабре 1962. А до этого все троллейбусы были одного депо - Дзержинского.

Так что, если 4-ка, у нас есть вилка - 01.02.1962-22.12.1962. А если учесть, что на фото явно не зимние месяцы, то вилка ещё уже.

0

21

Olga написал(а):

Кировское депо открыли в декабре 1962. А до этого все троллейбусы были одного депо - Дзержинского.

Так что, если 4-ка, у нас есть вилка - 01.02.1962-22.12.1962. А если учесть, что на фото явно не зимние месяцы, то вилка ещё уже.

Да, Вы правы. Это я оплошал... :-)

0

22

Morozi1ka написал(а):

ЗиУ-5

А эти сведения можете найти на сайте трансфото

А вот интересно... В начале восьмидесятых годов в ДТД был вагон № 1066, ЗиУ-5.
Ходил сей троллейбус преимущественно по 15 маршруту. Номер точно этот.
Я хорошо знал водителя, часто с ним ездил и даже водил этот троллейбус.
А на Трансфото данных по этому троллейбусу нет...

0

23

Olga написал(а):

А фото в п. 2 какого года?

Точно после 1962г - там такси ГАЗ-21у Гастронома, а они массово начали поступать около 1961года заменяя ЗиМы

Михаил Цененко написал(а):

и остановка Свобода непонятна...

Эта улица и сейчас существует, просто со стороны Красного она застроена, а идёт параллельно Кропоткина ближе к Ельцовке. и ост-ка транспорта была на квартал ближе к пл.Калинина.

tdabk написал(а):

А вагон номер 119 - дзержинский.

Вспомним троллебус ЗиУ-5Д, борт.374, у магазина "Ленок"

https://transphoto.org/photo/13/19/61/1319618.jpg

- он по базе тоже Дзержинец, однако на фото он идёт по левобережному, четвёртому м-ту. значит после 1962года часть машин передавалась во вновь построенное Кировское троллейбусное депо, как позже это было с "дредноутами" ЗИУ 10.

+1

24

evg_e1 написал(а):

Эта улица и сейчас существует

Она не только существует, но и является одним из моих рабочих участков..
к тому ж, по поводу домика 325 есть отдельная тема. а сам домик я пытался заснять изнутри, но не получилось.

эта улица называется: ул. СВОБОДЫ
и называется она так, довольно уже давно - на некоторых домах частного сектора там висят старые, адресные таблички.

Почему в справочнике именительный падеж? опечатка? небрежность редактора и/или составителя? а может эта улица, когда-то называлась именно так??.

+1

25

Михаил Цененко написал(а):

Она не только существует, но и является одним из моих рабочих участков..
к тому ж, по поводу домика 325 есть отдельная тема. а сам домик я пытался заснять изнутри, но не получилось.

эта улица называется: ул. СВОБОДЫ
и называется она так, довольно уже давно - на некоторых домах частного сектора там висят старые, адресные таблички.

Почему в справочнике именительный падеж? опечатка? небрежность редактора и/или составителя? а может эта улица, когда-то называлась именно так??.

Михаил, просто зайдите в раздел Карты, посмотрите и простите составителя-редактора :)

+1

26

В любом случае это не 4-ка. У неё никогда не было конечной на Саде Кирова. А тут видно что троллейбус отстаивается на конечной и водитель с кондуктором решили сфотографироваться

0

27

Валериан Устюжанин написал(а):

А тут видно что троллейбус отстаивается на конечной и водитель с кондуктором решили сфотографироваться

А как это видно?

а если: троллейбус сломался - и водитель с кондуктором решили сфотографироваться..

или: нет напряжения в сети - и водитель с кондуктором...

ну и так далее

0

28

Валериан Устюжанин написал(а):

В любом случае это не 4-ка. У неё никогда не было конечной на Саде Кирова. А тут видно что троллейбус отстаивается на конечной и водитель с кондуктором решили сфотографироваться

А может на пл. Труда наводнение.

0

29

Михаил Цененко написал(а):

а если: троллейбус сломался - и водитель с кондуктором решили сфотографироваться..

или: нет напряжения в сети - и водитель с кондуктором...

Olga написал(а):

А может на пл. Труда наводнение.

И по поводу выше перечисленных событий экипаж троллейбуса решил сфотографироваться на радостях))

Полагаю когда линию продлили далее на Станционную, то на Саде Кирова уже не было разворота (?)

0

30

Валериан Устюжанин написал(а):

И по поводу выше перечисленных событий экипаж троллейбуса решил сфотографироваться на радостях))

Ну почему на радостях. Судя по серости и размытости фотографии, на горестях :)

0

31

Валериан Устюжанин написал(а):

экипаж троллейбуса решил сфотографироваться на радостях

Olga написал(а):

Ну почему на радостях.

Ольга и Валериан, это вы фильмов советских насмотрелись про покорение магниток и шахт, со взятием гиперповышенныхобязательств и с непременным отказом от премий.. вот те б персонажи, точно б рвали волосы себе на голове от горя, что нет возможности, шагать к коммунизму, самоотверженно трудясь...
обычные, советские люди очень даже рады, что можно сидеть и отдыхать, ничего не делая... а уж если при этом, ещё и сфотографироваться! а фотографирование - это было микрособытие в то время.

И второе - троллейбус стоит как-то посередь дороги.. была б конечная - прижался..
впрочем, тут я не спорю: вспомните, как иногда стоят проезжающие сохатые на Бетонке - точно посередине дороги.

0

32

Штука такая: остановка "Сад Кирова" тогда была у начала дома Станиславского 4. Именно по этому у начала этого дома нет деревьев. Троллейбус аккурат там и стоит. На известном фото сломанный МТБ-82 стоит, чуть дальше остановки, ЗиУ-5, только с неё отъезжает.
https://i.imgur.com/s09HZhG.jpg

Валериан Устюжанин написал(а):

В любом случае это не 4-ка. У неё никогда не было конечной на Саде Кирова.

Это почему? Пруф в студию!

Отредактировано evg_e1 (10-05-2020 00:47:42)

+2

33

evg_e1 написал(а):

Штука такая: остановка "Сад Кирова" тогда была у начала дома Станиславского 4.

Было.

0