?
Отредактировано Gelo p (05-05-2020 20:16:48)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новосибирск 60-х - 70-х » Станиславского № 1 троллейбус первого маршрута
?
Отредактировано Gelo p (05-05-2020 20:16:48)
Справа - Станиславского,1.
Станиславского,1
Женя
Начало (или середина) 1960-х гг
Небольшая неточность. Первый маршрут ходил от аэропорта. От площади Калинина - пятый
Небольшая неточность. Первый маршрут ходил от аэропорта. От площади Калинина - пятый
Интересно,как мог оказаться первый маршрут на Станиславского(единица просматривается)
единица просматривается
А мне 4-ка видится
А мне 4-ка видится
Конечно, 4-ка.
Конечно, 4-ка.
Уочнение: в 60-х годах маршрут троллейбуса № 4 проходил из центра через Башню на площадь Сибиряков-Гвардейцев, а маршрут № 1 шёл от площади Калинина через Башню до Сада Кирова (в Левобережье).
Отредактировано Gelo p (05-05-2020 20:17:31)
Уочнение: в 60-х годах маршрут троллейбуса № 4 проходил из центра через Башню на площадь Сибиряков-Гвардейцев
Не в 60-х, а по справочнику 1960-го. В 1961-62 г. 4-ку пустили по маршруту Тепловозный завод (Затулинка)-Бетонный завод.
А фото в п. 2 какого года?
А фото в п. 2 какого года?
К сожалению неизвестно,
дата бы разрешила вопрос!
дата бы разрешила вопрос!
Это вряд ли
Но троллейбус под № 119 числится в городе с 1.02.1962 года
все-таки какой-то странный троллейбус
ЗиУ-5
Тип вагона? Где изготовлен? Когда?
А эти сведения можете найти на сайте трансфото
Мне 4-ка сразу показалась.
А в каком году появилась остановка Разъезд?
в одном справочнике её нет.. в другом есть.
и остановка Свобода непонятна...
разве улица раньше была в им. п. ??
А мне 4-ка видится
4-ка исторически была Кировская...
А вагон номер 119 - дзержинский.
4-ка исторически была Кировская...
А вагон номер 119 - дзержинский.
Кировское депо открыли в декабре 1962. А до этого все троллейбусы были одного депо - Дзержинского.
Так что, если 4-ка, у нас есть вилка - 01.02.1962-22.12.1962. А если учесть, что на фото явно не зимние месяцы, то вилка ещё уже.
Кировское депо открыли в декабре 1962. А до этого все троллейбусы были одного депо - Дзержинского.
Так что, если 4-ка, у нас есть вилка - 01.02.1962-22.12.1962. А если учесть, что на фото явно не зимние месяцы, то вилка ещё уже.
Да, Вы правы. Это я оплошал...
ЗиУ-5
А эти сведения можете найти на сайте трансфото
А вот интересно... В начале восьмидесятых годов в ДТД был вагон № 1066, ЗиУ-5.
Ходил сей троллейбус преимущественно по 15 маршруту. Номер точно этот.
Я хорошо знал водителя, часто с ним ездил и даже водил этот троллейбус.
А на Трансфото данных по этому троллейбусу нет...
А фото в п. 2 какого года?
Точно после 1962г - там такси ГАЗ-21у Гастронома, а они массово начали поступать около 1961года заменяя ЗиМы
и остановка Свобода непонятна...
Эта улица и сейчас существует, просто со стороны Красного она застроена, а идёт параллельно Кропоткина ближе к Ельцовке. и ост-ка транспорта была на квартал ближе к пл.Калинина.
А вагон номер 119 - дзержинский.
Вспомним троллебус ЗиУ-5Д, борт.374, у магазина "Ленок"
- он по базе тоже Дзержинец, однако на фото он идёт по левобережному, четвёртому м-ту. значит после 1962года часть машин передавалась во вновь построенное Кировское троллейбусное депо, как позже это было с "дредноутами" ЗИУ 10.
Эта улица и сейчас существует
Она не только существует, но и является одним из моих рабочих участков..
к тому ж, по поводу домика 325 есть отдельная тема. а сам домик я пытался заснять изнутри, но не получилось.
эта улица называется: ул. СВОБОДЫ
и называется она так, довольно уже давно - на некоторых домах частного сектора там висят старые, адресные таблички.
Почему в справочнике именительный падеж? опечатка? небрежность редактора и/или составителя? а может эта улица, когда-то называлась именно так??.
Она не только существует, но и является одним из моих рабочих участков..
к тому ж, по поводу домика 325 есть отдельная тема. а сам домик я пытался заснять изнутри, но не получилось.эта улица называется: ул. СВОБОДЫ
и называется она так, довольно уже давно - на некоторых домах частного сектора там висят старые, адресные таблички.Почему в справочнике именительный падеж? опечатка? небрежность редактора и/или составителя? а может эта улица, когда-то называлась именно так??.
Михаил, просто зайдите в раздел Карты, посмотрите и простите составителя-редактора
В любом случае это не 4-ка. У неё никогда не было конечной на Саде Кирова. А тут видно что троллейбус отстаивается на конечной и водитель с кондуктором решили сфотографироваться
А тут видно что троллейбус отстаивается на конечной и водитель с кондуктором решили сфотографироваться
А как это видно?
а если: троллейбус сломался - и водитель с кондуктором решили сфотографироваться..
или: нет напряжения в сети - и водитель с кондуктором...
ну и так далее
В любом случае это не 4-ка. У неё никогда не было конечной на Саде Кирова. А тут видно что троллейбус отстаивается на конечной и водитель с кондуктором решили сфотографироваться
А может на пл. Труда наводнение.
а если: троллейбус сломался - и водитель с кондуктором решили сфотографироваться..
или: нет напряжения в сети - и водитель с кондуктором...
А может на пл. Труда наводнение.
И по поводу выше перечисленных событий экипаж троллейбуса решил сфотографироваться на радостях))
Полагаю когда линию продлили далее на Станционную, то на Саде Кирова уже не было разворота (?)
И по поводу выше перечисленных событий экипаж троллейбуса решил сфотографироваться на радостях))
Ну почему на радостях. Судя по серости и размытости фотографии, на горестях
экипаж троллейбуса решил сфотографироваться на радостях
Ну почему на радостях.
Ольга и Валериан, это вы фильмов советских насмотрелись про покорение магниток и шахт, со взятием гиперповышенныхобязательств и с непременным отказом от премий.. вот те б персонажи, точно б рвали волосы себе на голове от горя, что нет возможности, шагать к коммунизму, самоотверженно трудясь...
обычные, советские люди очень даже рады, что можно сидеть и отдыхать, ничего не делая... а уж если при этом, ещё и сфотографироваться! а фотографирование - это было микрособытие в то время.
И второе - троллейбус стоит как-то посередь дороги.. была б конечная - прижался..
впрочем, тут я не спорю: вспомните, как иногда стоят проезжающие сохатые на Бетонке - точно посередине дороги.
Штука такая: остановка "Сад Кирова" тогда была у начала дома Станиславского 4. Именно по этому у начала этого дома нет деревьев. Троллейбус аккурат там и стоит. На известном фото сломанный МТБ-82 стоит, чуть дальше остановки, ЗиУ-5, только с неё отъезжает.
В любом случае это не 4-ка. У неё никогда не было конечной на Саде Кирова.
Это почему? Пруф в студию!
Отредактировано evg_e1 (10-05-2020 00:47:42)
Штука такая: остановка "Сад Кирова" тогда была у начала дома Станиславского 4.
Было.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новосибирск 60-х - 70-х » Станиславского № 1 троллейбус первого маршрута