НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ул. Большевистская

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

http://images.vfl.ru/ii/1618846546/31578043/34141088_s.jpg
.

0

2

Родная Большевистская в районе завода "Труд". Дома - 22, 24, 26

+3

3

Правильно, Иван. Снайпер. Три правильных ответа из трех. Живешь на Большевичке?
Модераторы, поставьте, пожалуйста, человеку плюсик.

0

4

Иван, верно. Но, если уж родная, можно и побольше информации о родной. :flag:

0

5

golod написал(а):

Модераторы, поставьте, пожалуйста, человеку плюсик.

Проявлять уважение могут не только модераторы, дерзайте.

+1

6

Жил на Большевичке больше 10 лет, сейчас тоже бываю там

Знаю, что 22 и 24 дом строили работники завода "Труд" в 40-е годы (после войны). Про 26 к сожалению не знаю пока

Отредактировано Иван (02-06-2011 15:10:04)

0

7

Olga написал(а):

Проявлять уважение могут не только модераторы, дерзайте.

О, фунция восстановилась! Что-то много позитива сегодня  https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/726-1.gif

0

8

Olga написал(а):

Проявлять уважение могут не только модераторы, дерзайте.

golod написал(а):

О, фунция восстановилась!

НЕ РАБОТАЕТ!  https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/726-5.gif

0

9

Иван написал(а):

Знаю, что 22 и 24 дом строили работники завода "Труд" в 40-е годы (после войны). Про 26 к сожалению не знаю пока

Все три дома построены силами завода "Труд", но дома 22 и 24 в начале 30-х, а 26 дом уже в послевоенные годы (начало 50-х годов).

0

10

Сейчас друг прислал мне прелюбопытный снимок. Летом 1989 года пролетал он на рейсовом самолёте и щёлкнул затвором фотоаппарата. Загадок задавать не буду, вам и так всё ясно.

http://images.vfl.ru/ii/1612803666/0f460237/33262298_s.jpg

+6

11

http://images.vfl.ru/ii/1524951173/f7c1f567/21546122_s.jpg

1927 год

+2

12

Добавлю

http://images.vfl.ru/ii/1579788985/a132ce21/29299363_m.jpg

+5

13

Еще

http://images.vfl.ru/ii/1579789014/a9ca5e44/29299366_m.jpg

+5

14

К п.12

Это не может быть 1973 год, если рельсы еще в наличии.

+1

15

Semich написал(а):

Это не может быть 1973 год, если рельсы еще в наличии.

А в каком году убрали?

0

16

Semich написал(а):

К п.12

Это не может быть 1973 год, если рельсы еще в наличии.

По моему рельсы были убраны в 74 году!

0

17

Старожилы рассказывали, что линию разбирали ранней весной 1971 года.

0

18

Но добавлю еще два фото

http://images.vfl.ru/ii/1614247980/6add9407/33463331_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1614247980/fd2fba24/33463332_s.jpg

Перенес в тему  ул. Большевистская.

Не увидел тему Набережная, правда фото здесь по-больше.

http://images.vfl.ru/ii/1614249211/4f49eb6d/33463571_s.jpg

+3

19

Добавлю еще

http://images.vfl.ru/ii/1614249464/ca56ad2e/33463621_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1614249465/63f9dddf/33463622_s.jpg

+4

20

Второе фото вроде обсуждали, это Большевистская 75а. Далее видно остановку ОТ "Речной вокзал" и автомобили выезжающие с ул. Добролюбова. Год съёмки с 1974-76.

Отредактировано evg_e1 (25-02-2021 17:57:50)

0

21

Палыч написал(а):

фото здесь по-больше.

Вес и сто Мбайт можно сделать,качество от этого не изменится)

+1

22

Палыч написал(а):

Перенес в тему  ул. Большевистская. Не увидел тему Набережная, правда фото здесь по-больше.

И вот теперь возник вопрос - как народ добирался до з-да "Труд" и как вообще было организовано движение транспорта в сторону Бердска. Есть предположение, что весь транспорт был пущен ч-з Сибревкомовский мост, улицы Кирова, Лобова, Декабристов и Днепргэсовскую, а для трамвая построили однопутную линию от Плющихи до Грибоедова. Кроме того ещё мой отец упоминал, что какое-то время трамваи по Серебренниковской ходили только до Мостовой. Но это детское воспоминание - оно ненадёжное.
На мысль об однопутке натолкнула вот эта фотка
https://images.vfl.ru/ii/1615302696/1aca6193/33612249.jpg

Отредактировано evg_e1 (09-03-2021 22:13:32)

+3

23

evg_e1 написал(а):

И вот теперь возник вопрос - как народ добирался до з-да "Труд" и как вообще было организовано движение транспорта в сторону Бердска. Есть предположение, что весь транспорт был пущен ч-з Сибревкомовский мост, улицы Кирова, Лобова, Декабристов и Днепргэсовскую

А Добролюбовский мост вас чем не устраивает?

evg_e1 написал(а):

для трамвая построили однопутную линию от Плющихи до Грибоедова. Кроме того ещё мой отец упоминал, что какое-то время трамваи по Серебренниковской ходили только до Мостовой

На время строительства Коммунального моста трамваи по Большевичке вообще не ходили

0

24

Валериан Устюжанин написал(а):

А Добролюбовский мост вас чем не устраивает?

Ну хотябы потому, что в момент стр-ва, его перекрыла ж\д ветка на Коммунальный мост. А как вы узнали, что ОТ по Большевичке ОТ вообще не ходил в то время - хотелось бы докýмент

0

25

evg_e1 написал(а):

А как вы узнали, что ОТ по Большевичке ОТ вообще не ходил в то время

Я говорю что не ходил именно трамвай. И я вроде (?) читал это на этом сайте: вроде вырезка из газеты или чьи-то воспоминания.
Трамвайные пути использовались для подвоза материалов на строительство моста, но только уже жд вагонами. Да и в любом случае мешался бы там трамвай в то время. Ещё говорилось что за время строительства моста остальные рельсы (которые видимо дальше Грибоедова были) куда то пропали и поэтому движение восстановили не сразу после открытия моста

0

26

Объявление в "Сов.Сибири" от 1 мая 1949 года.
Возможно, это тот самый завод, воспоминаниями о котором со мной недавно поделился мой друг Михаил?

"Сразу за  ул.  Большевистской, вниз к берегу Оби, вела длинная деревянная лестница. Правее неё стояло 2  магазинчика: овощной  (мы там  перед  танцами в дк Попова   в 1968-69 году  винцо  на разлив  покупали) и промтоварный, и рядом - ларёк по  приёму  стеклотары. А левее лестницы в ту пору стоял  ликёро-водочный  завод  и  мы там в 1968-69 году ворованную водку  по рублю за  бутылку  покупали , а она  тогда  стоила  2 рубля , 87  копеек, что по тем  временам было дороговато..."

https://images.vfl.ru/ii/1659346164/0677d2fd/38511772.jpg

+1

27

Александр Валентинович написал(а):

Возможно, это тот самый завод, воспоминаниями о котором со мной недавно поделился мой друг Михаил?

"Сразу за  ул.  Большевистской, вниз к берегу Оби, вела длинная деревянная лестница. Правее неё стояло 2  магазинчика: овощной  (мы там  перед  танцами в дк Попова   в 1968-69 году  винцо  на разлив  покупали) и промтоварный, и рядом - ларёк по  приёму  стеклотары. А левее лестницы в ту пору стоял  ликёро-водочный  завод  и  мы там в 1968-69 году ворованную водку  по рублю за  бутылку  покупали , а она  тогда  стоила  2 рубля , 87  копеек, что по тем  временам было дороговато..."

Да.

В справочниках есть адрес завода

1946

https://i.ibb.co/2tjsRkf/1946.jpg

1950
https://i.ibb.co/FKrFCr6/1950.jpg

1954, адреса нет, но № телефона тот же, что и выше

https://i.ibb.co/BG9NhHP/1954.jpg

+2

28

https://images.vfl.ru/ii/1666620209/e3aaee30/38622516.jpg

"Вечёрка" от 14 июля 1971 года.

+2

29

Схема движения к предыдущему посту.

https://images.vfl.ru/ii/1666666035/d4981522/38622870.jpg

0

30

Че же так через з..ницу-то намутили? Это наверное когда выколупывали пути трамвая?

+1

31

В Новосибирске прошло довольно бурное очное обсуждение проекта планировки прибрежной территории от Октябрьского моста до Бугринского. Жители раскритиковали проект за слишком плотную застройку и превращение внутриквартальной улицы Владимира Заровного в магистральную. Кроме того, они потребовали приблизить градостроительные планы к реальности: им тяжело поверить в продление набережной и передачу островов в общественное пользование. Подробности проекта и аргументы новосибирцев — в репортаже НГС.

В пятницу, 28 февраля, несмотря на неудобное для работающего населения время, зал заседаний департамента строительства оказался полон. На публичные слушания пришли жители, общественники, представители застройщика, независимые эксперты. Модератором встречи выступила заместитель начальника главного управления архитектуры и градостроительства мэрии города Новосибирска Ольга Галимова. Ей пришлось неоднократно призывать участников к порядку — обсуждение получилось бурным.

Проект планировки разработали по заказу основного застройщика территории — компании «Брусника», а представляла ведущий градостроитель ООО «АрхиГрад» Наталья Лысенко. По ее словам, он основан на Генплане Новосибирска и, по сути, является редакцией разработанного еще в 2021 году проекта планировки.
Площадь территории — 503 гектара. По документу, она должна вместить две двухуровневые развязки, новые жилые многоэтажки, детские сады, школы, общую врачебную практику, поликлинику и стационар на 600 койко-мест, набережную, а также бульвар на улице Инской (от здания склада на Большевистской, 45 до Добролюбова) и зону отдыха на островах.

— Строительство жилых и общественных зданий будет осуществляться за счет уплотнения кварталов, за счет сноса ветхого аварийного жилья, а также за счет замещения индивидуальной жилой застройки, — объяснила Наталья Лысенко.

Предполагается, что проект реализуют к 2030 году. По прогнозу разработчика, к этому моменту численность населения на территории вырастет более чем в два раза — с 25,9 тысячи человек до 55 тысяч.Ссылка

https://i.ibb.co/dwptB4FQ/1.png

0

32

alippa написал(а):

В Новосибирске прошло довольно бурное очное обсуждение проекта планировки прибрежной территории от Октябрьского моста до Бугринского. ...

это прямо так всё в тексте оригинала?
а о береге догадывайтесь сами ??

0

33

Михаил Цененко написал(а):

это прямо так всё в тексте оригинала?
а о береге догадывайтесь сами ??

Ага, я был не прав, что не разместил ссыль на Статью на НГС

0

34

alippa написал(а):

Ага, я был не прав, что не разместил ссыль на Статью на НГС

Вид на реку с самых верхних этажей там очень красивый.. мне присылали фото, а я их стёр нечаянно.

0