НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Автобусы на Лесоперевалке

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

А в нашей [Лесоперевалка] "деревне" был свой первый автобус, который связал левый берег с правым после открытия коммунального  моста (из справочника "Ваш спутник по Новосибирску", 1960г):
http://images.vfl.ru/ii/1577160981/2ee13895/29006897_m.jpg
Это - автобус на маршруте, рядом остановка 1-я Шоссейная:
http://images.vfl.ru/ii/1577162636/7b7d01e2/29007021_s.jpg
Конечная остановка (в народе и у кондукторов) называлась "Пристань".
Такой [модели] автобус в простонародье именовался "жирным". Но помнится(?) до него была другая машина "с носом", в которой единственную дверь на остановках открывал-закрывал сам водитель. Но это под вопросом.
Зато есть реальный сюжет.
В автобус много народа садилось на двух конечных остановках : "Пристань"  и "Клуб Победа", которые были не далеко друг от друга.  Пассажиров набиралось довольно много, кондуктор суетилась, всех обилечивая. Прогон до следующей остановки "2-я Шоссейная" был довольно большой, и она, садясь притомленная на свое служебное место, вопрошала:
"Эй, там, в заду! У кого еще нет билета?"

+1

2

Юрий Шилов написал(а):

А в нашей [Лесоперевалка] "деревне" был свой первый автобус, который связал левый берег с правым после открытия коммунального  моста (из справочника "Ваш спутник по Новосибирску", 1960г)

Первый да не первый.
Первый был № 7 в 1936 году. От клуба им. Клары Цеткин до паромной переправы.
Паромную переправу см. здесь.

http://images.vfl.ru/ii/1577167897/c0085c6d/29007669_s.jpg

+2

3

Всегда представлялось что паром где-то от пристани Октябрьской ходил, а куда как-то размыто, на "Левый берег". Интересно получается.

0

4

На Левом берегу это была Яринская пристань, на правом- Чернышевская. Вроде так.

0

5

Olga написал(а):

Первый да не первый.