Расписание электричек на лето 1991 года
Сообщений 1 страница 34 из 34
Поделиться211-11-2019 12:55:02
Спасибо, выручил! У меня тут как раз по Кузбассу были ретро-вопросы. А на остальные направления нет ?
Поделиться311-11-2019 13:22:07
К сожалению, нет...
А что за вопросы?
Могу ещё добавить, что на Кузбасс ходили ускоренные электропоезда "от Новосибирска-Южного до Крахаля без остановок" и "от Новосибирска-Южного до Инской" без остановок. А один раз точно помню, что электропоезд ещё дополнительно к какому-то из вышеозначенных маршрутов пропустил Речной вокзал (то есть это было запланировано). Позже, как видно из расписания, стали запускать электропоезда с пропуском о. п. 38-й км и Совхозной.
Конечные были Шелковичиха, Восточная, Льниха, Буготак, Изынский, Тогучин, Курундус.
Поделиться411-11-2019 13:44:48
Вопросы были по количеству рейсов на Тогучин и Курундус- значит, память мне до сих пор не изменяла и я говорил, что помню по 4, причем последний Курундус прибывал в город уже за полночь. И ночной Тогучин тоже был, наряду с Курундусом.
Сначала отменили ночной Тогучин, году в 1993 примерно, потом 5 часовой Курундус обрезали по Тогучину, хотя приходил он все равно за полночь.
Теперь аргументы есть.
Отредактировано Semich (11-11-2019 13:57:37)
Поделиться511-11-2019 14:01:23
Субъективно -- до Тогучина было больше всего электричек. На Курундус было гораздо больше, чем сейчас. Меньше всего было до Льнихи, чуть ли не 1-2.
Поделиться611-11-2019 14:59:49
Многолюдность Кузбасса до Буготака была связана в первую очередь с дачным пиком первой половины 90х годов. Потом, когда дачный бум стал стихать, да и у самой ЖД тогда настали тяжелые времена (96-98 года там реально "черные" были), как раз с 1996 года и стали сокращать- последнее сокращение, сделавшее расписание близкое с сегодняшним было в 2010 году- тогда особенно пострадал Юг.
Отредактировано Semich (11-11-2019 15:12:14)
Поделиться711-11-2019 16:27:21
Прежде всего я имел ввиду, что до Тогучина было больше, чем до других станций этого же направления.
На счёт падения бума не соглашусь -- я сам дачник, и езжу постоянно.
А ещё на о. п. 38-й км были дачи как минимум двух начальников ЗСЖД и других шишек.
Поделиться811-11-2019 16:41:06
По этому расписанию 4, еще 4 до Курундуса. 8 для такой деревни- конечно хорошо, притом, что дальше Изынского там такие медвежьи дерби, где практически никто не выходит.
По себе не надо судить, если сам ездишь- в первой половине 90х годов было столько народа, что с сегодняшним и даже 10-летней давности даже близко не сравнить.
То, что Шелковичиха была "блатной" станцией- это знаю, и рейсы туда именно поэтому были, как и сама станция, хотя на Комаровке, скажем, дач уж никак не меньше.
Поделиться911-11-2019 16:58:07
А в первой половине 90х я будто не ездил...
И ещё не забываем Совхозную - совхоз Железнодорожный, начинавшийся как подсобное хозяйство ЗСЖД.
Отредактировано IVM (11-11-2019 17:01:14)
Поделиться1011-11-2019 17:09:04
Ну, Крахаль-38-Совхозная-Шелковичиха- это один сросшийся дачный массив, по большому счету. Да и дальше до самого Буготака по сути то же самое.
Отредактировано Semich (11-11-2019 17:11:25)
Поделиться1111-11-2019 17:19:57
Я не про дачи - а про населенный пункт и крупный совхоз, который, увы, развалили. Распроданные земельные паи он отсудил назад, но вместо сельского хозяйства занялся нарезкой коттеджных посёлков - Солнечное озеро, Тандем. И ещё планируют.
Единственное поле в деле - которое продали Сибирскому гиганту.
Поделиться1211-11-2019 17:27:18
А что в этом совхозе выращивали? Даже, смутно вспоминается, были облепиховые рассадники? Хотя, это тема уже другая- давай все же про расписание.
Здесь на Льниху есть только летние выходные. А вот в расписании 1995-96 - последнее, максимально схожее с этим до начала сокращений- была в 10-03 с Главного ежедневно круглогодично, здесь этой ниткой идет Восточная.
Поделиться1311-11-2019 17:42:52
Все подряд. Пшеница-кукуруза-капуста-картофель...
Насосная станция на Быковском пруду - как раз орошалось поле, где Сибирский гигант.
Поделиться1411-11-2019 17:47:43
В том-то и дело, что земли здесь не самые лучшие- картошку вплоть до середины нулевых на полях садили- но лишь для собственного пожора... А на билеты сейчас потратишь больше, чем на картошку в магазине.
А что какой-то Гигант взялся- значит, дело не безнадежно, что-то значит можно выращивать и зарабатывать на этом.
Поделиться1511-11-2019 20:40:27
В том-то и дело, что земли здесь не самые лучшие
Нормальные земли, не жалуемся.
Совхоз (нашёл в документах старое наименование -- Подсобное хозяйство № 1 ДорУРСа ЗСЖД) стал не нужен ЗСЖД, потом 90-е, земельная реформа... Нынешнее руководство решило, что на фиг сельское хозяйство, куда как выгоднее землицу нарезать и продать, даже не заморачиваясь, что на сельхозземле под КФХ строить нельзя.
Кстати, согласно старому генплану Берёзовского сельсовета аэродром Мочище в связи со строительством развязки Восточного обхода должен был переехать туда, где сейчас нарезают Тандем.
Поделиться1617-11-2019 22:24:57
В 1988 году на Главном Вокзале продавались очень удобные книжечки-расписания электричек. Стоили 10 коп. Вот бы такую найти и отсканировать...
Поделиться1719-09-2023 17:19:41
Semich
Здравствуйте. Вы не нашли случайно расписание пригородных поездов 1990-х годов в Новосибирске?
Поделиться1819-09-2023 20:46:16
Сейчас бы электрички с 23 ч до 1 ч ночи очень были бы кстати
В ~1993 г, в Пашино помнится штук 5-6 электропоездов в день ещё ходило
Поделиться1919-09-2023 21:00:44
Валериан Устюжанин
Думаете ночные поезда были бы востребованы?
Поделиться2019-09-2023 21:02:12
Если вдруг у кого-то есть расписание 90-х поделитесь пожалуйста..
Поделиться2119-09-2023 23:05:21
Думаете ночные поезда были бы востребованы
В нынешнее время, более чем уверен. Что на последней электричке в одиннадтом часу, что утром в 5:14 нормально так народу ездит.
Поделиться2219-09-2023 23:27:21
Что на последней электричке в одиннадтом часу, что утром в 5:14 нормально так народу ездит.
Из Бердска нередко езжу на 19:07 - почти пустая.
На 22:00 раз ехал - просто пустые вагоны были.
Поделиться2520-09-2023 07:16:47
Палыч
Большое спасибо, Вам! 🤗
Поделиться2620-09-2023 08:47:59
Кто спрашивал- есть Жеребцово, Юг и Кузбасс за 1991 год в формате jpg
Поделиться2720-09-2023 10:41:26
Semich
Отправьте пожалуйста. Искала в архивах газет: Ведомости, Западносибирский железнодорожник, КП и тд. Обращалась в ЖД библиотеку. Нет информации. Интересует период с 1990 по 1995 годы.
Поделиться2820-09-2023 16:57:04
Ох ты ж блин- они слишком большие - под 6 мегабайт- тут кочевряжится уже- слишком много
Поделиться3120-09-2023 23:06:01
Интересно, почему на Кузбасс было столько электропоездов? Вроде на Юг более населенное направление
Поделиться3220-09-2023 23:20:53
Интересно, почему на Кузбасс было столько электропоездов? Вроде на Юг более населенное направление
А Жеребцовская (Сокур через Инскую) тоже немало.
Поделиться3321-09-2023 09:32:45
На Кузбасс было столько дач- от Крахаля по сути до самого Буготака- сплошь дачи вперемешку с деревнями. А уже с середины 90х годов многие дачи стали бросать- особенно те, что ехать довольно далеко- в районе Буготака там чуть ли не половина в отдельных обществах брошенными стоят.
Поделиться3421-09-2023 23:56:48
На Кузбасс было столько дач- от Крахаля по сути
Не от Крахаля, а ещё раньше: дачи начинались от Барышево/Издревой. и это если брать только левый берег Ини.. а сколько их на правом.. И никакой 301-й маршрутки и 711-ого автобуса тогда не было.