НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расписание электричек на лето 1991 года

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Порылся у себя в бумагах:
http://images.vfl.ru/ii/1573442244/86d14660/28517880_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1573443170/5a9cc3b3/28517902_m.jpg
Помню, что до этого были "книжечки" с коричневой обложкой.

+6

2

Спасибо, выручил! У меня тут как раз по Кузбассу были ретро-вопросы. А на остальные направления нет ?

0

3

К сожалению, нет...

А что за вопросы?

Могу ещё добавить, что на Кузбасс ходили ускоренные электропоезда "от Новосибирска-Южного до Крахаля без остановок" и "от Новосибирска-Южного до Инской" без остановок. А один раз точно помню, что электропоезд ещё дополнительно к какому-то из вышеозначенных маршрутов пропустил Речной вокзал (то есть это было запланировано). Позже, как видно из расписания, стали запускать электропоезда с пропуском о. п. 38-й км и Совхозной.

Конечные были Шелковичиха, Восточная, Льниха, Буготак, Изынский, Тогучин, Курундус.

0

4

Вопросы были по количеству рейсов на Тогучин и Курундус- значит, память мне до сих пор не изменяла и я говорил, что помню по 4, причем последний Курундус прибывал в город уже за полночь. И ночной Тогучин тоже был, наряду с Курундусом.
Сначала отменили ночной Тогучин, году в 1993 примерно, потом 5 часовой Курундус обрезали по Тогучину, хотя приходил он все равно за полночь.

Теперь аргументы есть.

Отредактировано Semich (11-11-2019 13:57:37)

0

5

Субъективно -- до Тогучина было больше всего электричек. На Курундус было гораздо больше, чем сейчас. Меньше всего было до Льнихи, чуть ли не 1-2.

0

6

Многолюдность Кузбасса до Буготака была связана в первую очередь с дачным пиком первой половины 90х годов. Потом, когда дачный бум стал стихать, да и у самой ЖД тогда настали тяжелые времена (96-98 года там реально "черные" были), как раз с 1996 года и стали сокращать- последнее сокращение, сделавшее расписание близкое с сегодняшним было в 2010 году- тогда особенно пострадал Юг.

Отредактировано Semich (11-11-2019 15:12:14)

0

7

Прежде всего я имел ввиду, что до Тогучина было больше, чем до других станций этого же направления.

На счёт падения бума не соглашусь -- я сам дачник, и езжу постоянно.

А ещё на о. п. 38-й км были дачи как минимум двух начальников ЗСЖД и других шишек.

0

8

По этому расписанию 4, еще 4 до Курундуса. 8 для такой деревни- конечно хорошо, притом, что дальше Изынского там такие медвежьи дерби, где практически никто не выходит.

По себе не надо судить, если сам ездишь- в первой половине 90х годов было столько народа, что с сегодняшним и даже 10-летней давности даже близко не сравнить.

То, что Шелковичиха была "блатной" станцией- это знаю, и рейсы туда именно поэтому были, как и сама станция, хотя на Комаровке, скажем, дач уж никак не меньше.

0

9

А в первой половине 90х я будто не ездил...

И ещё не забываем Совхозную - совхоз Железнодорожный, начинавшийся как подсобное хозяйство ЗСЖД.

Отредактировано IVM (11-11-2019 17:01:14)

0

10

Ну, Крахаль-38-Совхозная-Шелковичиха- это один сросшийся дачный массив, по большому счету. Да и дальше до самого Буготака по сути то же самое.

Отредактировано Semich (11-11-2019 17:11:25)

0

11

Я не про дачи - а про населенный пункт и крупный совхоз, который, увы, развалили. Распроданные земельные паи он отсудил назад, но вместо сельского хозяйства занялся нарезкой коттеджных посёлков - Солнечное озеро, Тандем. И ещё планируют.
Единственное поле в деле - которое продали Сибирскому гиганту.

0

12

А что в этом совхозе выращивали? Даже, смутно вспоминается, были облепиховые рассадники? Хотя, это тема уже другая- давай все же про расписание.

Здесь на Льниху есть только летние выходные. А вот в расписании 1995-96 - последнее, максимально схожее с этим до начала сокращений- была в 10-03 с Главного ежедневно круглогодично, здесь этой ниткой идет Восточная.

0

13

Все подряд. Пшеница-кукуруза-капуста-картофель...
Насосная станция на Быковском пруду - как раз орошалось поле, где Сибирский гигант.

0

14

В том-то и дело, что земли здесь не самые лучшие- картошку вплоть до середины нулевых на полях садили-  но лишь для собственного пожора... А на билеты сейчас потратишь больше, чем на картошку в магазине.

А что какой-то Гигант взялся- значит, дело не безнадежно, что-то значит можно выращивать и зарабатывать на этом.

0

15

Semich написал(а):

В том-то и дело, что земли здесь не самые лучшие

Нормальные земли, не жалуемся.

Совхоз (нашёл в документах старое наименование -- Подсобное хозяйство № 1 ДорУРСа ЗСЖД) стал не нужен ЗСЖД, потом 90-е, земельная реформа... Нынешнее руководство решило, что на фиг сельское хозяйство, куда как выгоднее землицу нарезать и продать, даже не заморачиваясь, что на сельхозземле под КФХ строить нельзя.

Кстати, согласно старому генплану Берёзовского сельсовета аэродром Мочище в связи со строительством развязки Восточного обхода должен был переехать туда, где сейчас нарезают Тандем.

0

16

В 1988 году на Главном Вокзале продавались очень удобные книжечки-расписания электричек. Стоили 10 коп. Вот бы такую найти и отсканировать...

0

17

Semich
Здравствуйте. Вы не нашли случайно расписание пригородных поездов 1990-х годов в Новосибирске?

0

18

Сейчас бы электрички с 23 ч до 1 ч ночи очень были бы кстати
В ~1993 г, в Пашино помнится штук 5-6 электропоездов в день ещё ходило

0

19

Валериан Устюжанин
Думаете ночные поезда были бы востребованы?

0

20

Если вдруг у кого-то есть расписание 90-х поделитесь пожалуйста..

0

21

alexandra.belih написал(а):

Думаете ночные поезда были бы востребованы

В нынешнее время, более чем уверен. Что на последней электричке в одиннадтом часу, что утром в 5:14 нормально так народу ездит.

0

22

Валериан Устюжанин написал(а):

Что на последней электричке в одиннадтом часу, что утром в 5:14 нормально так народу ездит.

Из Бердска нередко езжу на 19:07 - почти пустая.

На 22:00 раз ехал - просто пустые вагоны были.

0

23

1997

https://images.vfl.ru/ii/1695141301/5603de0e/39013172_m.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1695141300/76b33a52/39013171_m.jpg

+3

24

1998

https://images.vfl.ru/ii/1695141498/2220c5cc/39013174_m.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1695141496/6d50bc88/39013173_m.jpg

+3

25

Палыч
Большое спасибо, Вам! 🤗

0

26

Кто спрашивал- есть Жеребцово, Юг и Кузбасс за 1991 год в формате jpg

0

27

Semich
Отправьте пожалуйста. Искала в архивах газет: Ведомости, Западносибирский железнодорожник, КП и тд. Обращалась в ЖД библиотеку. Нет информации. Интересует период с 1990 по 1995 годы.

0

28

Ох ты ж блин- они слишком большие - под 6 мегабайт- тут кочевряжится уже- слишком много

0

29

1994

https://images.vfl.ru/ii/1695224525/14f60498/39013695_m.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1695224524/0bd0a7df/39013694_m.jpg

+1

30

1995

https://images.vfl.ru/ii/1695224596/315e8a06/39013697_m.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1695224595/f6ed1bb4/39013696_m.jpg

+2

31

Интересно, почему на Кузбасс было столько электропоездов? Вроде на Юг более населенное направление

0

32

Валериан Устюжанин написал(а):

Интересно, почему на Кузбасс было столько электропоездов? Вроде на Юг более населенное направление

А Жеребцовская (Сокур через Инскую) тоже немало.

0

33

На Кузбасс было столько дач- от Крахаля по сути до самого Буготака- сплошь дачи вперемешку с деревнями. А уже с середины 90х годов многие дачи стали бросать- особенно те, что ехать довольно далеко- в районе Буготака там чуть ли не половина в отдельных обществах брошенными стоят.

0

34

Semich написал(а):

На Кузбасс было столько дач- от Крахаля по сути

Не от Крахаля, а ещё раньше: дачи начинались от Барышево/Издревой. и это если брать только левый берег Ини.. а сколько их на правом.. И никакой 301-й маршрутки и 711-ого автобуса тогда не было.

0