НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрут автобуса № 8 в Новосибирске

Сообщений 51 страница 73 из 73

51

alippa написал(а):

вторая половинка интервью. первую пока не нашел

Это полное интервью, всё в порядке. В предыдущем номере был материал про ООО «Грузовые автомобили».
Большое спасибо за то, что продублировали - а то я уже голову сломал, куда перезалить документ.

Отредактировано Иван (23-12-2019 21:15:00)

+1

52

А вот автобус № 8 в 1951. Это он куда ходил?

http://images.vfl.ru/ii/1638075448/09e939e1/36864861_m.png

Моя подруга эту станцию всегда так и называла. А на мой вопрос, почему так называет, может это народное название, отвечала, родители так называли, ну и я.

+2

53

Яндекс по запросу "станция Инюшка", выдал "Железнодорожная станция Камышенская в Новосибирске". Врёт конечно. Но вот интересно, это сколько же было автобусов у города в 1951 году, что уже был м-т № 8, если учесть, что в 1949 их вовсе не было? И ключевым тут является именно слово "автобус", а не "станция".

Отредактировано evg_e1 (28-11-2021 12:53:47)

0

54

evg_e1 написал(а):

И ключевым тут является именно слово "автобус", а не "станция".

Ну так и тема про автобус :)

evg_e1 написал(а):

Яндекс по запросу "станция Инюшка", выдал "Железнодорожная станция Камышенская в Новосибирске". Врёт конечно.

Врёт.
А про название станции... Я тут на днях обнаружила, что она так официально когда-то называлась.
Ну и вспомнила про эту заметку.

0

55

Блин, меня пока все поиски приводят к хоз-ву "Садовод", оно же Крахаль, оно же Новоинская, оно же Издревая, короче в "тудойный" район :) Но автобус туда, ну просто никак!

Отредактировано evg_e1 (28-11-2021 22:39:19)

0

56

Там

Olga написал(а):

эту станцию всегда так и называла

Там в объявлении не указано что это именно железнодорожная станция

0

57

Валериан Устюжанин написал(а):

Там в объявлении не указано что это именно железнодорожная станция

К сожалению, да.
Но может общими усилиями установим истину.

0

58

Есть несколько фото 40-х-50х годов, подписанные "Инюшка", на которых запечатлены работники управления Томской ж.д., работавшие на территории хозяйства.

Думается, что материал по ссылке

https://wikimapia.org/1628398/ru/Железнодорожный

Касается именно этого объекта.

+1

59

Полагаю Автобус 8 в 1951 г — это который позже стал 108 и ходил от Аксенова в Барышево

0

60

Валериан Устюжанин написал(а):

Полагаю Автобус 8 в 1951 г — это который позже стал 108 и ходил от Аксенова в Барышево

А позже, это когда?

Отредактировано evg_e1 (28-11-2021 22:37:54)

0

61

petrogradskiy написал(а):

работники управления Томской ж.д., работавшие на территории хозяйства

совхоз «Садовод»

1973 году на основании приказа № 532 совхоз «Железнодорожный» был разделен на два совхоза: совхоз «Садовод» (с населенными пунктами с. Березовка, п. Малиновка), совхоз «Железнодорожный»

Вот и я об этом - мы там оросительные системы налаживали году так в 88-89.

0

62

Т.е. в газетном объявлении банально изменили название станции?
И в 1951 году автобус № 8 ходил на станцию Инскую?

0

63

evg_e1 написал(а):

позже, это когда?

Ну когда всем пригородным маршрутам приплюсовали 100-ку. 11-ый до Толмачева стал 111-ым; 9-ка до Бердска стала 109-ым. Сам точную дату не знаю. Полагаю, вы как никто другой должны были знать

0

64

Olga написал(а):

И в 1951 году автобус № 8 ходил на станцию Инскую?

Скорее всего так, поскольку это не та нынешняя 8-ка до АкГородка. В ту сторону тогда с вокзала до Бердска ходила 9-ка (или 9а?).

0

65

Olga написал(а):

Т.е. в газетном объявлении банально изменили название станции?
И в 1951 году автобус № 8 ходил на станцию Инскую?

Работники Томской жд, не знали точное название своей же станции? Или применили ласкательное её название?

Валериан Устюжанин написал(а):

Olga написал(а):
И в 1951 году автобус № 8 ходил на станцию Инскую?

Скорее всего так, поскольку это не та нынешняя 8-ка до АкГородка. В ту сторону тогда с вокзала до Бердска ходила 9-ка (или 9а?).

Хм... в 1951 автобус № 8 и прям на станцию Инскую... Он в 1955 только до Асфальтного завода ходил (карьер Борок)

Я вот откопала в воспоминаниях Ирины Яновны Шелагиной (Селль-Бекман) станцию Инюшка.
Видимо нынешняя о.п. Инструментальный.
Может и правда была станция с названием Инюшка, а может это уже искажение памяти, поскольку некоторые несоответствия названий в воспоминаниях присутствуют.
То, что жители бывшей деревни Усть-Иня, а за ними и другие, называли и называют место своего проживания "Инюшка", не секрет.
Может у Ирины Яновны это всё перемешалось.
А воспоминания интересные и много про Новосибирск. Я их давно читала. С удовольствием освежила.

http://images.vfl.ru/ii/1638183083/582d5198/36879051_s.jpg

http://xn--80aaigrpr6f.xn--p1ai/memuari/my_life.html#_Toc349574595
http://xn--80aaigrpr6f.xn--p1ai/pages/tvorchestvo.htm

+1

66

petrogradskiy написал(а):

Есть несколько фото 40-х-50х годов, подписанные "Инюшка", на которых запечатлены работники управления Томской ж.д., работавшие на территории хозяйства.

http://images.vfl.ru/ii/1638185811/ed339720/36879850_s.jpg

Подшефный совхоз "Инюшка".

Кто мужчина - не знаю. Справа на фото - жена кочегара Сливакова из Лунинской паровозной бригады.
Рядом с ней - моя мама, Суворова А.А. Слева на фото - Леденева Нина Георгиевна (обе работали в управлении Томской ж.д.).
Фото 1950-51гг.

Что касается автобуса, то приблизительно с 1943 года уже ходили автобусы из Новосибирска до станции Инская...
Сохранилась ли ситуация к 1951 году - не знаю.

Отредактировано petrogradskiy (29-11-2021 18:52:47)

+2

67

Валериан Устюжанин написал(а):

Полагаю, вы как никто другой должны были знать

А чё я то сразу ?https://forumstatic.ru/files/000a/1b/4d/64706.gif
Ну в первых строках маво письма, хочу заметить, что от "Дома профсоюзов", в частности до Матвеевки мы ездили на 108, который около 70-71-го отменили и нам пришлось ходить на 8-ку, на Фрунзе.
Мы вполне точно знаем, что до 49 года ОТ, кроме трамвая и такси в городе отсутствовал как класс, а в пригород ходили только передачи. Первые ЗиС-154, по непроверенным данным, поступили в 47 или 48 годах, в кол-ве не более 20-и машин и обслуживали маршруты следующие от ж\д вокзала в Закаменку, к Автовокзалу, к Жиркомбинату и на Сухарку. Собственно было четыре м-та, как и до войны. Развитие ОТ получил после 49 года, когда медленно и со скрипом, в АТХ начали поступать ЗиС-155. Однако к 1953 году Автобусный парк города насчитывал едва около 100 машин, тк город делал основной упор на закупку  трамвайных вагонов (тут нужно понимать, что это всё по моим воспоминаниям о рассказах ветеранов автотранспорта - то е их дырявая память с домыслами, плюс моя ещё более дырявая память с моими домыслами и подгонками под даты). Короче я сомневаюсь в том, что внутри Первомайки людей перевозили, чем-то кроме служебного тр-та, а то что "Инюшка" это Издревая или Крахаль, я как раз почти уверен.

Отредактировано evg_e1 (29-11-2021 19:26:19)

+1

68

petrogradskiy написал(а):

Что касается автобуса, то приблизительно с 1943 года уже ходили автобусы из Новосибирска до станции Инская

В 42-м мой ссыльный дед, директора ССМ на двуколке на работу возил - откуда транспорт? Всю двигающуюся технику, втч из села, забрали эвакуированные заводы. .Трамваи и то не ходили - где-то пути под ж\д нужды отдали, где пути остались - электричества не хватало.

0

69

Olga написал(а):

Видимо нынешняя о.п. Инструментальный.

О.п. Инструментальный, построена в середине 70-х. По выходным и в дневное время, электрички на ней не останавливались.

+1

70

evg_e1 написал(а):

В 42-м мой ссыльный дед, директора ССМ на двуколке на работу возил - откуда транспорт? Всю двигающуюся технику, втч из села, забрали эвакуированные заводы. .Трамваи и то не ходили - где-то пути под ж\д нужды отдали, где пути остались - электричества не хватало.

В целом все верно...
К сожалению не могу найти публикацию, в которой говорилось, что на станцию Инская из Новосибирска утром ходили пригородные рабочие передачи, а вечером- в обратном направлении.
В течение рабочего дня постоянной связи с Эйховским/Первомайским районом не было.
Поэтому якобы и запустили автобусный маршрут до Инской.

Напомню- станция Инская была стратегически важной...

Отредактировано petrogradskiy (29-11-2021 23:22:58)

0

71

petrogradskiy написал(а):

В течение рабочего дня постоянной связи с Эйховским/Первомайским районом не было.
Поэтому якобы и запустили автобусный маршрут до Инской

Там физически автобус пустить на Инскую было невозможно - был только переезд у насыпи Чемская - Инская, но он практически постоянно был закрыт, т.к тут следовали поезда южного и юго-восточных направлений, а "окон" в движении поездов до катастрофы с литерным в Оби, не предусматривалось.

0

72

petrogradskiy написал(а):

Есть несколько фото 40-х-50х годов, подписанные "Инюшка", на которых запечатлены работники управления Томской ж.д., работавшие на территории хозяйства.

http://images.vfl.ru/ii/1643209443/1d59af33/37736410_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1643209529/3e4ec951/37736426_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1643209657/546f08fb/37736439_s.jpg

Отредактировано petrogradskiy (26-01-2022 22:11:47)

+1

73

https://i.ibb.co/mTCDYSc/Screenshot-20231013-192148-Gallery.jpg
Фото Василия Степанова.

+4