ВопроS - остановка
ВопроS - остановка
Сообщений 1 страница 50 из 64
Поделиться305-06-2019 18:40:15
Возле будущей клиники Мешалкина? 1957-1958?
Поделиться405-06-2019 20:32:20
Возле будущей клиники Мешалкина? 1957-1958?
Разве могло тогда по Бердскому шоссе ходить пять автобусных маршрутов ?
Поделиться505-06-2019 21:01:20
Ну да, судя по номерам маршрутов и по соснам это где то на Бердском шоссе
Поделиться605-06-2019 21:04:02
До разъезда Иня, далее 22 уходил в Первомайку.
Поделиться705-06-2019 21:36:53
На первомайку шел и сейчас ходит 21.
А по теме- подумалось про четную сторону проспекта Строителей или даже Лаврентьева (тогда еще Науки).
Отредактировано Semich (05-06-2019 21:41:27)
Поделиться906-06-2019 15:10:01
Мне мерещится, или сзади стоят товарные вагоны?
А, хотя логично же, наверное остановка где-то между Звездной и Сеятелем. Получается, остался только 8 автобус. 22-го нет, 9 и 19 изменили маршруты.
Тоже подумала на Мешалкина, судя по количеству сосен и расстоянию до путей. Еще слева на фото что-то похожее на переход.
Отредактировано Lyle (06-06-2019 16:29:58)
Поделиться1006-06-2019 21:03:54
Мне представляется, что это ул.Первомайская, ост. ул Чапаева. На заднем плане, позади автобуса ПАЗ-652, видно электросекцию Ср3
Поделиться1106-06-2019 21:10:51
Мне представляется, что это ул.Первомайская, ост. ул Чапаева. На заднем плане, позади автобуса ПАЗ-652, видно электросекцию Ср3
Женя, как там могли оказаться автобусы 8, 9, 22, 22а (так и не нашла маршрут), 19?
Поделиться1206-06-2019 21:27:41
В этой серии фотографий меня удивила подпись: "Новосибирский Академгородок. Конечная остановка."
При этом, в комментах под ними народ активно обсуждал конечную остановку на ул. Жемчужной.
По набору перечисленных маршрутов этого быть не может.
По внешнему антуражу тоже.
Так что фото для вашего краеведческого исследования.
Поделиться1306-06-2019 22:03:46
Женя, как там могли оказаться автобусы 8, 9, 22, 22а (так и не нашла маршрут), 19?
Я сразу не понял, что это серия. А на заднем плане мб. маневровый локомотив, но тогда не ясно какой модели. И судя по разделителю между полос разного направления - это Б.Ш.
Отредактировано evg_e1 (06-06-2019 22:06:27)
Поделиться1406-06-2019 23:49:58
Типичные таблички на остановках общественного транспорта 60-х годов, на которых внизу под маршрутами указывалось название остановки. На этой же внизу за фуражкой выглядывает "2й" и в конце вроде бы буква "д". Первое, что приходит на ум - "2й разъезд". Остается только вспомнить, где он был на Бердском шоссе...
Поделиться1607-06-2019 00:07:28
На этой же внизу за фуражкой выглядывает "2й" и в конце вроде бы буква "д". Первое, что приходит на ум - "2й разъезд". Остается только вспомнить, где он был на Бердском шоссе...
[взломанный сайт] Браво!
Поделиться1707-06-2019 00:12:58
И остановка "2й разъезд" была у автобусного маршрута № 9 по справочнику 1960 года.
У всех маршрутов, проходящих по Бердскому шоссе, она была
Вот у 19-го Вокзал-Искитим
За этот кусочек спасибо Андрею Солнышкову.
Теперь, если вспомнить разъезды Алтайской жд, легко можно понять, где эта остановка.
Поделиться1807-06-2019 00:26:25
Теперь, если вспомнить разъезды Алтайской жд, легко можно понять, где эта остановка.
Поделиться1907-06-2019 11:13:47
Olga написал(а):
Теперь, если вспомнить разъезды Алтайской жд, легко можно понять, где эта остановка.
Разъезды соответствуют разъездам Алтайской жд
1-й Сибирская (на Бердском шоссе до сих пор существует автобусная остановка "1-й разъезд")
2-й Сеятель (авт. остановка сейчас - "Клиника Мешалкина")
3-й Речкуновка (авт. остановка сейчас - "Речкуновка")
Поделиться2007-06-2019 11:18:58
Теперь про подпись под фото "Конечная остановка".
Что это? Просто чья-то придумка? Или здесь действительно когда-то в начале строительства городка была конечная автобуса.
Нет, не на Бердск и Искитим, а именно городковского.
В какой период это могло быть?
И относятся ли представленные фото к тому периоду или сделаны позже?
Поделиться2107-06-2019 13:40:35
Теперь про подпись под фото "Конечная остановка".
Люди стоят на ближней стороне дороги и противоположной. Вряд ли это конечная
Поделиться2207-06-2019 14:15:48
Добрый всем день!
Мне кажется, что в топике и на остальных фото разные остановки.
По первому фото и перечню маршрутов больше похоже на "Сеятель" , просто само здание станции 1928 г. постройки не попало в объектив. И судя по 22-му автобусу это уже 60-ый с копейками год, когда 22-ой был переведен с Советского шоссе на Бердское. Предполагаю 1965 год или около того. Следует учесть, что самый поздний из маршрутов 8-ой уже пущен дальше "Инской".
А другие фото - это скорее всего в районе "Ельцовки". Так как явно здание "Сеятеля" должно было попасть в поле зрения. И второе - мне вспоминаются эти строения в лесочке именно при подъезде к Нижней Ельцовке. Там и сейчас есть отстойники товарняка. Но нет ЖД насыпи... Тогда получается, что эта остановка (Ельцовка) была немного выше - именно там, где ЖД-станция "Нижняя Ельцовка".
Меня в этом плане больше интересует вопрос по Академгородку. Не могли все эти автобусы не заезжать в Академ на Жемчужную, даже в 1960 году. А чуть позже и я с родителями на них ездил в Бердск и в город. И ни на какой трассе, например, на разъезде ОбьГЭС мы не стояли.
Поделиться2407-06-2019 18:38:05
Был еще в конце 50-ых маршрут 9А (укороченный маршрут). На вывеске фото его уже нет. 9-ый был первоначально междугородним до Бердска (а 60-ые 109 автобус).
Интересно , где была остановка " Академстрой "?
Поделиться2507-06-2019 19:46:19
Мне кажется, что в топике и на остальных фото разные остановки.
Может быть. Только мужчины из фото п. 2 есть по одному на фотографиях п.8 в той же одежде и похоже в то же время.
Не могли все эти автобусы не заезжать в Академ на Жемчужную, даже в 1960 году.
Про заезд в городок автобусов, следущих из Н-ска в Бердск и Искитим ничего не знаю.
Но в 1960-м туда даже 8-ка не заезжала. Перекопано там всё ещё было.
В июне 1962 только изменили маршрут 8-ки.
Спортивная - это сейчас Жемчужная.
А чуть позже и я с родителями на них ездил в Бердск
Но про позже, как поняла, вы вспоминаете маршрут № 109. Был такой. Он шёл из микрорайона "Щ" в Бердск с заездом на Жемчужную-Цветной проезд.
Поделиться2607-06-2019 19:50:19
И судя по 22-му автобусу это уже 60-ый с копейками год, когда 22-ой был переведен с Советского шоссе на Бердское. Предполагаю 1965 год или около того.
Скорей всего так.
Поделиться2807-06-2019 22:12:22
Может быть. Только мужчины из фото п. 2 есть по одному на фотографиях п.8 в той же одежде и похоже в то же время.
Но в 1960-м туда даже 8-ка не заезжала. Перекопано там всё ещё было.
В июне 1962 только изменили маршрут 8-ки.
Согласен! То есть дату первого снимка можно ограничить снизу осенью 1962 года. До этого 8-ка ходила "Вокзал-Инская", то есть продлили маршрут.
А в 1966 году похоже временно перекинули этот номер на Северный поселок и пустили 108 маршрут.
А вот когда возникает маршрут 8Э я так и не нашел.
Но про позже, как поняла, вы вспоминаете маршрут № 109. Был такой. Он шёл из микрорайона "Щ" в Бердск с заездом на Жемчужную-Цветной проезд.
Да, конечно, 109-ый маршрут. 9-ый маршрут я не помню. Он мог не заходить в Академ, хотя я не очень пока представляю, как на то время выглядел "ОбьГЭС разъезд", и не думаю, что так обидели сотрудников СО АН, что автобус совсем не заходил в Академ (Тогда многие заказы поручались Бердскому заводу, Опытный СО АН возникает только в 1959 году). Нужно узнавать у старожилов Городка. Например, автобус мог немного проехать по Университетскому проспекту, там была очень старая остановка у базара, и потом снова вернуться на шоссе до Бердска.
Поделиться2907-06-2019 22:18:12
Интересно , где была остановка " Академстрой "?
Завтра попытаюсь узнать у старожилов, помнят ли они эту остановку. У меня уверенность в том, что это разъезд на пр. Строителей. Насколько помню, почтовый ящик № 53 МВД находился там, где сейчас обозвали улицу "Лыкова". А вот в каком доме... , вроде бы, где сейчас Лютеранская церковь.
Им ведь сначала объекты строили зк, потом стали строить стройбат. Это они уже стали п/я 111.
Поделиться3007-06-2019 23:03:27
Andrey
Северный это 4 и 13, 8ки не помню.
Поделиться3108-06-2019 00:12:43
Andrey
Северный это 4 и 13, 8ки не помню.
Навряд ли это ошибка в Схеме транспорта на 1966 год. Тогда получается сразу 2 ошибки: 8 и 108 маршруты, во что не верится.
Скорее всего ввели ненадолго. Была необходимость возить специалистов между Академом и 105-ым заводом или НПО "Восток". Вот и ввели.
Осталось выяснить, в каком году 8-ой маршрут снова вернули на Бердское шоссе.
Поделиться3208-06-2019 02:16:48
Теперь про подпись под фото "Конечная остановка".
Что это? Просто чья-то придумка?
Вы же советовали не доверять одноглазникам))
Посмотрел обратную сторону исходников - чисты, как первый снег))
Отредактировано carcano (08-06-2019 03:44:00)
Поделиться3308-06-2019 13:50:50
Вы же советовали не доверять одноглазникам))
Посмотрел обратную сторону исходников - чисты, как первый снег))Отредактировано carcano (Вчера 23:44:00)
Не помню, чтобы я такое советовала Я ведь тоже одноклассник.
Но, да, память штука не надёжная.
И всю инфу желательно перепроверять, даже от маститых историков.
Источников открывается всё больше и они становятся доступны простым гражданам.
Поделиться3408-06-2019 13:57:39
8 и 108 маршруты, во что не верится
На 45-й после нашего с Вами разговора тоже смотрю недоверчиво
Поделиться3508-06-2019 14:21:06
Навряд ли это ошибка в Схеме транспорта на 1966 год. Тогда получается сразу 2 ошибки: 8 и 108 маршруты, во что не верится.
Скорее всего ввели ненадолго. Была необходимость возить специалистов между Академом и 105-ым заводом или НПО "Восток". Вот и ввели.
Осталось выяснить, в каком году 8-ой маршрут снова вернули на Бердское шоссе.
С 1968г. мы жили на Гоголя 1 и летом ездили до Матвеевки на 108. Ост-ка была у дома 89 по Красному пр-кту. Автобус всегда приходил пустым и мы ездили сидя. В основном это были машины ЛАЗ-695, но изредка ходили и ЗиЛ-158. Мама старалась их пропускать, т.к. однажды нам пришлось топать пешком до р-зда Иня - ЗиЛ сломался точно посредине между карьером Борок и р-здом Иня. В 1969г., 108-й ещё точно ходил. В 1972г. нам приходилось ходить на Фрунзе, т.к. 108 уже отменили и пустили 8ку.
Отредактировано evg_e1 (16-11-2022 10:32:48)
Поделиться3608-06-2019 14:29:32
Навряд ли это ошибка в Схеме транспорта на 1966 год. Тогда получается сразу 2 ошибки: 8 и 108 маршруты.
Тогда уж три ошибки. Автобус 31 ходил в Обской с-з, ч-з Балластный (тогда Криводановский) карьер. Позже его отменили и пустили 24й до Карьера. Тут они оба есть. До 1968г., бетонка шла только до Дрожжевого з-да
Отредактировано evg_e1 (08-06-2019 14:31:27)
Поделиться3808-06-2019 16:02:58
В 1971 8-ка уже есть в Городке, но без буквы Э.
Значит вилка стала ýже - 1969-1971г
Поделиться3908-06-2019 17:03:09
В 1969г., 108-й ещё точно ходил. В 1972г. нам призодилось ходить на Фрунзе, т.к. 108 уже отменили и пустили 8ку.
Эти маршруты в 1971 году могли ходить и одновременно. Я помню, что конечную 8-ки меняли. Возможно, что до первоначальной конечной вам было далеко ходить. И после замены 8-ка стала сразу ходить до Академа, а не до Инской.
Поделиться4008-06-2019 17:05:40
На 45-й после нашего с Вами разговора тоже смотрю недоверчиво
Да, кстати, не обратил внимания на это. Не слышал, чтобы он ходил через дамбу. Конечная сначала сразу стала у площадки на ул. Молодости.
У меня тогда сомнения в достоверности всей информации на этой схеме.
Поделиться4108-06-2019 17:09:00
В 1971 8-ка уже есть в Городке, но без буквы Э.
По одежде людей никак не скажешь, что на фото 1971 год. Озадачили...
Поделиться4208-06-2019 19:12:22
Была необходимость возить специалистов между Академом и 105-ым заводом или НПО "Восток".
Для "Востока" такой необходимости точно не было
Поделиться4308-06-2019 19:54:30
Для "Востока" такой необходимости точно не было
Мама говорит, что пустым 108 приходил потому, что разворачивался на Достоевского
Поделиться4508-06-2019 20:48:19
Мама говорит, что пустым 108 приходил потому, что разворачивался на Достоевского
Не понял. А как же площадь Калинина?
Поделиться4608-06-2019 20:53:06
Для "Востока" такой необходимости точно не было
Возможно. У них при мне было плотное сотрудничество с начала 80-ых.
А для маршрута должно быть по идее обоснование. Зачем, к примеру, возить людей с пл. Калинина в Академ? Я понимаю с вокзала, трансагенства, автовокзала... Почему именно с площади Калинина?
Поделиться4708-06-2019 23:25:20
Почему именно с площади Калинина?
Узел транспортной инфраструктуры города.
Поделиться4810-06-2019 13:52:16
На 45-й после нашего с Вами разговора тоже смотрю недоверчиво
Да, кстати, не обратил внимания на это. Не слышал, чтобы он ходил через дамбу. Конечная сначала сразу стала у площадки на ул. Молодости.
У меня тогда сомнения в достоверности всей информации на этой схеме.
А я ведь вчера вспомнила, ездили мы на 45-м один раз, может побольше, с Затулинки напрямую в Академгородок. 1968, может 1969 год.
Быстро тогда поменяли его маршрут.
Сегодня позвонила своим школьным подружкам. А то вдруг это память мне подкинула то, чего не было.
Действительно было. Вспомнили, как первый раз поехали, когда нам сказали, что маршрут сменили. Боялись, что вдруг 23-й, на который надо было пересаживаться, идёт где-то по другой улице и не найдём.
Но всё получилось.
Поделиться4910-06-2019 18:32:47
А я ведь вчера вспомнила, ездили мы на 45-м один раз, может побольше, с Затулинки напрямую в Академгородок. 1968, может 1969 год.
Быстро тогда поменяли его маршрут.
Спасибо! Даже не знал об этом. Остановка его на ОбьГЭС, наверное, была на Приморской, иначе бы помнил. В Городок постоянно ездил.
Поделиться5011-06-2019 11:39:05
А я ведь вчера вспомнила, ездили мы на 45-м один раз, может побольше, с Затулинки напрямую в Академгородок. 1968, может 1969 год.
Быстро тогда поменяли его маршрут.
Поговорил сегодня с мамой. Она вспоминает, что 22-ой не сразу сняли, а по просьбе жителей поселка продлили маршрут до Академа. И он стал кольцевым. Возвращался обратно тоже через дамбу. Возможно, что через некоторое время изменили номер на 45 (видимо, пустили № 22 по Бердскому шоссе). Это был маршрут экспериментальный и просуществовал совсем немного времени. Годы какие... помнит, что 60-ые [взломанный сайт]