НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВопроS - остановка

Сообщений 1 страница 50 из 61

1

ВопроS - остановка

0

2

Где? Когда?

http://images.vfl.ru/ii/1559730596/a82db311/26784535_s.jpg

+4

3

Возле будущей клиники Мешалкина? 1957-1958?

0

4

IVM написал(а):

Возле будущей клиники Мешалкина? 1957-1958?

Разве могло тогда по Бердскому шоссе ходить пять автобусных маршрутов ?

0

5

Ну да, судя по номерам маршрутов и по соснам это где то на Бердском шоссе

0

6

До разъезда Иня, далее 22 уходил в Первомайку.

0

7

На первомайку шел и сейчас ходит 21.

А по теме- подумалось про четную сторону проспекта Строителей или даже Лаврентьева (тогда еще Науки).

Отредактировано Semich (05-06-2019 21:41:27)

0

8

http://images.vfl.ru/ii/1559789863/f36ee83f/26794027_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1559789863/1672755d/26794028_m.jpg

+3

9

Мне мерещится, или сзади стоят товарные вагоны?  :huh:
А, хотя логично же, наверное остановка где-то между Звездной и Сеятелем. Получается, остался только 8 автобус. 22-го нет, 9 и 19 изменили маршруты.
Тоже подумала на Мешалкина, судя по количеству сосен и расстоянию до путей. Еще слева на фото что-то похожее на переход.

Отредактировано Lyle (06-06-2019 16:29:58)

0

10

Мне представляется, что это ул.Первомайская, ост. ул Чапаева. На заднем плане, позади автобуса ПАЗ-652, видно электросекцию Ср3

0

11

evg_e1 написал(а):

Мне представляется, что это ул.Первомайская, ост. ул Чапаева. На заднем плане, позади автобуса ПАЗ-652, видно электросекцию Ср3

Женя, как там могли оказаться автобусы 8, 9, 22, 22а (так и не нашла маршрут), 19?

0

12

В этой серии фотографий меня удивила подпись: "Новосибирский Академгородок. Конечная остановка."
При этом, в комментах под ними народ активно обсуждал конечную остановку на ул. Жемчужной.
По набору перечисленных маршрутов этого быть не может.
По внешнему антуражу тоже.
Так что фото для вашего краеведческого исследования.

0

13

Olga написал(а):

Женя, как там могли оказаться автобусы 8, 9, 22, 22а (так и не нашла маршрут), 19?

Я сразу не понял, что это серия. А на заднем плане мб. маневровый локомотив, но тогда не ясно какой модели. И судя по разделителю между полос разного направления - это Б.Ш.

Отредактировано evg_e1 (06-06-2019 22:06:27)

0

14

Типичные таблички на остановках общественного транспорта 60-х годов, на которых внизу под маршрутами указывалось название остановки.  На этой же внизу за фуражкой выглядывает "2й" и в  конце вроде бы буква "д". Первое, что приходит на ум - "2й разъезд". Остается только вспомнить, где он был на Бердском шоссе...
http://images.vfl.ru/ii/1633451722/2d111dd1/36136910_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1633451723/3d036bd2/36136911_s.jpg

+4

15

И остановка "2й разъезд" была у автобусного маршрута № 9 по справочнику 1960 года.
http://images.vfl.ru/ii/1633451769/0d25bb3a/36136917_s.jpg

+2

16

Александр написал(а):

На этой же внизу за фуражкой выглядывает "2й" и в  конце вроде бы буква "д". Первое, что приходит на ум - "2й разъезд". Остается только вспомнить, где он был на Бердском шоссе...

[взломанный сайт] Браво!

0

17

Александр написал(а):

И остановка "2й разъезд" была у автобусного маршрута № 9 по справочнику 1960 года.

У всех маршрутов, проходящих по Бердскому шоссе, она была

Вот у 19-го Вокзал-Искитим

http://images.vfl.ru/ii/1559841053/cb2fddee/26804158_s.jpg

За этот кусочек спасибо Андрею Солнышкову.

Теперь, если вспомнить разъезды Алтайской жд, легко можно понять, где эта остановка.

+1

18

Александр написал(а):

"2й разъезд". Остается только вспомнить, где он был на Бердском шоссе...

IVM написал(а):

Возле будущей клиники Мешалкина

Пост 3.

Отредактировано Пэжэ (07-06-2019 00:27:30)

0

19

Olga написал(а):

Теперь, если вспомнить разъезды Алтайской жд, легко можно понять, где эта остановка.

0

20

Палыч написал(а):

Olga написал(а):
Теперь, если вспомнить разъезды Алтайской жд, легко можно понять, где эта остановка.

Разъезды соответствуют разъездам Алтайской жд
1-й Сибирская (на Бердском шоссе до сих пор существует автобусная остановка "1-й разъезд")
2-й Сеятель (авт. остановка сейчас - "Клиника Мешалкина")
3-й Речкуновка (авт. остановка сейчас - "Речкуновка")

0

21

Теперь про подпись под фото "Конечная остановка".
Что это? Просто чья-то придумка? Или здесь действительно когда-то в начале строительства городка была конечная автобуса.
Нет, не на Бердск и Искитим, а именно городковского.
В какой период это могло быть?
И относятся ли представленные фото к тому периоду или сделаны позже?

0

22

Olga написал(а):

Теперь про подпись под фото "Конечная остановка".

Люди стоят на ближней стороне дороги и противоположной. Вряд ли это конечная

0

23

Добрый всем день!
Мне кажется, что в топике и на остальных фото разные остановки.
По первому фото и перечню маршрутов больше похоже на "Сеятель" , просто само здание станции 1928 г. постройки не попало в объектив. И судя по 22-му автобусу это уже 60-ый с копейками год, когда 22-ой был переведен с Советского шоссе на Бердское. Предполагаю 1965 год или около того. Следует учесть, что самый поздний из маршрутов 8-ой уже пущен дальше "Инской".
А другие фото - это скорее всего в районе "Ельцовки". Так как явно здание "Сеятеля" должно было попасть в поле зрения. И второе - мне вспоминаются эти строения в лесочке именно при подъезде к Нижней Ельцовке. Там и сейчас есть отстойники товарняка. Но нет ЖД насыпи... Тогда получается, что эта остановка (Ельцовка) была немного выше - именно там, где ЖД-станция "Нижняя Ельцовка".

Меня в этом плане больше интересует вопрос по Академгородку. Не могли все эти автобусы не заезжать в Академ на Жемчужную, даже в 1960 году. А чуть позже и я с родителями на них ездил в Бердск и в город. И ни на какой трассе, например, на разъезде ОбьГЭС мы не стояли.

+2

24

Был еще в конце 50-ых маршрут 9А (укороченный маршрут). На вывеске фото его уже нет. 9-ый был первоначально междугородним до Бердска (а 60-ые 109 автобус).
http://images.vfl.ru/ii/1559905319/5f2cebbd/26811707_m.jpg

+1

25

Andrey написал(а):

Был еще в конце 50-ых маршрут 9А (укороченный маршрут). На вывеске фото его уже нет. 9-ый был первоначально междугородним до Бердска (а 60-ые 109 автобус).

Интересно , где была остановка " Академстрой "?

0

26

Andrey написал(а):

Мне кажется, что в топике и на остальных фото разные остановки.

Может быть. Только мужчины из фото п. 2 есть по одному на фотографиях п.8 в той же одежде и похоже в то же время.

Andrey написал(а):

Не могли все эти автобусы не заезжать в Академ на Жемчужную, даже в 1960 году.

Про заезд в городок автобусов, следущих из Н-ска в Бердск и Искитим ничего не знаю.
Но в 1960-м туда даже 8-ка не заезжала. Перекопано там всё ещё было.
В июне 1962 только изменили маршрут 8-ки.

http://images.vfl.ru/ii/1559911240/fb5d5e9a/26812593_m.png

Спортивная - это сейчас Жемчужная.

Andrey написал(а):

А чуть позже и я с родителями на них ездил в Бердск

Но про позже, как поняла, вы вспоминаете маршрут № 109. Был такой. Он шёл из микрорайона "Щ" в Бердск с заездом на Жемчужную-Цветной проезд.

http://images.vfl.ru/ii/1559911566/f2efd2af/26812636_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1559911566/df021adf/26812637_m.jpg

0

27

Andrey написал(а):

И судя по 22-му автобусу это уже 60-ый с копейками год, когда 22-ой был переведен с Советского шоссе на Бердское. Предполагаю 1965 год или около того.

Скорей всего так.

0

28

На этом перечне из схемы городского транспорта 1966 маршрут 8-ки с городком не связан.
№ 19 присвоен одному из городских маршрутов. Все маршруты, связанные с городком выделены зелёненьким.

http://images.vfl.ru/ii/1559913158/78efb6ca/26813097_s.jpg

0

29

Olga написал(а):

Может быть. Только мужчины из фото п. 2 есть по одному на фотографиях п.8 в той же одежде и похоже в то же время.
Но в 1960-м туда даже 8-ка не заезжала. Перекопано там всё ещё было.
В июне 1962 только изменили маршрут 8-ки.

Согласен! То есть дату первого снимка можно ограничить снизу осенью 1962 года. До этого 8-ка ходила "Вокзал-Инская", то есть продлили маршрут.
А в 1966 году похоже временно перекинули этот номер на Северный поселок и пустили 108 маршрут.
А вот когда возникает маршрут 8Э я так и не нашел.

Но про позже, как поняла, вы вспоминаете маршрут № 109. Был такой. Он шёл из микрорайона "Щ" в Бердск с заездом на Жемчужную-Цветной проезд.

Да, конечно, 109-ый маршрут. 9-ый маршрут я не помню. Он мог не заходить в Академ, хотя я не очень пока представляю, как на то время выглядел "ОбьГЭС разъезд", и не думаю, что так обидели сотрудников СО АН, что автобус совсем не заходил в Академ (Тогда многие заказы поручались Бердскому заводу, Опытный СО АН возникает только в 1959 году). Нужно узнавать у старожилов Городка. Например, автобус мог немного проехать по Университетскому проспекту, там была очень старая остановка у базара, и потом снова вернуться на шоссе до Бердска.

0

30

Женя написал(а):

Интересно , где была остановка " Академстрой "?

Завтра попытаюсь узнать у старожилов, помнят ли они эту остановку. У меня уверенность в том, что это разъезд на пр. Строителей. Насколько помню, почтовый ящик № 53 МВД находился там, где сейчас обозвали улицу "Лыкова". А вот в каком доме... , вроде бы, где сейчас Лютеранская церковь.
Им ведь сначала объекты строили зк, потом стали строить стройбат. Это они уже стали п/я 111.

+1

31

Andrey
Северный это 4 и 13, 8ки не помню.

0

32

aleks54 написал(а):

Andrey
Северный это 4 и 13, 8ки не помню.

Навряд ли это ошибка в Схеме транспорта на 1966 год. Тогда получается сразу 2 ошибки: 8 и 108 маршруты, во что не верится.
Скорее всего ввели ненадолго. Была необходимость возить специалистов между Академом и 105-ым заводом или НПО "Восток". Вот и ввели.
Осталось выяснить, в каком году 8-ой маршрут снова вернули на Бердское шоссе.

0

33

Olga написал(а):

Теперь про подпись под фото "Конечная остановка".
Что это? Просто чья-то придумка?

Вы же советовали не доверять одноглазникам))
Посмотрел обратную сторону исходников - чисты, как первый снег))

Отредактировано carcano (08-06-2019 03:44:00)

0

34

carcano написал(а):

Вы же советовали не доверять одноглазникам))
Посмотрел обратную сторону исходников - чисты, как первый снег))

Отредактировано carcano (Вчера 23:44:00)

Не помню, чтобы я такое советовала :) Я ведь тоже одноклассник.
Но, да, память штука не надёжная.
И всю инфу желательно перепроверять, даже от маститых историков.
Источников открывается всё больше и они становятся доступны простым гражданам.

0

35

Andrey написал(а):

8 и 108 маршруты, во что не верится

На 45-й после нашего с Вами разговора тоже смотрю недоверчиво :)

0

36

Andrey написал(а):

Навряд ли это ошибка в Схеме транспорта на 1966 год. Тогда получается сразу 2 ошибки: 8 и 108 маршруты, во что не верится.
Скорее всего ввели ненадолго. Была необходимость возить специалистов между Академом и 105-ым заводом или НПО "Восток". Вот и ввели.
Осталось выяснить, в каком году 8-ой маршрут снова вернули на Бердское шоссе.

С 1968г. мы жили на Гоголя 1 и летом ездили до Матвеевки на 108. Ост-ка была у дома 89 по Красному пр-кту. Автобус всегда приходил пустым и мы ездили сидя. В основном это были машины ЛАЗ-695, но изредка ходили и ЗиЛ-158. Мама старалась их пропускать, т.к. однажды нам пришлось топать пешком до р-зда Иня - ЗиЛ сломался точно посредине между карьером Борок и р-здом Иня. В 1969г., 108-й ещё точно ходил. В 1972г. нам призодилось ходить на Фрунзе, т.к. 108 уже отменили и пустили 8ку.

Отредактировано evg_e1 (08-06-2019 14:23:35)

+3

37

Andrey написал(а):

Навряд ли это ошибка в Схеме транспорта на 1966 год. Тогда получается сразу 2 ошибки: 8 и 108 маршруты.

Тогда уж три ошибки. Автобус 31 ходил в Обской с-з, ч-з Балластный (тогда Криводановский) карьер. Позже его отменили и пустили 24й до Карьера. Тут они оба есть. До 1968г., бетонка шла только до Дрожжевого з-да

Отредактировано evg_e1 (08-06-2019 14:31:27)

0

38

evg_e1 написал(а):

В 1972г. нам призодилось ходить на Фрунзе, т.к. 108 уже отменили и пустили 8ку.

В 1971 8-ка уже есть в Городке, но без буквы Э.

http://images.vfl.ru/ii/1559983157/7af2e8d7/26820326_s.png

+1

39

Olga написал(а):

В 1971 8-ка уже есть в Городке, но без буквы Э.

Значит вилка стала ýже - 1969-1971г

0

40

evg_e1 написал(а):

В 1969г., 108-й ещё точно ходил. В 1972г. нам призодилось ходить на Фрунзе, т.к. 108 уже отменили и пустили 8ку.

Эти маршруты в 1971 году могли ходить и одновременно. Я помню, что конечную 8-ки меняли. Возможно, что до первоначальной конечной вам было далеко ходить. И после замены 8-ка стала сразу ходить до Академа, а не до Инской.

0

41

Olga написал(а):

На 45-й после нашего с Вами разговора тоже смотрю недоверчиво

Да, кстати, не обратил внимания на это. Не слышал, чтобы он ходил через дамбу. Конечная сначала сразу стала у площадки на ул. Молодости.
У меня тогда сомнения в достоверности всей информации на этой схеме.

0

42

Olga написал(а):

В 1971 8-ка уже есть в Городке, но без буквы Э.

По одежде людей никак не скажешь, что на фото 1971 год. Озадачили...

0

43

Andrey написал(а):

Была необходимость возить специалистов между Академом и 105-ым заводом или НПО "Восток".

Для "Востока" такой необходимости  точно не было

0

44

seg49 написал(а):

Для "Востока" такой необходимости  точно не было

Мама говорит, что пустым 108 приходил потому, что разворачивался на Достоевского

0

45

Olga написал(а):

И всю инфу желательно перепроверять, даже от маститых историков.

http://images.vfl.ru/ii/1559998462/1ecb995d/26822627_m.jpg

0

46

evg_e1 написал(а):

Мама говорит, что пустым 108 приходил потому, что разворачивался на Достоевского

Не понял. А как же площадь Калинина?

0

47

seg49 написал(а):

Для "Востока" такой необходимости  точно не было

Возможно. У них при мне было плотное сотрудничество с начала 80-ых.
А для маршрута должно быть по идее обоснование. Зачем, к примеру, возить людей с пл. Калинина в Академ? Я понимаю с вокзала, трансагенства, автовокзала... Почему именно с площади Калинина?

0

48

Andrey написал(а):

Почему именно с площади Калинина?

Узел  транспортной инфраструктуры  города.

0

49

Olga написал(а):

На 45-й после нашего с Вами разговора тоже смотрю недоверчиво

Andrey написал(а):

Да, кстати, не обратил внимания на это. Не слышал, чтобы он ходил через дамбу. Конечная сначала сразу стала у площадки на ул. Молодости.
У меня тогда сомнения в достоверности всей информации на этой схеме.

А я ведь вчера вспомнила, ездили мы на 45-м один раз, может побольше, с Затулинки напрямую в Академгородок. 1968, может 1969 год.
Быстро тогда поменяли его маршрут.
Сегодня позвонила своим школьным подружкам. А то вдруг это память мне подкинула то, чего не было.
Действительно было. Вспомнили, как первый раз поехали, когда нам сказали, что маршрут сменили. Боялись, что вдруг 23-й, на который надо было пересаживаться, идёт где-то по другой улице и не найдём.
Но всё получилось.

+1

50

Olga написал(а):

А я ведь вчера вспомнила, ездили мы на 45-м один раз, может побольше, с Затулинки напрямую в Академгородок. 1968, может 1969 год.
Быстро тогда поменяли его маршрут.

Спасибо! Даже не знал об этом. Остановка его на ОбьГЭС, наверное, была на Приморской, иначе бы помнил. В Городок постоянно ездил.

0