НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О.п. "Второй километр" (о.п. "Центр")

Сообщений 51 страница 66 из 66

51

Максим Малиновский написал(а):

мы  вами, конечно  можем долго спорить, НО я знаю истину - остановка данного пассажирского поезда на о.п.38 была  точно.

Как можно давно догадаться, это и моя остановка. Но проблема в том, что когда я единственный раз ехал на подобном поезде, то мы семьёй ехали на картошку до Шелковичихи :)
Поэтому и не подтвердить, ни опровергнуть не могу.

ВЛ-8 я в 90-е часто видел на Инской. Конечно, их было немного, а потом они и вовсе исчезли, переживал -- мне "морда" их нравилась. :)

+1

52

Поддерживаю IVM, мне на Геодезическую, а приходилось выходить в Шелковичихе и топать полем к мосту. Есть одно "но", может в этом и прикол. Я ни разу (!) не ездил утренним, а пользовался послеобеденным на или на 16 или на 17 с чем-то, он точно после 38-го останавливался по станциям. Ну а вот его фото - июнь 1995г
http://images.vfl.ru/ii/1558626164/d9461fb9/26636232_s.jpg

Отредактировано Андрей (23-05-2019 22:44:20)

0

53

ВЛ8 - еще раз повторяю, с грузовыми ходили по узлу в выводном движении до конца 1995 года. С пассажирскими только на Кузбасс с поездами Новосибирск - Новокузнецк, также к маю 1996-го из работы все были убраны.  Фото 1455 - Беловский в депо Новосибирск - апрель 1993,  710 - в Инской - ноябрь 1995-го
http://images.vfl.ru/ii/1558626628/2b28ef81/26636335_s.jpg   http://images.vfl.ru/ii/1558626681/89c222c8/26636342_s.jpg

+3

54

Оффтоп конечно, но раз уж зашла речь. В 70- перая половина 80г., на перегоне Обь - Инская основной массой локомотивов были ВЛ8. Это моё субъективное мнение, но у них оч. характерный звук сигнала - такой низкий и глухой. У нас дома хорошо было слышно перегон, и звук сигнала ВЛ8 долгое время был преобладающим. Ну на р-зд Иня, просто отлично было видно всю насыпь от Комсомольского моста и все составы идущие по ней. В основном их таскали ВЛ8, а иногда и в середину состава были вцеплены дополнительные локомотивы. А вот насчёт "пассажиров" - в Шорию, нашу туристическую "Снежинку" до Междуреченска таскал ВЛ23, а не "чебурашка" - обыватель вряд ли заметит отличие ВЛ23 от ВЛ8.

0

55

evg_e1 написал(а):

Оффтоп конечно, но раз уж зашла речь. В 70- перая половина 80г., на перегоне Обь - Инская основной массой локомотивов были ВЛ8. Это моё субъективное мнение, но у них оч. характерный звук сигнала - такой низкий и глухой. У нас дома хорошо было слышно перегон, и звук сигнала ВЛ8 долгое время был преобладающим..

Сигналов  (гудков) у ВЛ-8  а затем и у ВЛ-10  было два -   густой, низкий бас и был еще один - "Свист" - более слабый, высокий. Кнопки располагались обычно слева от помошника и справа от машиниста.  Кнопки были черного и красного цвета, именовались - "Вперед" и "Назад". Бас - конечно Вперед..  Как-то доводилось мне  понажимать....

+1

56

Максим Малиновский написал(а):

именовались - "Вперед" и "Назад". Бас - конечно Вперед

Нет, вот так.

Отредактировано Пэжэ (24-05-2019 20:30:07)

0

57

"Максим Малиновский написал(а):

- "Вперед" и "Назад". Бас - конечно Вперед.

Помню забавный случай. Одна молодая женщина , устраиваясь на работу, при заполнении анкеты написала следующее : " Только в перед и ни шагу на зад ".  ( прошу простить за :offtop: )

0

58

Пэжэ написал(а):

Нет, вот так.

Отредактировано Пэжэ (24-05-2019 19:30:07)

почему "Нет" ??  =)))  вы не поняли - я не говорил о принятой системе звуковых сигналов на жд и их расшифровке...  речь шла о разновидностях звуков локомотивных тифонов и маркировке  кнопок подачи зв.сигналов... http://s55.radikal.ru/i149/1209/f8/4db9c8b864ef.gif

0

59

Максим Малиновский написал(а):

Сигналов  (гудков) у ВЛ-8  а затем и у ВЛ-10  было два -   густой, низкий бас и был еще один - "Свист" - более слабый, высокий. Кнопки располагались обычно слева от помошника и справа от машиниста.  Кнопки были черного и красного цвета, именовались - "Вперед" и "Назад". Бас - конечно Вперед..  Как-то доводилось мне  понажимать....

Всегда мечтал проехать в кабине локомотива, погудеть тифоном.

0

60

Черепаново, Болотная, Тогучин - в Чулым вроде не ходили. Начали ходить в 1991, последний год - 1996. В 1997 уже не было. Таскали Чехи конечно. Остановки на станциях и "особо напряженных" оп. ВЛ8 были приписаны к депо Белово и Инская. Инские - выводка по узлу, Беловские - с пассами - 605/606 и 689/690. Под 31/32 шла чеха, т.к. он с Оби в Инскую сразу шел. Все ВЛ8 отставлены от эксплуатации в 1996 году.  Сейчас фоту поищу, есть где-то с пригородным на Тогучин.

А что за поезд 689/690? 605/606 Нск-Новокузнецк знаю, а это что за маршрут?

0

61

605 уходил из Новосибирска в районе 20ч - плюс минус минуты по годам, 689 - тоже Новосиб - Новокузнецк в районе 23-х

Отредактировано Андрей (06-06-2019 21:49:24)

0

62

Сегодня узнал немного инфы про длинный перрон. Да, делали эксперимент по сцеплению 2-х электропоездов. В целом такой состав был 20 вагонов. И тут интересно: что касательно других остановочных пунктов с обычной длинной перронов - на одних из них состав останавливался первыми 10-ю вагонами, а на других, другими 10-ю вагонами! И якобы пассажирам сразу по связи оповещали как он будет конкретно на каждой остановке останавливаться. И соответвенно в зависимости от своей остановки им надо было садиться либо в 1-10 вагоны, либо в 11-20 вагоны)

+3

63

http://images.vfl.ru/ii/1613390022/6b3974f2/33342303_m.png

+4

64

Это уже о.п. Правая Обь

+1

65

Валериан Устюжанин написал(а):

Это уже о.п. Правая Обь

Верно подмечено. Не нашёл отдельной темы про о.п. Правая Обь. В оправдание можно сказать, что снято с платформы о.п. Центр.  :)

0

66

Валериан Устюжанин написал(а):

Это уже о.п. Правая Обь

Вокзал о. п. 2-й км потом стал вокзалом Правой Оби.

+1