НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вытяжка, лабораторный корпус НГАСУ (ул. Тургенева 159)

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

.

Отредактировано Lyle (04-05-2019 14:48:13)

0

2

Место, думаю, узнаваемо, но было бы интересно узнать назначение / название данного сооружения.
http://images.vfl.ru/ii/1556862685/04816200/26400696_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1556862686/f9bf7fa6/26400697_m.jpg

Отредактировано Lyle (03-05-2019 12:55:01)

0

3

Система вытяжной вентиляции, не подключенная. Выполнена не по правилам, видимо брошенная.

0

4

aleks54 написал(а):

Система вытяжной вентиляции, не подключенная. Выполнена не по правилам, видимо брошенная.

Ее частично разобрали? Там видно, что должна идти в помещение, но этот одинокий столбик справа для чего то же нужен.
Почему не по правилам?)

0

5

Сибстриновская раскраска. Тургенева 159 возможно.

0

6

Столбик был опорой воздуховода, выходящего из помещения. По правилам выхлоп должен быть на метр выше верхней точки крыши (ЕМНИП).

+1

7

aleks54 написал(а):

Столбик был опорой воздуховода, выходящего из помещения. По правилам выхлоп должен быть на метр выше верхней точки крыши (ЕМНИП).

Все понятно, большое спасибо)

Olga написал(а):

Сибстриновская раскраска. Тургенева 159 возможно.

Абсолютно верно!

0

8

aleks54 написал(а):

Система вытяжной вентиляции, не подключенная. Выполнена не по правилам, видимо брошенная.

двигатель 22кВт,

0

9

Lyle написал(а):

Место, думаю, узнаваемо, но было бы интересно узнать назначение / название данного сооружения.

Отредактировано Lyle (Вчера 11:55:01)

Это вытяжная вентиляция установки плазменного напыления. Была смонтирована и активно использовалась при деятельном участии Галины Ивановны Книгиной.
В коллекции кафедры строительных материалов есть образцы с отделкой, нанесённой на этой установке.

+1

10

evg_e1 написал(а):

двигатель 22кВт,

??? мне думается существенно меньше.

0

11

aleks54 написал(а):

??? мне думается существенно меньше.

Поддерживаю. Вентилятор низкого давления, номер, примерно, 6,3.

0

12

aleks54 написал(а):

??? мне думается существенно меньше.

запятая пропущена(2,2кВт)

Отредактировано deos54 (04-05-2019 16:34:23)

0

13

С запятой согласен. http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-1.gif

0

14

deos54 написал(а):

запятая пропущена(2,2кВт))

Нет не пропущена. Это либо 18 кВт 1000 об\мин, что бывает но редко. либо 22 кВт 1500 об/мин, что стандартно. Улитка № 16. При чём это не АИРовский мотор, а обычный.

Отредактировано evg_e1 (04-05-2019 23:24:20)

0

15

http://images.vfl.ru/ii/1557034656/f5f9c737/26421885_s.jpg
Шильда с вытяжки. На двигателе оной не обнаружено.

+2

16

Пэжэ
А диаметр двигателя замерить есть возможность? От этого можно определить (укрупнено) его параметры.

0

17

Ø двигателя ≈160, Ø кабеля ≈ 12.
Фотал не я, мне не пролезть в забор.

+1

18

Как интересно-то !

0

19

Кабель, это ни о чем. А вот двигатель.... Диаметр 22 кВТ полторашечка должен быть внешний диаметр порядка 360 мм, сталь статора около 300 мм. Так чта....

Отредактировано aleks54 (05-05-2019 18:44:19)

0

20

evg_e1 написал(а):

Улитка № 16.

Отредактировано evg_e1 (Вчера 22:24:20)

Напомню, что номер центробежного вентилятора это диаметр рабочего колеса в дециметрах. Соответственно ширина кожуха примерно 2,9 м. Сравните размеры вентилятора и двустворчатого окна на фото п.2.

0

21

Ирландец
Нет, ширина кожуха 1600 и чуть больше. Но не вдвое.

0

22

Флуд.

0

23

Пэжэ написал(а):

Ø двигателя ≈160, Ø кабеля ≈ 12.
Фотал не я, мне не пролезть в забор.

Зачем пролезать, там есть калитка)

Пэжэ написал(а):

Флуд.

Уточнение технических деталей  ^^

Отредактировано Lyle (07-05-2019 19:38:14)

0

24

Калитка была на замке. Выручил Пётр Михайлович.

0

25

О! Вот только разглядел ладóм. Мотор тут нештатный похоже, вовсе дохленький, мощностью всего 1.1кВт.(Спасибо Пэжэ! Ку!) А вот насчёт номера улитки я б поспорил. Когда на практике возил с Машкомплекта улитки, то самая большая занимала почти весь кузов ГАЗ-53 и это были улитки № 12. Зато № 32 наталкивали целый кузов - штук по 10 входило, не меньше. Может у снабженцев своя классификация была, не знаю, но вот так помню.

0