Что ? хотя понятно
Где?
Когда?
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » История в деталях » Стоянка велосипедов у входа НПРЗ. 1959 год
Что ? хотя понятно
Где?
Когда?
Где?
Вряд ли Советская..
напротив Консерватории
Что ? хотя понятно
А что понятно ? Велопрокат или велостоянка ?
Или веломагазин. Ну, велоотдел в магазине..
Вряд ли Советская..
напротив Консерватории
Согласен, вряд ли. Место находится подальше.
А что понятно ? Велопрокат или велостоянка ?
Сами ответили: велостоянка. Хотя ответ с вопросом, но принимается. Уточняем, чья велостоянка?
Или веломагазин. Ну, велоотдел в магазине..
Смотри выше, уже есть ответ. Стоянка не у магазина.
Велостоянка для почтальонов - служащих почтамта .
Велостоянка для почтальонов - служащих почтамта .
Хорошее предположение. Почтамт все таки в центре, запомнилось, да фото были бы. Нет.
Ищем дальше. Думаю на этом предприятие рабочих было побольше.
Хорошее предположение. Почтамт все таки в центре, запомнилось, да фото были бы. Нет.
Ищем дальше. Думаю на этом предприятие рабочих было побольше.
Где-то читал, что после войны велосипеды широко применялись в милиции . На снимке правда не видать людей в форменной одежде , но возможно это механики , поддерживающие велосипеды в исправном состоянии.
де-то читал, что после войны велосипеды широко применялись в милиции . На снимке правда не видать людей в форменной одежде , но возможно это механики , поддерживающие велосипеды в исправном состоянии.
Нет. И не механики. Люди приехали на работу и оставили велосипеды на стоянке.
Нет. И не механики. Люди приехали на работу и оставили велосипеды на стоянке.
Работники железной дороги.
Работники железной дороги.
А конкретнее?
А конкретнее?
Велосипеды в таком количестве вероятнее всего были у работников" Новосибирска-Главного " или депо , но меня подмывает сказать , что это велостоянка на ОП "Центр".
Велосипеды в таком количестве вероятнее всего были у работников" Новосибирска-Главного " или депо , но меня подмывает сказать , что это велостоянка на ОП "Центр".
Место находится намного дальше.
Инской стрелочный завод.
Завод имени Чкалова.
Люди приехали на работу и оставили велосипеды на стоянке.
Что это за предприятие такое необыкновенное ? Для сотрудников , приезжающих на работу на велосипеде даже выстроена велопарковка. Если бы речь шла о каком-нибудь заводе или фабрике в Германии , Франции , Бельгии и т.д . , то этому можно поверить . Но для СССР 50-х годов - очень неожиданно.
Надпись ещё загадочно-нечитаемая мозолит глаз - "городскому ..5" или "заводскому ...5". Можно с натяжкой разглядеть - "заводу рмз ..5", но РМЗ строчными буквами бы не написали. "Аэродрому ..5" тоже может подойти.
Инской стрелочный завод.
Последняя попытка. И ....
Завод имени Чкалова.
Увы, нет. Хоть брат любил кататься на велосипеде, но на завод приезжал на автобусе, хотя думаю была бы така стоянка, наверное пользовался бы.
Что это за предприятие такое необыкновенное ? Для сотрудников , приезжающих на работу на велосипеде даже выстроена велопарковка. Если бы речь шла о каком-нибудь заводе или фабрике в Германии , Франции , Бельгии и т.д . , то этому можно поверить . Но для СССР 50-х годов - очень неожиданно.
Оказывается, шаблоны современные о СССР не срабатывают.
Надпись ещё загадочно-нечитаемая мозолит глаз - "городскому ..5" или "заводскому ...5". Можно с натяжкой разглядеть - "заводу рмз ..5", но РМЗ строчными буквами бы не написали. "Аэродрому ..5" тоже может подойти.
Что не вижу надписи. Это возможно оттиск с другой стороны.
Гадаем дальше. Паровозоремонтный завод (НЭРЗ).
Советская Сибирь № 221 от 18.09.1959
а 1959 где выложили, или собственные усилия?
а 1959 где выложили, или собственные усилия?
В НГОНБ, но к сожалению всего 79 номеров (три месяца: июль, август и сентябрь) поэтому не выкладываю в нашу библиотеку, надеюсь дождаться остальные.
Работая на Новосибирском приборостроительном заводе им. Ленина, я тоже некоторое время ездил на велосипеде на работу. Была даже ржавая велостоянка за проходной (внутри территории) на Красном проспекте. Но из-за дебильно - вредительской пропускной системы я не имел права прохода через эту проходную. Приложив громадные усилия, я получил однажды штампик в пропуске, и некоторое время пользовался этой велостоянкой, но через год пропуск аннулировали. Начальник первого отдела сказал:"Нельзя и всё тут!" В общем, я отъездился.
Работая на Новосибирском приборостроительном заводе им. Ленина, я тоже некоторое время ездил на велосипеде на работу. Была даже ржавая велостоянка за проходной (внутри территории) на Красном проспекте. Но из-за дебильно - вредительской пропускной системы я не имел права прохода через эту проходную. Приложив громадные усилия, я получил однажды штампик в пропуске, и некоторое время пользовался этой велостоянкой, но через год пропуск аннулировали. Начальник первого отдела сказал:"Нельзя и всё тут!" В общем, я отъездился.
Это не отдел охраны виноват, а отдел по ТБ. Они сразу, как про велик в территории слышат, то аж повизгивать начинают - "А вдруг вы на кого налетите; а вдруг кто на вас налетит."
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » История в деталях » Стоянка велосипедов у входа НПРЗ. 1959 год