НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Старые" трамвайные пути на площади Сибиряков-Гвардейцев

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

до переноса на новый мост

Отредактировано Evstafiy (14-10-2018 22:23:21)

0

2

http://images.vfl.ru/ii/1539452851/b6f160b6/23779982_m.jpg

+8

3

Evstafiy написал(а):

узнаваемо?

Конечно. Кстати, почему ходил? И сейчас ходит.

Площадь Сибиряков-Гвардейцев. Справа ограда школы № 47 (Мира, 1). Вниз улица Сибиряков-Гвардейцев.

+1

4

Сжатие перспективы

0

5

Палыч написал(а):

Конечно. Кстати, почему ходил? И сейчас ходит.

Площадь Сибиряков-Гвардейцев. Справа ограда школы № 47 (Мира, 1). Вниз улица Сибиряков-Гвардейцев.

да, ходит, но этих путей уже нет, перенесли после постройки нового моста.

вот здание справа сейчас выглядит вот так - одну крышу видно

http://images.vfl.ru/ii/1539530392/d8a76783/23793405_m.jpg

0

6

Забор школы тоже переносили?

0

7

Evstafiy написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1539452851/b6f160b6/23779982_m.jpg

Какой же это год интересно?..

0

8

Михаил Цененко написал(а):

да, ходит, но этих путей уже нет, перенесли после постройки нового моста.

вот здание справа сейчас выглядит вот так - одну крышу видно

Вы слишком далеко "переехали".

На фото пост 2 четко граница площади. Видно как трамвайные пути расходятся на кольцо.

Из здание это на территории школы и это другое здание, не что вы показываете.

0

9

Палыч написал(а):

Вы слишком далеко "переехали".

На фото пост 2 четко граница площади. Видно как трамвайные пути расходятся на кольцо.

Из здание это на территории школы и это другое здание, не что вы показываете.

да, возможно, путаюсь - спасибо за уточнение. Просто, как справедливо отметил Валериан Устюжанин здесь серьезное такое "Сжатие перспективы" - линии застройки легко перепутать.

0

10

Палыч написал(а):

Из здание это на территории школы и это другое здание, не что вы показываете.

А что это за здание? И забор раньше шёл вокруг него

http://images.vfl.ru/ii/1539581299/8da3938a/23801409_s.jpg

+1

11

Evstafiy написал(а):

да, возможно, путаюсь - спасибо за уточнение. Просто, как справедливо отметил Валериан Устюжанин здесь серьезное такое "Сжатие перспективы" - линии застройки легко перепутать.

Не спешите соглашаться. Посмотрел внимательнее. На фото видно четыре опоры (расстояние примерно 50 м) - значит от края фото до дома -  примерно 150 м. Это я сжатие перспективы не учёл. Вы правы.

0

12

Михаил Цененко написал(а):

Какой же это год интересно?..

а вот год предполагаю 1957, т.к. видимо строится (стоит подъемный кран) Сибиряков Гвардейцев 38 и нет ещё 23 дома.
проводя анализ по застройке с нанесением дат, а иначе здесь запутаешься, то обнаружил что даты постройки С.Г. 15 и 15\1 словно перепутаны - посмотрите на перспективу которую я нарисовал. В кадре между нечетной стороной и "башней" два "просвета" в застройке, но если бы дом 15/1 (по данным 1953г.) был уже построен на момент съемки, то он закрыл бы башню и мы её не видели бы выглядывающей из-за опоры контактной линии трамвая. Есть маленькая, но вероятность неточности карты 2гис. - но в таком виде всё очевидно. Для наглядности провел ещё центральную линию и линию на "башню", в соответствующих пропорциях.

http://images.vfl.ru/ii/1539587517/133a06a8/23802344_m.jpg

трамвайные линии 51-58гг

http://images.vfl.ru/ii/1539587639/a01c8477/23802352_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1539587639/a26e2fcc/23802353_m.jpg

+1

13

Мост сдали в 1949. На схеме 1951 года трамвай до площади уже есть. Т.е. примерно в 1950 трамвайный путь по С-Г проложили.
Более точная дата кому-нибудь попадалась?

0

14

Evstafiy написал(а):

а вот год предполагаю 1957

я наобум ткнул на 58-ой

0

15

Olga написал(а):

Мост сдали в 1949. На схеме 1951 года трамвай до площади уже есть. Т.е. примерно в 1950 трамвайный путь по С-Г проложили.
Более точная дата кому-нибудь попадалась?

Ну мост сразу строился с трамваем, так что полагаю трамвай могли открыть практически сразу после сдачи моста

0

16

Валериан Устюжанин написал(а):

Ну мост сразу строился с трамваем, так что полагаю трамвай могли открыть практически сразу после сдачи моста

почему то здесь пришли к мнению о 1951 годе Начало трамвайного движения по ул. Мира 1951-1952 гг.

0

17

Evstafiy написал(а):

почему то здесь пришли к мнению о 1951 годе Начало трамвайного движения по ул. Мира 1951-1952 гг.

Там речь про улицу Мира, а здесь вопрос про Сибиряков-Гвардейцев до пл. Ефремова.
Кстати, это сооружение на С-Г 37, которое за забором в п.2, никто не фотографировал? Не нахожу в сети никаких фоток.

0

18

Olga написал(а):

Кстати, это сооружение на С-Г 37,

Это часом не тяговая ли подстанция ГЭТ? Там есть на границе площади кабельные выводы и разделители на КС имеются
https://i.imgur.com/gPVvsRBl.jpg

+2

19

evg_e1 написал(а):

Это часом не тяговая ли подстанция ГЭТ? Там есть на границе площади кабельные выводы и разделители на КС имеются

http://s20.rimg.info/0087e245783523af5f071c4136182f59.gif  Она самая, № 4 :)

0

20

Olga написал(а):

Она самая, № 4

Вот с её то строительством и открылось движение трамваев на площади Сибиряков-Гвагдейцев

0

21

http://images.vfl.ru/ii/1560846905/22bdd63a/26922885_m.png
"Шёл трамвай, десятый номер"...

+4

22

Новая фотозагадка

http://images.vfl.ru/ii/1600583783/56aa7331/31685785_m.jpg
Евгений Евсеев.

Отредактировано Gelo p (20-09-2020 13:56:52)

+4

23

Gelo p написал(а):

?

Примерно такой же разбор "старые" трамвайные пути на Площади Сибиряков-Гвардейцев

Примерно 1961-62 год.

+1

24

Палыч написал(а):

Примерно 1961-62 год.

Почему?

0

25

Gelo p написал(а):

Почему?

Вот и я думаю - почему? Шкоды поступили в АТХ-17 в 1964м.

0

26

evg_e1 написал(а):

Вот и я думаю - почему? Шкоды поступили в АТХ-17 в 1964м.

Тогда другой вариант.

Если строится Немировича-Данченко, 133 (год сдачи 1966) - то 1966.

+1

27

Палыч написал(а):

строится Немировича-Данченко, 133 (год сдачи 1966) - то 1966.

Ответ!

+1

28

Палыч перенесите пожалуйста в тему  "старые трамвайные пути на Площади Сибиряков-Гвардейцев."

0

29

Gelo p написал(а):

Палыч перенесите пожалуйста в тему  "старые трамвайные пути на Площади Сибиряков-Гвардейцев."

Перенёс.

0

30

На снимке в посте 22 едет очень  редкая для всех советских времён машина - наверное, Skoda. Ирландец молодец, в одной из тем очень точно определил подобный авто : Skoda у Академии Наук СССР

0

31

Женя написал(а):

На снимке в посте 22 едет очень  редкая для всех советских времён машина - наверное, Skoda. Ирландец молодец, в одной из тем очень точно определил подобный авто : Skoda у Академии Наук СССР

Очень редкая?! Заблуждаетесь, батенька! Последняя такая Шкода, была в частном владении и на ходу на ул Большой, ещё в начале 2000-х. А так их было поставлено в Н-ск около 250(!) автомобилей - часть в АТХ-17, часть в ГАТП-5 и однако в автокомбинат ещё. Машина имела надёжную ходовую - усовершенствованную Победовскую, мотор ГАЗ-69 - также усовершенстованный, и негниющий, оцинкованный кузов. Я будучи в школьном возрасте, обращал внимание, что встретить на улицах Шкоду, можно было чаще чем Победу, а я учился в 70-х годах. Можете убедится в этом, хотя бы просто взглянув на фото ул. Станиславского
https://i.imgur.com/s09HZhG.jpg

Отредактировано evg_e1 (28-09-2020 23:04:43)

+1

32

evg_e1 написал(а):

Очень редкая?! Заблуждаетесь, батенька! Последняя такая Шкода, была в частном владении и на ходу на ул Большой, ещё в начале 2000-х. А так их было поставлено в Н-ск около 250(!) автомобилей - часть в АТХ-17, часть в ГАТП-5 и однако в автокомбинат ещё. Машина имела надёжную ходовую - усовершенствованную Победовскую, мотор ГАЗ-69 - также усовершенстованный, и негниющий, оцинкованный кузов. Я будучи в школьном возрасте, обращал внимание, что встретить на улицах Шкоду, можно было чаще чем Победу, а я учился в 70-х годах. Можете убедится в этом, хотя бы просто взглянув на фото ул. Станиславского

Отредактировано evg_e1 (28-09-2020 23:04:43)

Будем спорить? :)  Я тоже учился в 70-х. А в 1979 году мой отец приобрёл "Победу". Сколько бы мы с ним не колесили по городу и окрестностям - Шкод не помню вообще. Опять же, что такое 250 штук на такой большой город? Часть на ремонте, часть в гаражах , часть на улицах. А фото улицы Станиславского полностью организованное, то бишь постановочное. На Красном проспекте транспорта было меньше в единицу времени , чем на снимке улицы Станиславского. Тут тебе и трамваи , тут тебе и троллейбусы и Шкоды всех цветов... Рай социализма на зависть хиреющиму капитализму. :)

+1

33

Женя написал(а):

Будем спорить?

Однозначно будем! Откуда оно постановочное? Сломанный троль тож постановочный? А большое колличество транспорта тут было всегда - только автотранспортных предприятий на Станционке было два. У каждого завода свой автотранспортный цех, плюс ОТ. Вы же не станете обвинять Г.В.Жанин-Перро в постановочности при съёмке будущей пл.Труда, четырьмя годами ранее?
http://images.vfl.ru/ii/1566320309/8a5cff8d/27601504.jpg

Женя написал(а):

что такое 250 штук на такой большой город?

Это четыре автоколонны.  А по сути, в переводе на пассажирские такси - целый таксопарк, коих к в городе было всего два.
К слову, Шкоды из-за унификации с Победой, со временем потеряли своё "лицо" - машины бились, а битое железо передка меняли на доступное победовское и часто Шкоду можно было узнать, только по задней части грузового кузова.

Отредактировано evg_e1 (30-09-2020 23:31:30)

+3

34

evg_e1 написал(а):

Однозначно будем! Откуда оно постановочное? Сломанный троль тож постановочный? А большое колличество транспорта тут было всегда - только автотранспортных предприятий на Станционке было два. У каждого завода свой автотранспортный цех, плюс ОТ. Вы же не станете обвинять Г.В.Жанин-Перро в постановочности при съёмке будущей пл.Труда, четырьмя годами ранее?

Не убедили, evg_e1. Скопление рабочего транспорта на площади вполне объяснимо - промышленный район, масса огромных предприятий, а тут такая лужа...В основном грузовой транспорт, несколько автобусов, вижу "Победу", вижу конную подводу, а "Шкод" не вижу вообще.

0

35

Женя написал(а):

"Шкод" не вижу вообще.

Это потому, что не внимательно читали топик.

evg_e1 написал(а):

Шкоды поступили в АТХ-17 в 1964м.

evg_e1 написал(а):

Вы же не станете обвинять Г.В.Жанин-Перро в постановочности при съёмке будущей пл.Труда, четырьмя годами ранее

Большой транспортный поток по ул.Станиславского, по причине отсутствия нормальной дороги по ул.Троллейной - она была практически непроезжей до середины 80-х годов.

Отредактировано evg_e1 (04-10-2020 22:15:33)

0