Первый вопрос - Где?
Второй вопрос - Что такое? В центре и слева внизу увеличено?
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автомобили Новосибирска » Аэровелосипед Петра Фаддеева
Первый вопрос - Где?
Второй вопрос - Что такое? В центре и слева внизу увеличено?
пивоварня, например
пивоварня, например
Профиль предприятия другой.
Что такое? В центре и слева внизу увеличено?
Каркас фюзеляжа самолёта, однако!
Каркас фюзеляжа самолёта, однако!
Однако, почти. Можно уточнить.
Можно уточнить.
Каркас фюзеляжа истребителя Ньюпор-10.
Каркас фюзеляжа истребителя Ньюпор-10.
Нет. Намного меньше.
Подсказка. К самолетам относится с большой натяжкой.
Подиж аэросани на ТЭЦ-1!
Отредактировано evg_e1 (08-10-2018 23:49:40)
аэросани на ТЭЦ-1
на автожир больше похоже
Подиж аэросани на ТЭЦ-1!
Нет.
на автожир больше похоже
Нет. Но приближаемся к искомому.
На фото - военно-сухарный завод (вид с тыла).
А что там слепили - нет времени искать))
на автожир больше похоже
Нет. Но приближаемся к искомому.
Неужели геликоптер соорудили. Не совсем ясно размещение двигателя(лей).
На фото - военно-сухарный завод (вид с тыла).
А что там слепили - нет времени искать))
Утверждают, не там.
"Лепили", но честно не "долепили". Чем закончилось дело - молчит наука (история).
Я не специалист (в этих науках), но получил крепкое советское образование - считаю, что проект был заранее провальный.
Жду АндрейКУ, надеюсь у него что-то накопано.
Неужели геликоптер соорудили. Не совсем ясно размещение двигателя(лей).
Совсем приближаемся. Главное понять - двигатель - всё название в кармане.
Совсем приближаемся. Главное понять - двигатель - всё название в кармане.
резиномотор?
резиномотор
Это как? Знаю, что с помощью резины можно запустить планер. Но летать...
Это как? Знаю, что с помощью резины можно запустить планер. Но летать...
Ну закручивается жгут из резиновых лент по спирали, затем из-за обратной реакции жгут раскручивается и энергия вращения передаётся на винт. Вижу загадка не простая.., вот и подумал, а чего только не бывало на заре авиации.
Ну закручивается жгут из резиновых лент по спирали,
Это принцип на моделях используется - знаю. Но на больших?
Идея нова (в загадках)
чего только не бывало на заре авиации.
На кинохрониках видны эти варианты. Удивляюсь, что в середине 20-х рассматривали серьёзно. Сейчас одиночки-самоучки пытаются нарушить законы физики.
Вижу загадка не простая..
Да простая, нужно вспомнить зарю воздухоплавания.
Фильм 1965 года "Воздушные приключения" в начале столько вариантов человека взлететь и вариант-вопрос есть.
вариант-вопрос есть.
Оринтоптер! [взломанный сайт]
Оринтоптер!
Подходим уже вплотную. Крылья не подвижны.
Подходим уже вплотную. Крылья не подвижны.
моноплан
моноплан
Это тип.
Не отходите от мысли - двигателя. Угадаете - тогда название.
Это тип.
Не отходите от мысли - двигателя. Угадаете - тогда название.
последняя вздорная идея - мотодельтаплан, хотя сомневаюсь, что они существовали в то время.
Оринтоптер
Ну впомните другой тип оринтоптера Леонардо да Винчи
последняя вздорная идея - мотодельтаплан
Это не вздорная, он хоть полетит.
Махолёт.
Это не вздорная, он хоть полетит.
а, чтоб не полетел..., может что-то типа велосипедного принципа - на мускульной силе ног-рук крутить винт - Мускулолёт!
Отредактировано Evstafiy (09-10-2018 15:04:39)
велосипедного принципа - на мускульной силе ног-рук крутить винт - Мускулолёт!
не придумывайте название, оно уже есть - аэровелосипед или воздушный велосипед.
А сейчас автора?
Махолёт.
это и есть - оринтоптер.
У Леонарда да Винчи - два проекта оринтоптера: махать крыльями руками и крутить ногами.
В Новониколаевске Фадеев в начале 1920-х строил аэровелосипед. На фото он наверное.
Необычное изобретение красного военного летчика Фадеева строили рабочие Новониколаевского чугунолитейного завода после работы под наблюдением самого изобретателя. Помощь оказывали и некоторые советские учреждения. Так, текстильсиндикат дал 50 метров полотна на крылья. В конце декабря 1924 года работы уже подходили к концу. Впереди были испытания: сначала винта и пропеллера, затем рулей управления и крыла с переменным углом атаки. Что было дальше — неизвестно. В документах персонального дела Петра Мамонтовича Фадеева, хранящихся в фондах Новосибирского государственного краеведческого музея, о воздушном велосипеде нет ни слова. О судьбе изобретения молчала и пресса.
Evstafiy написал(а):
велосипедного принципа - на мускульной силе ног-рук крутить винт - Мускулолёт!
не придумывайте название, оно уже есть - аэровелосипед или воздушный велосипед.
А сейчас автора?
язык живой - развивается не смотря ни на что, хотя "аэровелосипед" очень элегантное название. Автор Фадеев Петр Мамонтович (1886-1937). Был вопрос где - территория завода "труд"
Был вопрос где - территория завода "труд"
Совершенно верно.
Развейте мои сомнения, что на территории завода "Труд" в 1926 году был 3-х этажный корпус и труба героических размеров, как изображено на фото п.2 [взломанный сайт]
Развейте мои сомнения, что на территории завода "Труд" в 1926 году был 3-х этажный корпус и труба героических размеров, как изображено на фото п.2
Необычное изобретение красного военного летчика Фадеева строили рабочие Новониколаевского чугунолитейного завода после работы под наблюдением самого изобретателя.
Правда. В то время было два таких завода, точно на каком неизвестно.
Правда. В то время было два таких завода, точно на каком неизвестно.
Второй завод "Красный литейщик" (бывшее товарищество «Верман и Петерс»). подробнее здесь
Не впечатляет. Все вопросы п.35 остаются.
Ваше слово, товарищ АндрейКА.
Спасибо, Палыч!
Честно говоря, не ожидал увидеть такую конструкцию. Про аэровелосипед П.М.Фаддеева (в документах с двумя Д) читал, но не думал, что он пытался построить его на базе такого громоздкого фюзеляжа. Кстати, за странички особое спасибо!
Отредактировано АндрейКА (09-10-2018 19:49:45)
Про аэровелосипед П.М.Фаддеева (в документах с двумя Д) читал
Может подскажете ответ: где, на каком заводе делали аэровелосипед.
Может подскажете ответ: где, на каком заводе делали аэровелосипед.
Нет, Палыч, увы! Не знаю этого. Я вообще думал, что он на свои деньги и где-нибудь в сарае делал, а оказалось вон как. Детали даже в Москве заказывал. У нас-то в то время железяки даже найти нельзя было, думаю, а тут дюраль, наверное.
Развейте мои сомнения, что на территории завода "Труд" в 1926 году был 3-х этажный корпус и труба героических размеров, как изображено на фото п.2
Может подскажете ответ: где, на каком заводе делали аэровелосипед.
по тексту газеты - запчасти были заказаны в Москве.
так долго пишу - создам сообщение, а отправляю через полчаса ))) - повторяя предыдущих
Отредактировано Evstafiy (09-10-2018 23:05:59)
так долго пишу - создам сообщение, а отправляю через полчаса ))) - повторяя предыдущих
В повторе ничего страшного, лишь бы уяснить.
В принципе carcano давно ответил, где это, но Палыч почему-то не захотел принять этот ответ.
Поэтому решила добавить к ответу carcano пояснения.
В принципе carcano давно ответил, где это, но Палыч почему-то не захотел принять этот ответ.
Поэтому решила добавить к ответу carcano пояснения.
Потому, не был уверен, проверял.
Палыч почему-то не захотел
Палыч не бездействовал - он сразу на капу нажал. Ирландец свидетель!
Отредактировано carcano (10-10-2018 00:30:31)
на капу нажал.
Не на капу, а на цитирование. Там была фамилия.
Ждал АндрейКУ, зная что он интересуется этой фамилией и надеялся о новой информации.
Ждал АндрейКУ, зная что он интересуется этой фамилией и надеялся о новой информации.
Лет пять назад хотел написать о нем, но потом выяснилось, что все рукописи дочери (?) были кому-то отданы, я позвонил кому-то, тот сказал, что они где-то... Короче, так я ничего и не понял. В интернете появилась какая-то информация в большом объеме, вероятно, это из той самой рукописи. Короче, интерес после этого потихоньку угас.
Лет пять назад хотел написать о нем, но потом выяснилось, что все рукописи дочери (?) были кому-то отданы, я позвонил кому-то, тот сказал, что они где-то... Короче, так я ничего и не понял. В интернете появилась какая-то информация в большом объеме, вероятно, это из той самой рукописи. Короче, интерес после этого потихоньку угас.
Жалко. Хоть и написал, что был уверен - не полетит. Уж человек - не просто самоделкин, подход у него был научный и подкованный. А вдруг и полетел, это же Россия - в ней всё возможно.
Может информация где-нибудь и появится. Удачи Вам, АндрейКА.
был уверен - не полетит
А почему бы и нет? Ведь полетел же спустя пол-века! Кроме того, тот, который полетел, был чисто ножной, без аккумуляторов энергии (это оговаривалось условиями конкурса), а Фаддеева никто в этом плане не ограничивал. Постоял, минут десять покрутил педали на месте, закрутил какую-нить пружинку или еще что - и вперед, вверх!
Удачи Вам, АндрейКА.
Спасибо, Палыч! Надеюсь, через пол-годика выложу на форум что-то свежее.
А почему бы и нет?
Полазил по Интернету. Точно летают.
Рекордное расстояние на аэровелосипеде пролетел в 1988 году греческий спортсмен Канеллос Канеллопулос: 119 километров за 3 часа 54 минуты
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автомобили Новосибирска » Аэровелосипед Петра Фаддеева