Кто эти двое? И какую историю иллюстрирует этот рисунок?
Отредактировано brombenzol (14-06-2018 21:42:58)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Аэропорты, аэровокзалы и что связано с авиацией » "Трагедия Сибревкома"
Кто эти двое? И какую историю иллюстрирует этот рисунок?
Отредактировано brombenzol (14-06-2018 21:42:58)
Ну, слева мужчина не очень на себя похож, согласен. Хотя римский нос узнаваем. Но справа-то, справа вылитый!
Но справа-то, справа вылитый!
Ага, Вылитый Хабенский!
слева мужчина не очень на себя похож, согласен
Согласен. Джон Траволта.
Отредактировано Ромуальдович (14-06-2018 16:59:16)
Самолёт тоже неверно нарисовали, он совсем другим был. Но был самолёт, был! И имя у него было
Всё бы вам шутки шутить, господа и дамы! А тот, что слева, между прочим, бурундука убил наповал - об этом в статье пишут.
слева мужчина не очень на себя похож, согласен. Хотя римский нос узнаваем.
Согласен. Джон Траволта.
по-моему, так вылитый Туполев. Но что ему делать в Новосибирске 20-30-х годов? [взломанный сайт]
Ещё и
бурундука убил наповал
А справа, в очках, это видимо Михаил Кольцов, он же Моисей Фриндлянд.
Наверное статья о самолёте "Максим Горький", разбившемся 18 мая 1935 года.
http://airwar.ru/enc/cw1/ant20.html
А справа, в очках, это видимо Михаил Кольцов, он же Моисей Фриндлянд.
Наверное статья о самолёте "Максим Горький", разбившемся 18 мая 1935 года.
http://airwar.ru/enc/cw1/ant20.html
Нет, но этот самолёт тоже потерпел аварию. И, тот, что слева, не просто так убил бурундука! Они его съели, плутая по тайге.
Нет, но этот самолёт тоже потерпел аварию. И, тот, что слева, не просто так убил бурундука! Они его съели, плутая по тайге.
А, так они оба экипаж.
В таких очёчках знаю только одного - борт-механика самолёта "Сибревком" Н.Брянцева. Тогда слева лётчик Н. Иеске. С ними ещё журналист Магид был.
Потерпели аварию летом 1928. 6 дней плутали по тайге. Про бурундука не читала, про глухаря, который спас их от голода, да.
А, так они оба экипаж.
В таких очёчках знаю только одного - борт-механика самолёта "Сибревком" Н.Брянцева. Тогда слева лётчик Н. Иеске. С ними ещё журналист Магид был.
Потерпели аварию летом 1928. 6 дней плутали по тайге. Про бурундука не читала, про глухаря, который спас их от голода, да.
Вам, Оля, надо запретить отвечать на вопросы!
Спасибо за познавательную историю... но позвольте возразить. Мяса в бурундуке настолько мало, что он никак бы не смог хоть на короткое время насытить мужчин.
Спасибо за познавательную историю... но позвольте возразить. Мяса в бурундуке настолько мало, что он никак бы не смог хоть на короткое время насытить мужчин.
Люди голубей едят, что уж бурундуков с голодухи не умять - по 150 грамм на брата. В сети, кстати, есть даже рецепты приготовления блюд из бурундуков.
по 150 грамм на брата
Ну вы меня удивляете... где ж вы видели бурундука весом 450 грамм ?
В среднем бурундук весит 100 гр. ( возьмите и взвесьте ). И это живой вес. Ежели его ободрать, выпотрошить и отрезать голову, останется 45 гр. То есть - 15 гр. мяса на человека. В десять раз меньше, чем вами заявлено.
Никак не насытиться.
Ну вы меня удивляете... где ж вы видели бурундука весом 450 грамм ?
В среднем бурундук весит 100 гр. ( возьмите и взвесьте ). И это живой вес. Ежели его ободрать, выпотрошить и отрезать голову, останется 45 гр. То есть - 15 гр. мяса на человека. В десять раз меньше, чем вами заявлено.
Никак не насытиться.
Ну вы меня удивляете... где ж вы видели бурундука весом 450 грамм ?
В среднем бурундук весит 100 гр. ( возьмите и взвесьте ). И это живой вес. Ежели его ободрать, выпотрошить и отрезать голову, останется 45 гр. То есть - 15 гр. мяса на человека. В десять раз меньше, чем вами заявлено.
Никак не насытиться.
Ну значит, по 15 грамм! А на вид жирные такие...
Это ж сколько бурундуков тогда надо для рецепта, который начинается словами "Возьмите 600 г. мяса бурундука..."?
Это ж сколько бурундуков тогда надо для рецепта, который начинается словами "Возьмите 600 г. мяса бурундука..."?
Знамо дело... четырнадцать бурундуков. В таком количестве сразу их в лесу и не найдёшь.
Вот этого бурундука собирался съесть наш кот, но тот извернулся и забрался на забор.
Для кота бы он вполне подошёл, но никак не для взрослого мужика.
Отредактировано Ромуальдович (15-06-2018 06:50:08)
А может корреспондент, записавший рассказ скитальцев, перепутал бурундука с барсуком?
перепутал бурундука с барсуком?
Это правдоподобнее. С барсука трое мужиков неделю сытые будут.
Явно бурундука стреляли не дробью, т.к скорее всего с собой был только пистолет. Представляю, что останется от него после прямого попадания А рассказ красивый, в духе того времени: громадное болото, туземцы, суп из лягушки, "итти"... Вот только не пойму, зачем после встречи с рыбаком они вернулись к самолёту? Он же, судя по тексту уже был "утопающий"?
Вот только не пойму, зачем после встречи с рыбаком они вернулись к самолёту?
Партийный долг. Раньше думай о Родине
Об этом же в нашей Советской Сибири, № 146 от 26 июня 1928 года
Об Иеске с Брянцевым настоящий боевик можно написать (и снять!). Не только об этом эпизоде. Брянцев однажды вылез на крыло на высоте в тысячу метров осмотреть поврежденный шасси, а Иеске сажал самолёт "на одно колесо". И т.д. и т.п. А уж могила Иеске на острове в Северном Ледовитом океане...
"Сибревком"- это Юнкерс F.13 (нем. Junkers F.13), первоначальное наименование J 13 — немецкий пассажирский самолёт разработки и производства компании Юнкерс. F.13 стал первым самолётом, изначально проектировавшимся в качестве пассажирского. Разработка велась под руководством О. Ройтера. F.13 представлял собой одномоторный моноплан, вмещавший 2 члена экипажа и 4 пассажира. Первый полет F.13 совершил в 1919 году. Серийный выпуск продолжался до начала 30-х годов. Было выпущено около 332 экземпляров различных модификаций. 110 экземпляров эксплуатировались авиакомпанией Lufthansa, остальные экспортированы в десятки стран мира. (вики).
Отредактировано Женя (15-06-2018 18:19:19)
15 сентября 1923 – 100 лет назад на аэропорт Военного городка Новосибирска (ныне территория Октябрьского района) прибыл самолёт, положивший начало Сибирскому воздушному флоту.
Это был четырёхместный самолёт «Юнкерс» осуществивший первый агитационный перелёт из Москвы в Новониколаевск общей протяжённостью 3 тыс. км.
Ему было присвоено имя «Сибревком».
©История города Ново-Николаевска (1893—1908)_Сборник документов_Новосибирск_Новосибирский издательский дом_2020_370с
Ему было присвоено имя «Сибревком».
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Аэропорты, аэровокзалы и что связано с авиацией » "Трагедия Сибревкома"