1940
Отредактировано carcano (29-01-2018 04:37:55)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Мосты, путепроводы, эстакады, понтонные переправы » Магистральная дорога через Обь
1940
Отредактировано carcano (29-01-2018 04:37:55)
Начиналась на ул. Понтонной, заканчивалась, где сейчас Аквапарк стоит.
Начиналась на ул. Понтонной, заканчивалась, где сейчас Аквапарк стоит.
Судя по фото - не так.
Хорошее фото )
Где начиналась-заканчивалась?
Если на траверзе Кр. проспект,то должен быть виден ж.д. мост. Есть ещё версия,что это улица Сузунская.
Отредактировано Morozi1ka (29-01-2018 10:30:48)
Бывшая кривощёковская переправа. Место нынешнего строительства 4-го моста
Бывшая кривощёковская переправа. Место нынешнего строительства 4-го моста
В месте расположения переправ (на 100 м в обе стороны от оси трассы) не должно быть полыней, площадок для заготовки льда, выходов грунтовых вод, мест сброса теплых вод электростанций, нагромождений торосов.
А что , уже 4 мост строить начали?
В месте расположения переправ (на 100 м в обе стороны от оси трассы) не должно быть полыней, площадок для заготовки льда, выходов грунтовых вод, мест сброса теплых вод электростанций, нагромождений торосов.
Значит, на 100 метров выше Каменки
Трасса ледовой переправы должна быть по возможности прямолинейна и пересекать реку под углом не менее 45°. Минимальный радиус закругления должен быть не менее 60 м.
Может и она.
Рассчитать не сложно. Подъем на левый берег где-то в створе коммунального моста.
Фотографировалось скорее всего с земли.
Отредактировано carcano (29-01-2018 22:47:00)
Подъем на левый берег где-то в створе коммунального моста.
Странно лишь, что летний паром ходил от того же места, но с выходом на Локтевскую.
Начиналась на ул. Понтонной, заканчивалась, где сейчас Аквапарк стоит.
Не знаю, что было в 40-х, а 50-х машины (и трактора!) форсировали Обь, как помнится, по линии "пристань Лесопервалка - Чернышевский спуск".
Народ ходил через реку по нескольким направлениям, в т.ч. по линии "аквапарк (чуть выше)- Чернышевский спуск". Здесь же (на левом берегу) была одна из прорубей забора воды населением для личных нужд.
Трасса ледовой переправы должна быть по возможности прямолинейна и пересекать реку под углом не менее 45°. Минимальный радиус закругления должен быть не менее 60 м.
Может и она.
Рассчитать не сложно. Подъем на левый берег где-то в створе коммунального моста.Фотографировалось скорее всего с земли.
Маловероятно - устье Тулки было в р-не совр. пляжа, а от Эстафетной и сейчас ручей бежит. Подъём на крутизну Горской, даже при строительстве Коммунального моста был серпантином в р-не Сочинской-Акмолинской-Лыщинского
Отредактировано evg_e1 (05-03-2018 19:01:29)
Маловероятно - устье Тулки было в р-не совр. пляжа, а от Эстафетной и сейчас ручей бежит. Подъём на крутизну Горской, даже при строительстве Коммунального моста был серпантином в р-не Сочинской-Акмолинской-Лыщинского
Свою точную версию Вы опять не предложили. Надеюсь это не тенденция!
Приведенная Вами ссылка касается теплых сточных вод. Если у Вас есть сведения, что р. Тула или ручей ( с Эстафетной) на момент переправы несли теплые воды, то тагды ага. А так - алга!
И ориентируйтесь на фотографию, а не на фантазии))
Для инфо - План города Новосибирска Запсибкрая 1935г.
Отредактировано carcano (04-04-2018 21:30:55)
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Мосты, путепроводы, эстакады, понтонные переправы » Магистральная дорога через Обь