НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПО Новосибавторемонт (Станционная,1)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вопрос где? Название предприятия?

Отредактировано NUTRILITE (14-01-2018 21:32:33)

0

2

Логотип с изображением автобуса.
http://images.vfl.ru/ii/1633453355/f53de67d/36137146_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1633453356/c691f5c0/36137147_s.jpg

Отредактировано NUTRILITE (12-01-2018 23:10:26)

+3

3

Такой забор из высечки и с изображением автобуса находится по ул. Станционная ,1, рядом с проходной бывшего авторемонтного предприятия . Сейчас , насколько я понимаю , там расположен автопарк Новосибирской Службы Спасения .

Отредактировано Женя (14-01-2018 19:06:14)

0

4

Женя написал(а):

Такой забор из высечки и с изображением автобуса находится по ул. Станционная ,1

Это правильный ответ!  https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/726-4.gif
http://images.vfl.ru/ii/1633453394/b1a930bc/36137149_s.jpg

Отредактировано NUTRILITE (14-01-2018 21:26:18)

0

5

NUTRILITE написал(а):

Логотип с изображением автобуса.

Какая интересная находка! А даты, интересно, что означают - 1970-1980

0

6

Точнее ранее адрес был. ул. Станционная 2Б.
Завод назывался Новосибавторемонт (осущестлял ремонт городских муниципальных автобусов, грузового транспорта (типа КАМАЗ)
После гибели директора, прошла процедура банкротства и территория стала принадлежать трем организациям: ООО "Палитра", ОАО "Славяне" (куда входила структурным подразделением СПАСС001, третье предприятие  (могу ошибаться) склады "Быстроном". В 2004-2005 г. адрес был сменен на Станционная 1.

+2

7

Виктор-NSK написал(а):

осущестлял ремонт городских муниципальных автобусов, грузового транспорта

Дополню с Вашего позволения. Помимо ремонта завод еще и выпускал товарную продукцию: РТИ (резино-технические изделия) автомобильного назначения (сальники, ремни); шаровые пальца, шипы для шин. На заводе были представлены практически все технологические переделы, начиная с литья (под давление алюминия, чугуна в землю) и кончая финишными процессами (термообработка, покраска). Продукция и услуги этого предприятия были очень востребованы автопредприятиями нашей [и не только нашей] области.
К слову, на первом снимке, за забором, виднеется корпус, в котором на токарных автоматах изготавливались корпуса шипов.
Уникальный был завод! А сейчас... "Слава эффективным менеджерам" всех уровней!

0