ВопроS-Комсомольско-молодёжный поезд
Комсомольско-молодёжный поезд (1957 г.)
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться308-09-2017 10:43:04
Над передней дверью трамвая надпись какая-то странная "ВХОДА"?
Поделиться408-09-2017 11:00:50
На снимке МТВ-82 . "Московский трамвайный вагон" , в Новосибирске эксплуатировался с 1950 по 1969 года. Надпись "нет входа" , по правилам дорожного движения , которые навечно вбили в голову ещё в школе я хорошо помню , что необходимо" трамвай обходить спереди ", следовательно выход через переднюю дверь. Маршрут трамвая предположу номер 13. Стоит вагон на ул. Мичурина , напротив Центрального парка.
Отредактировано Женя (08-09-2017 11:03:42)
Поделиться508-09-2017 11:07:50
навечно вбили в голову ещё в школе я хорошо помню , что необходимо" трамвай обходить спереди "
Ага
Забыть бы уже надо и пройти до пешеходного перехода
Поделиться608-09-2017 11:26:52
Надпись "нет входа
точно, теперь рассмотрел. Почему-то не осталось в память такое, видимо на трамваях мало перемещался(((
Поделиться708-09-2017 12:56:46
Стоит вагон на ул. Мичурина , напротив Центрального парка.
Это верно
На снимке МТВ-82 . "Московский трамвайный вагон" , в Новосибирске эксплуатировался с 1950 по 1969 года.
Верно, но очень уж обще, конкретнее нужно и вполне можно.
Маршрут трамвая предположу номер 13.
На основании чего это предположение?
Поделиться808-09-2017 13:09:43
Предположу, что маршрут № 1.
Во-первых, он там ходил.
Во-вторых, это политически верно взять комсомольское шефство над Первым маршрутом:)
Поделиться1008-09-2017 13:19:48
Тот же вагон
Какой знаменитый оказывается! Дважды в истории остался.
Поделиться1309-09-2017 13:01:03
Судя по окружающей местности, маршрут всё тот же, № 1.
Интересно , что заставило фотографа сделать снимок именно в этом месте и именно в эту минуту ? Ведь если приглядеться , то видна мрачная и безысходная реальность - какой-то унылый осенний день , двое что-то жгут - дымом заволокло пол улицы , кругом все разбросано и только новенький , блестящий вагон выныривает навстречу . Наверно на контрасте убогости окружающей местности и суперсовременного , красивого и высокотехнологичного творения рук человека . Сам же на свой вопрос и ответил .
Поделиться1409-09-2017 13:10:06
Интересно , что заставило фотографа сделать снимок именно в этом месте и именно в эту минуту ? Ведь если приглядеться , то видна мрачная и безысходная реальность - какой-то унылый осенний день , двое что-то жгут - дымом заволокло пол улицы , кругом все разбросано и только новенький , блестящий вагон выныривает навстречу . Наверно на контрасте убогости окружающей местности и суперсовременного , красивого и высокотехнологичного творения рук человека . Сам же на свой вопрос и ответил .
Должна Вас разочаровать, ответили неправильно.
Эта фотка подсказка к застопорившемуся ответу на вопрос Когда?
При чём, если по предыдущей фотке можно было просто сократить временной период, обозначенный Вами,
то по этой можно вообще назвать конкретный год, т. к. на ней запечатлены вполне конкретные события.
Поделиться1509-09-2017 18:16:04
Фото второй половины 1950-х гг, А конкретно где-то 1955-57 гг
Поделиться1609-09-2017 18:25:04
Был ещё вагон с таким транспорантом под № 212. До фотки выше никак не могла понять что же там написано
Судя по окружающей местности, маршрут всё тот же, № 1.
Вагон #212 вроде с маршрутом #4, а не 1. И принадлежал Ленинскому депо
Поделиться1709-09-2017 20:05:59
Фото второй половины 1950-х гг, А конкретно где-то 1955-57 гг
Принимается.
1957 год.
Построен новый мост через Каменку. Проложены двойные трамвайные пути на Большевичку.
Идёт благоустройство, плиты уложены. "двое что-то жгут" - гудрон варят, пазы между плитами заливают, заасфальтируют, будет красивенько.
Поделиться1809-09-2017 20:07:29
Вагон #212 вроде с маршрутом #4, а не 1. И принадлежал Ленинскому депо
Не знаю, посмотрела, в Ленинском был № 212, но РВЗ-6.
Поделиться1909-09-2017 22:47:29
Проложены двойные трамвайные пути на Большевичку.
Ну на Большевичку двойные трамвайные пути до Коммунального моста проложили как минимум в 1955 г.
Ленинском был № 212, но РВЗ-6.
Вот именно, что это был вагон 1965 года выпуска, а до этого был МТВ, который видимо списали незадолго до него. И этот номер перешел к новенькому РВЗ, чтоб не было пробелов в нумерации.
Приглядитесь внимательно к маршруту 212-го — у него явно стоит, не цифра 1, а что то другое, на мой взгляд больше походит на "А", но здесь он никогда не ходил, поэтому я склоняюсь к четверке
Поделиться2010-09-2017 09:57:45
Ну на Большевичку двойные трамвайные пути до Коммунального моста проложили как минимум в 1955 г.
На мост - да, под мост - нет.
Вот именно, что это был вагон 1965 года выпуска, а до этого был МТВ, который видимо списали незадолго до него. И этот номер перешел к новенькому РВЗ, чтоб не было пробелов в нумерации.
Приглядитесь внимательно к маршруту 212-го — у него явно стоит, не цифра 1, а что то другое, на мой взгляд больше походит на "А", но здесь он никогда не ходил, поэтому я склоняюсь к четверке
Может быть. Всё это наши рассуждения, документальные подтверждения хотелось бы.
Для данной темы важно, что автор датировал своё фото 1957 годом и подписал, как озвучено выше. Думаю, что с таким транспорантом (один в один) вряд ли вагоны ходили по 5 лет, скорее это была акция в течение не более одного года.
Поделиться2116-09-2017 19:59:31
Думается мне, что это ул. Мичурина и ост. Ценральный парк
Отредактировано evg_e1 (16-09-2017 20:06:18)
Поделиться2216-09-2017 22:05:04
Думается мне, что это ул. Мичурина и ост. Ценральный парк
Отредактировано evg_e1 (Сегодня 19:06:18)
Женя написал(а):
Стоит вагон на ул. Мичурина , напротив Центрального парка.
Это верно
Поделиться2309-04-2018 23:31:33
Палыч
Ваш политически выдержанный комент победил, действительно № 1
А вот, что пишет участник нашей группы на ОК Иван Строганов:
"На этом вагоне работали хорошие тётеньки-Вера и Таня,нас пускали в кабину, катались бесплатно вкруговую. Это было в начале 60-х, вагон ходил по маршруту № 1, потом его перекрасили в синий цвет."
История продолжается.
Отредактировано evg_e1 (09-04-2018 23:32:07)