НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пароход "Тарас Шевченко"

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Позвольте задать один вопрос.

Мне попалась одна чУдная книжка о туристских маршрутах по НСО, которая издана в 1978. И в ней читаю буквально следующее.

http://s1.uploads.ru/t/MnApw.jpghttp://cs411530.userapi.com/v411530482/f44/MxrQSWboIaE.jpg

Вопрос: где этот пароход?

Отредактировано kriksa (07-08-2012 19:23:55)

+1

2

kriksa написал(а):

Вопрос: где этот пароход?

вопрос: а где лупа чтобы прочитать?

0

3

kriksa написал(а):

И в ней читаю буквально следующее.

а мы, видимо, не прочитаем((( Побольше бы пикселей!

0

4

Так видно? Что-то не могу я договориться с местным сервисом по загрузке картинок.

0

5

Вот он:
http://s1.uploads.ru/t/YrGqk.jpg

Построен в 1910 г.  Назван: "Товарпаръ"
Мощность паровой машины — 600 л.с.
В 1914 г. командир — Матвеев М.К., пом. Мошкин Д.В. пассажирская линия — Омск-Семипалатинск. Переименован в "Пролетарий" при национализации в 1923 г.
Пассажирская линия — Барнаул-Каргасок (1937).
Пароход реконструировали на ССЗ в Самусь в 50-х годах и переименовали. Ходил рейс Томск — Колпашево.
После списания стоял (как база отдыха "Чайка") на Новосибирском водохранилище у г. Бердска и там же утилизирован в 2006 г.
(Информация с сайта http://fleetphoto.ru)

Отредактировано Andre (07-08-2012 21:42:44)

0

6

Какой большой! Жалко...

0

7

Andre написал(а):

Вот он:
http://s1.uploads.ru/t/YrGqk.jpg

Построен в 1910 г.  Назван: "Товарпаръ"
Мощность паровой машины — 600 л.с.
В 1914 г. командир — Матвеев М.К., пом. Мошкин Д.В. пассажирская линия — Омск-Семипалатинск. Переименован в "Пролетарий" при национализации в 1923 г.
Пассажирская линия — Барнаул-Каргасок (1937).
Пароход реконструировали на ССЗ в Самусь в 50-х годах и переименовали. Ходил рейс Томск — Колпашево.
После списания стоял (как база отдыха "Чайка") на Новосибирском водохранилище у г. Бердска и там же утилизирован в 2006 г.
(Информация с сайта http://fleetphoto.ru)

Вышеуказанная информация немного неверна:
на сайте http://fleetphoto.ru изменена запись по пароходу "Тарас Шевченко": http://fleetphoto.ru/ship/29315/
А вот видеоролик 1953 года к этому же пароходу: https://www.youtube.com/watch?v=MC32WaTPILI

+1

8

Виктор-NSK написал(а):

Вышеуказанная информация немного неверна:

Новые люди пришли. Все переделаем.

http://images.vfl.ru/ii/1503596209/dbbed1cc/18360496_s.jpg

Год постройки неизвестен, место постройки неизвестно.

Год постройки 1952 (хотя модернизация).

В Пролетарий переименован, то в 1923, то 1952, не понятно.

Хотели удивить, получилось.

Честно говоря с таким подходом можно потерять своё имя. Очень жалко.

+1

9

Палыч написал(а):

Новые люди пришли. Все переделаем.

Так, если новая информация появляется, почему не переделать?

И на Водном транспорте карточку судна лучше смотреть всю, снизу доверху, тогда понятна вся история, иллюстрируемая фотографиями.

Что касается "Тараса Шевченко", то видимо действительно появился в начале 40-х
Во всяком случае, мне начал попадаться в Сов Сибири только с навигации 1941-го.

http://images.vfl.ru/ii/1584696169/efa6e141/29932537_m.jpg

СС 08.05.41

0

10

Olga написал(а):

Так, если новая информация появляется, почему не переделать?

Здесь прослеживается другая тенденция. Когда появляется новая информация, то не переделывается, а корректируется. А здесь идет модернизация сайта (в принципе это не плохо, если не страдает дело) и к сожалению подача информации страдает.

Я привел пример только "Пролетария" и с такой подачей информации как трудно согласиться.

И подача информации снизу вверх, это конечно "ноу хау".

0

11

Палыч написал(а):

Здесь прослеживается другая тенденция. Когда появляется новая информация, то не переделывается, а корректируется. А здесь идет модернизация сайта (в принципе это не плохо, если не страдает дело) и к сожалению подача информации страдает.

Палыч, нет в мире совершенства. Везде свои плюсы и свои минусы. Не здесь это обсуждать.
Водному транспорту и тем, кто этот сайт пополняет, спасибо большое.

0

12

Olga написал(а):

Палыч, нет в мире совершенства. Везде свои плюсы и свои минусы. Не здесь это обсуждать.
Водному транспорту и тем, кто этот сайт пополняет, спасибо большое.

Меня лично волнует. Информацию о речном транспорте брал всегда у них. А сейчас встал вопрос, насколько можно доверять. И этот повод сайт дает сам:

Виктор-NSK написал(а):

Вышеуказанная информация немного неверна:

Проверил, вывод:

год постройки им неизвестен (то 1910 год, то 1909 год информация о постройки дана от частного лица, который ссылается на музей Иртышского пароходства (г. Омск), но в карточку они не вносят, вносят год постройки 1952, хотя это постройка, а модернизация)

"Пароход реконструировали на ССЗ в Самусь в 50-х годах и переименовали" - опять точно не знают, но пишут переименовали в 1952, после модернизации.

"После списания стоял (как база отдыха "Чайка") на Новосибирском водохранилище у г. Бердска и там же утилизирован в 2006 г." - это информация убрана, наверное посчитали не достоверной и написали "Текущее состояние: Судьба не установлена" - не знают, то ходит, то ли распилили.

Подготовка и внесения информации желает лучшего.

Если нельзя обсуждать чужой сайт, не будем. Но тогда это должно относиться и к другим сайтам "Архиву НСО" с их подписями, БТИ с их данными ввода домов и другим сайтам, которые подвергаются нашей критике.

Больше эту тему обещаю не развивать.

0

13

Olga написал(а):

Не здесь это обсуждать.

Палыч написал(а):

Если нельзя обсуждать чужой сайт, не будем.

Я про Фому, Вы про Ерёму.
Давайте учиться слышать друг друга.
Эта тема называется "Пароход Тарас Шевченко".

И мы не обсуждаем другие сайты. Кто мы такие, чтобы это делать.
Мы обсуждаем ляпы, размещённые или пропагандируемые другими сайтами и касающиеся истории города.

+1

14

Вот ещё про "Чайку". Снимок моего друга.

http://f21.ifotki.info/org/8977421d668e08c95f27009f609829796dae70265589431.jpg

Отредактировано Ромуальдович (28-12-2016 19:50:56)

+1

15

Ромуальдович написал(а):

Вот ещё про "Чайку". Снимок моего друга.

Имя друга тайна?
У меня в папке по пароходу ТШ тоже сидит это фото. Ни имени фотографа, ни откуда это фото взялось... :dontknow:

0

16

Olga написал(а):

Имя друга тайна?...  откуда это фото взялось

Разумеется нет. Дмитрий Богачёв.
Взялось с Яндекс фоток. Он только там его выкладывал.

Отредактировано Ромуальдович (29-12-2016 15:57:52)

0

17

Ромуальдович написал(а):

зумеется нет. Дмитрий Богачёв.
Взялось с Яндекс фоток. Он только там его выкладывал.

Спасибо. Сняли груз с души :-)

0