..
Прозвища новосибирских трамваев
Сообщений 1 страница 34 из 34
Поделиться324-11-2016 09:26:47
Немецкие Татры - Канарейки. Последние БКМы - Бульдоги. КТМ-623 - Рыжик. Т2SU-Гамошка. Модели "Х" и "М" - погремушки. Других жаргонных названий не припомню. У РВЗ, МТВ и КТМ -1, 5, 8, и 19 прозвищ вроде нету пока.
Поделиться424-11-2016 11:13:57
Про КТМ-5 вроде бы слышал "утюг".
Поделиться524-11-2016 17:26:31
Про КТМ-5 вроде бы слышал "утюг".
Не прижилось. Их так называли только в самом начале их жизни у нас.
Поделиться624-11-2016 17:47:01
Немецкие Татры - Канарейки. Последние БКМы - Бульдоги. КТМ-623 - Рыжик. Т2SU-Гамошка. Модели "Х" и "М" - погремушки. Других жаргонных названий не припомню. У РВЗ, МТВ и КТМ -1, 5, 8, и 19 прозвищ вроде нету пока.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А можно с фотографиями в Н-ске, чтобы прям наглядно было.
Поделиться724-11-2016 22:11:32
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А можно с фотографиями в Н-ске, чтобы прям наглядно было.
А надо? Их на профильных сайтах пруд-пруди и у нас есть. Ну если хотите я потом их в "жаргон" опубликую
Поделиться825-11-2016 08:53:13
А надо? Их на профильных сайтах пруд-пруди и у нас есть. Ну если хотите я потом их в "жаргон" опубликую
________________________________________________________________________________________________________________________
Попробую пояснить свою мысль.
Встречал прозвища ленинградских трамваев в статьях по истории развития городского трамвайного движения.
Хотелось бы узнать как называли новосибирские трамваи "в народе", причем не только эксплуатанты, но и простые пассажиры.
Думается, что с трамваем у новосибирцев много чего связано в жизни.
Поделиться925-11-2016 11:59:23
Встречал прозвища ленинградских трамваев в статьях по истории развития городского трамвайного движения.
По Ленинскому ходили Ашки и Бэшки
Поделиться1025-11-2016 12:09:54
в 80-х годах , постоянно ездил на учебу на трамвае в одно и то же время каждый день и, как правило ,попутчики часто были одни и те же . так кто-то из них , вглядываясь в приближающийся трамвай восклицал : -"двушка!" или "четырешка!". как позже из разговоров я понял , что речь шла о первой цифре бортового номера вагона .если 2-то это трамвай ленинского депо , если 4-кировского.
Поделиться1125-11-2016 12:18:27
речь шла о первой цифре бортового номера вагона .если 2-то это трамвай ленинского депо , если 4-кировского.
так и было. Он крупнее, сразу понятно - мой-не мой
Поделиться1225-11-2016 13:15:32
По Ленинскому ходили Ашки и Бэшки
_____________________________________________________
Что есть Ашки и Бэшки для тех кто не застал этот период?
Вот если бы фоточки еще были, то было бы здоровско.
Поделиться1325-11-2016 13:38:49
Трамваи по номерами А и Б. Про них здесь где-то богато написано.
Поделиться1425-11-2016 14:42:02
Трамваи по номерами А и Б. Про них здесь где-то богато написано.
Костя, А и В у нас, а Б в центре.
Поделиться1525-11-2016 14:54:25
Б это восьмёрка. Про В вообще не слышал. Это что?
Поделиться1625-11-2016 15:36:54
А и В у нас, а Б в центре.
А - это у вас, а Б и В у нас
Поделиться1725-11-2016 15:45:39
А - это у вас, а Б и В у нас
"Какие Ваши доказательства?"
Поделиться1826-11-2016 00:40:41
Переименовал тему. Вопрос в название темы предполагает вопрос, а здесь больше обсуждение. И тема уже обозначена.
Если название не подходит, сами переименуйте.
Поделиться1926-11-2016 00:44:12
Б это восьмёрка. Про В вообще не слышал. Это что?
Вспомни, мы как то обсуждали это. "А" всегда по часовой стрелке, "Б" против, "В" по часовой и так далее. Мы точно знаем, что "А" и "8" ходили по часовой, т.к. по Вокзальной отроду был один путь. Восмёрка изначально была буквой и вот тут даже написание "В" и "8" схоже, а "Б" - "5". Блин даже где то на схемах видал "А" и "В".
Поделиться2026-11-2016 01:24:55
А - кольцевой по часовой стрелке, по улицам Троллейная, Широкая, Станиславского, Титова. Ходил с 1941 по 1977 г.
Б - в 1940-х гг такой же кольцевой как А, но с заездом на Южный поселок, позже в 1950-х гг стал #8.
- в 1950-х гг кольцевой от центра по ул. Мичурина, Красный проспект, Дуси Ковальчук, Б.Хмельницкого, Учительская, Авиастроителей, Трикотажная, Дзержинского, Гоголя, Мичурина - по часовой стрелке. Отменен в 1960-х гг
В - в 1950-х гг кольцевой из Центра до Учительской, против часовой стрелки, навстречу маршруту Б. Отменен в 1960-х гг одновременно с маршрутом Б.
Поделиться2126-11-2016 01:56:00
А - кольцевой по часовой стрелке, по улицам Троллейная, Широкая, Станиславского, Титова. Ходил с 1941 по 1977 г.
Б - в 1940-х гг такой же кольцевой как А, но с заездом на Южный поселок, позже в 1950-х гг стал #8.
- в 1950-х гг кольцевой от центра по ул. Мичурина, Красный проспект, Дуси Ковальчук, Б.Хмельницкого, Учительская, Авиастроителей, Трикотажная, Дзержинского, Гоголя, Мичурина - по часовой стрелке. Отменен в 1960-х гг
В - в 1950-х гг кольцевой из Центра до Учительской, против часовой стрелки, навстречу маршруту Б. Отменен в 1960-х гг одновременно с маршрутом Б.
ну, малодчик! Чё?
Поделиться2226-11-2016 07:11:46
ну, малодчик! Чё?
Поделиться2326-11-2016 14:03:47
А - это у вас, а Б и В у нас
- в 1950-х гг кольцевой от центра по ул. Мичурина, Красный проспект, Дуси Ковальчук, Б.Хмельницкого, Учительская, Авиастроителей, Трикотажная, Дзержинского, Гоголя, Мичурина - по часовой стрелке. Отменен в 1960-х гг
В - в 1950-х гг кольцевой из Центра до Учительской, против часовой стрелки, навстречу маршруту Б. Отменен в 1960-х гг одновременно с маршрутом Б.
Поделиться2426-11-2016 15:01:03
А вот еще слышал, что бывалые шофера (не путать с водителями и автолюбителями) называли трамвай "железным фраером".
Поделиться2518-03-2017 19:47:31
А вот еще слышал, что бывалые шофера (не путать с водителями и автолюбителями) называли трамвай "железным фраером".
Я бывалый, с 84г В,С,Д,Е. Первый раз слышу такое. Ещё бы мнение Александра NUTRILITE выслушать.
Поделиться2618-03-2017 21:15:41
Конкретно фраза звучала так: "схлестнулся с железным фраером" (не поделили дорогу с трамваем). Слышал в 1996 г.
Отредактировано Ирландец (18-03-2017 21:16:27)
Поделиться2718-03-2017 21:49:36
Конкретно фраза звучала так: "схлестнулся с железным фраером" (не поделили дорогу с трамваем). Слышал в 1996 г.
Ну это случайное сравнение скорее всего.
Поделиться2819-03-2017 08:26:48
Ну это случайное сравнение скорее всего.
Нет, терминология была устоявшейся. Я тогда попросил уточнить (уже другого человека, но из того же автохозяйства СМУ УВД на Звездной) - почему "железный"?
Оказалось потому, что колеса без шин.
Поделиться2929-02-2020 07:20:40
По Ленинскому ходили Ашки и Бэшки
Всё же, А - всегда были Аннушками.
Поделиться3029-02-2020 13:00:56
Всё же, А - всегда были Аннушками.
За Уралом может быть. У нас Ашка. Я на ней в школу ездил.
Так засело в памяти, но у нас же ещё есть садкировские. Что они вспомнят?
Поделиться3101-03-2020 13:59:03
За Уралом может быть. У нас Ашка. Я на ней в школу ездил.
Так засело в памяти, но у нас же ещё есть садкировские. Что они вспомнят?
Чё тут вспоминать - Ашка она и на Кировской Ашка
Поделиться3201-03-2020 17:21:33
Тут такой вопрос вспомнился- линия была односторонней- если скажем с сада Кирова до клуба Чехова надо доехать- то без вопросов, а вот обратно как? Ведь на пути Н-Западный, конечная с веером для отстоя вагонов и высадкой пассажиров. Получается, что на Западном пассажиры высаживались, потом шли на посадку за веером? И дважды покупали билеты, если без проездных были?
Поделиться3301-03-2020 20:01:42
Ведь на пути Н-Западный, конечная с веером для отстоя вагонов и высадкой пассажиров.
нет, для 8-ки было ответвление на остановку ТЭЦ (оно и сейчас есть), а Ашка проходила прямо. ост. Училище, кажется. Следующая Сад Кирова
Поделиться3401-03-2020 21:51:15
нет, для 8-ки было ответвление на остановку ТЭЦ (оно и сейчас есть), а Ашка проходила прямо. ост. Училище, кажется. Следующая Сад Кирова
Кольцо на ТЭЦ-2 появилось году в 73-74г. До этого техпост и отстой вагонов был на Н-ске Западном. Там-же были ответвления на погрузочную горку и на сопряжение с ж\д. М-т "А", делал три кольцевых оборота и вставал в отстой для ТО. 8-ка обслуживалась на кольце "Южный пос." (ныне ост. "ул. Танкистов". После продления путей в р-н ул.Окинской в 72 году. 8-ка стала обслуживаться на Н-ске Западном, поэтому часто водитель объявляла "до Западного идёт, только до Западного!". Вставала 8ка на ТО после двух оборотов. Кольцо на ТЭЦ-2 было построено в связи со строительством новых путей по ул Котовского в 73-74 г. и последующей прокладкой встречной колеи по Троллейной в 76 году
Отредактировано evg_e1 (01-03-2020 21:58:11)