.
Обские пароходы проекта 737А
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться323-11-2016 13:23:49
Эти пароходы проекта 737А
Мой вариант:
"Барнаул", "Бийск" "Новосибирск", "Томск", "Владивосток", "Омск".
Кстати на стапелях завода Обуда было спущено два парохода "Омск"(1959), второй "Szot. Budapest" (1958).
Эти пароходы проекта 737А ходили до начала 80 годов. Последние списаны суда "Барнаул" и "Омск".
Поделиться523-11-2016 13:52:04
О, узнаю, на базе "Зелёный клин" стоял.
Поделиться723-11-2016 14:18:09
Проводка до места приписки.
Из Будапешта своим ходом до Измаила, там под буксиром Спецморпроводки по Черному и Азовскому морям в Таганрог, где их принимала обычно команда пароходства. До места работы своим ходом.
Самым же тяжелым был перегон на сибирские реки - то есть до Волги путь стандартный, потом по Волге до устья Шексны, далее по Белому озеру и Мариинской системе до Онежского озера, оттуда Беломорканалом в Архангельск, и морем в сопровождении буксиров Спецморпроводки до устья сибирских рек.
Поделиться823-11-2016 15:18:57
Предположу, что "Новосибирск".
Вот, кстати, фото.
__________________________________________________
Аргументируйте!
По году постройки они все 1958, кроме "Омска". Кстати, "Омсков" по этому проекту было построено два, но первый 1958 года переименовали и к нам он не попал.
Поделиться923-11-2016 15:21:54
Кстати
Пароход проекта 737А "К.М. Станюкович".
Фото 10 марта 2015 г.
Находится на находится на реконструкции.
_________________________________________________
Проект 737А немного длиннее и относится к классу О, а 737 - класс Р. А так, конечно похожи.
Поделиться1123-11-2016 15:42:59
"Омск".
Здесь есть фото "Омск", Бийск", "Владивосток".
Отредактировано Ольга ПР (23-11-2016 15:51:57)
Поделиться1223-11-2016 15:45:16
Проект 737 было выпущено 5 штук в Киеве.
В Венгрии выпускались суда проекта 737/205 и 737А
По заказу Министерства речного флота СССР Обудайский судостроительный завод (Венгрия, г. Будапешт) по чертежам «Ленинской кузницы» построил 66 судов (для СССР – 64) - проект № 737/205 (головное судно – «Максим Горький»). Проект 737/205 отличался от 737 только установленным оборудованием венгерского производства. Для эксплуатации пароходов этой серии в условиях многочисленных водохранилищ, начиная с 1955 года (головное судно «Аркадий Гайдар») суда строились по проекту 737А с усиленным корпусом.
Мой вариант ответа на пост 3.
Поделиться1323-11-2016 15:51:45
Первый "Омск" (1958) к нам не попал из-за пожара на нем, во время строительства. После восстановления получил имя "Szot. Budapest".
Второй "Омск" (1959) был построен и отправлен в Новосибирск.
Поделиться1423-11-2016 16:17:04
Несколько позднее пароход «И. Сталин», в связи с Хрущевской
оттепелью был переименован в «Котляревский». Остальные
суда серии 737\205 класса «Р» - река и 737А класса «О» -
озерно-речной, строились на судостроительной верфи
Обуда в Венгрии (Obuda Hajogyar Budapest).
______________________________________________________________
В отличие от головного, серийные суда имеют полубак. Также серийные суда отличаются от головного несколько изменённой конструкцией надстройки. Суда проекта 737/205 отличаются венгерским оборудованием. Суда проекта 737 имеют более высокий класс речного регистра (О), они отличаются немного большими водоизмещением и размерами.
Технические характеристики:
До двойной черты — проекты 737, 737/205, после — проект 737А
Класс речного регистра: Р // О
Длина расчётная/габаритная: 68,4 м / 71,4 м // 69,6 м / 72,8 м
Ширина расчётная/габаритная: 8,0 м / 15,2 м // 8,6 м / 15,2 м
Высота от основной линии: 10,5 м // 10,8 м
Осадка средняя: 1,26 м // 1,2 м
Водоизмещение с полными запасами: 518 тонн // 542 тонны
Доковый вес 444 тонны // 449 тонн
Пассажировместимость общая: 360 // 260 человек, из них
мягких спальных мест: 82 // 82
жёстких спальных мест: 78 // 78
комбинированных мест: 200 // 100
Мест для членов экипажа: 50 // 50
Грузоподъёмность: 50 тонн // 76 тонн
Двигатели: наклонная двойного расширения ПМ 6
Мощность двигателей: 450 л.с. // 520 л.с.
Скорость на глубокой воде: 19 км/ч // 19 км/ч
______________________________________________________________-
Резюмируем: все шесть судов для Обского пароходства произведены в Венгрии по проекту 737А.
Поделиться1623-02-2018 17:38:31
28 сентября 1959 г. в Новосибирск прибыли два новых парохода "Бийск" (капитан на перегоне Часовских) и "Владивосток" (капитан на перегоне Булат). Оба парохода пока частично, в связи с переходом по Северному пути, недостроены.
На "Бийске" и "Барнауле" работы по снятию временных подкреплений (конвертовки), по монтажу обносов и гребных колес проводили работники Бобровской РЭБ. На "Владивостоке" и "Новосибирске - Новосибирская РЭБ. "Томск" - в Самусьской РЭБ.
В навигацию 1960 г. пассажирская линия Барнаул-Каргасок (с оборотом в 10 суток) курсировали пароходы "Бийск" (капитан Бурлаков), "Барнаул" (капитан Макеров), "Новосибирск" (капитан Булат), "Томск" (Личман), "Владивосток" (капитан Часовских).
"Омск" прибыл Северным морским путем в Салехард 26 августа 1960 г. В 1961 г. пароход "Омск" (капитан Гребенев) работал на туристическо-экскурсионной линии.
Поделиться1809-03-2023 22:23:52
Обские пароходы проекта 737А
для Обского речного пароходства на заводе Obuda Hajogvar (Венгерская народная республика) было построено шесть пароходов проекта 737: "Барнаул", "Бийск", "Новосибирск", "Томск", "Владивосток", "Омск"
На "Бийске" и "Владивостоке" довелось путешествовать в 1961 - 62 годах
Поделиться1910-03-2023 01:20:30
для Обского речного пароходства
Большое спасибо
Значит, будем искать
Поделиться2010-03-2023 01:41:51
для Обского речного пароходства
Оно именно так и называлось в те года?
Это было пароходство нашего города?
Поделиться2110-03-2023 14:16:15
Оно именно так и называлось в те года?
Это было пароходство нашего города?
- ...1971 г. Приказом Министра речного флота РСФСР № 10 от 29 января Обское пароходство переименовано в Западно-Сибирское пароходство.
отсюда: - http://bsk.nios.ru/content/gudki-nad-ob … dstvo.html
Поделиться2212-03-2023 09:46:49
переименовано в Западно-Сибирское пароходство.
Спасибо вам!
вот уже и второй ответ, на ТОТ неотвеченный вопрос.