Пригородные кассы
Сообщений 1 страница 50 из 110
Поделиться322-05-2010 21:59:01
Оля, молодец, и фотографии отличные.
Поделиться725-01-2012 14:30:59
А это вид с касс на привокзальную площадь. Примерно 1984 год
А автобусы тогда останавливались угол Сибирской и Ленина. Напротив хлебного магазина
Поделиться928-04-2012 23:08:33
Примерно 1984 год
Поражает обилие автоматов с газ водой! Из одного стакана (если он был, вообще)- вот доверие к ближнему!
Поделиться1028-04-2012 23:31:57
Галыч, молодец. Классную фотографию раздобыл.
Поделиться1105-02-2013 19:00:41
1964 год. Пригородные кассы примыкали к южной стороне вокзала и были с ним на одном уровне. Переходной мост: можно попасть на электричку или пройти на улицу Владимирскую
Отредактировано seg49 (02-03-2012 20:45:37)
Слышал, что вроде старый переходной мост (наверное, это он и есть на нижнем фото) шёл только до 14-го пути. Сквозного прохода с площади на ул.Владимирскую тогда не было. Чтобы попасть в Нахаловку надо было идти в туннель 1913 года.
Поделиться1205-02-2013 19:34:29
старый переходной мост (наверное, это он и есть на нижнем фото) шёл только до 14-го пути.
в 1965 шел до Владимирской, точнее до достаточно длинного переулка, который выходил на Владимирскую.
Переулок и МОГ пересекать 15,16, .....пути. Да и были ли они!? Они могли быть изначально, при строительстве станции в 19 веке.
Поделиться1305-02-2013 22:23:26
14 путь появился в конце 80-х после реконструкции станции (а 15-16-17) вообще в 90-х. Мост был до 13А-Б пути. С Владимировской мы ходили через тоннель, а если опаздывали ... под вагоны. А "длинный" переулок появился, если не ошибаюсь, после постройки современных зданий ГАИ. Старый мост ведь левее существующего был, если продлить, то попадал бы на территорию "красных казарм", там выхода на Владимировскую не было. Слева дурка, справа ОБЛГАИ, По центру военкомат и двор Владимировской 4.
Отредактировано Андрей (05-02-2013 22:24:37)
Поделиться1405-02-2013 23:56:47
Старый мост ведь левее существующего
Но они были впритык.
Поделиться1606-02-2013 11:07:30
А это что рядом с переходным мостом в 2ГИСе?
Вы что давно не были на вокзале? Это транзитный пешеходный мост. Он предназначен для тех, кому не надо на электропоезд, а просто надо попасть с площади в Нахаловку. По основному мосту просто так не пройти: со стороны Пригородного вокзала и 16-17 путей стоят турникеты, так что без билета на него не пустят
Поделиться1806-02-2013 12:27:23
В начале 60-х мост заканчивался спуском на "10-й рамочный путь". Что это обозначает - не знаю.
Поделиться1906-02-2013 12:41:11
Это транзитный пешеходный мост.
Спасибо.Да,я действительно давно там не был.А этот "транзитный" построили же относительно недавно?Когда?Не в одно время с новым пригородным вокзалом?
Поделиться2006-02-2013 12:49:25
Спасибо.Да,я действительно давно там не был.А этот "транзитный" построили же относительно недавно?Когда?Не в одно время с новым пригородным вокзалом?
Нет, Андрей, значительно позднее. Когда они установили терминалы, то по-моему еще месяц или больше я ходил через них.
Сейчас стало неудобно, особенно зимой, весь путь через открытый мост.
Поделиться2106-02-2013 12:55:49
В начале 60-х мост заканчивался спуском на "10-й рамочный путь". Что это обозначает - не знаю.
Это обгонный либо окружной жд путь.
Но по-моему это были пути для формирования составов, т.к. постоянно приходилось пролезать под поездами, пешеходные настилы были очень далеко.
Поделиться2206-02-2013 14:27:06
Мне казалось, что рамочный - это тупиковый путь, поскольку современные 9 и 12 пути в нач. 90-х гг назывались 3 и 4 рамочные соответственно. 9 путь тупиковый. 12 не тупиковый, но на него прибывают и отправляются электрички в основном в одну сторону
Поделиться2306-02-2013 16:38:14
Слышал, что вроде старый переходной мост (наверное, это он и есть на нижнем фото) шёл только до 14-го пути. Сквозного прохода с площади на ул.Владимирскую тогда не было. Чтобы попасть в Нахаловку надо было идти в туннель 1913 года.
Насколько я помню, ближний мост (со спусками к электричкам) был действительно коротким и до Владимировской не доходил. А вот дальний (приблизительно в створе с ул. 1905 года) был через все пути, зато без спусков (или 1-2 были, но перекрывались решетками с замками - типа для железнодорожного персонала).
Поделиться2406-02-2013 21:37:36
"10-й рамочный путь". Что это обозначает - не знаю.
Насколько помню из теории, которую начитывали нашему стройотряду проводников ( был у нас такой), у этого пути должны быть буквы А и Б.
С 10а уходили электрички в одну сторону, с 10б в другую, т.е для электричек тупиковый путь, а на самом деле нет.
Поделиться2506-02-2013 22:25:35
1. Человек говорит (но не уверен) что в 1965 году моста еще вообще не было (?), а построили его в начале 70-х и действительно до 10 пути (возможно и рамочного). Этот мост действительно был левее существующего. Конструкция каркасная с деревянным настилом. Собственно это все и видно на фото выше.
2. В конце 70-х строят новый мост и в 1982г (декабрь) он еще заканчивался спуском на 13А-Б пути и ширина спусков на эти пути была почему-то уже остальных. На 13-ом была перегородка, но можно было пролезть и перейти на Владимировскую.
3. 9 и 12 это действительно бывшие 3 и 4 рамочные пути.
3. Название пошло от слова "рампа". До реконструкции пассажирских путей (честно говоря не знаю когда, ориентирорвочно конец 60-х) 3 и 4 рам.пути продолжались до почтового переезда и охватывали багажный пакгауз с высокой выгрузочной платформой - рампой. Ну а в ж.д. сленге все упрощено и обозвали их рамочными. Позже пассажирские пути, как и багажный пакгауз реконструировали (стали 1-2-3-4-5-6-7) со складом между 4 и 5 путем, а укороченные 3 и 4 рамочные остались. Возможно и 10 путь когда-то был рамочным и тупиковым
4. Мост в восточной горловине станции имел только один спуск - к локомотивному депо. В 1991 году мост сломали, а после постройки нового появился спуск на новые 16 и 17 пути.
Отредактировано Андрей (06-02-2013 22:26:32)
Поделиться2607-02-2013 00:16:53
Возможно и 10 путь когда-то был рамочным и тупиковым
На 10 рамочном пути стояла стрелка и уводила на "воинскую площадку". На площадке до сих пор формируют воинские эшелоны.
Поделиться2707-02-2013 07:52:23
На 10 рамочном пути стояла стрелка и уводила на "воинскую площадку". На площадке до сих пор формируют воинские эшелоны.
Это тот который называют Военным (Воинским) тупиком?
Поделиться2807-02-2013 08:51:04
Насколько помню из теории, которую начитывали нашему стройотряду проводников (
был у нас такой), у этого пути должны быть буквы А и Б.
С 10а уходили электрички в одну сторону, с 10б в другую, т.е для электричек тупиковый путь, а на самом деле нет.
Поддерживаю. Рамочными были только 3 и 4 пути. 10-й, 11-й и 12-й были сквозными, но использовались, как конечная - отправная точка для электропоездов противоположных направлений. Очень редко с Б-пути электричка уходила в южном или западном направлении, если предварительно уже освобождалась площадка А.
Поделиться2907-02-2013 19:20:54
Может 3 и 4 рамочные пути именовались так, потому что кроме них есть еще и обычные 3 и 4 пассажирские пути (которые есть и сейчас).
На 13-ом была перегородка, но можно было пролезть и перейти на Владимировскую.
В 90-х гг (соответственно когда уже существовал современный мост) помнится была перегородка - забор из сетки рабицы за перроном 14-го пути. Далее 14 пути электропоезда не прибывали - там был уже грузовой парк (и простым обывателям там шляться запрещалось, да и особой надобности им не было, хотя может этот забор служил как преграда для зайцев, но ведь контроля тогда не было - можно было пройти и по мосту). Потом (видимо из-за увеличения пассажиропотока) сократили путь в тупик (сейчас он называется 16 тупик, как раньше назывался не знаю) и соорудили перрон между современными 16 и 17 путями и сделали сходню с моста. Перегородка исчезла где-то в это же время.
Поделиться3007-02-2013 21:50:09
Говоря о перегородке, я имел ввиду разделение действующего моста и пристраеваемого на Владимировскую. Пути грузового парка после 14-го принадлежали так называемому "Нечетному" парку. Когда в конце 90-х в стране стало все плохо и грузопоток совсем упал, грузовые поезда с востока пошли с Сокура на Жеребцово и на Инскую в обход Новосибирска Главного. Надобность в грузовых путях отпала. 1 нечетный путь стал 15 ходовым, перетекающим в 24 путь отстоя эл.поездов, 2 нечетный стал 16, 3 нечетный разобрали (на его месте платформа), 4 нечетный стал 17, 5 нечетный еще долго имел такое название, а в 1999 стал 18-ым. За нечетным парком, чуть глубже, был "Восточный парк", по сути сортировочный для накопления вагонов распускаемых с горки, а ближе к Владимировской крайние 4 крайних пути составляли парк "Веди". Воинская платформа находилась между 3В и 4В пути. Поэтому попасть с 10 пути на воинскую площадки без переездов (по прямому) - из области фантастики.
Давайте ж.д. тему здесь не разводить, потому что железнодорожнику с 25-и летним стажем все-равно не "вотрете", а вот старую схему станции Новосибирск-Главный попробую поискать.
Отредактировано Андрей (15-02-2013 23:21:36)
Поделиться3107-02-2013 21:58:14
соорудили перрон между современными 16 и 17 путями и сделали сходню с моста. Перегородка исчезла где-то в это же время.
потому что железнодорожнику с 25-и летним стажем все-равно не "вотрете"
Этот перрон появился, когда был капитальный ремонт железнодорожных путей на станции. С первого по 6 путь путь были сняты.
Никто не помнит в каком это было году?
Отредактировано seg49 (07-02-2013 22:01:13)
Поделиться3208-02-2013 00:21:43
платформу 16-17 путей делали в период 1994-1995гг. В летний грфик 1996г она была запущена в эксплуатацию. А пути с 1 по 6 делали поочередно паралельно с ремонтом вокзала с 1992 года.
Поделиться3309-02-2013 23:27:37
Давайте ж.д. тему здесь не разводить, потому что железнодорожнику с 25-и летним стажем все-равно не "вотрете"
Как назывались раньше 53 и 54 пути?
Поделиться3515-02-2013 23:20:10
Товарный обводной и Воинский обводной соответственно
Поделиться3616-02-2013 11:03:43
Товарный обводной и Воинский обводной
Всё верно!
Слышал, что в советское время при замене 53 пути старый путь не убрали, а просто сверху бросили новую плеть то есть и сейчас под этим путём лежит в земле ещё один путь
Поделиться3716-02-2013 18:57:35
Товарный обводной и Воинский обводной соответственно
Еще раз уточните обводной и рамочный - это не одно и то же ?
Поделиться3818-02-2013 19:12:04
обводной и рамочный - это не одно и то же ?
Нет, это разные вещи. Обводной это для того чтобы пройти станцию транзитом. А рамочный это тупиковый, либо же как объяснил человек в 25 посту - с высокой платформой для выгрузки товара
Поделиться4027-08-2013 20:53:23
Вобщем не знаю надо или нет, но летом 1985 года мы после сдачи экзамена в облГАИ, в паузе перед получением водительского удостоверения, ходили через мост прямо от облГАИ до площади Г.-Михайловского, прогуляться к знакомым на Ленина 15.
Поделиться4107-07-2014 11:19:53
Фото от Olegych1974
Поделиться4227-01-2015 12:54:43
1991 год. Источник
Поделиться4309-02-2015 22:36:25
Через пару лет здесь уже полно комков будет
Поделиться4410-04-2015 22:15:45
Хорошее фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
По подписи 1969 год и это 3 рамочный путь, почти до подземного перехода.
Поделиться4518-08-2015 13:37:36
Мекка садово-огородных дачников с тележками и рюкзаками.
На колонне-ультрасовременные по тем временам цифровые часы с погодой (давлением температурой).
Насколько помню, на 1м этаже было что-то похожее на кафе с круглым фонтаном (фонтан не работал), но никогда там не был (кафе никогда не работало?).
На втором проходном этаже были кассы, в т.ч. терминалы-выбираешь зону- кидаешь монетку-выезжает билет. (Стоимость определялась "зоной", в которой находится конечная станция).
Сверху на крыше можно было гулять ("ожидать прибытия поезда"), но не всегда.
Фургоны перед лестницей продавали какой-то советский фастфуд.
Внизу левей очередь на более престижное и дорогое маршрутное такси (к рафику).
Отредактировано Александр77 (18-08-2015 14:12:38)
Поделиться4618-08-2015 14:06:29
Слава богу, этот ужас снесли. Архитектору огромный минус за этого монстра. Году в 2003 мне пришлось в этой "трубе" под названием пригородные кассы ожидать электричку в сорокаградусный мороз с ледяным ветром. Электропоезд задержали минут на 20, и неизвестно было, на какой путь его выставят. Нужно было ждать, какой путь объявят. Уйти погреться в магазин или в здание пассажирского вокзала было невозможно, электричка попросту бы ушла. Хоть и одет был тепло, но ноги обморозил. Спрятаться некуда было, обдувало со всех сторон. Теперь, конечно, новый пригородный вокзал просто королевский дворец по сравнению с этим строением.
Отредактировано Александр (18-08-2015 14:15:18)
Поделиться4718-08-2015 23:25:25
Теперь, конечно, новый пригородный вокзал просто королевский дворец по сравнению с этим строением.
Поделиться4925-05-2016 18:14:34
Еще вид. Фото из Музея ЖД.
Вангую - 1972 год.