.
Отредактировано Ощепков (17-08-2016 10:17:21)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Мосты, путепроводы, эстакады, понтонные переправы » Строительство путепровода через Транссиб и Красный проспект.
.
Отредактировано Ощепков (17-08-2016 10:17:21)
Путепровод Алтайской ЖД через Трансиб в районе автовокзала в конце 60-х начале 70-х годов прошлого века.
в районе автовокзала
Точно! Опоры знакомые.
Зачем столько земли?
А в каком это месте? Это трамвайная линия, которая на Маковского пошла?
Этот мост называется юбилейный, там даже на быке-факеле доска установлена. Назван в честь 50-летнего юбилея комсомола
А в каком это месте? Это трамвайная линия, которая на Маковского пошла?
Это похоже на обводную ж.д. ветку для грузовых составов.
Так интересно выглядит: как будто опоры моста были построены в земле, а потом выкопаны!
Этот мост называется юбилейный, там даже на быке-факеле доска установлена.
Это бык-факел (опора) Юбилейный.
Простенький вопрос, но не выкладывать же фотографию просто так!
Отредактировано Ощепков (Сегодня 09:17:04)
скорее всего, на фотографии паровоз ФД 20-1103
скорее всего, на фотографии паровоз ФД 20-1103
Данная панорама была собрана в 60-е годы с помощью ножниц и клея, и отредактирована неким фотшопером совсем недавно. На ней куча следов вмешательства как аналоговой, так и цифровой эпох. Данный паровоз похож на ФД и не похож одновременно. Я думаю, странно было гонять такой огромный паровоз по техническим целям с двумя платформами. А может быть, в конце эпохи пара это было обычным делом?
Это фото я переснял на стенде около пригородного вокзала. Там есть много интересного.
Отредактировано Ощепков (17-08-2016 14:47:07)
Серия паровоза к теме не относится, но это Эр
Такое впечатление что все только знают только одну марку паровозов - это ФД. По-видимому из-за памятников представленных в нашем городе. На самом деле было гораздо больше других марок паровозов. А на ФД доверяли работать лучшим из лучших. И ФД наверно раза в полтора больше чем этот паровоз. А паровоз марки Э.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Мосты, путепроводы, эстакады, понтонные переправы » Строительство путепровода через Транссиб и Красный проспект.