ВопроS-Путепровод
ВопроS-Путепровод
Сообщений 1 страница 39 из 39
Поделиться505-06-2016 23:13:34
На известном проекте, так и называется - "путепровод".
Там слово "путепровод" вроде только в одном месте, где примыкание Алтайской жд, т.е. Николаевский проспект.
Вопрос про путепровод, обведённый красным - "над улицей Кабинетской"
Возможно, это путепровод угол Дворцовой и Гудимовской
Но это ведь не Кабинетская...думаете, подпись ошибочная?
Поделиться605-06-2016 23:26:12
Но это ведь не Кабинетская...думаете, подпись ошибочная?
Кабинетская не пересекала ж/д, а где примыкала - был мост на путями (Спартаковский). Ж/д шла ниже улицы (как и сейчас).
Отредактировано Палыч (07-06-2016 21:31:30)
Поделиться706-06-2016 17:26:03
Теоретически такой путепровод мог располагаться не в начале, а в конце Кабинетской, как выезд за ж.д. Возможно планировался, но не был реализован...
Поделиться806-06-2016 18:36:57
Есть еще вариант, что здесь имеется ввиду путепровод над Фабричной.
Поделиться906-06-2016 22:18:04
Теоретически такой путепровод мог располагаться не в начале, а в конце Кабинетской
Теоретически, а практически? его можно было там сделать? хотя на Ленской в какой-то момент появился... Но в то время(1913) даже в створе Николаевского проспекта был только переезд. Почему именно Кабинетская?
Есть еще вариант, что здесь имеется ввиду путепровод над Фабричной.
Вы имеете ввиду там, где он сейчас есть? А зачем? При том трафике вполне устраивал имеющийся переезд в районе нынешнего автовокзала, при чём довольно долго.
И ещё. Почему этот путепровод так изображён, асимметрично?
Поделиться1006-06-2016 22:29:37
Почему этот путепровод так изображён, асимметрично?
К своей версии (угол Дворцовой и Гудимовской) ж/д слегка изгибалась и там был проезд в Оби (на картах есть).
Поделиться1107-06-2016 00:00:41
Почему этот путепровод так изображён, асимметрично?
Как раз это и натолкнуло на мысль, что планировалось два путепровода в 1913 году построить (один на Фабричной).
А откуда это изображение?
Поделиться1307-06-2016 00:32:48
Правда, данные на 1930-годы
Планы, планы
Поделиться1407-06-2016 11:42:52
И ещё. Почему этот путепровод так изображён, асимметрично?
Это однозначно - косое пересечение. Вид на насыпь дан перпендикулярно, проезд соответственно под углом.
Поделиться1507-06-2016 11:47:50
К своей версии (угол Дворцовой и Гудимовской)
Возможно ошибаюсь, но всегда считал, что "от станции Обь начиналась вторая очередь Великого Сибирского пути – Средне-Сибирская железная дорога".
А путепровод на Фабричной находится ДО станции, соответственно не должен быть приписан к ССЖД.
Поделиться1607-06-2016 13:23:06
Возможно ошибаюсь, но всегда считал, что "от станции Обь начиналась вторая очередь Великого Сибирского пути – Средне-Сибирская железная дорога".
Даже с этим в нашем городе не обошлось без загадки. Западно-Сибирскую приняли в эксплуатацию на участке Челябинск-Кривощёково, Средне-Сибирскую начали вводить в эксплуатацию от станции Обь в сторону Красноярска. Участок между Кривощёково и Обью в исторических хрониках города провалился. Где была граница между этими жд? Поразгадываете?
Что касается данной темы. Мы в 1913 году, тогда это уже одна жд - Сибирская, объединили их в 1900 году.
Поделиться1908-06-2016 05:38:05
завкафедрой НГАХА
С первого взгляда, вроде подвоха не должно быть, но датировка многих объектов уже вызывает вопросы.
После прочтения документов городской думы - появились вопросы и к представленному в этой теме схеме станции Ново-Николаевск, в части обозначенного то ли переезда,
то ли планируемого путепровода в районе о.п. Центр.
Ну и приведу одну цитату из требования устройства 12 переездов к существующим трем: "г)Кабинетской улиц (последний переезд в виде виадука, проектировался Сибирской железной дорогой еще в 1904году)". (Планировался с северной стороны улицы).
Поделиться2109-06-2016 19:33:31
В 1909 году был какой-то жд мост на 1334-й версте (северная сторона), то ли в створе Ленской, то ли Кабинетской. Может его планировалось расширить...
Думаю нет, так как этим то незаконно пользовались. По документам - это некое водопропускное сооружение.
Поделиться2209-06-2016 19:40:37
И про Нарымскую не могу понять, было там что? Тоже ведь на 1334-й версте.
Поделиться2309-06-2016 20:47:34
В 1909 году был какой-то жд мост на 1334-й версте (северная сторона), то ли в створе Ленской, то ли Кабинетской. Может его планировалось расширить...
В 1911 году перенесены переезды: на 1335 версту против Логовской и на 1333 версту против Томской (правда денег не нашли).
ГАНО. Ф. Д-97. Оп. 1. Д. 49. Л. 40–41.
Отредактировано Палыч (09-06-2016 20:52:08)
Поделиться2409-06-2016 21:09:21
В 1909 году был какой-то жд мост на 1334-й версте (северная сторона), то ли в створе Ленской, то ли Кабинетской. Может его планировалось расширить...
Ввиду настоятельной нужды в переездах, чтобы не делать большого окольного пути, город испросил разрешение у г. Начальника Сибирской железной дороги на проезд под железнодорожным мостом на 1334 версте от Челябинска, предназначенным исключительно для пропуска воды под полотном дороги, но и тут городу поставлено было в обязанность на свой счет исправлять мостовую под мостом.
Городское Общественное Управление имеет честь почтительнейше просить ВАШЕ ВЫСОКОПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО исходатайствовать через надлежащие законодательные учреждения средства на устройство 12-ти переездов через полотно Сибирской железной дороги у города НовоНиколаевска, устраивая ежегодно по 4 переезда, именно: в первую очередь: переезды против конца улиц: а) Николаевского проспекта, б) Обдорской, в) Енисейской и г) Кабинетской улиц (последний переезд в виде виадука, проектировался Сибирской железной дорогой еще в 1904 году); во вторую очередь: а) проезд под Обским железнодорожным мостом по бечевнику, б) продолжить переезд через пристанские рельсовые пути до самого бечевника, что особенно необходимо при наборе воды на пожарах, в) против Ассинкритовской улицы, через главный и пристанский пути, и г) открыть старые переезд против квартала № 17 Вокзальной части, между домами №№ 1 и 2, а при невозможности это сделать, устроить виадук, о чем в делах Сибирской железной дороги имеется переписка; в третью очередь: а) против Александровской и б) Логовской улиц и в) и г) по одному переезду на разъездах «Иня» и «Ельцовка».
Резолюция:
«Нач. Сл. Пути. Срочно. К исполнению. А. Мейнгард. 26/III–1909 г.»Резолюция г. Начальника службы Пути:
«Т. О. Заготовить все требуемые приложения, а также затребовать от Нач. уч. план с указанием переездов, просимых и заготовить ответ. 2/IV — Авринский». Заверенная копия. Делопроизводитель А. Панов.
Правда, это только планы.
Отредактировано Палыч (09-06-2016 21:42:46)
Поделиться2512-06-2016 20:54:26
И про Нарымскую не могу понять, было там что? Тоже ведь на 1334-й версте
На Нарымской ничего не было, был только ныне существующй Бурлинский переезд. Вроде только по нему перебирались на ту сторону
Поделиться2613-06-2016 14:57:26
Бурлинский переезд. Вроде только по нему перебирались на ту сторону
На ту сторону железной дороги - да. Я спрашиваю про проезд для городских нужд, т. е в район за Ельцовкой.
Поделиться2713-06-2016 17:00:15
проезд для городских нужд, т. е в район за Ельцовкой.
Ну а почему бы через него нельзя было попасть в район за Ельцовкой для городских нужд?)
Поделиться2813-06-2016 18:13:44
Ну а почему бы через него нельзя было попасть в район за Ельцовкой для городских нужд?)
Он же вроде для нужд железной дороги Через него удобнее попадать на территорию станции с северной стороны, особенно в район пассажирского депо.
Как там было до революции не знаю. В конце 60-80-х всё было не так ровненько и голубенько, как сейчас. Дорога(переулок) также шла налево к депо. Направо на высоком косогоре (ул. Линейная) стояло несколько домиков, там жили жд служащие, один из них мой дядя. Под окнами гремели поезда. Через вторые пути проезда не было, никакому транспорту туда пути не было. Когда их семья наконец-то получила квартиру, вещи носили вниз на руках, уже там грузили на машину. В пойму Ельцовки шёл крутой спуск, всё было застроено. Через речку мостки были, но дороги для транспорта я там не помню, на мотоциклах только по переулкам гоняли. Подъём из этих Ельцовских нахаловок в сторону Дуси был ещё круче, но с Дуси там всё-таки кое-где проехать можно было. Семью одной из моих сестёр вывозили более комфортно, машина подъехала почти к дому
Поделиться2913-06-2016 18:39:02
Через вторые пути проезда не было, никакому транспорту туда пути не было.
А до революции были ли вторые пути?
Поделиться3013-06-2016 23:01:58
А до революции были ли вторые пути?
п.3 говорит, что были
Поделиться3121-08-2016 19:55:58
Где была граница между этими жд? Поразгадываете?
По Оби, вестимо. Названия крайних станций дорог по ближайшим
Поделиться3222-08-2016 11:05:37
По Оби, вестимо.
Если уж говорить, то конкретно, а так...по-детски как-то. Камешек что ли на Оби особый стоял?
Поделиться3324-08-2016 09:58:06
В 1909 году был какой-то жд мост на 1334-й версте (северная сторона), то ли в створе Ленской, то ли Кабинетской.
А в чём сомнения? Это же тот мост на Ленской, который в советское время приспособили для пропуска трамвая.
Поделиться3424-08-2016 10:18:15
А в чём сомнения? Это же тот мост на Ленской, который в советское время приспособили для пропуска трамвая.
Нет точного указания на Ленскую, а в эту версту ещё и створ Советской попадает.
Поделиться3524-08-2016 11:35:18
Нет точного указания на Ленскую, а в эту версту ещё и створ Советской попадает.
Из моей памяти - улица Советская "тупо" упиралась в Железнодорожную, да и мой дедушка ходил на работу на мясокомбинат по Ленской
Поделиться3624-08-2016 13:54:48
Из моей памяти - улица Советская "тупо" упиралась в Железнодорожную, да и мой дедушка ходил на работу на мясокомбинат по Ленской
Меняется всё. Тем не менее на карте 1906 переезд отмечен в створе Кабинетской, а в створе Ленской ничего нет.
Поделиться3726-08-2016 08:53:47
Меняется всё. Тем не менее на карте 1906 переезд отмечен в створе Кабинетской, а в створе Ленской ничего нет.
Так вполне соответствует. В створе Кабинетской - "переезд", то есть пересечение в одном уровне (в том же месте проектировался тоннель-виадук с которого началась эта тема), а на Ленской - "ж.д. мост", который город пытался приспособить для проезда и прохода.
Поделиться3826-08-2016 10:07:19
а на Ленской - "ж.д. мост", который город пытался приспособить для проезда и прохода.
докУмент хочу, желательно дореволюционный
Поделиться3921-06-2017 06:42:06
Отсюда
Журин Николай Петрович, профессор, завкафедрой НГАХА
Просто заигрался в компьютерное моделирование, что для 2000 года простительно. Ссылка на сей труд: http://ias.ngaha.ru/archive/jurin.pdf
Библиография также плохо составлена, а все перелопачивать ради того, чтобы узнать сам он это придумал или нет))
План водоподъемного здания отражен с ошибками((
Вывод - Зря мы на него время тратили((