Вопрос легкий
Где и когда?
Отредактировано Палыч (23-05-2016 01:00:45)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новосибирск 60-х - 70-х » Проспект Димитрова перед ж/д путепроводом
Вопрос легкий
Где и когда?
Отредактировано Палыч (23-05-2016 01:00:45)
Хороший снимок успел сделать автор
Вопрос легкий
Где и когда?
Максима Горького. От проспекта Димитрова. Нет еще гаражей справа, жилого дома слева.
Все верно.
Осталось сказать год.
Полное фото.
Паровоз Лунина как памятник открылся в 1985 году. Кажется весной.
Наш класс как раз был имени Лунина, поэтому были на его открытии.
Второе фото к сожалению мне Не помогло. Бараки на Ивачева исчезли совсем недавно.
На первом фото Москвич-"каблучок" едет, с такими ручками дверей они после 1982 года идут, мало помогает.
Мы уже знаем, что фото после 1985 года.
Дом по Депутатской, 2 сдан в 1997 году, на фотографии его и в помине нет.
Контактная сеть троллейбуса еще есть по пр. Димитрова. 6 маршрут ходил до 1986 года, а вот когда контактную сеть сняли - не знаю.
Восстанавливали ее уже в 1997 году, но новый вариант 6 маршрута так и не прижился...
Отредактировано tdabk (22-05-2016 13:59:58)
Фото в помощь
Гостиницы еще нет, а ее сдали в 1991 году. А сколько ее строили по времени?
Не помню...
Я датирую фото периодом с 1985 по 1989 год.
Контактная сеть троллейбуса еще есть по пр. Димитрова. 6 маршрут ходил до 1986 года, а вот когда контактную сеть сняли - не знаю.
Контактная сеть на проспекте Димитрова есть и сейчас, и была в 90-е гг
Меня больше интересует расположение жд путей
Я датирую фото периодом с 1985 по 1989 год.
Во всяком случае, после 1982 года. 1989 - это уже далеко. На 2-й фотке видно стройку Дм.Шамшурина 4а, его сдали в 1988.
Фото у меня датировалось 1979 годом.
Но доказательства нет.
Фото у меня датировалось 1979 годом.
Но доказательства нет.
1979-й...что-то уж очень рано. На 1-м фото похоже уже есть проезд под путепроводом на Димитровский, его только в 1982г. открыли. На 2-м фото 9-ки на Ленина похоже уже заселены, №№ 27 и 29 сданы в 1980г., № 25 в 1982г.
Контактная сеть на проспекте Димитрова есть и сейчас, и была в 90-е гг
Некоторое время она отсутствовала от Димитровского моста до ЦУМа. В начале 90-х её сняли, а осенью 1997 восстановили. На фотографиях Константина это видно. Где примерно 1996 год, её нет. Зато есть линия 12-го маршрута по Вокзальной магистрали. В 1998 уже видно линию на пр.Димитрова для 6-го маршрута.
Контактная сеть на проспекте Димитрова есть и сейчас, и была в 90-е гг
Меня больше интересует расположение жд путей
Она была сделана заново в 1997 году. Я работал в ЛТД и ездил по 6 маршруту в новом его формате (пл. Маркса - Вокзал Гл.). До 1997 года ее не было около 10 лет.
На 2-м фото 9-ки на Ленина похоже уже заселены, №№ 27 и 29 сданы в 1980г.,
Но это БТИ (но вы Ольга, очень часто утверждаете что они путают). У меня отложилось в памяти, что товарища перевозил в 29 дом раньше.
но вы Ольга, очень часто утверждаете что они путают
Обычно я говорю, что у нас всё равно нет другого источника, и соглашаюсь с оппонентами, что, да, неточности и ошибки у них встречаются.
Мой одноклассник работал диспетчером 4-й колонны НПАТО-2, с 1984 по 1986 год вкл. Я тоже там проходил практику в 1985-86гг. Гостинницу (тогда она строилась как "Интурист") строили поляки и объект назывался "Варшава". Поляки строили своей техникой и на автомобилях даже были польские номерные знаки (прикольно было видеть КАМАЗ с чёрными знаками и латинскими узкими бувами). Однако своей техники им не хватало и они заказывали самосвалы и 20-и тонные контейнеровозы в НПАТО-2. Монтажные работы были полностью завершены к 1985-му и мне уже не удалось поработать на "Варшаве", т.к я работал на самосвале, а в них-то, как раз нужда уже отпала.
Про паровоз была инфа в СМИ того времени, что на постамент был поставлен паровоз с изменённым номером потом его заменили на настоящий Лунинский.
Троллейбусная КС полностью с эстакады перед путепроводом не убиралась, хотя была частично демонтирована и подвешена на опоры освещения на уч-ке от съезда на Фабричную до путепровода, и от путепровода до ул Революции. Внутри путепровода КС не демонтировали.
Отредактировано evg_e1 (24-05-2016 20:28:39)
Мой одноклассник работал диспетчером 4-й колонны НПАТО-2, с 1984 по 1986 год вкл. Я тоже там проходил практику в 1985-86гг. Гостинницу (тогда она строилась как "Интурист") строили поляки и объект назывался "Варшава". Поляки строили своей техникой и на автомобилях даже были польские номерные знаки (прикольно было видеть КАМАЗ с чёрными знаками и латинскими узкими бувами). Однако своей техники им не хватало и они заказывали самосвалы и 20-и тонные контейнеровозы в НПАТО-2. Монтажные работы были полностью завершены к 1985-му и мне уже не удалось поработать на "Варшаве", т.к я работал на самосвале, а в них-то, как раз нужда уже отпала.
Про паровоз была инфа в СМИ того времени, что на постамент был поставлен паровоз с изменённым номером потом его заменили на настоящий Лунинский.
Троллейбусная КС полностью с эстакады перед путепроводом не убиралась, хотя была частично демонтирована и подвешена на опоры освещения на уч-ке от съезда на Фабричную до путепровода, и от путепровода до ул Революции. Внутри путепровода КС не демонтировали.Отредактировано evg_e1 (Сегодня 19:28:39)
По контактной сети Вы ошибаетесь. Ее не было. Ленинское троллейбусное депо добивалось восстановления 6 маршрута (на него возлагались большие надежды, сломавшиеся об развивающийся коммерческий транспорт) и финансово участвовало в ее восстановлении.
Мой одноклассник работал диспетчером 4-й колонны НПАТО-2, с 1984 по 1986 год вкл. Я тоже там проходил практику в 1985-86гг. Гостинницу (тогда она строилась как "Интурист") строили поляки и объект назывался "Варшава". Поляки строили своей техникой и на автомобилях даже были польские номерные знаки (прикольно было видеть КАМАЗ с чёрными знаками и латинскими узкими бувами). Однако своей техники им не хватало и они заказывали самосвалы и 20-и тонные контейнеровозы в НПАТО-2. Монтажные работы были полностью завершены к 1985-му и мне уже не удалось поработать на "Варшаве", т.к я работал на самосвале, а в них-то, как раз нужда уже отпала.
Про паровоз была инфа в СМИ того времени, что на постамент был поставлен паровоз с изменённым номером потом его заменили на настоящий Лунинский.
Троллейбусная КС полностью с эстакады перед путепроводом не убиралась, хотя была частично демонтирована и подвешена на опоры освещения на уч-ке от съезда на Фабричную до путепровода, и от путепровода до ул Революции. Внутри путепровода КС не демонтировали.Отредактировано evg_e1 (Сегодня 19:28:39)
А жили поляки-строители на Б.Богаткова, 194/3, занимали 2 подъезда. Возле них стояли машины с польскими номерами. Затем, когда строительство закончилось, этот жилой фонд перешел новосибирцам.
Фото Ощепкова 1978
Автор фото в пункте 2 и 5, Анатолия Ходос.
Автор фото в пункте 2 и 5, Анатолия Ходос.
Поздно. Уже занёс как ФЗ
Поздно. Уже занёс как ФЗ
Пускай будет ФЗ,
Отредактировано Gelo p (27-06-2020 20:25:21)
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новосибирск 60-х - 70-х » Проспект Димитрова перед ж/д путепроводом