НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



автобус с внешним электроподогревом

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Стоит и кушает
http://i58.fastpic.ru/thumb/2015/1026/83/0cdd8dbaed926e6a762c393e208a9f83.jpeg

0

2

В музее подпись

Восьмерка 1979 г. Современная система подогрева автобуса электричеством. ПАТП-4.

0

3

Т.е. никак не электробус (автобус на электрической тяге).... а автобус с внешним электроподогревом.

0

4

а пофантазировать? Рассказать как электрические корабли бороздят просторы оперного театра  http://s3.uploads.ru/cnIiZ.gif

0

5

Ну, по части фантазий у нас есть ВЕЛИКИЙ МАСТАК. Рыженький (московский, но корни из Питера).... как он начал ваять ЛИОТЕХ, так у нас и троли подключили аккумуляторы (и это было еще понятно и обоснованно), потом автобусы.... зачем-то, а там А.Е.Ксензов распиарил и трамваи, перешедшие на рельсы РЖД. Я все ждал, когда же тема метро будет полностью раскрыта, но тут выборы, на ЛЕОТЕХЕ проблемы.... короче до метро дело не дошло;(

0

6

Все маршрутные луноходы в городе имели такой подогрев, т к зимой в боксы ставились еденицы. А на автобазе "Тюменьнефтегазстроя" было устройство подогрева "БАМ" - трубы сечением ок 700 мм закапывались в землю на малую глубину. От основной трубы в разные стороны, на поверхность расходились короткие ответвления с заслонками. На такое ответвление моторным отсеком наезжал грузовик, а в основную трубу подавался горячий воздух, который ч-з открытую заслонку обдувал мотор автомобиля. Обе системы - и электрическая и воздушная довольно энергозатратны, но в любом случае окупал стоимость ремонта деталей автобуса или стартера "Татры"-815. К тому же Все луноходы ходили на воде и переохлаждение мотора приводило к его размораживанию, то е к уничтожению .

Отредактировано evg_e1 (26-10-2015 22:56:20)

+3