Детская железная дорога.
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться228-06-2015 11:44:01
Слева стоит знак, похожий на "Граница станции" (не железнодорожник я, поэтому если что, тапками не сильно кидайте), поэтому предположу, что поезд приближается к станции или разъезду. А вот так вот из леса выезжать он может на разъезде Ельцовский. Вот такая моя версия
Поделиться328-06-2015 11:58:28
А вот так вот из леса выезжать он может на разъезде Ельцовский. Вот такая моя версия
Нет, это не разъезд "Ельцовский"... опять же, тут если не все, то многие бывали.
Поделиться428-06-2015 15:50:33
8й пикет указывает, что за спиной фотографа не мене 800 м до конечной. А развернутый С- что поезд движется к переезду или повороту. Заросшие пути на уровне грунта да, где-то около разъезда Ельцовский
Отредактировано Александр77 (28-06-2015 15:51:43)
Поделиться528-06-2015 17:30:48
8й пикет указывает, что за спиной фотографа не мене 800 м до конечной. А развернутый С- что поезд движется к переезду или повороту. Заросшие пути на уровне грунта да, где-то около разъезда Ельцовский
Да, знаки соответствуют обстановке. Но это не Ельцовский. Что же тут под ногами ???
Поделиться629-06-2015 20:47:06
Переезд
Поделиться729-06-2015 21:40:00
Переезд
Да, переезд. Тот, через который идут (едут) пешие, велосипедисты и лыжники (зимой) из Дендропарка в Заельцовский парк.
Поделиться924-01-2018 17:22:40
Бардак у них с официальным сайтом, каждый раз всё меняется, вплоть до URL. Точно помню, что были схемы нереализованных проектов: один из них предусматривал, что после "Спортивной" дорога должна была поворачивать на север и заканчиваться станцией "Лесничий", другой -- мост через 2-ю Ельцовку со станцией "Зоопарк" собственно в зоопарке.
Поделиться1024-01-2018 17:30:34
Бардак у них с официальным сайтом, каждый раз всё меняется, вплоть до URL.
Это беда не только у них - это реалии нашего времени. У нас много ссылок, которые потерялись. Меняется хозяин, меняется дизайн и пропадает старая информация. Никто не заинтересован хранить старую информацию. Если у нас было и есть информация печатная, трудно но можно найти. То потомкам найти цифровую информацию о нашем времени (которая хранится в Интернет) и которую стирают - будет не возможно.
Поделиться1124-01-2018 17:56:06
Ну почему же -- как я понимаю, многие уникальные фотографии на этом форуме отсканированы его участниками из личных архивов, никто не мешает хранить собственные фотографии у себя на компьютере, не полагаясь на файлообменики и соцсети.
Поделиться1224-01-2018 18:54:20
Все время думаю о практическом назначении этой ж/дороги. В чем ее смысл? С логистической позиции - неудобна, экскурсионная - сомнительна, показать детям ж/д - думаю, нет таких кто поезда до этого не видел. Я вижу только один плюс - люди меньше идут пешком и меньше засоряют лес (и то польза сомнительна). Сомневаюсь, что она окупается.
Поделиться1324-01-2018 19:40:30
Прежде всего образовательно-воспитательная: там же центр подготовки юных железнодорожников на "Спортивной", а потом уже всё остальное.
экскурсионная - сомнительна
Люблю доехать до "Заельцовского парка", сесть на поезд до "Зоопарка" и потом собственно в зоопарк. Нормальный такой прогулочный маршрут, в т. ч. с ребёнком.
Поделиться1425-01-2018 00:43:57
У нас много ссылок, которые потерялись. Меняется хозяин, меняется дизайн и пропадает старая информация. Никто не заинтересован хранить старую информацию.
Планирую своим внукам завещать свой сайт, чтобы хранили......
Поделиться1527-04-2018 14:33:07
Все время думаю о практическом назначении этой ж/дороги. В чем ее смысл?
...отмыв бабла. Вспоминаю базу локомотив рждшную. Как с паровозика на пляже выходите и там деревянное строение с прокатом и кафе. В общем по бумажкам оно в районе 64млн руб встало. Внушительная цифра для середины 2000х.
Поделиться1628-04-2018 14:37:35
Все время думаю о практическом назначении этой ж/дороги. В чем ее смысл? С логистической позиции - неудобна, экскурсионная - сомнительна, показать детям ж/д - думаю, нет таких кто поезда до этого не видел. Я вижу только один плюс - люди меньше идут пешком и меньше засоряют лес (и то польза сомнительна). Сомневаюсь, что она окупается.
РЖД на этой дороге готовит будущих студентов для своих учебных заведений - ученики проявившие в школьной учёбе и на нашем участке Малой Запсибжд особое старание получают эксклюзивные, красные дипломы для поступления в ВУЗы РАО в частности в Омскую академию на бесплатной основе. Выпускники Омского ВУЗа по окончании обучения работают исключительно на руководящих должностях - как минимум зам. начальников дорог или в министерстве. Кроме того наш участок Малой Запсибжд это своеобразный клуб по интересам для молодёжи - хореографические кружки, вокальные, спортивные, военные, всё это есть тут под покровительством ДКЖ. Все желающие заниматься дети обеспечиваются форменной одеждой, питанием во время обучения и доставкой туда и обратно служебным транспортом из разных районов города. Дети проходят три курса теоретического обучения и получают практические навыки работы на ж\д - каждое практическое занятие дети меняют должность на ж\д - сегодня ребёнок работает начальником станции, завтра уборщиком станций, а в следующий раз проводником. Таким образом курсанты получают представление о структурном строении аппарата РАО РЖД и профессиональных обязанностях рабочих и служащих на ж\д. В общем это такой профессионально ориентированный дом пионэров при РАО РЖД, совершенно некоммерческая структура на балансе РАО.
Отредактировано evg_e1 (28-04-2018 14:41:27)