НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос о будущем

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Место знакомое, но уже в прошлом.

И что здесь строится на одном гектаре.

http://i66.fastpic.ru/thumb/2015/0408/4e/6d1706992b1061330fb8c349161c824e.jpeg

0

2

Палыч написал(а):

И что здесь строится на одном гектаре.

Небоскребы, небоскребы... Целых 3 по-моему!

0

3

На участке площадью 1,2 га планируется возвести три 25-этажных жилых дома, которые составят ЖК «Флотилия». В него войдёт три 25-этажных дома на 538 квартир. Кроме того, предусмотрен подземный паркинг на 400 машиномест и наземный – на 138 машиномест.

Реклама

Новый центр Новосибирска получит символ с романтичным морским акцентом.
Причина тому – не столько высота трех жилых башен (стремление ввысь – общая примета для всех новосибирских застройщиков), сколько его необычная, символическая архитектура. «Флотилия» - это три «дома-корабля». Поперечное  сечение зданий воспроизводит судовой корпус, рассекающий морские  волны,  кровли 25-этажных зданий стилизованы под палубы лайнеров с характерными ограждениями,  в пластическом решении фасадов задействован интересный принцип динамической иллюзии – при взгляде из окна движущегося автомобиля дома «Флотилии» будут выглядеть идущими вдоль магистрали, словно реальные морские суда.
Кроме того, у каждого дома-корабля, образующего «Флотилию» есть и собственное имя: здания названы в честь русских адмиралов – Федора Ушакова, Михаила Лазарева и Павла Нахимова, олицетворяющих золотую эру русского флота по сей день.

Над архитектурным образом комплекса работали ведущие архитекторы города, создавшие целый ряд зданий, ставших важными «портретными чертами»  нынешнего Новосибирска.   

Выбор такого образного решения для жилого комплекса был обусловлен сразу несколькими причинами:

Во-первых, большую роль сыграло месторасположение проектируемого комплекса, а также задачи по созданию зоны комфорта в центре мегаполиса.
Расположенный в самом динамичном месте центра Новосибирска, в пойме бывшей реки, на пересечении транспортных потоков и визуальных панорам,  жилой комплекс, приподнятый на высокий стилобат, врезается в городские волны, взмывает и парит над ними. Город шумит и бьется о стены-борта, скользит мимо и уносится вдаль…
Идеи постоянного движения, свободы и первопроходства воплотились в образ кораблей-флотилии, кораблей-лайнеров, бороздящих просторы и несущих на своем борту людей ищущих и открытых всему новому.
Кроме того, современный морской лайнер – очень понятный, узнаваемый и при этом небанальный символ комфорта, символ отдыха, праздника и защищенности. Примененные на фасадах белый, черный и золотой – адмиральские цвета – подчеркивают образ лайнера, яркого и нарядного.  А обтекаемая форма корпусов домов обеспечивает индивидуальность, визуальную  легкость и динамику.
Во-вторых, этот проект – дань уважения архитектурным традициям Новосибирска. Не секрет, что наш город очень молод. Он интенсивно рос, развивался и застраивался в 20-30-е годы прошлого столетия, на волнах неоклассики и конструктивизма. В конструктивизме же мотив дома-корабля весьма популярен. Многие здания, ставшие классикой отечественного конструктивизма, рождались как стилизации на корабельную тему - Дом Печати в Казани, Дом физкультуры клуба «Динамо» в Екатеринбурге, знаменитый московский Дом-пароход Моисея Гинзбурга, а также наши,  новосибирские,  Дом под часами с его галереями-палубами и здание театра «Глобус» с окнами-иллюминаторами. Так что, придавая зданиям корабельные черты, мы хотели подчеркнуть преемственность архитектурной традиции. Конечно, в полной мере это ощутят прежде всего люди интересующиеся историей архитектуры. Но и обычному горожанину данная символика будет понятна. Настолько понятна, что он сможет узнавать эти дома даже без упоминания адреса. Это, к слову, один из плюсов выразительной, «говорящей»,  архитектуры – здания со своим «я» облегчают ориентацию в городе.

Проект не спорит с признанными архитектурными символами Новосибирска ни с Оперным театром, ни с тем же «Глобусом». Силуэт «Флотилии» свеж, оригинален, но при этом достаточно деликатен относительно общей панорамы и абсолютно естественен. К тому же, у большого, развивающегося города архитектурных образов должно быть много. Это вклад в его «я», в его имидж.
2 апреля 2015

http://i60.fastpic.ru/thumb/2015/0409/c4/344a6207f8734ce1642ae97ed349adc4.jpeg

http://i68.fastpic.ru/thumb/2015/0409/c7/be2a4ad055c00b05fe0e21e1395539c7.jpeg

И ни одного слова о том:

Уничтожение так называемых легких Новосибирска. Намывной грунт, близко туннель метро, канализация Октябрьского района (которая кстати на нулевом цикле была повреждена, пришлось внутрь трубы спускать сварщика для устранения дефекта. Труба менялась примерно лет 15 назад и когда нибудь ее придется снова менять).

Бедный Новосибирск!

Отредактировано Палыч (09-04-2015 11:59:05)

0

4

Палыч написал(а):

Бедный Новосибирск!

Архитектор Игорь Поповский думает, что жить на перекрестке двух мощных магистралей в радоновой яме вредно для здоровья, но и гулять в сквере на этом месте — плохая идея.  (Все деревья переносят в новый сквер у жилого дома по ул. Б.Богаткова, 202 и в сквер у здания Заксобрания НСО. Рядом со своими новыми домами строители намерены высадить кустарники и деревья и сделать для жителей фонтан.)

«Это все равно что в лесозащитной зоне оловозавода гулять. Рядом с магистралью куча свинца, грязи, пыли, и она на деревья оседает», — объясняет Игорь Поповский, добавляя, что в этом месте надо было делать развязку Октябрьской и Каменской магистралей. Риэлторы уверены, что, несмотря на шум и грязный воздух, квартиры здесь будут покупать. «Жилье в центральной части города ценится высоко — пустовать земле в центре не дадут, — рассуждает Григорий Якобсон. — Наибольшая опасность соседства с магистралями — для придомовых территорий с детскими площадками необходимы серьезные ограждения. По критерию полезности для здоровья жилье оценивают далеко не все жители мегаполиса, поэтому шум, пыль и бензиновые испарения вряд ли отвратят потребителя, нацеленного жить в центре — в гуще светских событий и деловых взаимодействий».

0

5

Палыч написал(а):

большую роль сыграло месторасположение проектируемого комплекса, а также задачи по созданию зоны комфорта в центре мегаполиса.
Расположенный в самом динамичном месте центра Новосибирска, в пойме бывшей реки, на пересечении транспортных потоков и визуальных панорам,  жилой комплекс, приподнятый на высокий стилобат, врезается в городские волны, взмывает и парит над ними. Город шумит и бьется о стены-борта, скользит мимо и уносится вдаль…

- не рекламщики, а поэты... Великие флотоводцы в пойме не менее "великой" речки Каменки ((( И зачем весь этот флуд? не лучше ли просто сознаться: ребята, мы хотим тупо рубить бабло, причем нам все равно, чем вы будете дышать!

+2

6

Natalya написал(а):

ребята, мы хотим тупо рубить бабло, причем нам все равно, чем вы будете дышать!

  Так на экологической карте  почти всего городе уже преобладает Красный.....А Вы где предлагаете строить новое?...В какие  стороны  расцветать столице Сибири?

0

7

Ольга ПР написал(а):

Игорь Поповский, добавляя, что в этом месте надо было делать развязку Октябрьской и Каменской магистралей.

Да каждый автомобилист тоже самое скажет.Но нет,у нас всё через пень-колоду.

Natalya написал(а):

- не рекламщики, а поэты...

Ага,тоже повеселило)))

Пешков Андрей написал(а):

А Вы где предлагаете строить новое?...В какие  стороны  расцветать столице Сибири?

Да в любые,а чё?

0

8

Андрей Пилипенко написал(а):

Да в любые,а чё?

...Так а не все хотят ехать в "любые", как следует из приоритетов. Если посмотреть на город с высоты полета беркута, то полно частного сектора, с туалетами во дворе. Но вот же почему то большинство в центр  стремится. Огромное множество земель не так уж и далеко от центра, но лезут именно туда. И не в строителях дело, а в нас. Если в мире чаще  удобная среда это доступный ПРИГОРОД, то у нас то, судя по ценам, чем ближе у Ильичу, тем удобнее.....

Отредактировано Пешков Андрей (10-04-2015 01:41:28)

0

9

Пешков Андрей написал(а):

...Но вот же почему то большинство в центр  стремится. Огромное множество земель не так уж и далеко от центра, но лезут именно туда. И не в строителях дело, а в нас...

Есть еще очень немаловажный аргумент для строителей - коммуникации.
Это только Советская власть могла позволить себе на месте садовых участков застроить микрорайон со всей инфраструктурой, подведя туда воду, тепло и канализацию.

А нынешним строителям, живущим только на заемные деньги и желающим быстро получить преумножаемую прибыль, до этого как до небес. Потому и рвутся примкнуть к уже имеющимся коммуникациям. А на будущее им начхать!

0

10

Что вы все на строителей налетели.

))) Конечно получение прибыли, а ещё лучше сверхприбыли их главная задача. Поэтому и всякую слащавость пишут, заманиху устраивают, реклама называется.

Претензии надо предъявлять к тем, кто собственно и должен заботиться о чистоте нашего дыхания. И это не врачи! ))) Это другие, за которых мы постоянно голосуем.
Это они подписывают в результате разрешения на землю, проектную документацию, различные согласования и прочая, и прочая.

0

11

Помнится  перед  выборами  Локоть  очень  активно  позиционировал  себя   как  борца  с  точечной  застройкой,   тем  самым   противопоставляя  себя  Городецкому.
На  деле  же,  как   показывает  время,  точечная  застройка  продолжается,   и    ничуть  не   пошла  на  убыль.
Будут  застраивать  до  последнего  клочка  газона,  до  последней  детской  площадки.  Бабло   решает!

0