НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Академгородок

Сообщений 151 страница 155 из 155

151

Morozi1ka написал(а):

Рядом с путепроводом утопили проходческий щит метростроители. А после того,как достали,сделали перепланировку проезжей части и заузили высоту пролета.

Это каким образом рядом с путепроводом оказался бы проходческий щит?
"Рядом" - это сколько метров?
Он же в полкилометре от него был, когда тоннель от депо бурили. Где-то ведь в районе Советской улицы тоннель под насыпью ж.д. проходит.
А ветка до Заельцовской вообще открытым способом вдоль проезжей части Красного копалась.

Отредактировано VECTOR (28-05-2025 18:29:50)

0

152

VECTOR написал(а):

А ветка до Заельцовской вообще открытым способом вдоль проезжей части Красного копалась.

VECTOR неужели дамбу через речку Ельцовку убирали ?  https://forumstatic.ru/files/000a/1b/4d/64706.gif

VECTOR написал(а):

Это каким образом рядом с путепроводом оказался бы проходческий щит?
"Рядом" - это сколько метров?

Этот щит строил Заельцовскую линию, а не транзит в депо. Метров тридцать (30) от путепровода.

0

153

ss16011973 написал(а):

... не ожидалось большого движения.

Александр, ведь вы же отлично видите, что речь совсем о другом, не о трафике.
отчего он у вас самый низкий и там застревают всякие важные и стратегические грузы?
не вредительство ли это ??

-

Кстати, есть высоты этого виадука? а того, точнее двух тех, что по условно Линейной? что на ТЭЦ-2? тот, что Димитровский? - этот, должно быть, самый высокий, ну и Шамшуринский тогда уж заодно.
на последнем, вроде бы висел крупно рост.

Отредактировано Михаил Цененко (30-05-2025 03:57:03)

0

154

Михаил Цененко написал(а):

Кстати, есть высоты этого виадука? а того, что на Линейной? что на ТЭЦ-2?

На Строителях висит знак 3.8 м. У ТЭЦ 2 - 4.3 м, хотя путепроводы очень похожие (только один - одинарный, другой -  двойной). Возможно, такая разница связана с разным рельефом местности, с разной высотой насыпи.

+1

155

ss16011973 написал(а):

... Возможно, такая разница связана с разным рельефом местности, с разной высотой насыпи.

Весь разнообразный рельеф местности приводится к единообразному с помощью нескольких грейдеров, скреперов и бульдозеров.
Обь перекрывают, как вы это отлично знаете(про Енисей я вообще молчу!) а тут , какой-то туннельчик в жд насыпи прорубить.

и ж/д полотно можно приподнять, и  расширение соорудить, как под Ла-Маншем - это всё,  в общем-то технологии не конца прошлого века, а его начала.

0