Опоры на кольце пересечения Хилокской и Петухова
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться301-08-2013 22:27:43
Участок дороги между Хилокским и Молкомбинатом.
Да, тут хотели соединить линию со Станиславского ж/м и Молкомбинатом
Поделиться425-09-2013 01:38:40
Да, тут хотели соединить линию со Станиславского ж/м и Молкомбинатом
На счёт Станиславского ж\м - это вы малость загнули, а вот до Прощального даже троллеи висели и разворот был, но ч-з не кольцо, а перед ним.
Ходили троллейбусы там или нет - не видал, а вот автовышка службы КС там работала - это точно. Года не помню - либо 1985-86, либо 1989-92 - в эти периоды мне приходилось там часто бывать. Пробки на тёщином языке уже 1985 были. Тулка весной 1985-го, затопила его так, что даже полноприводный "татарин" - техничка из одного ПАТП - там захлебнулся. Какие уж там могли быть соединялки со Станиславским для тороллейбусов. Кроме того - это сейчас там относительно широко стало, а в то время встречные глиновозы зеркала друг-другу сбивали.
И ещё кто то говорил, что трамвайка рогастиков с Петухова выдавил, так я вам доложу - пару недель назад я троллейбус там видел - шел в сторону молоканки, м-т не разглядел.
Отредактировано evg_e1 (25-09-2013 02:18:09)
Поделиться525-09-2013 18:44:52
На счёт Станиславского ж\м - это вы малость загнули, а вот до Прощального даже троллеи висели и разворот был, но ч-з не кольцо, а перед ним.
Однако, Евгений, благодаря вам я не устаю просвещаться на счёт новосибирского городского транспорта! Про соединение линий Станилавского и Петухова я прочитал на СТТС. Только там человек неопределенно написал что же хотели объединить: трамвайную линию (Молкомбинат - Юго-Западный) или троллейбусную (Молкомбинат - Станиславский)? Прикинув дедуктивно: что уж трамваям на тёщином языке (а больше-то там нигде не проедешь) точно делать нечего, знач хотели объединить троллейбусы. Однако, опоры КС стоят только по ул.Петухова и на кольце у Хилокского рынка, по ул.Хилокской и далее этих опор уже нет, стало быть движение (вначале?) планировалось пустить только до Магазина № 19, а уже потом может быть продлевать ещё дальше (?).
На счет планированной конечной:
на кольце у Хилокского рынка видно, что опоры КС стоят по кругу - по их расположению видно, что кольцо должно было быть именно тут, хотя у вас тоже интересная версия расположения конечной
Поделиться625-09-2013 18:56:43
Ходили троллейбусы там или нет - не видал, а вот автовышка службы КС там работала - это точно. Года не помню - либо 1985-86, либо 1989-92 - в эти периоды мне приходилось там часто бывать. Пробки на тёщином языке уже 1985 были. Тулка весной 1985-го, затопила его так, что даже полноприводный "татарин" - техничка из одного ПАТП - там захлебнулся. Какие уж там могли быть соединялки со Станиславским для тороллейбусов. Кроме того - это сейчас там относительно широко стало, а в то время встречные глиновозы зеркала друг-другу сбивали.
И ещё кто то говорил, что трамвайка рогастиков с Петухова выдавил, так я вам доложу - пару недель назад я троллейбус там видел - шел в сторону молоканки, м-т не разглядел.
По-видимому, троллейбусное движение там так и не было запущено (лично мне не встречалось такой информации).
По Петухова еще с советских времен исправно ходит троллейбусный маршрут № 26 Затулинский - Молкомбинат. Он изначально был предназначен для доставки работников с Затулинки до места работы - заводов по ул.Петухова. Ходит только по рабочим дням. Наверно по утрам, когда народ едет на смену может в нем и много пассажиров, а в середине дня пассажиропоток на нем практически равен нулю + вечные заторы на Петухова в обе стороны. Трамвай в этом случае выигрывает, хоть и появляется на Петухова не чаще троллейбуса (особенно в обед).
Поделиться725-09-2013 22:00:00
в начале 70х был пущен вдвое меньший номер - 13 от Станиславского ЖМ.
Странно, в книге 1976 года троллейбусы до Молкомбината ещё(?) не ходят, а 13-ого маршрута вообще нет.
Поделиться825-09-2013 23:46:16
интересная версия
А это не версия. Чего видел, то и написал. А вот для чего делали пока не удалось выяснить - человек который там жил - прямо рядом с мостиком, говорит, что троллейбус тут пробовали пустить, но во время испытаний машина не смогла самостоятельно подняться обратно в гору и её затаскивала техпомощь. И вот тут как раз версия: не хватило напряжения в КС из-за большого удаления от подстанции. Как то так вобщем.
Отредактировано evg_e1 (25-09-2013 23:47:11)
Поделиться926-09-2013 21:15:33
время испытаний машина не смогла самостоятельно подняться обратно в гору и её затаскивала техпомощь. И вот тут как раз версия: не хватило напряжения в КС из-за большого удаления от подстанции. Как то так вобщем.
Хм, странно. Там вроде не сильно большой уклон.
Поделиться1027-09-2013 04:09:57
Хм, странно. Там вроде не сильно большой уклон.
Дело в том, я полагаю, что после ремонта моста уклон стал меньше. А вот где подстанция находится - это вопрос. Вон 35-й и по ровной дорожке в Карьер не пустили. Дело в том, что потери по постоянному току, с увеличением расстояния, растут в геометрической прогрессии.
Поделиться1127-09-2013 15:44:35
35- с Мехколонны до Карьера, по 24 автобусу? Там скорее ездить толком некому- на автобус полтора человека. Как с Медпрепаратов до Левобережного совхоза тоже не тянули.
Поделиться1228-09-2013 12:04:12
Там скорее ездить толком некому
Ну конечно! Попробуйте на 1004 на Мехколонне сесть, ежели хоть одной машины на маршруте не хватает. И это при интервале 10 мин! Когда 35-й ходил, то люди ко времени ходили на него. А убили маршрут сами водители, взяв моду вместо конечной на бетонке разворачиваться. И диспетчера на бетонке этому потворствовали!
Поделиться1328-09-2013 19:56:07
Когда 35-й ходил
Я вообще не понимаю почему на Мехколонну сейчас троллейбус не ходит. Сначала объединили 29 и 35 и на Мехколонну ходил 29 (вроде ничего не поменялось-то, хотя все наверное уже привыкли к № 35). Потом во время строительства развязки по ул.Ватутина 29-ый отменили и Мехколонна лишилась троллейбуса. Чуть позже туда всё же сделали маршрут № 35, но только от вокзала. Когда 29-ый восстановили, то 35-ый, не имеющий ничего общего с новой трассой 29-го, опять отменили.
Помнится, когда 35-ый ещё ходил, по-видимому, было так составлено расписание, что с Мехколонны троллейбус уходил как раз когда приедет другая машина на Мехколонну.
Поделиться1429-09-2013 00:00:38
Странно, а почему на 24 автобус было именно полтора человека?
Поделиться1529-09-2013 12:13:22
а почему на 24 автобус было именно полтора человека?
2-й ПАТАП который его обслуживал, отправлял туда самые убитые машины и то в том случае ежели нормально ушли в рейс 103, 120 и 107 м-ты. Бывали случаи когда на 107 или 120 даже отправляли дежурные машины типа ЛАЗ, а 24-й - да ладно, людишки из карьера пёхом дойдут до промбазы, а там уж на 35-ом.
Отредактировано evg_e1 (29-09-2013 12:13:55)