НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Краткий телефонный справочник Новосибирска 1981-1983г.г.

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

Александр написал(а):

Тоже помню кондитерский магазин и, как заходишь, налево до конца, кафетерий. Но в справочнике за 1981 год указано кафе, а магазина там я не нашёл.

а вот можно попросить весь справочник, если он есть в эл.виде?  http://s20.rimg.info/df401ae6692ddd03fed41824ae691ed2.gif

0

2

golod написал(а):

а вот можно попросить весь справочник, если он есть в эл.виде?

Можно, конечно. Вечером загружу.

0

3

Александр написал(а):

golod написал(а):

    а вот можно попросить весь справочник, если он есть в эл.виде?

Можно, конечно. Вечером загружу.

Справочник

+5

4

http://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif Спасибо! С меня позднее .pdf

0

5

Александр написал(а):

Справочник

http://s20.rimg.info/0087e245783523af5f071c4136182f59.gif Спасибо! Есть что поизучать. По Богданке с адресами опять вопросы :-(

Valer54 написал(а):

С меня позднее .pdf

Было бы отлично :-)

0

6

Краткий телефонный справочник Новосибирска 1981г. (с изменениями и дополнениями, происшедшими за период с 01.06.1981 по 30.04.1983).

http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0926/9b/e94c36757db35ad7108e3a619bc6019b.jpeg

Формат .pdf с навигацией. При открытии на 12 странице ссылки в алфавитном указателе кликабельны. Проведено оптическое распознание текста OCR (поиск текста по документу возможен при нажатии Ctrl+F)

Спасибо Александру за предоставленные сканы страниц справочника!

Скачать 49,7 МБ

+3

7

Спасибо :-)

0

8

Valer54 написал(а):

Формат .pdf с навигацией.

герой. Надо тоже такую прогу найти

0

9

вот незадача. Ресторана на Ватутина нет. Как назывался тот, что съел Бегемот?

0

10

golod написал(а):

вот незадача. Ресторана на Ватутина нет. Как назывался тот, что съел Бегемот?

По-моему, он "Орион" назывался...

0

11

Точно! "Орион". Нашёл даже в интернете следы какого-то старого сайта о ресторанах Новосибирска.

0

12

golod написал(а):

Надо тоже такую прогу найти

Abobe Acrobat называется :-) Но автоматически только текст распознаёт. Остальное ручками делать приходится

0

13

был у меня такой, но он очень краткий. А вот был большой справочник, зеленый такой, его бы найти)

0

14

Стрелокъ написал(а):

А вот был большой справочник, зеленый такой,

Я тоже помню советский зеленый телефонный справочник, но он не очень большой был

0

15

К сожалению, не фунциклирует.

0

16

Помню, у меня было 2 подобных справочника- один за 1981 год, второй вроде за 1988. И, интересно, в доглобальную эпоху первые 2 цифры достаточно точно совпадали с определенными районами- все левобережье было на 4, Центральный, ЖД и Заельцовский на 2, Дзержинский (позже с ним и Калининский) на 7, Октябрьский, Первомайский и Академ- на 6.
По левобережью вторые цифры даже  по улицам довольно точно рассекались- 41 западнее Троллейной и севернее ЖД вплоть до Оби, 42- Затулинка южнее ЖД, 43- прямоугольник от Троллейной до Станиславского, 44-большой треугольник- Станиславского-Ватутина-ЖД, 45- ОбьГЭС,46-  восточнее Ватутина от ЖД до Тулы, 47- тоже, но южнее нее до М Кривощёково, 48 ВАСХНИЛ, 49 вроде совпадал с 41, а 40 уже появилась только к началу 90х и ее как-то не проследил.

Добавить, что нв всю Первомайку был один 64, Академ -65 (на первую 3 здесь перейдут только к концу 80х и номеров прибавится), Октябрьский 66 и 69 (67 и 68 добавятся позже), Дзержинский южнее ЖД - 77 и 79, севернее (Богдашка-Авиастроителей-Учительская) -76,Дальще ЖД переездов (НЗХК, Юбилейный, Северный)-74  Причем уровень гудка на всех этих АТС был как с другого конца земли.

По 2 только сложнее было- 25,26 и 28 был Заельцовский, остальные Центр-ЖД, кроме 27, которого вроде не было.

Отредактировано Semich (15-02-2016 18:46:36)

0

17

carcano написал(а):

К сожалению, не фунциклирует.

Да,  не  пашет...  :(

http://imgdepo.com/thumb/2016/Feb/15/6833f599.jpg

0

18

Галыч написал(а):

Да,  не  пашет...

Если шутка, то смешно)))))))))

0

19

Ссылку из п.6 на скачивание поправил

+3

20

Большое спасибо!

0

21

Надо же, именно его и помню за 1981 год! Разве что  на левом берегу еще нет 40, 47 (Бугринка еще на 46 номере) и 48 (ВАСХНИЛ на Затулинке "висит") номеров, а на правом 20 и 23, но уже есть 67 на Золотой Ниве, а значит, частично и Дзержинский частично затрагивает. Да уж, хреново тогда с телефонизацией было...

ЗЫ. Упомянута трамвайная диспетчерская на Главном- но на 1981 год трамваи там уже не ходили. Как так? Трамваи убрали, а диспетчерскую нет?

Отредактировано Semich (16-02-2016 19:26:13)

0

22

Valer54
Спасибо за правку. Но танцев с бубном было немало, чтобы скачать на диск (может на яндексе не все по фэн шую.... может еще чего). Но, за РАБОТУ, огромное спасибо!

0

23

Semich
не.... если покопаться, то справочник зело кривой.... Смотрю свой район..... К/т "Космос" Б.Хмельницкого 15, райисполком Калининский... и многое другое по родной Богдашке. НО ТЕЛЕФОНЫ правильные;)

0

24

Ну, с Космосом похоже действительно лопухнулись, а Калининский был отделен от Дзержинского как раз в конце 1980 года- здесь-то все сходится

0

25

я про расположение райисполкома...

0

26

По БХ - там номера сдвигались, например нынешний № 35 был когда-то № 23. Может райисполком в первый период своего возникновения часть школы занимал...

0

27

В это время уже действовал бассейн "Нептун" - Б.Хмельницкого, 25 (я жил в доме напротив - Б.Хмельницкого 26/1, тогда адрес был ОСНОВНОЙ по ул. Трикотажной). Могу ошибаться, но мне кажется райисполком сразу посадили в здание бывшей школы № 8 (потом учебного комбината). А в 1982 8 школу открыли уже на 5м микрорайоне, т.е. на Богданке ее точно не было.

0

28

aleks54 написал(а):

В это время уже действовал бассейн "Нептун" - Б.Хмельницкого, 25 (я жил в доме напротив - Б.Хмельницкого 26/1, тогда адрес был ОСНОВНОЙ по ул. Трикотажной). Могу ошибаться, но мне кажется райисполком сразу посадили в здание бывшей школы № 8 (потом учебного комбината). А в 1982 8 школу открыли уже на 5м микрорайоне, т.е. на Богданке ее точно не было.

Просто менялось всё именно в эти годы, вот данные и напечатали предыдущие, а точнее смешанные. Всегда, смотря справочники, надо подразумевать +-.  В этом справочнике школа № 8 ещё по БХ 14/3. А вот в изменениях 1983-го года по этому адресу уже УПК (см. стр. 131)

Кстати, адрес школы № 110 в этом справочнике - БХ 3. Опечатка или что-то другое??? :-)

0

29

Olga написал(а):

Может райисполком в первый период своего возникновения часть школы занимал...

И это правильный ответ  http://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif
Осенью 1983 года проходил в райисполкоме "комиссию нравов", который начал заселятся в здание школы БХ 14/3.

0

30

А по какому поводу проходил- налево ходил или в рюмке сидел? http://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-1.gif

0

31

Olga написал(а):

Кстати, адрес школы № 110 в этом справочнике - БХ 3. Опечатка или что-то другое??? :-)

Жесткая недопечатка.... 7ку зажали http://s55.radikal.ru/i149/1209/f8/4db9c8b864ef.gif магазины рядом разадресованы верно.

0