НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первый троллейбус на ул. 2-я Станционная

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://images.vfl.ru/ii/1634477416/9dfee854/36295593_s.jpg

0

2

Чё за глупость? Не помню такого, да и нафига - тут четвёрка жишь ходила отродясь?

0

3

Здесь есть
1978 год
http://images.vfl.ru/ii/1634477446/4c2bdf09/36295598_s.jpg

0

4

Фантазия у корректора этой карты, ну очень богатая. Действительно местами есть 21 маршрут - предтеча 35-го видимо. У 37 автобуса аж три конечных, а 18 трамвай  ваще по фасадной ходит. Но самая смешная улица 2-я Стационная - я-под-столом.

Отредактировано evg_e1 (25-03-2013 10:01:25)

0

5

Про фантазию корректора где-то мы уже говорили... Но другого нет...
А 21-й маршрут на Затулинке был.

0

6

evg_e1 написал(а):

У 37 автобуса аж три конечных, а 18 трамвай  ваще по фасадной ходит.

Отредактировано evg_e1 (Сегодня 10:01:25)

Фасадную скорее всего со Связистов перепутали (может специально, чтоб шпионов запутать), а 37 скорее всего на Волховскую заезжал, чтоб связать этот район с вокзалом.

0

7

Александр написал(а):

37 скорее всего на Волховскую заезжал

Первая конечная 37- была на Парашютной вернее перед ней он тогда вообще без номеров ходил сначала до пл. Станиславского с неделю потом ему присвоили маршрут "14 к" дня на два на три, после он стал 37-м. а когда закопали коллектор на связистов 37-й ходил до 11 больницы и с трудом разворачивался около овощного. Когда мал-мало подремонтировали Фасадную то он стал ходить до конечной на Западном, которая к слову располагалась, как и у 20-го м-та, возле магазина на Невельского 61, а не там где сейчас.  А говоря о 21-м троллейбусе, я почему упомянул 35-й маршрут - это они к 60-и летию ВЛКСМ и по многочисленным просьбам граждан должны были сдать участки троллей по ватутина и по 2-Й Станционной. Но досрочно - значит либо плохо либо не полностью. Вот и получился 21 вместо 35. Там и с 35-м рамс вышел: говорили, что его до Карьера не дотянули из-за того, что подстанция далеко и просадка большая будет. так я вам скажу враки это по моему - подстанция около дрожжевого и её с лихвой бы хватило до Карьера. Скорее всего такая же штурмовщина, давай-давай, быстрей- быстрей, и всё - бросили где бросили, результат промбаза конечная. А ещё я уже где то писал, что аккурат в это время мне довелось ездить по 2-й станционной на ГАЗ-69 - там ямы были полуметровые, Газик в них нырял по капот. Видимо это и стало причиной задержки пуска 35-го.

Отредактировано evg_e1 (25-03-2013 17:03:10)

+3

8

Валериан Устюжанин написал(а):

http://s2.uploads.ru/t/QLtFE.jpg

Что-то там ведь есть ( в правом верхнем углу) про ул. 2-ю Станционную...

0

9

Подпись к фото с 21-ым троллейбусом: "Первый троллейбус на ул.2-Станционная", хотя тут не ясно: на троллейбусе ясно написана конечная "Бетонный завод" - знач до второй станционной этот маршрут всё-таки не доходил?! К тому же на какой-то схеме 1970-х гг я видел, что линия показана только до современной остановки "Завод Металлоконструкций" и подписан маршрут № 15 (который шёл от ДК Кирова по Новому мосту, вроде), либо это была опять же анти-шпионская советская схема и линия до Мехколонны, была изображена как линия только до НЗМК. Или реально было такое: что линию построили сначала до НЗМК, а потом уже подлили до Мехколонны?! Про то, что она должна была идти до Карьера - ни разу не слышал. Кстати, на остановке "НЗМК" есть заасфальтированная площадка - как будто бывшее место для разворота троллейбусов.

0

10

А у НЗМК площадка была чисто заводская - там же спортзал был, а слева проходная. Грузовики когда подъезжали к заводу там вставали.  Пятнашка тогда ходила в сторону Золотой Нивы - у меня тётя жила на Стофато 1 и когда она к нам на Танкистов приезжала в гости, я часто провожал её до  Бетонки, где после часа ожидания она садилась на 15 троллейбус и ехала до современной ост-ки Молодёжная (остановка, по моему в то время имела другое название). Кстати однажды, я проводив тётю на троллейбус стал свидетелем жуткой катастрофы на переезде: Волга Газ-21р салатного цвета, у меня на глазах объехала закрытый шлагбаум и выехала на ж\д пути прямо перед подходившей из города электричкой и остановилась там. Удар был такой силы, что у первого вагона сорвало передние автоматические двери, а стёкла в машине в момент удара окрасились красным будто их из краскопульта пшикнули а после осыпались. Жуть!

Отредактировано evg_e1 (26-03-2013 02:52:03)

0

11

Валериан Устюжанин написал(а):

К тому же на какой-то схеме 1970-х гг я видел, что линия показана только до современной остановки "Завод Металлоконструкций" и подписан маршрут № 15 (который шёл от ДК Кирова по Новому мосту, вроде),

Димитровский открылся только в 79-ом.

а 15-ку троллейбус я помнб всю жизнь только по одному маршруту, как Евген описал.

+1

12

Валериан Устюжанин написал(а):

Про то, что она должна была идти до Карьера - ни разу не слышал.

А так? ;) Год 2023
https://i.ibb.co/jGnjLc0/2023.jpg

+1

13

evg_e1 написал(а):

А так?  Год 2023

Сколько лет висели провода без дела.. вот и пригодились.

Кстати, Восьмёрку продлили до ТЭЦ-5.

0

14

Михаил Цененко написал(а):

Сколько лет висели провода без дела.. вот и пригодились

Пригодились они уже чуть раньше — с 1 сенятбря 2023 г, когда 29-ый троллейбус продлили до Новомарусино, а нынешний 35-ый это так уже - придаток. Всё равно от кольца "Мехколонна" уже ничего толком не осталось и оно не используется

+1