Первый троллейбус на ул. 2-я Станционная
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться224-03-2013 21:52:16
Чё за глупость? Не помню такого, да и нафига - тут четвёрка жишь ходила отродясь?
Поделиться425-03-2013 09:53:07
Фантазия у корректора этой карты, ну очень богатая. Действительно местами есть 21 маршрут - предтеча 35-го видимо. У 37 автобуса аж три конечных, а 18 трамвай ваще по фасадной ходит. Но самая смешная улица 2-я Стационная - я-под-столом.
Отредактировано evg_e1 (25-03-2013 10:01:25)
Поделиться525-03-2013 12:46:47
Про фантазию корректора где-то мы уже говорили... Но другого нет...
А 21-й маршрут на Затулинке был.
Поделиться625-03-2013 14:41:07
У 37 автобуса аж три конечных, а 18 трамвай ваще по фасадной ходит.
Отредактировано evg_e1 (Сегодня 10:01:25)
Фасадную скорее всего со Связистов перепутали (может специально, чтоб шпионов запутать), а 37 скорее всего на Волховскую заезжал, чтоб связать этот район с вокзалом.
Поделиться725-03-2013 16:42:49
37 скорее всего на Волховскую заезжал
Первая конечная 37- была на Парашютной вернее перед ней он тогда вообще без номеров ходил сначала до пл. Станиславского с неделю потом ему присвоили маршрут "14 к" дня на два на три, после он стал 37-м. а когда закопали коллектор на связистов 37-й ходил до 11 больницы и с трудом разворачивался около овощного. Когда мал-мало подремонтировали Фасадную то он стал ходить до конечной на Западном, которая к слову располагалась, как и у 20-го м-та, возле магазина на Невельского 61, а не там где сейчас. А говоря о 21-м троллейбусе, я почему упомянул 35-й маршрут - это они к 60-и летию ВЛКСМ и по многочисленным просьбам граждан должны были сдать участки троллей по ватутина и по 2-Й Станционной. Но досрочно - значит либо плохо либо не полностью. Вот и получился 21 вместо 35. Там и с 35-м рамс вышел: говорили, что его до Карьера не дотянули из-за того, что подстанция далеко и просадка большая будет. так я вам скажу враки это по моему - подстанция около дрожжевого и её с лихвой бы хватило до Карьера. Скорее всего такая же штурмовщина, давай-давай, быстрей- быстрей, и всё - бросили где бросили, результат промбаза конечная. А ещё я уже где то писал, что аккурат в это время мне довелось ездить по 2-й станционной на ГАЗ-69 - там ямы были полуметровые, Газик в них нырял по капот. Видимо это и стало причиной задержки пуска 35-го.
Отредактировано evg_e1 (25-03-2013 17:03:10)
Поделиться825-03-2013 19:37:50
Что-то там ведь есть ( в правом верхнем углу) про ул. 2-ю Станционную...
Поделиться925-03-2013 19:38:28
Подпись к фото с 21-ым троллейбусом: "Первый троллейбус на ул.2-Станционная", хотя тут не ясно: на троллейбусе ясно написана конечная "Бетонный завод" - знач до второй станционной этот маршрут всё-таки не доходил?! К тому же на какой-то схеме 1970-х гг я видел, что линия показана только до современной остановки "Завод Металлоконструкций" и подписан маршрут № 15 (который шёл от ДК Кирова по Новому мосту, вроде), либо это была опять же анти-шпионская советская схема и линия до Мехколонны, была изображена как линия только до НЗМК. Или реально было такое: что линию построили сначала до НЗМК, а потом уже подлили до Мехколонны?! Про то, что она должна была идти до Карьера - ни разу не слышал. Кстати, на остановке "НЗМК" есть заасфальтированная площадка - как будто бывшее место для разворота троллейбусов.
Поделиться1026-03-2013 02:41:30
А у НЗМК площадка была чисто заводская - там же спортзал был, а слева проходная. Грузовики когда подъезжали к заводу там вставали. Пятнашка тогда ходила в сторону Золотой Нивы - у меня тётя жила на Стофато 1 и когда она к нам на Танкистов приезжала в гости, я часто провожал её до Бетонки, где после часа ожидания она садилась на 15 троллейбус и ехала до современной ост-ки Молодёжная (остановка, по моему в то время имела другое название). Кстати однажды, я проводив тётю на троллейбус стал свидетелем жуткой катастрофы на переезде: Волга Газ-21р салатного цвета, у меня на глазах объехала закрытый шлагбаум и выехала на ж\д пути прямо перед подходившей из города электричкой и остановилась там. Удар был такой силы, что у первого вагона сорвало передние автоматические двери, а стёкла в машине в момент удара окрасились красным будто их из краскопульта пшикнули а после осыпались. Жуть!
Отредактировано evg_e1 (26-03-2013 02:52:03)
Поделиться1102-05-2018 05:37:25
К тому же на какой-то схеме 1970-х гг я видел, что линия показана только до современной остановки "Завод Металлоконструкций" и подписан маршрут № 15 (который шёл от ДК Кирова по Новому мосту, вроде),
Димитровский открылся только в 79-ом.
а 15-ку троллейбус я помнб всю жизнь только по одному маршруту, как Евген описал.
Поделиться1327-12-2023 22:33:30
А так? Год 2023
Сколько лет висели провода без дела.. вот и пригодились.
Кстати, Восьмёрку продлили до ТЭЦ-5.
Поделиться1427-12-2023 22:42:08
Сколько лет висели провода без дела.. вот и пригодились
Пригодились они уже чуть раньше — с 1 сенятбря 2023 г, когда 29-ый троллейбус продлили до Новомарусино, а нынешний 35-ый это так уже - придаток. Всё равно от кольца "Мехколонна" уже ничего толком не осталось и оно не используется