НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Развитие трамвая - есть ли перспективы?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Ответ выпускника НИИЖТА. Занималась  несколько лет эксплуатацией  трамвайного хозяйства.  Не настаивала на публикации  своей фамилии написал(а):

Трамваи сейчас нерентабельны, на них мало кто ездит, только неспешащие пенсионеры  или очень больные люди. Поэтому путям не уделяется должного внимания. В Новосибирске такого безобразия много.На скорости по такому пути не водят трамвай, а так еле-еле он пилит в  нужную сторону.

Отредактировано seg49 (29-06-2012 23:27:11)

0

2

seg49 написал(а):

Ответ выпускника НИИЖТА. Занималась  несколько лет эксплуатацией  трамвайного хозяйства.  Не настаивала на публикации  своей фамилии написал(а):
Трамваи сейчас нерентабельны, на них мало кто ездит, только неспешащие пенсионеры  или очень больные люди. Поэтому путям не уделяется должного внимания. В Новосибирске такого безобразия много.На скорости по такому пути не водят трамвай, а так еле-еле он пилит в  нужную сторону.

Она права. В нынешнем виде трамвай нужен лишь как экскурсионное ретро. Перевозками они практически не занимаются. Нужна масса мобильных маршруток. Богданка с содроганием ждет прихода "скоростного" трамвая. Пробки возрастут вдвое.

0

3

golod написал(а):

Пробки возрастут вдвое.

http://peshtour.ru/ugNSK.php написал(а):

В настоящее время улица Большевистская представляет из себя гигантскую пробку. Однако, ничего не делается для увеличения количества электропоездов в этом направлении. Их количество за последнию четверть века не увеличилось.

0

4

golod написал(а):

Перевозками они практически не занимаются

http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-5.gif
Враньё! Сам вижу в будние дни полные салоны по № 13...
Другое дело, что не в таких количествах!

0

5

Денис Патрониус написал(а):

Сам вижу в будние дни полные салоны по № 13...

Я про свой район. Вот пусть 13-й маршрут и оставят. А 11-й не ходит почти.

0

6

Перспектива развития правобережного трамвая к 2030 году
http://s4.uploads.ru/t/WpJsw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/65A4i.jpg
http://s5.uploads.ru/t/MOl0V.jpg
http://s5.uploads.ru/t/7mrqf.jpg

:'( :'( :'( :'(

0

7

Интересная информация

За 2014 год на левом берегу планируется построить разворотное трамвайное кольцо на площади Маркса и продлить пути от конечной остановки «Посёлок Южный» до улицы Порт-Артурская, где появится еще одно кольцо.

сайт kir-nsk.ru

Сперва убирали, а сейчас будем строить.

0

8

Палыч написал(а):

Сперва убирали, а сейчас будем строить.

Да, в данном случае оптимизация сыграла отрицательную роль

0

9

Валериан Устюжанин написал(а):

Да, в данном случае оптимизация сыграла отрицательную роль

Там была не оптимизация, целью было не улучшение работы транспорта, а выделение земли под кольцом.

Палыч написал(а):

Интересная информация
Сперва убирали, а сейчас будем строить.

Приходится исправлять вредительские действия прежних руководителей. Также идут разговоры про восстановление линии по Октябрьскому мосту (о необходимости этого недавно говорил нынешний вице-мэр Ксензов) и пр. Дзержинского. Надеюсь дело дойдет и до других ликвидированных линий, которым посвещена эта тема.

0

10

Палыч написал(а):

Интересная информация

сайт kir-nsk.ru

Сперва убирали, а сейчас будем строить.

Ну эта инфа древняя, Жарков её озвучил ещё зимой. А ваще всё это есть на скайскрапере. Стойбище строил "Гранит", он же кольцо убирал, он же в основном и восстанавливать будет - 10 лямов из 18-ти возможных. А обратите на высокие потолки первого этажа стоянки и попомните моё слово - его точно в ТЦ переделают. А про восстановление трама на мосту и где то там ещё - брехня чистой воды - они уже и на четвёртый мост его не планируют.

Отредактировано evg_e1 (30-04-2014 19:53:56)

0

11

golod написал(а):

В нынешнем виде трамвай нужен лишь как экскурсионное ретро.

Не знаю. Я теперь хожу пешком до Соснового бора, Еду 2 остановки на трамвае, на Учительской пересаживаюсь в пустой 13 троллейбус и таки перестал опаздывать на работу, минуя жестяное автобезумие, которое начинается под моим окном.

0

12

Olegych1974 написал(а):

таки перестал опаздывать на работу, минуя жестяное автобезумие

http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif Аналогично

0

13

Ощепков написал(а):

С трамваями у нас вообще какая-то фигня. Трамвайная сеть устроена на редкость бестолково. Я живу на ул. Вертковской, под моими окнами ходит трамвай, но я не могу доехать до метро! (?!) Казалось бы, так и надо устроить маршруты, чтобы они сходились в узловых точках? Ан, нет....

lardan на скайскрапере написал(а):

На сайте госзакупок размещен заказ на разработку проектно-сметной документации на строительство левого поворота с Вертковской на Сибиряков-Гвардейцев: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/p... … p;epz=true

http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-1.gif

0

14

seg49 написал(а):

Ответ выпускника НИИЖТА. Занималась  несколько лет эксплуатацией  трамвайного хозяйства.  Не настаивала на публикации  своей фамилии написал(а):Трамваи сейчас нерентабельны, на них мало кто ездит, только неспешащие пенсионеры  или очень больные люди. Поэтому путям не уделяется должного внимания. В Новосибирске такого безобразия много.На скорости по такому пути не водят трамвай, а так еле-еле он пилит в  нужную сторону.

Такой бестолковщины я ваще не встречал - писал человек не ездивший на траме ниразу

Отредактировано evg_e1 (21-05-2014 22:31:13)

0

15

Вот как видится в докладе от 7 декабря в Академгородке будущее трамвая

http://sa.uploads.ru/t/mG690.jpg

Аэроэстакадный транспорт: взгляд в будущее (Foresight)

Проф. Серьезнов А.Н. (СибНИА им. С.А.Чаплыгина)
Проф. Соколов В.Г. (ООО «КИНТ», СГУПС)

0

16

Палыч написал(а):

Вот как видится в докладе от 7 декабря в Академгородке будущее трамвая

peshtour.ru написал(а):

В настоящее время улица Большевистская представляет из себя гигантскую пробку. Однако, ничего не делается для увеличения количества электропоездов в этом направлении. Их количество за последнию четверть века не увеличилось.

Ничего не предпринято и для улучшения инфраструктуры железнодорожных станций возле Академгородка - Сеятель и Обское море. От Сеятеля есть железнодорожная ветка "вглубь" микрорайона Щ до улицы Демакова, не используемая пассажирами. От железнодорожной платформы Обское море до главного транспортного узла Академгородка"Цветной проезд" около 500 метров, но тропка не освещена и не заасфальтирована. Нет перехода через Бердское шоссе с интенсивным движением.

http://peshtour.ru/images/NSK54/sibAkademStr2ss.jpg   Так выглядит железнодорожная инфраструктура в Академгородке.

0

17

Кольцо скоро изчезнет?

http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/1030/5e/59c191591a6729430d10cf9bc655855e.jpeg

0

18

Valer54 написал(а):

Кольцо скоро изчезнет?

Кто сказал?

0

19

Валериан Устюжанин написал(а):

Кто сказал?

Да подумал, как будет функционировать здание, окружённое рельсами? Плюс с движущимися трамваями по ним?

0

20

Развитие трамвая - есть ли перспективы?

Теперь думаю нет http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-5.gif

0

21

Самый  перспективный наземный вид транспорта  в городе  после метро, если развивать и расширять.

0

22

Valer54 написал(а):

как будет функционировать здание, окружённое рельсами? Плюс с движущимися трамваями по ним?

А по-моему это даже оригинально

0

23

evg_e1 написал(а):

Развитие трамвая - есть ли перспективы?

Теперь думаю нет

Я тоже думаю, что нет (как и метро). То говорили трамвай до ГЭСа, до Пашино и прочие дали!, а сейчас только так, по мелочи: на Маркса кольцо сделали, на Станиславском убрали, ну и замена рельсо-шпальной решётки небольшими участками (это конечно тоже хорошо). Даже с линией до Чистой слободы непонятно что

+1