НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чешские трамвайные вагоны "Tatra K2SU" в Новосибирске

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Валериан Устюжанин написал(а):

Также редки исторические фото документы пребывания чешских вагонов "Tatra K2SU" в Новосибирске, хотя их было 36 вагонов. Фото РВЗ-7 во время работы (испытаний) на линии мне тоже не встречались...

Вот вам парочка фоток с К2 (больше пока не нашел) http://s3.uploads.ru/t/oStR1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qRlxi.jpg

С РВЗ-7 есть фотки, но не у нас. Точнее говоря, наши специалисты осматривают РВЗ-7 в Казани.
Одна в депо только разве что: http://s2.uploads.ru/t/mN6Q8.jpg

Отредактировано koshak (02-02-2013 21:15:42)

+1

2

В советское время при плановой экономике существовало разделение- в этот город РВЗ, сюда Татры, сюда ГДР, а сюда Усть-Катав.
Новосибирск с начала 60х до конца 80х (первый раз помню КТМ на 21 маршруте летом 1988)- сплошь вотчина РВЗ.

Отредактировано Semich (02-02-2013 23:10:51)

0

3

koshak написал(а):

Валериан Устюжанин написал(а):

    Также редки исторические фото документы пребывания чешских вагонов "Tatra K2SU" в Новосибирске, хотя их было 36 вагонов. Фото РВЗ-7 во время работы (испытаний) на линии мне тоже не встречались...

Вот вам парочка фоток с К2 (больше пока не нашел) http://s3.uploads.ru/t/oStR1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qRlxi.jpg

С РВЗ-7 есть фотки, но не у нас. Точнее говоря, наши специалисты осматривают РВЗ-7 в Казани.
Одна в депо только разве что: http://s2.uploads.ru/t/mN6Q8.jpg

Отредактировано koshak (Вчера 21:15:42)

Эдуард, именно про эти фото Татр и РВЗ-7 я и говорил, больше фото с этими вагонами в Новосибе я не встречал((.
Хотя в каком-то фотоальбоме (или открытке) 1980-х гг на фото вдали виднелся вагон вроде РВЗ-7, хотя это может был и один из первых 71-605.
Татры ходили только по маршрутам № 2 и № 3. Говорят что вроде начальник Дзержинского трамвайного депо № 1 (или какой-то другой транспортный начальник) побывал в Москве, увидел эти вагоны и захотел, чтобы в Новосибе были тоже такие. Татры были в основном б/у из Москвы. Но из-за паршивости контактной сети даже на них токоприемники были заменены с пантографов на бугеля. Наверное нигде такого не было, чтобы вагоны Татра были с бугелями. Но из-за неприспособленности ремонтной базы эти вагоны мало прослужили - видимо выработали свой ресурс и были списаны, хотя наверное даже не выработали, поскольку некоторые старые Татры тех времен в других городах РФ и Европы работают и в настоящее время.

На фото РВЗ-7 в Кировском депо № 4 мы видим на вагоне маршрут № 10, значит эти вагоны испытывались не пустыми, а на маршрутах с пассажирами. Хотя на линии их фото не встречаются...

0

4

Валериан Устюжанин написал(а):

Хотя на линии их фото не встречаются...

Вот именно. Белыми пятнами в истории ГЭТ (по крайней мере в фотографиях) являются татры, РВЗ-7 и сцепки троллейбусные (хотя на одном видео одна сцепка мелькает). Все фотографии музея ГЭТ перебрал, толком ничего нету. Хотя фотографий РВЗ-7 в других городах тоже раз-два и обчелся. Также давно ищу фотографию с трам линией до ДК Кирова.

0

5

koshak написал(а):

сцепки троллейбусные (хотя на одном видео одна сцепка мелькает).

Ну троллейбусные поезда я сам лично помню. Хотя в настоящее время это кажется чем-то невероятным. Особенно в условии заторов на дорогах: если такой поезд растянется на каком-нибудь перекрестке (типа Красного и Писарева), то даже при рабочем движении моментально соберется пробка. Похоже что поезда исчезли с поступлением первых ЗиУ-10 в 1995г. Потому что одновременно гармошки и поезда я не припомню. Я был в Челябинске в 1993г. и в 95г. - там тогда ЗиУ-683 уже было полным полно: казалось, что гармошек больше, чем обычных одиночных машин. А для меня тогда вообще троллейбус-гармошка был в диковинку. В 1998г видел троллейбусный поезд в Питере, а в Новосибе к этому времени поездов что-то не припомнится. На мой взгляд гармошек в Сибе меньше, чем было сцепок в свое время.
Другое дело трамваи: почему сейчас нет (либо только мне не попадаются?) СМЕ из 71-605? В 90-х гг они более-менее встречались. Мне кажется трамвайные сцепки были бы актуальными и в наше время, особенно по утрам и вечерам, в часы-пик: к примеру на маршрутах № 13 и № 15

0

6

Валериан Устюжанин написал(а):
Также редки исторические фото документы пребывания чешских вагонов "Tatra K2SU" в Новосибирске, хотя их было 36 вагонов. Фото РВЗ-7 во время работы (испытаний) на линии мне тоже не встречались...
koshak написал(а):
Вот вам фото с К2 (больше пока не нашел)

Из фотоальбома "Новосибирск" 1971г. Автор Н.Мейсак.http://s3.uploads.ru/t/WGxVF.jpg

+2

7

Из темы

Валериан Устюжанин написал(а):
Valer54 написал(а):

http://i63.fastpic.ru/thumb/2015/0110/d6/5b3c0e5ca31cc9922053aa89843bc9d6.jpeg

Супер! Очередное наиредчайшее фото работы чешских трамваев Татра в Нске! Тут ещё необычно тем, что по официальным данным вагоны К2 работали только на маршрутах № 2 и № 3, ан нет, значит ещё и на других!

0

8

Как выясняется у Татр не было такой модификации "K2SU", было просто "К2" - что удивительно, раз уж вагоны попали в СССР, знач и модификация должна была быть

0

9

Из нашей газеты.
А вот, у нас ли?
И надеюсь, я не ошиблась, и это действительно Tatra :)

http://images.vfl.ru/ii/1564625813/b1f11b76/27397998_s.png

0

10

Olga написал(а):

И надеюсь, я не ошиблась, и это действительно Tatra

Tatra - да, но что у неё с "лицом"?

0

11

Olga написал(а):

А вот, у нас ли?

Блюхера 51 и 53.

evg_e1 написал(а):

но что у неё с "лицом"?

Судя по всему,трамвай попал в ДТП.С оригинальным стеклом не стали заморачиваться,а деповские умельцы сделали лобовик из плоских стекол.

0

12

Morozi1ka написал(а):

Блюхера 51 и 53.

Судя по всему,трамвай попал в ДТП.С оригинальным стеклом не стали заморачиваться,а деповские умельцы сделали лобовик из плоских стекол.

51 - согласен, но не Блюхера, а пр-кт Дзержинского. Смущает пантограф и номер вагона по центру. Эх кач-во фотки низкое - лобовину не видно, колёса тоже. Эх! :dontknow:

Отредактировано evg_e1 (01-08-2019 14:14:54)

0

13

evg_e1 написал(а):

Tatra K2SU

Лобовое остекление очень похоже на модель Т2. http://images.vfl.ru/ii/1564654650/e2f03e21/27401499_m.jpg Т2
Если учесть, что Новосибирск первым получил К2, то возможно это переходная версия.

+1

14

Morozi1ka написал(а):

Блюхера 51 и 53.

evg_e1 написал(а):

51 - согласен, но не Блюхера, а пр-кт Дзержинского. )

  Это ни то и ни другое.  Уж очень близко дома стоят к трамвайной линии.

0

15

к п.9 - Мне сразу именно Дзержинка подумалась- тогда (во время съемки) только деревья еще не выросли

+1

16

evg_e1 написал(а):

Tatra - да, но что у неё с "лицом"?

Оно меня и смутило :)

evg_e1 написал(а):

пр-кт Дзержинского.

Тоже за этот вариант. №№ 51 и 53 по пр. Дзержинского.

Morozi1ka написал(а):

Блюхера 51 и 53.

Женя написал(а):

Это ни то и ни другое.  Уж очень близко дома стоят к трамвайной линии.

Блюхера 51 и 53 значительно дальше от трамвайной линии, поэтому я за пр. Дзержинского.
Хотя на фото в п.9 всё-таки эффект сжатия скорей всего. Но деревья на фото между домами и проезжей частью видно.

+1

17

А почему все правда так уверены что это у нас? - пантограф, лобовое, номер....
Но в любом случае, полагаю, что это не Блюхера. Думается что на ЛБ Татры не ходили...

+1