НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос - опоры

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

...

0

2

http://se.uploads.ru/t/VUJvY.jpg
http://sf.uploads.ru/t/AylHs.jpg
Сначала задам вопрос (чисто для приличия) где это?
Думаю, что будет легко

0

3

Ставлю на то, что на первой фотографии - Троллейная 152/1. А на второй - справа кусочек того же дома, а чуть левее - Связистов 147. Опоры - это, видимо, на трамвайном кольце конечной.

0

4

Да, это на Связистов. Трамвайное кольцо. Но видно, что опоры фонарями направлены не к путям, а к нынешней автобусной конечной (которая появилась там не так давно). И видно что опоры стоят по кругу, но не вокруг трамкольца, Почему?

0

5

Предполагаю, что раньше трамвайное кольцо было устроено по-другому, так, как стоят эти опоры. А потом по какой-то причине кольцо перестроили.

0

6

может быть их под троллейбус делали?

0

7

На момент пуска трамваев туда кольцо вроде действительно было именно тут- транспортные схемы 89-90 годов косвенно это показывают.

0

8

Увидев такое расположение опор контактной сети (а не просто фонарей) я тоже сразу выдвинул идею, что возможно кольцо было расположено по другому (про троллейбус тоже интересная версия), но это лишь мое предположение, я хотел выяснить истину тут у знатоков, если кто в курсе темы. На счет схем 89-90-х и прочих прошлых годов - там чаще всего показывалась просто конечная остановка с кольцом, а не конкретное пространственное расположение путей в натуре. У меня есть схема 2000 г. - там трамвайное кольцо на Невельского ещё почему-то указано (и то неверно расположено), хотя его тогда уже вообще не было.
Глядя на нынешнюю форму кольца на Юго-Западном (в 2ГИСе точно показано) видно что оно имеет иррациональную форму - можно было построить гораздо проще (собственно так по-видимому и было). Даже обывателю станет ясно, что кольцо перестроили. Вот только непонятно зачем? Обычно трамвайные пути переделывают из-за строительства каких-либо более важных объектов (метро, мосты и т.п.) либо из-за продления путей далее (как на п.Южный). Но ничего подобного в том районе (вроде бы?) не замечалось. Так что непонятно...

0

9

Юго- западный район приличный-  и трамваев, вероятно, рассчитывалось, что будет много- а тут судя по всему- одно кольцо без единого дополнительного круга и возможностью отстоя. Вот на Писарева в 80-86 годах трамваи шли буквально в хвост- там было аж три дополнительных пути под случай пропуска или отстоя. Тут видно, думали, что будет также- и сделали сегодняшнее- а там пути для отстоя точно есть.

0

10

Semich написал(а):

Тут видно, думали, что будет также- и сделали сегодняшнее- а там пути для отстоя точно есть.

ИМХО: Можно было добавить путей и на бывшем кольце (если конечно оно реально существовало), а не делать такую загибулину. Узнать бы только в каком году его перестроили. Хотя может там ещё при строительстве когда только до туда делали линию (то есть ещё вообще не запустили) сначала по проекту кольцо должно было выглядеть одним образом: для этого уже установили опоры (а может уже и пути уложили), а потом ещё до сдачи линии проект переделали (вот только зачем? по каким причинам опять же?) и получили то, что мы имеем сегодня

0