Сначала был лес.
(Через него я езжу на дачу).
Отредактировано Юрий (27-08-2014 20:22:34)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Перспективы развития дорожной сети » Восточный обход (объезд) - строительство
Сначала был лес.
(Через него я езжу на дачу).
Отредактировано Юрий (27-08-2014 20:22:34)
Восточный объезд строят. А дача у Юрия, наверное, где-то за Новолуговым...
Восточный объезд строят. А дача у Юрия, наверное, где-то за Новолуговым...
Точно!
И откуда народ все знает?
Я вот подумал, что эту тему лучше было бы отнести к области. Ещё 1982-м году мне довелось поучаствовать в изысканиях ТЭО этой трассы, так она тогда называлась "А/Д Новосибирск-Бийск-Ташанта, Восточный обход Искитима". И правда, территориально к городу она и сейчас отношения не имеет.
... эту тему лучше отнести к области.
... территориально к городу она отношения не имеет.
Все относительно.
Восточный об'езд чего?
Потому и принадлежность темы.
Мне, собственно, параллельно - пусть вышестоящие товарищи решат.
Восточный об'езд чего?
Восточный обход Искитима
В т ч
Я извиняюсь, а Парус куда ушёл?
Отредактировано evg_e1 (24-08-2014 23:25:50)
Я извиняюсь, а Парус куда ушёл?
С кличкой покончено!
С кличкой покончено!
Взрослеем... Умнеем....
А мне нравился Парус - сколько всего в него вложено - и романтика, и движение.
Интересная трассировка у этого обхода получается- начало где-то между Мочище и Сокуром, затем перекресток с ГБШ между Раздльным и Бродом, потом через Иню между Барышево и Инской- дальше вдоль восточной границы города до дороги от Щ на Кольцово. А дальше куда- только на самый Искитим тятуть получается- через Бердск тоже не получается, тем более через Бердский залив- только на Искитим получается.
Далее мимо танкового полигона за "Щ", потом ниже Верх-Коёна на Тальменку, дальше обьект 411 (мостовой переход ч-з р Бердь), и последнее примыкание между Евсино и Линёво на Легостаевском свёртке. По крайней мере в 1982-м мы изыскания для ТЭО так делали. Уч-к назывался "А\Д Новосибирск-Бийск-Ташанта, Восточный обход Искитима"
Да уж, если северный 12 лет строили, то этот еще длиннее получается, причем еще и за 3 мост взялись одновременно
Да уж, если северный 12 лет строили, то этот еще длиннее получается, причем еще и за 3 мост взялись одновременно
А/Д Омск-Новосибирск 40 лет строили, даже отдельное управление строительства А/Д было. И что? Построили ведь. при чём две трети за 10-ть лет осилили. Меняется техника, меняются технологии, матерьялы. Да и финансированье тоже - за 40-к лет существования НКО ГипродорНИИ, 80% запроектированных им и построенных дорог находятся за пределами нашей области. Так заказывали Минавтодор, МО, Минтранс, Минсельхоз, Минмелиоводстрой. кстати, двум последним надо спасибо сказать, что хоть третьей и четвёртой категорий дороги по области понастроили, а то бы и этого не было.
Отредактировано evg_e1 (28-08-2014 23:54:37)
На Гусинке (между Раздольным и Бродом) довольно-таки оперативно взялись и ведут строительство развязки Восточного обхода с ГБШ. За один год перелопатили огромную территорию. Сначала (когда мы ещё не знали) построили насыпь и в асфальт закатали - думали, что это часть развязки (типа ого как быстро!), выяснилось, что это только объезд сделали (видимо, только на время строительства), но все равно со стороны даже обывателю видно, что работы ведутся. Земля вдоль будущей трассы подскочила (даже там, где сейчас пока поле - работы ещё не ведутся).
По М-53 ездил недавно - возле Мошково, тоже часть трассы в объезд сделали, там какую-то трубу кладут, но к Восточному обходу это не имеет отношения.
Существующий участок дороги «Чуйский тракт», построенный в 50-х годах прошлого века, проходит по улично-дорожной сети городов Новосибирска, Бердска и Искитима. Интенсивность движения на отдельных участках уже сейчас достигает 40 тысяч автомобилей в сутки. Поэтому Восточный обход Новосибирска является важнейшим социально значимым проектом не только для Новосибирской области, но и для всего Западно-Сибирского региона, учитывая развитие экономики, а также перспективы Алтайского края как курортно-туристической зоны.
Общая протяженность строящегося Восточного обхода Новосибирска – около 80 км. Его планируется построить в четыре этапа. Строительные работы на первом этапе протяженностью 20 км начались в 2013 году, завершить планируется в 2017 году.
Трасса будет представлять собой дорогу первой технической категории с цементобетонным покрытием, двумя полосами в каждом направлении и разделением потоков движения бетонным барьерным ограждением. Ширина цементобетонного покрытия – 18,5 м. Освещение будет устроено на всех транспортных развязках первого этапа.
Общая протяженность Восточного обхода Новосибирска – около 80 км, первого этапа – 20 км.
Первый этап
В составе первого этапа – с 14-го по 34-й км – от пересечения с трассой Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий до примыкания к трассе Академгородок – Кольцово – семь мостовых сооружений: два моста и пять путепроводов общей длиной около 1,19 тыс. и три транспортных развязки. Площадок для отдыха и остановок на участке первого этапа проектом не предусмотрено.
Реализация проекта по первому этапу начата осенью 2013 года. Как рассказали в Федеральном управлении автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства, в настоящее время на объекте ведутся следующие виды работ: армирование оснований геосинтетическими материалами, возведение земляного полотна, устройство оснований (в том числе свайных) под водопропускные трубы, монтаж звеньев водопропускных труб, устройство объездной и технологических дорог.
«График производства работ является неотъемлемой частью государственного контракта. До настоящего момента график не корректировался. Отставания от графика нет», – поясняет Николай Рейнет, первый заместитель начальника ФУАД «Сибирь» Федерального дорожного агентства.
Стоимость первого этапа Восточного объезда протяженностью 20 км составляет 10,35 млрд рублей.
Проектная документация по первому этапу разрабатывалась в 2008–2009 годах, получила положительное заключение Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза» в октябре 2009 года и утверждена Федеральным дорожным агентством в ноябре того же года. «Причин для внесения изменений в документацию на текущий момент не предвидится», – отмечает Николай Рейнет.
Стоимость работ по разработке проектной и рабочей документаций составила 147 млн руб., на выполнение работ по строительству 20-километрового участка составит более 10 млрд 350 млн руб.
Второй и последующие этапы
Проектная документация по второму этапу Восточного обхода протяженностью около 16 км разработана и утверждена. 11 ноября 2013 года документация получила положительное заключение Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России». Стоимость работ составляет 8 млрд 50 млн руб. в ценах 2013 года.
Второй этап Восточного обхода протяженностью около 16 км будет стоить не менее 8 млрд руб.
Второй этап общей протяженностью 15,6 км включает в себя одну транспортную развязку на пересечении с Северным обходом и более 1,15 тыс. м искусственных сооружений. Работы по разработке предпроектной и проектной документации по третьему этапу должны быть завершены в октябре 2014 года. Сроки начала строительства второго и третьего этапов дороги обусловлены рассмотрением этого вопроса Правительством Российской Федерации. При положительном решении Сибуправтодор получит из федерального бюджета средства на реализацию проектов.
Сейчас в разработке находится проектная документация на третий этап, в рамках этой работы определен выход оси трассы Восточного обхода на существующую автомобильную дорогу М-52. Проектные решения по заключительному, четвертому этапу планируется разрабатывать в 2015–2016 гг.
Финансирование и контрольДля выполнения работ до 2016 года предусмотрены следующие лимиты финансирования: 2014 год – 900 млн руб., 2015 год – 1 млрд руб., 2016 год – 4 млрд руб. В 2017 году – оставшийся объем финансирования по объекту – ориентировочно 3 млрд руб.
Генеральным подрядчиком строительства первого этапа является ОАО «Сибмост». Контроль качества выполняемых работ многоступенчатый. По словам Николая Рейнета, строительный контроль осуществляется как со стороны заказчика, так и со стороны генподрядной организации. Строительный надзор за объектом осуществляется Сибирским управлением федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Технология
В ФУАД «Сибирь» рассказали, что при работах по возведению земляного полотна основные сложности связаны с погодными условиями – интенсивными осадками в виде дождя, которые даже при небольшой продолжительности приостанавливают ход работ. При этом на нескольких участках при устройстве основания для возведения земляного полотна и основания под малые искусственные сооружения применяются геосинтетические материалы (тканные и полимерные). Технология устройства цементобетонного покрытия по сравнению с периодом строительства Северного обхода не изменились.
Ввод в эксплуатацию Восточного обхода обеспечит транспортное сообщение Северного обхода Новосибирска с автомобильной дорогой Новосибирск – Ленинск–Кузнецкий и далее – до развязки с автодорогой Кольцово – Академгородок, и позволит увести значительную часть транзитного транспорта с улично-дорожной сети города Новосибирска. В перспективе после завершения строительства Восточного объезда будут соединены федеральные автомагистрали М-51, М-52 и М-53. А с учетом ввода в эксплуатацию строящегося моста через Обь можно будет говорить о создании южного транспортного коридора в обход Новосибирска. В результате будет создан целый автодорожный комплекс с мостами, транспортными развязками, другими современными сооружениями.
Источник: ВСЕ О НОВОСТРОЙКАХ.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Перспективы развития дорожной сети » Восточный обход (объезд) - строительство